Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Надежда Грановская: «Морщинки — это красиво, и бороться с ними не нужно»

30.05.2014 02:08 Музыка Рубрика: Дайджест

СИЛЬНО ЛИ ПОРТИТ КОЖУ КОНЦЕРТНЫЙ ГРИМ?

- Что касается грима, то он меня нисколько не пугает, потому что в Киеве у меня есть свой косметолог, лучший на свете. Она творит с моим лицом настоящие чудеса! В перерывах между съемками я летала домой и ходила к ней в салон, где мне делали различные маски — восстанавливающие, увлажняющие, питательные... Знаете, я даже особо и не вникаю в суть этих процедур. Как говорится, отдаюсь в руки профессионала, потому что знаю — она подберет именно то, что мне идеально подходит. Главное, что меня устраивает результат. Кстати, я очень долго не могла найти «своего» косметолога — лет тринадцать, наверное, — и ужасно из-за этого страдала. Бывало, мне рекомендовали вроде бы неплохого мастера, к которому сложно попасть. Я приходила в салон, мне что-то там делали, а эффекта от этого — ноль. Разумеется, больше я туда не возвращалась.

ЧАСТО ЛИ ПОСЕЩАЕТ САЛОН?

— По мере необходимости. Например, если замечаю, что лицо выглядит уставшим и его необходимо освежить. Вообще, при моем графике не всегда удается выспаться, но, видимо, таковы особенности моего организма, что чем меньше я сплю, тем лучше выгляжу. (Смеется.) Да и кожа у меня хорошая сама по себе — повезло с наследственностью. Конечно, есть мимические морщинки, но я не схожу по этому поводу с ума. По-моему, такие морщинки — это красиво, и бороться с ними не нужно. Никогда не колола ботокс, не пробовала мезотерапию, и надеюсь, в будущем мне достанет ума продолжать в том же духе... С волосами аналогичная история: обращаюсь к специалистам по мере необходимости. Делаю в салоне маски для пересушенных, окрашенных и потускневших после частых укладок «утюжками» волос. Еще хожу на маникюр с педикюром и оздоровительный массаж. Мой организм достаточно вынослив — может долго терпеть физические и эмоциональные нагрузки, — но в какой-то момент вдруг начинают болеть суставы или, к примеру, позвоночник тревожит. Тогда я вверяю себя рукам умелого массажиста.

О НАРОДНЫХ РЕЦЕПТАХ КРАСОТЫ

- Я не увлекаюсь народной медициной. Дома я с большим удовольствием проведу время с семьей, чем потрачу полчаса на лежание на диване с кружочками огурца на лице. У меня и на полочке в ванной только самое необходимое: четыре крема — ночной, дневной, для области вокруг глаз и для рук — и флакон с тоником. Это профессиональные средства, которые мне рекомендовала мой косметолог, они достаточно дорогие. Дешевыми я вообще не пользуюсь.

О СПОРТЕ

— Я не люблю спортзал и вообще не понимаю, какое может быть удовольствие от этих тренажеров. Хотя одно время честно пыталась заставить себя полюбить фитнес. Дело в том, что у меня межпозвонковые грыжи, и врач рекомендовал мне с помощью тренировок держать мышечный корсет в тонусе. Я с энтузиазмом за себя взялась, но быстро сникла. Да и толку никакого не было. В итоге предпочла занятиям в спортзале бассейн. Признаться, я считаю, что качать мышцы вообще не женское дело. Нам больше подходят плавание, пилатес, танцы. Они и позвоночник вытягивают, и не уродуют тело кубиками. В последнее время я увлеклась аргентинским танго — это очень женственный танец, занятия которым мне вполне заменяют спорт. Правда, из-за частых съемок уроки порой приходится пропускать, но я же профессионально занимаюсь танцами с 11 лет, поэтому мышечная память у меня отличная, и тело подготовленное — я быстро наверстываю упущенное. А вот мальчикам, на мой взгляд, спорт необходим, поэтому сына мы еще в пять лет отдали на восточные единоборства. Дела у него там не пошли: то ли азарта не было, то ли ребенок не нашел общего языка с тренером. Зато Игоря увлек футбол — он с удовольствием тренируется до сих пор и делает успехи.

О ДИЕТАХ

— Ни разу никаких диет не соблюдала. Просто правильно питаюсь — у меня есть личный список вредных продуктов, которые я стараюсь не употреблять. Исключила из рациона все жирное, острое, а также молоко. Оставила только любимые с детства блюда — вареники с картошкой и с творогом. От молока, в чистом виде полезного только для малышей и школьников, отказаться было трудно. Порой, когда кормлю Анечку, возникает желание выпить чашку, и, признаться, я не всегда могу устоять перед этим соблазном. Еще обожаю мясо: телятину, баранину, дичь — например, перепелов... Словом, любое, кроме свинины — ее мой организм не воспринимает. Что касается сладостей, то они, конечно, под запретом. Разве что в парижских ресторанах могу заказать выпечку — у них ну очень вкусные булочки! И хлеб с маслом там ем, хотя дома — никогда. Помню, когда работала в «ВИА Гре», еда была постоянным предметом наших шуток. Нам ведь часто на гастролях предлагали много соблазнительных десертов, и приходилось мужественно отказываться. Поскольку есть было нельзя, оставалось лишь шутить на эту тему. У артистов с питанием вообще довольно жестко — приходится неусыпно за собой следить, чтобы всегда быть в форме. К сожалению, не есть после шести вечера, как рекомендуют диетологи, у меня не получается, потому что вернуться домой я могу около полуночи голодной как волк. Но готовлю в этих случаях что-то очень легкое, например салатик, который потом не отложится на талии.

О ДОМАШНЕЙ КУЛИНАРИИИ

- Я с детства вертелась на кухне, была на подхвате у мамы с бабушкой, особенно любила наблюдать, как они готовились к праздникам, на которые к нам собиралась вся родня и соседи по деревне. Помогая взрослым, я и сама научилась готовить. К сожалению, фирменные блюда моей бабушки в современных условиях воспроизвести невозможно. Например, она очень вкусно готовила в настоящей печке юшку — такой густой супчик — из петушка с картофелем, луком и морковью в баняке (это что-то вроде казана). А все приготовленное в печи имеет особый вкус — в духовке так не получится. Мне повезло вырасти на натуральной полезной пище. И я до сих пор считаю, что основа здорового образа жизни — это прежде всего правильное питание. Еда должна быть приготовлена дома, с любовью и из качественных продуктов — уверена, что на внешности это сказывается гораздо лучше, чем еженедельные визиты в дорогущие салоны красоты.

(Елена Костина, «7 дней», 28.05.14)

Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы

19.04.2024 18:26 Музыка Рубрика: Хроника 16+

Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»

Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.

Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.

- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.

Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Александр Шаганов собрал свои стихи в книгу «Выйду ночью в поле с конем»

19.04.2024 18:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
обложка книги

Презентация книги стихов Александра Шаганова «Выйду ночью в поле с конем» состоится в пресс-центре ТАСС 26 апреля 2024 года. Издание представят поэт Александр Шаганов, заведующая редакцией департамента прикладной литературы и межиздательских проектов издательства АСТ Елена Толкачева, поэт-песенник, певец Симон Осиашвили и композитор, певец, аранжировщик Андрей Державин.

Александр Шаганов – поэт, автор стихов для нескольких сотен песен, среди которых «Комбат», «Атас!», «Владимирская Русь», «От Волги до Енисея», «Там за туманами», «Ребята с нашего двора», «Девчонка-девчоночка», «Тучи» и многие другие. Поэт сотрудничает с эстрадными коллективами и исполнителями, большинство его песен составили репертуар групп «Любэ» и «Иванушки International».

Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».

Ранее Александр Шаганов и Эдуард Ханок раскрыли секреты написания настоящих хитов в «Хороших песнях» на канале «ТВ Центр». Ведущие программы Александр Михайлов и Элеонора Филина обсудили, почему песню «Любэ» «Выйду в поле с конем» считают народной.

Начало в 15.00.

Справки и аккредитация: press-center@tass.ru.

Евгений Финкельштейн исполнил на гитаре «Шедевры пяти столетий»

19.04.2024 16:46 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Фирма «Мелодия» выпустила новую запись Евгения Финкельштейна с авторскими переложениями для классической гитары. Программа альбома «Шедевры пяти столетий» включает музыку великих западноевропейских мастеров XVI–XVIII веков, русских композиторов XIX века, а также советских и современных композиторов. Большинство сочинений впервые записаны на классической шестиструнной гитаре, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе лейбла.

По словам представителей «Мелодии», открытием для слушателя станут произведения великих гамбистов Марена Маре и Карла Фридриха Абеля. Переложения всех этих пьес сделал Евгений Финкельштейн.

- Зенит славы виолы да гамба пришелся на рубеж XVII–XVIII веков, а музыка осталась и обрела новую жизнь в исполнении на классической гитаре, - говорится в описании релиза. - Впервые на гитаре звучит и трогательная пьеса «Звезды больше не причинят тебе боли, и твоя жизнь будет наполнена любовью и миром», авторство которой приписывается мастеру английского барокко Генри Пёрселлу.

Русская гитарная музыка, вошедшая в альбом, охватывает три столетия. Вариации на тему народной песни «Среди долины ровныя» Семёна Аксёнова и пьеса «Adieu» («Меланхолический вальс») Николая Александрова — произведения XIX века, созданные для популярной в те времена семиструнной гитары.

- В ХХ столетии главное место занимает шестиструнная гитара, и уникальный репертуар XIX века оказался на долгое время в тени, - говорят издатели. - Благодаря великолепным переложениям Сергея Руднева эта задушевная музыка начинает звучать вновь. Евгений Финкельштейн стал одним из первых исполнителей, включивших эти сочинения в свои концертные программы.

XX столетие представлено пьесами, не исполнявшимися более полувека: Этюд Александра Мосолова (единственное произведение композитора для гитары), «Колыбельная» и «Маленький вальс» Виссариона Шебалина. К XXI веку относятся Три вальса для гитары соло и токката «Июнь» Юлии Финкельштейн — композитора, музыковеда, лауреата международных конкурсов, жены Евгения Финкельштейна. Изысканный, с элементом гротеска цикл Вальсов стал первым произведением Юлии, созданным для классической гитары. Энергичная и яростная токката — часть цикла «Времена года». В 2020 году эта пьеса получила первую премию на Международном конкурсе сочинений для гитары.

На днях фирма «Мелодия» выпустила книгу «Фирма. 100 пластинок «Мелодии» об истории лейбла. Ее авторами стали Денис Бояринов и Ляля Кандаурова. Издание приурочено к 60-летнему юбилею, который «Мелодия» будет отмечать 23 апреля.

Фото: обложка альбома
Теги: фирма Мелодия, Евгений Финкельштейн
β 16+