Джон Майер посвятил свой концерт в Сеуле жертвам крушения парома
Автор и исполнитель Джон Майер посвятил свой концерт в Сеуле жертвам крушения парома, которое произошло в апреле. В результате трагедии погибли 268 человек.
Певец надел желтую ленточку, чтобы почтить память умерших, а также объявил о том, что сборы от этого концерта пойдут в фонд помощи тем, кого затронула эта трагедия.
Концерт Майера стал первым развлекательным шоу в Южной Кореи с 16 апреля 2014 года. После крушения парома «Севол» концерты все выступления и премьеры там были отменены.
Евгений Фридлянд рассказал о конфликте в группе «Браво», расставании с Валерием Меладзе и уходе из шоу-бизнеса
Продюсер Евгений Фридлянд стал гостем очередного выпуска YouTube-шоу «Как это было» с Яной Чуриковой. Премьера состоялась 14 ноября 2024 года.
Евгений рассказал о своей молодости в Кемерове, начавшейся тогда дружбе с Кимом Брейтбургом и работе с группой «Диалог» (где Евгений даже выступил в качестве солиста), знакомстве с братьями Меладзе в Николаеве и переезде в Москву.
Большая часть разговора была посвящена сотрудничеству Фридлянда с группой «Браво» в качестве продюсера, в том числе съемкам клипов, организации тура к 10-летию коллектива, причинам ухода Валерия Сюткина и самого Евгения.
Следующим артистом Фридлянда стал Валерий Меладзе, который только начинил свою сольную карьеру. Продюсер поведал, как непросто происходила раскрутка артиста в начале 1990-х, как ему помогла Алла Пугачева, как, кем и на какие деньги снимались первые клипы Меладзе и как произошло расставание и последующее примирение с Валерием и Константином.
Евгений также рассказал о работе с Николаем Трубачом, Борисом Моисеевым, Людмилой Гурченко, группой «Премьер-министр» и другими артистами и объяснил, почему принял решение уйти из шоу-бизнеса.
Неизвестные записи Леонида Когана вышли к 100-летию скрипача
К 100-летию со дня рождения скрипача Леонида Когана «Фирма Мелодия» издала бокс из трех дисков, на которых представлены не издававшиеся ранее live-записи Леонида Когана и Государственного симфонического оркестра СССР под управлением его сына Павла Когана. Концерты состоялись на сцене Большого зала Московской консерватории 1 марта 1977 года и 10 января 1978 года.
Выступление 1977 года (диски 1, 2) представлено целиком: это скрипичные концерты Баха (Ми мажор, BWV 1042), Бетховена и Брамса. В цифровую версию альбома добавлен бонус-трек: бис с этого же концерта (Рондино на тему Бетховена Фрица Крейслера), который объявляет сам Коган. На диске 3 — записи с концерта 1978 года, где были исполнены скрипичные концерты Шостаковича (ля минор, соч. 77) и Вивальди (соль минор, RV 317).
Вторая половина 1970-х годов — финальный этап творческого пути Леонида Когана, ушедшего спустя пять лет после концерта 1978 года. Эти записи поражают мудростью трактовки, чутким ощущением стиля и высочайшим мастерством интерпретации произведений, которые Коган играл на протяжении всей своей артистической карьеры.
Скрипичный концерт Брамса Коган впервые исполнил в Большом зале Московской консерватории в 1941 году — это было его первое выступление с оркестром. В дальнейшем он не раз обращался к этому произведению, исполнив его и на первых зарубежных гастролях. Обозреватель «Нью-Йорк таймс» Говард Таубман писал: «Великолепная техника Когана не знает никаких затруднений. В самых высоких и трудных позициях его звук остается чистым и полностью подчиняется любым музыкальным замыслам артиста. Его концепция Концерта отличается широтой и стройностью».
Знаковым сочинением в репертуаре Когана был и концерт Бетховена: «Я с раннего детства постигал Бетховена, он был всегда со мной», — вспоминал Леонид Коган. Это сочинение стало последним из сыгранных великим скрипачом: за дирижерским пультом в тот вечер (концерт в Вене 15 декабря 1982 года) стоял Павел Коган, по свидетельству которого концерт Бетховена Леонид Коган исполнял «всегда, как в первый раз — с благоговением и трепетом».
Особого внимания заслуживает запись скрипичного концерта Шостаковича. Несмотря на то, что это сочинение Шостакович посвятил своему другу Давиду Ойстраху, чье исполнение было эталонным, Шостакович «был очень удовлетворен и тронут игрой Когана и принял его концепцию как естественную и имеющую право на существование», — вспоминал Мечислав Вайнберг, помогавший Леониду Когану в репетициях перед выступлением на эстраде. Вивальди — Бах — Бетховен — Брамс — Шостакович — что бы ни звучало под его пальцами, мы безошибочно узнаем когановскую манеру «скрипичного высказывания».
Конкурс «Россия-Транзит» завершился гала-концертом в ЦДКЖ
Гала-концерт международного фестиваля-конкурса профессионального эстрадного искусства «Россия-Транзит» состоялся 11 ноября 2024 года в Центральном дома культуры железнодорожников. 22 финалиста конкурса - артисты оригинального, циркового, разговорного, хореографического и вокального жанров - показали свое мастерство.
Министр культуры Ольга Любимова направила приветствие участникам, организаторам и гостям фестиваля:
- Сегодня Центральный дом культуры железнодорожников открыл свои двери для грандиозного Гала-концерта, где исполненные номера покорят аудиторию. «Битва за Гран-при» обещает зрителям незабываемый вечер, наполненный искренними эмоциями и новыми открытиями. Здесь свои уникальные таланты покажут не только участники, но и мастера своего дела – члены жюри. Желаю всем творческих свершений и вдохновения!
Отборочные туры фестиваля «Россия-Транзит» в 2024 году проходили во Владивостоке, Ярославле и в Москве. Более 200 участников состязались в своих категориях, лучшие из лучших получили право представить свое искусство на легендарной сцене Центрального дома культуры железнодорожников широкому зрителю.
Победителями Фестиваля «Россия-Транзит» в 2024 году стали:
- Вокальный жанр - Алексей Алексеев-Скрипач, София Шкепу, Яна Мухина, Милена Петросян, Анастасия Буравцова, Екатерина Михеева;
- Хоровое искусство – Большой хор ЦДКЖ;
- Хореографический жанр - Народный ансамбль «Ярославна»(Ярославль), Образцовый ансамбль «Ярилица» (Ярославль), Ансамбль современного танца «Контраст» (Приморский край), Анастасия Тихомирова;
- Музыкальный жанр - Алексей Алексеев-Скрипач, Ансамбль народной музыки «Златоцвет»;
- Разговорный жанр – Елизавета Логунцова;
- Оригинальный жанр – Амира Мурзина и Анна Солдаткина (Ижевск);
- Цирковой жанр – Заслуженный цирковой коллектив Приморского края «Конфетти», Народный цирковой коллектив «Эквилибриум» (Пермь).
- Гран-при Фестиваля по единодушному решению жюри завоевал Заслуженный коллектив Приморского края ансамбль народного танца «Легенда».
Во втором отделении концерта свои выступления подарили зрителю члены жюри: дуэт Владислава Агафонова и Натальи Ющенко, автор и исполнитель Олег Иванов с легендарными композициями «Товарищ» и «Олеся», скрипач-виртуоз Степан Мезенцев, композитор и певица Ольга Никиточкина, председатель жюри Симон Осиашвили исполнил свою знаменитую композицию «Зимний сад».
Дополнительная информация: +7 (913) 850-7629 (исполнительный директор фестиваля Александра Гуливицкая).
Сайт фестиваля: http://russia-transit.ru