Брайан Мэй уверен, что Фредди Меркьюри одобрил бы нового вокалиста Queen

Группа Queen отправляется в тур по Северной Америке. Поездка охватит 19 городов США и Канады. В состав группы на сегодняшний день входят 66-летний гитарист Брайан Мэй, 64-летний ударник Роджер Тейлор и 32-летний вокалист Адам Ламберт.
- Мы долгое время ничего не делали и не знаем, как долго будем в состоянии этим заниматься. Так что в данный момент чувство такое: "One last swing around, one last gallop". Посмотрим, как получится", - приводит mastersland. com слова Брайана Мэя.
И Мэй, и Тейлор солидарны в том, что Адам Ламберт подходит группе больше, чем его предшественник Пол Роджерс.
- У Пола один из величайших голосов, но c большим уклоном в соул и блюз. При всем уважении к Полу, Адам лучше сочетается с нашим материалом, и хотя у нас были отличные туры с Полом, Адам здесь в большей степени на своем месте, - говорит Тейлор.
- Вне всякого слмнения, с Полом было здорово, он в какой-то мере раскрыл группу с новой стороны, и это был ценный опыт. Но Адам, как и мы, по-настоящему многогранен, и благодаря этому Queen могут продолжать быть исследователями, которыми всегда были, - добавляет Мэй.
Мэй считает, что Фредди Меркьюри одобрил бы Ламберта в качестве своего преемника.
- Единственное, о чем сожалел бы Фредди, это что он сам не работал с Адамом. Вы знаете, что Адам очень уважает Фредди, и я уверен, что если бы Фредди увидел Адама живьем, он бы тоже его зауважал, потому что у Адама несравненный вокал. Фредди бы его оценил, я в этом не сомневаюсь.
Лайонел Ричи перевыпустил «Louder Than Words» в честь юбилея (Слушать)

Релиз альбома «Louder Than Words» Лайонела Ричи состоялся 16 апреля 2021 года на цифровых платформах. Это не новая пластинка: оригинальный альбом был выпущен в 1996 году.
- Сегодня исполняется 25 лет моему альбому «Louder Than Words»! Чтобы отпраздновать это событие, я выпустил роскошную цифровую версию альбома и капсульную коллекцию мерча, - сообщил исполнитель в инстаграме. - Теперь он включает бонусные треки «What Do They Know» и «Now You’re Gone», испанскую и итальянскую версии «Still In Love» и радиоверсию «Don’t Wanna Lose You». Очень скоро я буду выпускать еще больше цифровых роскошных версий моих альбомов с бонусными, редкими и живыми треками.
Рецензия на книгу: Евгений Додолев - «Крис Кельми и его демоны. Весёлые заметки»

2019, «Издательские решения»
Оценка: 7,5 из 10.
Книга также известна под названием «Добрые демоны Криса Кельми», а автор предупредил меня, что в следующем издании будет другая обложка, но сути дела это не меняет. Евгений Додолев не стал так уж углубляться в обстоятельства смерти музыканта, собрав в книжке интервью и заметки разных лет, где Крис предстаёт более чем живым.
«Дело в том, что Кельми умер не 1 января 2019, он угасал десятилетиями, - пишет Евгений во вступлении. - В этом спортивном теле, где алкоголь заменил кровь, а лимфа насытилась кокаином, давно уже не трепетала душа прекрасного, доброго, надежного товарища, ироничного и талантливейшего Крисули, которого я знал и любил на протяжении десятков адреналиново-кипящих лет. Здесь я собрал материалы, которые на протяжении четверти века публиковал в своих изданиях — «Новом взгляде» и «Музыкальной правде». Когда Толя Кельми ещё был КРИСОМ.
В том же вступлении выясняется, что Кельми, которого все всю жизнь считали прибалтом, был евреем (настоящее имя его отца - Арье Мейлахович), но никогда не афишировал это. Тут автор лавочку сенсаций прикрывает, предлагая читателям размышлять о трагедии Анатолия Арьевича самостоятельно, ища признаки будущего падения между строк бодрых интервью. Впрочем, беседу 2016 года, где Крис рассказывает о некоторых проблемах со здоровьем и о том, что понятия не имеет, чем занимается сын и как зовут племянницу, читать местами жутко, ведь уже известно, что до воплощения творческих планов дело у автора «Замыкая круг» и «Ночного рандеву» так и не дошло, а менее чем через три года Кельми умер.
И спасти его было не под силу даже таким верным друзьям, как Евгений Додолев. Вообще в своих изданиях «Новый взгляд» и «Музыкальная правда» Додолев неустанно создавал альтернативную картину мира, в которой главные роли в истории отечественного рока неизменно играли его приятели - Градский, Кельми, Державин и т.д. Возможно, благодаря этому Кельми-музыкант продержался чуть дольше, выпуская юбилейные издания и думая о новом материале в то время как остальную прессу интересовали только любовные приключения Криса, а в конце жизни последнего - бесконечные задержания за вождение в пьяном виде. В книге эти животрепещущие темы затрагиваются вскользь, и даже в разделе баек про Кельми, секс, драгс и рок-н-ролл автор откровенен процентов на десять, не более. Зато в издании масса фотографий, многие из которых ранее не публиковались, и несколько раз подчёркивается, что Анатолий «Крис» Кельми никогда не носил фамилию Калинкин и это просто глупый, но живучий слух.
Алексей Мажаев, InterMedia
«Голос Омерики» отказался ассоциировать панк с правильным питанием и ЗОЖ в «Уздечке»

Группа «Голос Омерики» выпустила на цифровых платформах макси-сингл «Уздечка». В EP входят четыре песни - «Уздечка», «Ich Liebe Dich», «Красота» и «ТикТок». На записи зафиксированы эксперименты музыкантов со ска, панком и диско, а, помимо традиционных для панк-группы инструментов, активно использованы духовые и синтезаторы. Релиз осуществляет лейбл «Цезис», который охарактеризовал стиль макси-сингла как «эклектик-панк».
- В наши дни случилось так, что понятие «панк» начало ассоциироваться с разными формами политической активности, правильным питанием и здоровым образом жизни, - написано в пресс-релизе к «Уздечке» от издателей. - Панк-концерты стали похожи на детские утренники, где организаторы в большей степени заботятся о разнообразии вегетарианского меню, нежели о музыкальной составляющей. Не желая мириться с этим, группа «Голос Омерики» ставит перед собой задачу, чтобы прослушивание их музыки было сродни ощущениям, которые вы испытываете, когда в полумраке пустынной улицы вас обступают трое…