Сергей Филин смотрит репетицию балета в Большом
Художественный руководитель балета Большого театра Сергей Филин выписан из НИИ Склифосовского и приступил к репетициям балетной премьеры "Укрощение строптивой" в постановке Жана-Кристофа Майю на музыку Дмитрия Шостаковича. Об этом корреспонденту InterMedia сообщила пресс-секретарь ГАБТа Катерина Новикова.
Информацию о выписке Филина подтвердили в пресс-службе департамента здравоохранения. Однако в НИИ Склифосовского верят, что худрук балета из стен больничного здания не выходил.
- Пока у нас нет сведений о выписке Сергея Филина. Его перевели из реанимации для инфарктных больных в Третье кардиологическое отделение сегодня в 11.30. Все сведения о его состоянии с отделения будут завтра после 9.00.
27 июня 2014 г. руководитель столичного департамента здравоохранения Георгий Голухов сообщил "Интерфаксу", что худрук ГАБТа госпитализирован в НИИ имени Склифосовского с аллергической реакцией. В свою очередь источник в правоохранительных органах Москвы рассказал агентству, что Филина госпитализировали прямо с рабочего места с диагнозом "отек Квинке", при котором возникает угроза удушения и опухает гортань.
Состояние здоровья Филина оставалось "тяжелым" сутки. Вчера на 12.47 в справочной НИИ Склифосовского его расценили как "нормальное". До госпитализации сам Филин говорил, что чувствует себя "терпимо". Он продолжал курс лечения в немецкой клинике Аахена, который совмещал с работой в Большом театре.
Курс реабилитации Сергея Юрьевича в Германии и России касался преимущественно восстановления зрения правого глаза. Об этом худрук балета рассказал агентству InterMedia в апреле 2014 года. Состояние его левого глаза позволяло "нормально трудиться" и надеяться на улучшение зрительных свойств при общей стабилизации здоровья. В конце мая этого года на правый глаз планировалась операция: ожидалась донорская ткань, прошедшая нужную обработку.
Возможность реакции Филина на операцию такого рода в минувшую пятницу сотрудники НИИ имени Склифосовского отрицают. С врачами Аахена корреспонденту InterMedia связаться не удалось. Но сотрудники немецкой клиники сообщили, что худруку Большого запретили посещать балетный класс и рекомендовали "ответственнее следить за своим здоровьем". Как говорил InterMedia сам Сергей Юрьевич в мае 2014 г., "он старается соблюдать все, что требуют от него врачи", но о конкретных сроках не спрашивает, потому что "полностью доверяет специалистам".
17 января 2013 г. на Сергея Филина было совершено нападение — ему плеснули в лицо кислотой. С того времени ему провели более 28 операций по восстановлению зрения. В марте 2013 г. полиция арестовала троих подозреваемых: солиста ГАБТа Павла Дмитриченко и жителей Подмосковья Юрия Заруцкого и Андрея Липатова.
В декабре 2013 г. Мещанский суд Москвы признал вину подсудимых по п. «а» ч. 3 ст. 111 УК РФ («Причинение тяжкого вреда здоровью, совершенное группой лиц по предварительному сговору») и приговорил Павла Дмитриченко - к шести годам заключения с отбыванием наказания в колонии строгого режима, а Юрия Заруцкого и Андрея Липатова — десяти и четырем годам заключения с отбыванием наказания в колонии особого и строгого режимов. Подсудимые также должны были выплатить Сергею Филину 508 тыс. рублей компенсации за материальный ущерб и 3 млн. рублей — за моральный.
В марте 2014 г. ранее назначенные сроки наказания и объемы компенсаций для выплаты пострадавшему были сокращены. Павел Дмитриченко должен был провести 5,5 лет в колонии общего режима и выплатить Филину 1,2 млн рублей, Юрий Заруцкий — 9 лет в колонии строгого режима и выплатить 1,5 млн., Андрей Липатов — 2 года в колонии общего режима и выплатить 300 тыс. По мнению деятелей культуры, у Павла Дмитриченко остается шанс возвращения в профессию в 2019 г., если он "проявит волю" и "больше не наделает глупостей".
Робби Уильямс: «В отношениях с Николь Эпплтон я был настоящим злодеем»
На экраны вышел автобиографический фильм «Быть лучше: История Робби Уильямса». Metro поговорило со знаменитым музыкантом о картине, которую он сам спродюсировал и выступил в ней рассказчиком. Уильямс предстаёт здесь в обличии шимпанзе. По словам режиссёра Майкла Грейси, буквально при первом знакомстве Робби признался ему, что ощущает себя всю жизнь выпущенной на сцену цирковой обезьянкой. В этом образе режиссёр увидел ключ к нестандартному биографическому фильму, где герой будет показан своими глазами, а не зрительскими.
В картине режиссёр рассказывает о разных подробностях из жизни артиста: о проблемах с наркотиками, о любовных связях, муссировавшихся в таблоидах, о неуверенности Уильямса и его депрессии, в которую его загнала его же слава.
Впрочем, его стремление к популярности было щедро вознаграждено: 14 альбомов певца возглавляли музыкальные хит-парады Великобритании, а сам он попал в Книгу рекордов Гиннесса как артист, 1,6 миллиона билетов на концерт которого были распроданы менее чем за 24 часа. Но за всем этим, как часто бывает, последовало выгорание и реабилитация.
Имея огромный опыт в музыкальной индустрии, ты открыл для себя что-то, работая над кинопроектом?
- Меня поразил уровень детализации в кино, что, полагаю, обусловлено бюджетом. Бюджеты в киноиндустрии больше, чем в музыкальном мире. Раньше мы были королями музыкальной индустрии, но теперь всё изменилось. Для нас, простых смертных, притягательность шоу-бизнеса в том, что это мир соблазнов и гламура. Я прекрасно осознаю, что показываю свою уязвимость в этом фильме, потому что знаю, что слава имеет цену, которая не видна сразу, и цена эта — одиночество и депрессия.
Я надеюсь, что этот фильм может быть полезен молодым артистам, начинающим свой путь в шоу-бизнесе. Я хочу их предупредить, к чему надо быть готовыми и как важно не потерять голову, потому что иначе это может плохо кончиться.
На первый взгляд, фильм представляет собой обычную человеческую историю. И, да, в какой-то степени моя история не уникальна. Все, кому доводилось купаться в лучах славы, всё равно рано или поздно начинают страдать от чувства недовольства собой. Но вы уже не можете сбежать из этого мира. Если вам повезёт, то благодаря самоанализу и психологической помощи вы сможете добиться успеха, как я к 50 годам. Я думаю, что у 90 процентов начинающих артистов есть подсознательная мысль, что слава им поможет стать лучше: если я получу всё это, я буду целостной и уверенной в себе личностью. Но на самом деле это порождает невероятный экзистенциальный кризис.
То, что сейчас происходит в моей жизни, когда мне уже 50, очень далеко от понятия "гламур". Да, я всё ещё наслаждаюсь аплодисментами, но я вылечился от звёздной болезни. И теперь ощущаю своё место в мире музыки совсем по-другому. Я желаю удачи всем, кто хочет плыть по волнам этого моря развлечений. Это жизнь захватывающая, интересная и сбивающая с толку. Это жизнь, в которой есть невероятные вещи, но, к сожалению, есть ещё и кое-что не очень хорошее.
Многие фильмы и телешоу поднимают проблемы психического здоровья. Почему это никому не помогает?
— Они помогли. Но не только в этом дело. Мне просто очень повезло. Я был с одной и той же командой почти 30 лет. Да благословит Бог моих менеджеров – Тима и Дэвида. Теперь, правда, только Тим — моя поддержка, потому что Дэвид скончался. Когда я встретил его, он был трезвым уже 10 лет, и он показал мне, как жить в трезвости, что значит уметь сострадать, и как быть ответственным и взрослым мужчиной. Благодаря им я живой. Другим не так повезло. Когда ты на дне наркозависимости и алкоголизма, ты не в состоянии принимать правильные решения. К счастью, спасибо милости Божией, вселенная подарила мне этих людей. Мне повезло, и я желаю той же удачи всем людям, у которых есть такие же проблемы, что были у меня, и которые сейчас они пытаются решить.
Вы говорите об обращении за помощью после зависимости и её последствий. Но мог ли кто-то сделать что-то раньше?
— Нет. В 70-е, 80-е, 90-е мы были другой цивилизацией, с другим менталитетом. И никто не виноват в том, что мы чего-то не знали, и никто нас не предупредил о том, что может случиться. Мы только сейчас начинаем полностью понимать суть психических заболеваний и того, то слава делает и не делает с людьми. Также мы начинаем испытывать сочувствие и сострадание к известным людям, артистам, спортсменам. И это здорово. Я не знаю, позволили бы нам вести этот разговор в 90-х или начале 2000-х. Меня высмеивали даже за признание, что я принимаю антидепрессанты: «Как ты смеешь вообще грустить?» Теперь мы можем спокойно говорить об этом.
Что было самым трудным, когда надо было передать глубоко личные моменты?
– Самая сложная часть фильма — та, где показаны мои отношения с бывшей невестой Николь Эпплтон, с ней я был настоящим злодеем. Она жила с худшей версией меня, а она хороший человек. Поэтому это самая сложная часть картины. А ещё есть моменты, касающиеся отношений с моей бабушкой и с моим отцом, которые тоже были трудными, но по-другому. Часть самого сердца истории — это мои отношения с отцом и мои переживания. Но версия, которую вы видите в фильме, — это версия моей матери того, что произошло. Есть вещи, о которых я не говорил с отцом, но которые можно увидеть на экране. И поэтому мне не хотелось бы, чтобы он увидел это.
В картине показано много известных людей, в том числе Лиам Галлахер. Насколько его образ похож на реального Лиама?
— То, как Лиам изображен в этом фильме, — это попадание в десятку. Гэри Барлоу, с которым я когда-то играл в группе, получил первый сценарий, и он ему понравился. В фильме мне придётся говорить и думать так же, как я говорил и думал, когда мне было 17, 18 и 19 лет. И мне это было не очень приятно. Мне не нравится признавать, но это индустрия, в которой мы работаем и вынуждены использовать те инструменты, которые есть для продвижения продукта: книги, фильмы, документальные фильмы. А они снова обнажают старые шрамы. Так что здесь есть много сложных моментов для меня и для других людей. Я знаю, что произошло, когда вышел фильм «Рокетмен» про Элтона Джона и появились статьи, написанные членами семьи: «Этого не было», «Того не было»... Так что я собираюсь спрятать голову в песок и, надеюсь, её не отрежут (Смеется).
Фильм показывает, насколько уязвимым делает вас любовь...
— Мне по-прежнему очень нужно, чтобы меня любили, и я по-прежнему очень чувствительный. Хотя уже не такой хрупкий и ранимый, как раньше. Моя хрупкость — это часть психического заболевания. Излечился ли я полностью? Не совсем. Поправлюсь ли я когда-нибудь? Нет. Спустился ли я с небес на землю, обрела ли моя жизнь смысл, появились ли другие цели и поменялось ли моё мировоззрение, когда я женился и у меня родились дети? Да. Без них я не знаю, кем или чем я был бы и был бы вообще. Как только на свет появилась Тедди, мой первый ребёнок, сейчас у меня их уже четверо, речь уже была не обо мне. Для такого нарцисса, как я, это было в новинку. Но оказалось, что в этом новом качестве я чувствую себя намного лучше, чем раньше, когда я пребывал в таком серьёзном кризисе, что большую часть времени мне вообще не хотелось жить. Сейчас мне лучше, и я становлюсь лучше с каждым днём благодаря моим детям и моей жене.
Каким вы видите себя в будущем?
— Возраст стал для меня откровением, но я принимаю всё, что он мне дал и продолжает предлагать до сих пор. Я бы сказал, что моя жизнь кардинально изменилась за последние пять лет. Я думал, что для таких перемен требуется больше времени, но это заняло столько, сколько было нужно. Теперь, если я буду придерживаться такого же курса, как эти пять лет, то будущее будет выглядеть действительно хорошо. Каждый год, каждый день, каждый месяц всё лучше и лучше, поскольку я становлюсь более благодарным, более искренним и лучше понимаю себя. Если вы спросите меня, получится ли из этого снять интересный фильм, то не думаю. «Быть лучше 2» — это не то, что люди захотят смотреть. Чтобы фильм был успешен, возможно, нужно снова погрузиться в боль.
Увидим ли мы Робби Уильямса в Голливуде как актёра, но не в роли Робби Уильямса?
— Мы сняли фильм, и это отличный фильм. Если это заставит людей выйти из дома, пойти в кино и посмотреть его, я буду счастлив. Я хочу, чтобы это произошло. Но я не хочу сниматься в проекте, в котором мне потребуется каждый день приходить на площадку, чтобы за день трижды открыть дверь и семь раз пройти по коридору.
Робби, насколько вы гордитесь этим фильмом?
— Когда режиссёр предложил мне проект и сказал: «Давай, сделай это», я никак не думал, что это действительно будет сделано. Но мне понравилась идея, и я безмерно горжусь и безмерно благодарен за такую возможность.
Rock Privet скрестил «Угонщицу» с «The Final Countdown»
Премьера песни группы Rock Privet «Угонщица» состоялась 21 января 2025 года. Цифровой релиз сингла осуществил лейбл MMG. Композиция представляет собой кавер-версию песни Виктора Чайки и Ларисы Рубальской «Угонщица» из репертуара Ирины Аллегровой. В кавере также использована музыкальна тема «The Final Countdown» - главного хита шведской группы Europe.
«Угонщица», возможно, прозвучит на большом сольном концерте Rock Privet в Москве в клубе Base 28 марта 2025 года.
Концерт проекта «Главное – семья» покажет Первый канал
Телеверсию гала-концерта «Главное – семья» покажет Первый канал 2 февраля 2025 года. Концерт состоялся в рамках финала одноименного всероссийского конкурса в Государственном Кремлёвском дворце 28 ноября 2024 года. В нем приняли участие Лариса Долина, Валерия, Ирина Дубцова, группа Dabro, Алексанра Ребенок, Жасмин, Полина Гагарина, Родион Газманов, Александр Буйнов, Аглая Шиловская, Александр Устюгов, Денис Клявер, Таисия Повалий, Варвара, Елена Север, Ольга Кормухина, Олег Газманов, Диана Гурцкая, Александра Воробьева, Mia Boyka, Стас Пьеха, Надежда Кадышева, Михаил Турецкий, Сергей Минаев, Александр и Никита Малинины, Зара, Юрий Антонов и другие.
Ведущие – Дмитрий Харатьян и Марина Майко.
Эфир в 14.45.