Итоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцом

Первый канал увеличит присутствие в интернете

Первый канал создает отдельную дирекцию, которая должна усилить его присутствие в интернете и новых медиа. Возглавит направление бывший главный редактор сайта РИА «Новости» Илья Булавинов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на руководителя пресс-службы канала Ларису Крымову. Подтвердил свое назначением и сам Илья Булавинов:

- Лично для меня это серьезный вызов. Я никогда не работал на телевидении, 20 лет в "Коммерсанте" занимался прежде всего информацией, сайт ria.ru, который я возглавлял последний год, тоже прежде всего новостной ресурс. Поэтому предложение Константина Львовича Эрнста уйти в новую для меня сферу было совершенно неожиданным. Такой шанс, возможно, выпадает раз в жизни и далеко не всем.

По словам Булавинова, перед ним поставлены глобальные задачи, связанные как с развитием сайта 1tv.ru, так и с внедрением новых форм взаимодействия с аудиторией.

Сейчас телеканалы испытывают сильное влияние интернет-ресурсов на свою аудиторию, указывал Первый канал в своей бухгалтерской отчетности за 2013 год. Как источник информации, развлечений и профессионального контента интернет стал «основным конкурентом для телевидения, особенно для молодого поколения телезрителей». Крупнейшая российская интернет-компания «Яндекс» по рекламной выручке уже опережает Первый канал: поисковик в 2013 году заработал на рекламе 38,8 млрд рублей, телеканал — 29,6 млрд рублей. В апреле 2014 года сайт Первого канала был самым посещаемым среди телеканалов. По данным TNS Web Index, ежедневно ресурс 1tv.ru посещали в среднем 334,9 тысяч пользователей. В среднем ежедневный охват самого телеканала за этот период насчитывал 22,8 млн человек.

β 16+