Умерла актриса, секс-символ и зоозащитница Бриджит БардоКатерина Шпица ждёт ребёнкаВера Алентова умерла на похоронах Анатолия ЛобоцкогоУмерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срок

Британским детям не покажут обнаженную Рианну

04.06.2014 22:05 Звезды, Музыка Рубрика: Хроника 16+

Британский комитет рекламных стандартов (ASA) частично запретил рекламу с обнаженной Рианной. Теперь постеры, на которых певица продвигает свой новый аромат Rogue, могут быть размещены только там, где их не увидят дети, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на Daily Mirror.

Жалобу в комитет направил гражданин Великобритании, заявивший, что фотография Рианны, использованная для кампании, является слишком сексуальной, а также унижает женщин. Автор жалобы потребовал защитить детей от провокационной рекламы.

Представители компаний Parlux Fragrances, производящей Rogue, заявили, что не получали других жалоб касательно рекламных постеров с Рианной. По их словам, певица известна своими провокационными песнями и поступками, поэтому авторы рекламы попытались отразить в плакатах именно эту черту ее характера.

— Мы не считаем, что изображение слишком сексуально, но мы полагаем, что поза Рианны (с поднятыми вверх ногами) является провокационной, – аргументировали в ASA решение оградить детей от этой рекламы.

β 16+