Сиквел «Аббатства Даунтон» выйдет на РождествоМоррисси обиделся на «Симпсонов» за расизм, мясо и толстый живот«Годзилла против Конга» установил рекорд по сборам за все время пандемии«Старый приятель» помянет Александра Зарецкого вместо юбилейного концертаЛидер «Плана Ломоносова» стал отцом во второй раз (Видео)«Душа» и «Легенда о волках» получили Annie Awards 2021Моргенштерна обвиняют в пропаганде наркотиковУмерла жена Дэмиэна Льюиса Хелен МаккрориТима Белорусских получил два года ограничения свободыTherr Maitz высмеяли мир российского шоу-бизнеса в клипе «Superstar» (Видео)Bad Bunny стал лучшим на Latin AMA 2021Мария Горбань ждет второго ребенка«Ногу свело» перенесли тур по Сибири из-за запретаРената Литвинова озвучила навигатор (Слушать)Дженнифер Лопес и Алекс Родригес решили остаться друзьямиГалина Боб родила дочьWeeknd стал сонграйтером годаМарюс Вайсберг переснимет «Иронию судьбы» с Эммой Робертс и Гарретом ХедлундомУмер актер и телеведущий Олег МарусевУ Валерия Меладзе и Альбины Джанабаевой родилась дочь

Kasabian представили новый альбом в Белоруссии

04.07.2014 23:36 Музыка Рубрика: Хроника

Обещающий стать ежегодным фестиваль «Мост» прошёл под Минском 3–4 июля 2014 года. Как и в 2013 году, состав участников фестиваля выдался достаточно эклектичным. Хедлайнерами первого дня стали Kasabian и Guano Apes, а перед ними толпу разогревали британский соул-певец Джон Ньюман, белорусские поп-панки «Дай дарогу!» и инди-рокеры Akute, тольяттинский инди-квинтет On-the-Go и питерские металкорщики Stigmata.

С первых минут пребывания на фестивальной площадке можно было отметить сильные стороны организации - отсутствие очередей на входе, в палатках с едой и у туалетов и достаточное количество мест на парковке. Посетители в ожидании своих фаворитов отсиживались да отлёживались на травяной лужайке, к чему мотивировало яркое солнце и безоблачное небо.

Однако организаторы достаточно быстро смогли перечеркнуть первоначальные положительные впечатления негативом. Выступления всех исполнителей были смещены на час вперёд. Таким образом, в то время, когда по расписанию должен был начинать свое шоу Джон Ньюман, только-только заканчивали под шумные овации зала Akute. Тёплый приём этой группе был обеспечен давно, так как они зарекомендовали себя как фавориты белорусской публики. Сразу после завершения сета Akute на первой сцене на вторую вышли «Дай дарогу!» и быстро раскачали толпу своими песнями с ироничными текстами про то, что «доля, сука, падла, говно» и про другие острые социальные проблемы. Масса фанатов брестской группы активно танцевала и слэмилась в фан-зоне, посетители же с более претенциозным вкусом отсиживались вдали в ожидании музыкального импорта.

К условному времени начала сета британца Ньюмана толпа у ограждений и в фан-зоне уплотнилась, и началось напряжённое ожидание. И десять, и двадцать минут прошли, но на сцене не спеша вели приготовления техники. По залу побежал ропот на тему того, что у певца всего-то одна известная песня («Love Me Again»), а он не хочет выйти выступить перед изволившими полюбопытствовать зрителями. В итоге после 45 минут ожидания на сцену вышла одетая в ретро-стиле команда Джона, а за ними и сам 24-летний певец. Не щадя ног, Ньюман пустился в пляс, начав со своих синглов «Losing Sleep» и «Cheating». Но настоящим развлечением во время его сета стали вертолёты и самолёты, кружившие над фестивальным полем перед праздничным парадом (3 июля в Белоруссии — День независимости). Воздушные суда гарантировано вызывали бурные овации у зрителей и лес поднятых рук с записывающими видео девайсами. Ньюман же в итоге сыграл не очень долгий 35-минутный сет, на финальной песне которого (той самой «Love Me Again») зал всё-таки встал на уши, подпевая каждому слову.

Во избежание дальнейших задержек на второй сцене сразу начали играть немецкие альтернативщики Guano Apes. Солистка хорватского происхождения Сандра Назик сразу поздравила зрителей с праздником, «днём свободы» (на пресс-конференции музыканты также высказались, что для них важно присутствовать в такой день на фестивале как немецкой группе). Музыкантам быстро удалось добиться танцев и слэма в рядах поклонников. Сандра активно взаимодействовала с залом, хвалила подготовленные фанатами с отсылкой к названию группы маски обезьян, а когда вдалеке в ночном небе показались первые залпы праздничного салюта, обратила на него внимание всех присутствоваших. Кроме того, в какой-то момент музыканты сделали групповое селфи с толпой, а Сандра произнесла небольшую речь на тему важности свободы различного плана. Закончив на своих старых хитах «Big in Japan» и «Lords of the Boards», группа оставила зал в ожидании главного блюда дня.

Лестерские ребята Kasabian вышли под настоящий рёв в зале, ведь доселе звёзды инди-сцены такого масштаба в Белоруссию не приезжали. Музыканты открыли сет одной из новых песен «bumblebee», после которой перешли к инструментальному каверу на «Black Skinhead» Канье Уэста, ставшему вступлением к «Shoot the Runner», слова которой проорал, кажется, каждый человек в толпе. Дальше шли настоящие хиты со всей дискографии группы плюс песни с только вышедшей пятой пластинки коллектива. О том, что их тур посвящен продвижению «48:13», напоминало и изменившиеся аранжировки многих песен с более электронным саундом. Между окончанием основного сета и выходом на бис едва прошла минута. Центральным моментом вечера точно можно считать момент, когда вокалист Серж Пиццорно начал скандировать «Belarus-Belarus!» вместо «get loose, get loose» в проигрыше песни «Vlad the Impaler», чем довёл зрителей до экстатического состояния. На финальной песне «Fire» обстановка достигла апогея, и, заставив весь фестиваль присесть на корточки и прыгнуть вверх перед дропом, Kasabian ещё раз поблагодарили всех за такой тёплый приём в первый раз и отпустили слушателей по домам.

Новости партнеров

Рецензия: Alai Oli - «Человек, который пытается переехать из Петербурга в Москву»

обложка альбома

2021, Alai Oli

Оценка: 7 из 10.

В названии альбома «Человека, который пытается переехать из Петербурга в Москву» слышится некая безысходность. Пытается-то он пытается, но получается, видимо, не очень. Ну и потом, если считать, что Петербург для болезненных романтиков, а Москва для мотивированных карьеристов, то некоторым личностям такой переезд вообще противопоказан. Однако звучание заглавной песни (для краткости она называется «ЧКППиПвМ») опровергает эти умозрительные предположения. Солистка Alai Oli Ольга Маркес исполняет непростой и далёкий от жизнерадостности текст («боюсь, что отключат инет, боюсь, что президент никогда не сменится») с потрясающе мечтательной интонацией, будто впереди у лирической героини не только перемена местожительства, но и перемена самой жизни к какому-то невообразимо прекрасному лучшему. В этом случае воплощение полностью совпало с замыслом, о котором певица рассказала в инстаграме:

- Условные столицы - это два противоположных состояния, между которыми герой альбома пытается найти свое место. В чем сила? В том, что является моей природой, или в том, какую жизнь я выбираю для себя? Могу ли я изменить что-то, или я просто плыву по реке? Плыву по течению, или переплываю с одного берега на другой, где меня ждёт лучшая жизнь? Реки, поезда, путешествия между веками - мир этого альбома объемен, в нем так много световых рисунков, что его хочется слушать с закрытыми глазами, искать ответы на загадки, связывать ниточки между песнями. Кажется, как будто в этом альбоме Дурге научилась «стоять и ничего не трогать». Мир так красив, даже в своих сложных проявлениях - можно просто стоять и любоваться. Жить в Москве, не уезжая из внутреннего Петербурга.

Познавшая дзен (или, если угодно, гармонию) героиня продолжает делиться этим состоянием и в следующем треке «Сияющий шар», припев которого напоминает лучшие романтические вещи Юрия Наумова. Группе Alai Oli здесь не мешают ни внезапная текстоцентричность, ни отсутствие простых мотивчиков, которые подменяются чуть ли не мелодекламацией. Впрочем, Ольга Маркес поёт всё это с такой счастливой виртуальной улыбкой, что слушатель тут же начинает отчаянно верить в лучшее.

В песне «Светлейший» это всё ещё работает, в «Поездах» начинает наскучивать, а в «Подписных изданиях» вообще превращается в довольно унылый речитатив - правда, только до припева, в котором Alai Oli вдруг берёт ранее неведомые высоты лиризма. В тексте «Петли» питерские реки парадоксально сливаются с московскими, да и сама песня получилась странной и неровной, как и вся коллизия с одновременным проживанием в Москве и внутреннем Петербурге. На финальный «Васильевский бриз» группе немного не хватило запаса мелодий, но светлая и романтичная вокальная манера Ольги, пожалуй, это компенсирует.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, слушать, Alai Oli
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Владимир Маркони стал ведущим шоу «Я вижу твой голос» на «России»

инстаграм Владимира Маркони

Телеканал «Россия» готовит адаптацию всемирно известного вокального шоу «Я вижу твой голос» (I Can See Your Voice). Это музыкальный квест, в котором участники проводят увлекательное расследование, угадывая настоящих певцов и вычисляя подражателей. Премьера шоу «I Can See Your Voice» состоялась в Южной Корее в 2015 году и не теряет популярности у корейских зрителей на протяжении уже восьми сезонов. Музыкальное шоу получило номинацию на международную премию «Эмми», а сам формат был продан в 21 страну мира, включая США, Великобританию, Германию, Китай, Бельгию и многие другие.

Как сообщает пресс-служба телеканала «Россия», ведущим российской версии шоу станет Владимир Маркони. В каждом выпуске проекта «Я вижу твой голос» участник пытается распознать, кто из шести игроков на сцене действительно умеет петь, а кто только мастерски притворяется, используя на максимум свой актерский талант и надеясь сорвать большой куш в один миллион рублей. Разоблачить лжевокалистов участнику помогут звезды шоу-бизнеса.

Дата премьеры будет объявлена позже.

Фото: инстаграм Владимира Маркони
Теги: телешоу, анонс программы, Я вижу твой голос

Jony, Elman и Andro перенесли концерт в «Мегаспорте» на конец весны

19.04.2021 17:36 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
инстаграм артистов

Музыканты объединения Raava Music Jony, Elman и Andro объявили новую дату своего совместного концерта в ДС «Мегаспорт», который они изначально собирались дать 14 ноября 2020 года, а после перенесли на 17 апреля 2021 года. По новым данным, этот концерт состоится в ДС «Мегаспорт» 21 мая. Кроме того, к составу выступающих добавился еще один участник Gafur, знакомый зрителям по хиту «Lollipop».

По словам организаторов, музыканты готовят большую сольную шоу-программу, в рамках которой они исполнят неизданные треки, а также будут петь всеми любимые хиты вместе с залом.

Фото: инстаграм артистов
Теги: перенос концерта, анонс концерта, Jony, Andro, Мегаспорт

Новости партнеров

β 16+