Джон Ледженд и Кит Урбан спели «Imagine» на открытии Олимпиады (Видео)Шон Пенн потребовал вакцинировать всех участников съемокДжони Митчелл и Бетт Мидлер получат награды Центра КеннедиЭрик Клэптон отказался выступать на площадках, где требуют подтверждения вакцинацииАугуст Диль сыграет ВоландаАнна Фэрис снова вышла замужНюша рассекретила вторую беременность в новом клипе (Видео)Сын Стаса Пьехи был жестоко избит соседямиУмер шансонье Геннадий ЖаровТейлор Свифт стала самой высокооплачиваемой исполнительницей в СШАХолзи стала мамойГруппа Faces записывает альбом«Грэмми» больше не будет учитывать коммерческие успехи номинантов«Купе номер шесть» с Юрием Борисовым разделил Гран-при Каннского кинофестиваляЗвезда «Гарри Поттера» женился на француженкеДжесси Уэйр стала трижды мамойBahh Tee стал отцомРоссийский фильм «Разжимая кулаки» победил в КаннахЭдгард Запашный расстался с третьей гражданской женойУмер Пётр Мамонов

Все матерные произведения искусства соберут в одном месте

Деятели культуры подготовят каталог наиболее известных произведений искусства, где использована ненормативная лексика. Таким образом они выражают свой протест против нового закона о запрете мата. Автором проекта выступил театральный режиссер Дмитрий Егоров.

-​ Мы решили показать наглядно, как уничтожается целый пласт великой русской культуры. В связи с этим глупым законом многие литературные произведения, песни и киноленты оказываются под запретом, — заявил он в интервью «Известиям».

Режиссер собирается запустить сайт, посвященный «запрещенному» с 1 июля 2014 года искусству. На нем будет размещена петиция с просьбой переработать и смягчить закон, а также несколько реестров, разделенных по четырем категориям — театр, литература, музыка и кино. Кроме того, на портале можно будет увидеть видеообращения различных культурных и политических деятелей, критикующих новую инициативу.

Согласно новому закону, с 1 июля запрещается использовать нецензурную брань в «произведениях литературы и искусства, в продукции средств массовой информации, а также при показах фильмов в кинозалах, при публичных исполнениях произведений литературы, искусства, народного творчества посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятий». Штраф за нарушение составляет от 2 до 50 тысяч рублей.

Теги: мат, запрет

Новости партнеров

М.Найт Шьямалан: «Мы боимся стареть, потому что нас устрашает мысль о смерти»

инстаграм М.Найта Шьямалана

О НЕОДНОЗНАЧНЫХ ФИНАЛАХ СВОИХ ФИЛЬМОВ

— Когда ты начинаешь работать со сценарием, самое главное — нащупать правильный ритм, который будет наиболее эффективно действовать на зрителя. Правильно выбрать яркие события, которые произойдут с персонажами. Должна постоянно присутствовать тайна, загадка, нельзя снимать с нее покров. И в то же время должны регулярно, безостановочно совершаться некие резкие повороты сюжета, которые влекут за собой, не дают опомниться, ошеломляют. Так, чтобы ты никогда не мог даже близко предположить, что случится в следующий момент. До самого финала должна соблюдаться интонация такой странности, причудливости. Это всегда должно быть некой сумеречной зоной, где всё так необычно и непонятно. Тогда это будет работать.

О СТРАХЕ СТАРЕНИЯ В ФИЛЬМЕ «ВРЕМЯ»

— Когда я вообще впервые решил снять кино, то уже знал, что мне хочется говорить о чем-то экзистенциальном, общем, таком, что действительно может напугать, понимаете? Не какой-то там раптор, который гонится за вами по коридору. Так и в этот раз. Что если вас преследует не древний ящер, а само Время — слабо справиться с таким противником? Можно ли от него скрыться? Есть ли шанс на победу в этом поединке? И оказалось, что зритель везде, в любой стране, сразу считывает это, проникается этим ужасом.

Причем ведь ясно же, что дело не во времени в принципе. Мы боимся стареть, потому что нас устрашает мысль о смерти, ее ведь мы опасаемся больше всего. Поэтому в этом фильме я не только предлагаю как бы сконцентрировать целую человеческую жизнь в один-единственный день, но и показываю, что происходит после смерти. Это ведь тоже важно. В каком-то смысле сюжет фильма случается с каждым из нас. Покажите мне человека, который, глядя на своих детей и вообще на своих близких, не думал бы о том, как быстро несется время. Родители, которые были для нас воплощением жизненной силы, бодрости, радости, вдруг оказываются больными, хрупкими стариками. Это же всё словно мгновенно происходит, и от культуры или языка это вообще не зависит.

О СВОЕЙ РОЛИ В ФИЛЬМЕ «ВРЕМЯ»

— У меня часто бывает, что вот так пишешь сценарий и всё думаешь, какую роль выбрать для себя. И не получается никак, потому что ну нет такого вакантного места, везде ты некстати будешь смотреться. А уж в этом камерном сюжете тем более. Но я все же зарезервировал под себя одного персонажа и сделал так, чтобы он был и внешне похож на меня, и образ его действия как-то совпадал с моим. Если бы вы знали, как мы развлекались, снимая те сцены. Да, этот персонаж был в сценарии с самой ранней стадии, и он придает всей истории такой юмористический оттенок, который здесь, конечно, необходим, чтобы как-то отстранить восприятие аудиторией описанной ситуации.

О ДЕТЯХ В ЕГО КАРТИНАХ

— Я вообще люблю вставить в сюжет ребенка, который будет в какой-то степени говорить от моего лица. Меня всегда интересует, кто этот человек передо мной, каким был в детстве, как рос. В фильме персонажи как раз сталкиваются с этой дилеммой: дети растут слишком быстро. И человеку, который пытается победить Время, вскоре становится понятно, что не нужно гнаться за мгновениями, а надо воспринять свое настоящее и понять, в какой плоскости следует совершать перемещения, если не по временной оси. Для меня важно, кто ты прямо сейчас, в этот момент. Эта философия проходит через весь фильм.

О ЛОКДАУНЕ

— Знаете, я всегда говорю, что это был не локдаун, а slowdown, замедление. Мы все задумались о том, куда мы так быстро мчимся, игнорируя настоящее. А тут мы были вынуждены оказаться в этом самом настоящем. Это оказалось не просто некомфортным, но просто шокирующим. Это я вот так хочу прожить свою жизнь? Это вот с этими людьми я хочу ее прожить? Мои герои понимают, что неважно, сколько продлится твоя жизнь, если ты рядом с близкими людьми и тебе хорошо. Думаю, многие из нас поняли это за последние полтора года.

О ТЕМЕ СЕМЬИ В ЕГО ФИЛЬМАХ

— Мне просто показалось, что в последнее время не так часто можно было увидеть в фильмах, чтобы в действии участвовала вся семья. Ну в таком старомодном формате, как когда-то у Спилберга. Поэтому у меня всё начинается с отдельной семьи, которая просто едет в отпуск. Они проводят вместе время, и дети слишком быстро растут, как я уже говорил. Мне вообще эта тема очень близка, вы ее можете найти хоть в «Знаках», хоть в «Визите». Семья, которая борется и становится сильнее перед лицом трудностей.

О ЗНАЧЕНИИ ЗВУКА В КИНО

— Я бы начал с того, что лично убежден: чтобы пойти в кино, вам нужно знать, что вы получите некий уникальный и удивительный опыт. Если вы не уверены, что такие ощущения случатся, вы, скорее всего, решите посмотреть фильм дома. Поэтому звук превратился в жизненно важную часть кино. То, ради чего я провожу месяцы в студии, — это создание звукового пространства в кинотеатре. Где бы вы ни сидели в зале, вы постоянно будете чувствовать, что вокруг — океан. Всегда, в каждом кадре вы будете слышать шелест волн, вы будете присутствовать на пляже и никуда с него не денетесь, как и герои. Тут нет тишины, звук волн становится то тише, то громче, и когда, например, наше поле зрения ограничено кадром, мы всё равно остаемся на берегу. Для меня звук — мощнейший инструмент создания саспенса, мы вот над этим чувством пляжа неделями работали.

(Сергей Сычев, «Известия», 23.07.21)

Источник: Известия Фото: инстаграм М.Найта Шьямалана
Теги: М. Найт Шьямалан
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия: Блондинка Ксю – «Красота. Том 1»

обложка альбома

2021, Navigator Records

Оценка: 7 из 10.

Ксению «Блондинку Ксю» Сидорину стриминговые сервисы по привычке относят к жанру «панк». Тут работает исключительно сила инерции: если девушка когда-то пела в группах «Элизиум» и «Лампасы», то и её сольную музыку до пенсии будут относить к панк-року. Между тем, даже «Элизиум» с «Лампасами» музыкально довольно сильно отличаются от канонических представителей этого жанра. Панк-тусовка – да, панк-музыка – очень фрагментарно. И вообще настоящие музыканты не заморачиваются стилями, а стараются играть, как играется – чтобы потом с удивлением узнать, что это у них скам-панк или oi. И всё бы ничего, только жанровые ярлыки заметно препятствуют выходу на более широкую аудиторию. Предполагаю, многие не послушают этот мини-альбом, просто увидев характеристику «панк».

Между тем Блондинка Ксю поёт никакой не панк, а вовсе даже рок. Причём не так называемый «русский рок», а рок в западном понимании этого направления – нечто энергичное, качающее, но в то же время мелодичное. Там есть и влияние тяжёлой музыки (того же панка, если угодно), и элементы попсы: поклонники чистоты жанров назовут такой подход легкомысленным, но мы против искусственных рамок, поэтому скажем «да» эклектичной «Красоте».

- Почему «Красота»? Это слово с очень позитивным посылом, оно не про разрушение, а про созидание, - говорит Ксения, ещё раз опровергая свою принадлежность к панк-идеологии. - Мне кажется, миру сейчас очень не хватает чего-то доброго. «Почему «Том 1»? Потому что все песни – это такие сказки для взрослых, выдуманные истории о разных сторонах красоты, взятые из жизни. Я традиционно сама пишу и слова, и музыку ко всем моим песням, и в каждую стараюсь вложить максимум контекста.

Диск начинается с позитивной – под стать своему названию – песни «Отпуск». Если углубляться в жанровые дебри, её можно отнести к поп-панку, но можно обозначить и модным термином «кьют-рок». Впрочем, Ксю относится к делу явно серьёзнее, чем юные рок-леди, что и демонстрирует в следующем номере «Алые паруса» - философской балладе, начинающейся словами «мы из поколения детей, когда их было любить немодно». Из детских травм и воспоминаний рождается красивая песня о вере в то, что мечта сбудется. Трек «Лимонад» навеян термином Дейла Карнеги «лимонад из лимонов жизни», но тут мировоззренческий текст Ксения помещает в жёсткую альт-роковую форму. Ещё более лютой оказалась песня «Scum» - «совместка» с группой Assanity. В финальном треке «Рыбка» Блондинка Ксю вновь резко меняет стилистику, добавляя в припев даже что-то из альпийских йодлей, а также демонстрирует, с какой парадоксальной нежностью можно пропевать рефрен «я ненавижу тебя». И тем не менее для завоевания массового зрителя милых фишек недостаточно - нужны более прилипчивые мелодии.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Блондинка Ксю, слушать

Энн-Мари устроила девичник с Little Mix в честь выхода альбома (Видео, Слушать)

24.07.2021 01:39 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Британская певица Энн-Мари выпустила 23 июля 2021 года свой второй студийный альбом «Therapy». В пластинку вошли 12 треков, в записи которых приняли участие и гости – Little Mix, Эд Ширан, Найл Хоран, лондонский диджей Ник Гейл (он же Digital Farm Animals), рэпер KSI и группа Rudimental, чьей приглашенной вокалисткой шесть лет назад девушка из Эссекса начала свою карьеру на сцене.

- Спасибо всем соавторам и продюсерам за то, что сделали его ТАКИМ особенным, - написала Энн-Мари в соцсетях. - Работа над этим альбомом помогла мне пережить последний год, и я надеюсь, что это поможет и вам в какой-то мере. Это для всех, кто борется, для всех, кто начинает путь любви к себе.

В день релиза вышел и клип на одну из песен альбома – «Kiss My (Uh Oh)», записанную с гёрлз-бэндом Little Mix. По сюжету все они отправляются на девичник (в роли невесты выступает Энн-Мари). Праздник начинается еще в салоне, а за этим следует переодевание в отеле, вечеринка со стриптизерами в ночном клубе и т.п. Режиссером видео стала Ханна Люкс Дэвис, а две из трех участниц Little Mix – Перри Эдвардс и Ли-Энн Пиннок - снимались в нем уже сильно беременными.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, видео, новый альбом, слушать, Энн-Мари, Little Mix

Новости партнеров

β 16+