Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Мировой бокс-офис с 14 по 16 августа 2014 года

Стали известны данные о кассовых сборах в мировом прокате за уикенд с 14 по 16 августа 2014 года. Для составления обзора были использованы сведения от стран-лидеров по сборам со всех континентов.

Первое место в мировом прокате за минувшие выходные снова заняли «Стражи Галактики» Джеймса Ганна. Связан внезапный всплеск популярности со значительным увеличением числа стран-прокатчиков. Лента собрала за уикенд 47 млн долларов, а с момента релиза – более 428 млн. Бюджет окупился уже почти 2,5 раза. Больше всего в копилку фильма внесли США (25,1 млн) и Франция (6,5 млн), где лента вышла только в минувшие выходные.

«Черепашки-ниндзя» под гнетом космического противника опустились на второе место, заработав 42,5 млн. Несмотря на это, у себя на родине, в США, зеленые тинейджеры остаются на первом месте по сборам. Сейчас картина представлена в 19 странах (для сравнения, «Стражей Галактики» показывают в 39 странах), причем на европейском континенте ее увидела пока только Россия. Суммарно фильм заработал 193,9 млн.

Неожиданно, но в десятку вернулся выбывший на прошлой неделе мультфильм «Как приручить дракона-2». За уикенд он собрал среди стран-лидеров 31,2 млн долларов. Связано это с громкой премьерой ленты в Китае: за первые выходные картина собрала 26,3 млн и вырвалась на первое место в местном бокс-офисе. Теперь общие сборы доброй драконьей сказки составляют 539,1 млн долларов.

«Сборная Голливуда» в лице исполнителей главных ролей третьей части франшизы «Неудержимые» смогла собрать кассу в 26,4 млн и занять четвертую строчку турнирного табло. Премьера за минувший уикенд прошла во многих городах мира - и в Европе, и в Азии. При этом зрительские отзывы пока не внушают оптимизма: у новой части франшизы всего 35% положительных рецензий на Rotten Tomatoes , а средний балл на Metacritic составляет всего 5,6. Традиционно большую часть кассы сделали США – 15,8 млн. Россия заняла второе место по сборам (3,7 млн).

Новый фильм Люка Бессона «Люси» со Скарлетт Йоханссон в главной роли занял пятую строчку в мировом прокате, пополнив копилку на 19 млн долларов. Больше всего картина полюбилась на родине режиссера: Франция принесла в кинотеатры 6,9 млн. Чуть менее внушительны результаты США (5,4 млн) и Германии (5 млн). Премьера картины в России назначена на 11 сентября 2014 года.

Комедия «Типа копы» пока представлена не очень широко: помимо США ее можно увидеть сейчас лишь в паре стран. Тем не менее, даже на родине полицейская история собрала 17,8 млн, за счет чего вошла в десятку лидеров. Фильм рассказывает о двух нерадивых приятелях, которые нарядились копами на костюмированную вечеринку, но внезапно оказались втянуты в настоящую криминальную историю. Зрители и критики не оценили фильм высоко: у него 14% положительных рецензий на Rotten Tomatoes, а средний балл на Metacritic едва дотягивает до 5,8. Премьера картины в России назначена на 28 августа 2014 года.

Южнокорейский исторический боевик «Битва за Мён Рян» по-прежнему остается в лидерах мирового проката. За минувший уикенд он собрал у себя на родине 16,1 млн долларов, а за все три недели в кино – уже 109,5 млн.

Антиутопия «Посвященный» занимает восьмое место со сборами 12,3 млн, хотя сейчас ее можно увидеть только в США. У себя на родине фильм держится на пятой строчке местного рейтинга. Зрители и критики пока прохладны: у антиутопии 31% положительных рецензий на Rotten Tomatoes, а средний балл на Metacritic составляет 5,8. Премьера в России должна состояться 21 августа 2014 года.

На девятое место опустился фильм «Планета обезьян: Революция», заработавший за уикенд 11,3 млн долларов. Большая часть этой суммы пришлась на Германию (3,7 млн), второе место заняла Франция (3,4 млн). У себя на родине фильм уже успел выйти из десятки лидеров проката. Суммарные сборы сейчас составляют 539,5 млн долларов.

Десятое место занял еще один южнокорейский фильм - «Пираты». Картина повествует о борьбе двух морских банд, стремящихся найти призрак кита, который, согласно легенде, однажды проглотил целый корабль, полный сокровищ. На родине фильм собрал 11,2 млн долларов.

В этот уикенд из десятки лидеров выбыли британская картина «Переростки-2», китайские фильмы «Белокурая невеста из Лунного Королевства» и «Континент», а также «Навстречу шторму». Теперь в Поднебесной показывают сразу три иностранные картины: помимо мультфильма «Как приручить дракона-2» и фильма «13-й район» это боевик « Помпеи ». В местном прокате подобные фильмы моментально завоевывают популярность, так что, возможно, провальный проект Пола У.С. Андерсона все-таки выйдет на самоокупаемость спустя полгода после мировой премьеры.

Фильм

Сборы за уикенд

Сборы за все время

Бюджет

Комментарий

1

Стражи Галактики

47.032.884

428.080.832

170.000.000

 

2

Черепашки-ниндзя

42.528.579

193.987.608

125.000.000

 

3

Как приручить дракона-2

31.251.155

539.176.514

145.000.000

 

4

Неудержимые-3

26.432.547

41.408.158

90.000.000

 

5

Люси

19.061.768

170.100.465

40.000.000

 

6

Типа копы

17.813.722

33.250.645

17.000.000

 

7

Битва за Мён Рян

16.147.266

109.567.247

н/д

Только Южная Корея

8

Посвященный

12.305.016

15.311.716

25.000.000

Только США

9

Планета обезьян: Революция

11.398.853

539.574.093

170.000.000

 

10

Пираты

11.257.332

32.100.000

н/д

Только Южная Корея

 

Страны–лидеры по сборам

 

 

Бокс-офис США с 3 по 6 июля 2014 года

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет

1

Черепашки-ниндзя

8 августа

28.523.147

117.765.383

125.000.000

2

Стражи Галактики

1 августа

25.115.564

222.661.385

170.000.000

3

Типа копы

13 августа

17.813.722

26.220.986

17.000.000

4

Неудержимые-3

15 августа

15.879.645

15.879.645

90.000.000

5

Посвященный

15 августа

12.305.016

12.305.016

25.000.000

6

Навстречу шторму

8 августа

7.892.239

31.513.675

50.000.000

7

Пряности и страсти

8 августа

7.176.092

23.686.223

22.000.000

8

Люси

25 июля

5.493.685

107.713.190

40.000.000

9

Шаг вперед: Всё или ничего

8 августа

2.659.026

11.808.362

н/д

10

Геракл

25 июля

2.127.874

68.169.096

100.000.000

  Павел Соломатин, InterMedia

Зрители назвали предметы быта из «Бриллиантовой руки», которые они готовы купить и сегодня

предоставлено пресс-службой АО ЦТВ

Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» назвал предметы быта из «Бриллиантовой руки», которые зрители готовы купить и сегодня. В результате опроса получился рейтинг самых популярных предметов быта из кинофильма «Бриллиантовая рука». А специалисты «Авито» прокомментировали, что из выбранного можно купить и сегодня и сколько это стоит, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

На первом месте по предпочтениям оказался красно-бежевый торшер на длинной ножке, который был в гостиничном номере роковой красотки Анны Сергеевны. Почти треть опрошенных хотела бы иметь такой дома. В советские времена это был очень модный предмет быта. Такие торшеры производились в ГДР (Германской Демократической Республике), их делали из латуни и пластика. Сегодня точно такой же торшер, как у героини «Бриллиантовой руки», продаётся в Самаре и стоит 9 500 руб.

На втором месте забавная игрушка — чёртик, который выскочил из коробки и напугал и обидел управдома Варвару Сергеевну. Такая игра действительно существовала. Она называлась Jack-in-the-box — «Джек из коробки» — и была придумана, по одной из легенд, в XVI веке немецким часовщиком для маленького сына местного правителя. Сейчас в продаже она встречается редко, при этом 27% респондентов готовы были бы купить себе такую.

Третье место у плёночного фотоаппарата — его готовы приобрести четверть опрошенных. Многие вспомнят эпизод, в котором Семён Семёнович Горбунков фотографирует пейзажи Стамбула с надетой на объектив крышкой. Этот фотоаппарат — популярный в СССР «Смена-8» — выпускался с 1963 по 1971 год. Потом его сменила более продвинутая версия «Смена-8М». Фотоаппарат, как у Горбункова, можно найти в Крыму за 1 200 руб., а дешевле обойдётся вариант из Томской области: его продают всего за 500 руб.

Четвёртое место и 21% у одной из самых узнаваемых скульптур советского кинематографа — знаменитой статуэтки «Персей и Пегас». Оригинал был создан французским автором Эмилем Луи Пико. Она появлялась не только в «Бриллиантовой руке», но и в «Служебном романе», «Ширли-Мырли» «Секретной миссии». По данным «Авито», реплика скульптуры из настоящей бронзы продаётся в Москве за 66 500 руб.

16% опрошенных не прочь были бы купить будильник с назойливым громким звуком — это единственная вещь, которая смогла разбудить Горбункова после застолья в ресторане. В знаменитой сцене из фильма жена героя сжимает в руке обычный советский будильник, который в то время был дома у каждого. На «Авито» размещены такие варианты будильников: Slava за 160 руб. и «Витязь» за 600 руб.

Шестое место занял шопер советских времён — авоська, с которой люди ходили в магазин за покупками. Кто-то складывал туда ряженку, а Семён Семёнович Горбунков готов был убрать туда пистолет и деньги, после чего милиционер с укоризной произнёс фразу, ставшую впоследствии знаменитой: «Семён Семёныч…». Сегодня, во времена борьбы с пластиком, мода на авоськи возвращается. Настоящую авоську из СССР можно приобрести в Москве за 1 500 руб.

Последние четыре места топа занимают предметы из квартиры Семёна Семёновича — типовой хрущёвки, оформленной в духе времени. На столике мы видим стационарный телефон с диском, приобрести такой аппарат в квартиру хотели бы 13% респондентов.

В квартире главного героя есть также популярный советский телевизор «Старт-3» — один из самых лучших для той эпохи. Его сегодня готовы купить 11% опрошенных. В Санкт-Петербурге можно найти этот винтажный предмет техники за 5 000 руб., а в столице он обойдётся дешевле — в 4 000 руб.

10% не прошли бы мимо раскладушки, которая висела на стене в коридоре квартиры Горбунковых. Это была незаменимая вещь, когда приезжали гости или родственники из другого города. Замыкает топ-10 кровать с покатыми железными спинками, которая стоит в детской Горбунковых. Её сегодня купили бы 7% респондентов. Подобная продаётся в Ленинградской области за 10 000 руб., в эту стоимость входит и матрас.

Опрос проводился в социальных сетях телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». В нём приняло участие 1138 человек.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Бриллиантовая рука» Леонида Гайдая вышла на больших экранах по всей России в рамках проекта «Мосфильм. Золотая коллекция» в кино» 25 апреля 2024 года. Показ «Бриллиантовой руки» приурочен к 100-летию Киноконцерна «Мосфильм».

Топ-10 самых популярных предметов быта из кинофильма «Бриллиантовая рука»:

1. Торшер (стоит в номере у Анны Сергеевны) — 31%.

2. Чертёнок из коробки (Семён Семёнович подарил управдому Варваре Сергеевне) — 27%.

3. Плёночный фотоаппарат (Горбунков фотографирует в Стамбуле) — 25%.

4. Бронзовая скульптура Персея и Пегаса (статуэтка в комиссионном магазине) — 21%.

5. Будильник с циферблатом (жена Горбункова пытается разбудить его) — 16%.

6. Авоська (Горбунков пытается убрать в неё деньги и пистолет) — 15%.

7. Телефон с диском (стоит в квартире Горбунковых) — 13%.

8. Телевизор с «трубкой» (стоит в квартире Горбунковых) — 11%.

9. Раскладушка (висит на стене в коридоре в квартире Горбунковых) — 10%.

10. Кровать с панцирной сеткой (стоит в детской у Горбунковых) — 7%.

Фото: предоставлено пресс-службой АО ЦТВ
Теги: реквизит, опрос, Бриллиантовая рука
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Первая «Российская креативная неделя – Урал» прошла в Челябинске

предоставлено организаторами мероприятия

Первая «Российская креативная неделя – Урал» прошла в Челябинске 24 и 25 апреля 2024 года. Более 100 представителей сферы креативных индустрий приняли участие в деловой программе форума – эксперты из Москвы, Пермского края, Саратовской, Свердловской, Тюменской, Челябинской, Калининградской областей, Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого автономных округов, Красноярского края и Республики Саха (Якутия). На форум зарегистрировалось более 2 тысяч человек.

Центральными событиями первого дня стали выездное заседание Общественной палаты по вопросам развития креативной экономики в Уральском федеральном округе, выездное заседание комиссии Государственного совета РФ по направлению «Экономика и финансы». Возможности для развития уральских креативных брендов обсудили на стратегической сессии «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды». На дискуссии встретились представители федеральной и региональной власти, федеральных и локальных креативных бизнесов. На сессии губернатор Челябинской области Алексей Текслер объявил о создании кинокомиссии в регионе.

- Мной принято решение о создании региональной кинокомиссии, которая будет заниматься рибейтом и продвижением нашего региона, чтобы здесь снимались фильмы и производилась кинопродукция высокого уровня. Съемка фильмов на Урале будет содействовать продвижению территории, - сказал он.

Глава региона также отметил динамику развития креативных индустрий в Челябинской области.

- Креативная индустрия – один из самых бурно развивающихся секторов экономики, это происходит во всем мире и у нас в стране, - сказал Алексей Текслер. - И, конечно, мы видим динамику, которая есть сегодня в нашем регионе, уже больше 10 тысяч предприятий занимаются креативными индустриями, думаю, мы выйдем за 80 миллиардов рублей оборота по итогам 2023 года, когда подведем окончательные итоги. Но я считаю, что этого мало, нужно развиваться дальше.

Сергей Новиков

Роль креативных недель в развитии креативных отраслей регионов подчеркнул Сергей Новиков, начальник управления Президента Российской Федерации по общественным проектам.

- Главное, чтобы сами субъекты креативных индустрий, сами люди были довольны тем, какие условия для них созданы в стране, - считает Новиков. - “Движение" креативных недель в России сравнительно молодое. Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас – в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии. Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше.

Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова подчеркнула уникальный путь развития креативных индустрий регионов.

- В каждом регионе, исходно, есть все необходимые условия для того, чтобы развивать креативные индустрии по своему уникальному пути – сказала Абрамова. - Это природа, локальная кухня, традиции, культура и, конечно, люди. Задача форума «Российская креативная неделя» – продвижение региона в креативной сфере, определение и развитие его креативной идентичности. Экспертиза ключевых игроков креативного рынка, успешные кейсы от региональных и федеральных практиков, диалог с представителями власти на сессиях деловой программы – все это дает мощный импульс для дальнейшего развития креативных отраслей в регионе.

Станислав Ярушин

- Я думаю, чтобы развиваться в своем родном регионе, нужно быть самим собой, верить в свой город и свой регион, - уверен актер, музыкант и шоураннер Станислав Ярушин. - Я люблю Челябинск, горжусь тем, что я отсюда родом, популяризирую наш город через свой медиаконтент, свои социальные сети. Чем искреннее каждый человек будет говорить о своем регионе, тем быстрее регион будет развиваться. Я надеюсь скоро выйти с предложением о проведении в Челябинской области фестиваля МузLoft – фестиваля музыкальной талантливой молодежи.

Заместитель директора по стратегическому партнерству VK Семен Павлычев, рассказал, что VK развивает популярные цифровые продукты, которые предоставляют десяткам миллионов людей возможность самореализовываться.

- C помощью креативной платформы «Простор» компания поддерживает индустрию творчества, создавая социальные лифты для талантливой молодежи и будущих трендсеттеров, - пояснил Семен Павлычев. - Другие площадки VK также предоставляют пространство для обмена идеями и реализации интересных креативных проектов. Благодаря широкому набору инструментов в социальных сетях и платформах VK пользователи могут создавать и продвигать контент на самую разную тематику.

Во второй день на форуме «Российская креативная неделя – Урал» обсудили креативные индустрии с точки зрения смыслов и ценностей. Эксперты крупнейших медиахолдингов, анимационных студий, IT, социальных фондов, фестивалей обсудили роль семейного и детского контента в формировании ценностных ориентиров современного общества. «Национальная Медиа Группа» и «Фонд социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» в рамках сессии «Креативные индустрии как проводники семейных ценностей» договорились о коллаборации.

- Хочу предложить Ирине Николаевне Текслер совместную историю, - сказала руководитель направления КСО в «Национальной медиа группе» Мария Залунина. - У нас есть замечательный сериал «Плакса». Он создан для того, чтобы родителям, детям и учителям показать, что же делать, когда случается история с буллингом в школе, как себя вести и какие есть выходы из ситуации. Помимо сериала мы создали платформу, которая устроена, как инструмент самопомощи, где указаны почти все работающие в стране инструменты для решения таких проблем. И я хотела бы вам предложить коллаборацию и сотрудничество с вашим проектом «Почта доверия». Тут нет никакой конкуренции, мы все боремся за наших детей, учителей и родителей.

Учредитель «Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» Ирина Текслер поддержала предложение.

- Я вам очень благодарна за такое предложение. Мы его принимаем, обязательно сделаем взаимное размещение наших ресурсов, - сказала она. - Более того, я вам предлагаю поучаствовать в одном из наших форумов, который мы проводим в диалоге с детьми, с психологами и с преподавателями. Уверена, что это полезная история заботы о наших детях. Надо понимать, что дети, они не одни. И этот диалог очень важен для всех нас.

- Мы создали и работаем по принципам бережной «цифры» – это те цифровые технологии, которые основаны на семейных ценностях, - сказал основатель проекта «Инновации детям» Дмитрий Андреев. - То, что помогает нам сохранить то самое «настоящее детство». В мире ничего подобного нет. Нас покупают более чем в 20 странах мира. Как представителю Челябинской области мне очень важно, что в наши игры играют, например, в странах Африки, и, таким образом, знакомятся и узнают русскую культуру. Цифровые технологии, к сожалению, все больше влияют на наше общество. Есть тенденция – мировое одиночество. И мы создаем такие гаджеты, которые становятся проводниками семейных ценностей, не разобщают, а укрепляют семьи и помогают в развитии детей.

Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова (на фото справа) отметила, что в основе креативных индустрий лежит контент, смыслы и идеи.

- Именно креативные отрасли создают тренды в digital, формируют социально важные ориентиры для молодеж, - считает Абрамова. - Они вместе с родителями участвуют в развитии детей – ведь это книги, мультики, игры и игрушки. Они создают контент и события для всей семьи – фильмы, сериалы, различные фестивали. На форуме «Российская креативная неделя – Урал» мы сделали одной из центральных тем – семейные ценности в креативных индустриях, и увидели, как основательно, серьезно и федеральные и региональные креативные компании вовлечены в формирование социально важного продукта.

 В ближайшее время будет представлен репортаж с панели главного редактора информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгения Сафронова.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: Российская креативная неделя

Дайан Китон и Кэти Бейтс погружаются в детство в трейлере «Летнего лагеря»

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Летний лагерь» (Summer Camp) был обнародован 25 апреля 2024 года. В центре сюжета комедии три подруги Нора (Дайан Китон), Джинни (Кэти Бейтс) и Мэри (Элфи Вудард), которые знакомы с детства, когда проводили все каникулы в летнем лагере. С годами они видятся все реже и реже, но вдруг появляется шанс провести несколько дней на специальной смене для выпускников в их любимом лагере. Женщин ждут старые и новые знакомые, различные активности и приключения, а также возможность кое-что переосмыслить в своей жизни.

В фильме режиссера и сценариста Кастиль Лэндон также снялись Юджин Леви, Джош Пек, Бетси Содаро, Деннис Хайсберт, Беверли Д’Анджело, Николь Ричи и др.

В американский прокат «Летний лагерь» выйдет 31 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Кэти Бейтс, Дайан Китон, Летний лагерь
β 16+