Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Максим Матвеев: «Олег Табаков обратил на меня внимание, когда я играл пуделя»

О ЖИЗНЕННЫХ ИСПЫТАНИЯХ
— На прочность? Да мне кажется, как бы пафосно это ни звучало, что вся жизнь — испытание на прочность, каждый день. Уходят близкие — это испытание на прочность, ребенок появляется в твоей жизни — тоже испытание на прочность, новая работа — испытание на прочность.  

О КУРСАХ БУДУЩИХ ОТЦОВ
— Ну, как-то все вместе сложилось: и время было, и потом, знаешь, я привык к любому событию, которое в моей жизни случается, подходить досконально, изучать его. Нас на курсах учили на куклах, как купать это существо, которое еще ничего не понимает, как двигаться, как с ним обращаться. Это дает большую уверенность потом и ставит тебя в ранг, грубо говоря, участника процесса. Не то что ты наблюдаешь со стороны: «Ой, не знаю, как подойти», а сам всё делаешь. А я в этом смысле такой перфекционист. 

О ЗАНУДСТВЕ
— А меня это абсолютно не смущает. Ради бога — занудство и занудство. И пусть это прозвучит эгоистично, главное, я себя чувствую уверенно, а если я себя чувствую уверенно, окружающие тоже начинают чувствовать себя уверенно, потому что они понимают, что есть на кого положиться. 

ОБ ОТЦОВСТВЕ
— Потрясающий отец? Ой, с рождением ребенка ты находишься в каком-то постоянном волнении за этого человека и переживаешь, насколько правильно делаешь всё по отношению к нему. Стараешься правильно расставлять акценты в своем поведении. И это очень напряженная работа. 

<...> Там очень много нюансов. С одной стороны, много чувств по отношению к ребенку, но с другой — я понимаю, что не надо залюбливать, нельзя слишком баловать. Надо развивать в нем самостоятельность. А еще ты хочешь постоянно быть вместе с ним, быть рядом, но понимаешь, что надо давать ему волю для своих поступков и ошибок, и так далее. 


О ДЕТСТВЕ
— Ну, я бы так не сказал. У меня был дед, который меня воспитывал. Мамин папа. Он меня правильно воспитывал, учил быть честным по отношению к себе и людям. Он учил адекватно воспринимать чужие поступки и слабости. Мы жили в маленьком поселке Светлый Калининградской области. Там разные были люди. И он всегда учил не давать однозначных оценок. Говорил: «Пойми сначала, что человек чувствует, чего он хочет и почему так поступает». 
Я был тогда очень закрытый, тяжело шел на контакт. У меня было мало друзей с детства. Может, потому что отца не было. 

ОБ УСПЕХАХ В ШКОЛЕ
— Мне хотелось отличаться. Наверное, мой знак зодиака — Лев — так влияет, все время хочется быть лидером. Помню, на некоторых переменах все убегали, а я сидел в кабинете математики и решал задачи, которые мы должны были проходить на следующем уроке. А потом мне доставляло удовольствие сидеть руки в боки и смотреть, как пыжатся все остальные. 

ОБ ОТЧИМЕ
—  У меня появился отчим, когда мне было десять лет, — Матвеев Алексей. Я его называю папой. И я считаю его отцом, потому что он мне очень многое дал. Он у меня появился в тот период жизни, когда мальчишке нужен отец. Потому что я уже понимал, что дед — это дед, что должно быть какое-то другое сильное плечо. С кого брать пример? И вот этот человек, несмотря на то, что я у него приемный сын, очень в меня поверил. Поверил, когда я неожиданно поступил на актерский, хотя он сам всю жизнь был моряком. 

О ТРУДНОСТЯХ
— Я хочу трудностей. До сих пор люблю преодолевать какие-то сложности в работе. Например, находить в себе что-то новое, создавать образ, который мне несвойственен или в котором люди меня не видят. Для меня это сложно, но я люблю такие вещи. А в тот сериал меня брали не за талант, а за лицо. «Ой, какое лицо, давайте-ка возьмем его. Где учишься?» — «В Школе-студии МХАТ». — «Ну, наверное, он может что-нибудь сыграть». 
Кроме того, многосерийное кино — это больше производство, чем творческий процесс, в отличие от полнометражного кино, где есть возможность самовыразиться. 

О ВТОРОМ ВЫСШЕМ АКТЕРСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
— Легко. Ты знаешь, мне так интересно было. Я понимал, что здесь абсолютно другая школа, здесь абсолютно другие впечатления, здесь мне дадут нечто другое, чего я не получил в Саратове по разным причинам. И потом, только здесь мы начали этюды делать, появилась возможность себя показать, расшатать. Ну и потом, Олег Павлович Табаков обратил на меня внимание на первом курсе, после первого семестра. У нас экзамен был, где я показывал пуделя. У меня тогда были длинные волосы, я сделал себе два хвоста, набил водолазку каким-то кругом и показал пуделя, как на собачьей выставке. Вот Олег Павлович меня после этого показа и позвал играть в мхатовский спектакль «Пьемонтский зверь». 

О СПЕКТАКЛЕ «ПЬЯНЫЕ»
— Замечательная пьеса Ивана Вырыпаева, во-первых. Но это пьеса не про пьянчуг, не про алкоголиков. Это пьеса о состоявшихся в жизни людях, которые просто напились. Вот так случилось, бывает такой момент, когда надо что-то выплеснуть, и алкоголь как раз способствует тому, чтобы люди начали говорить о том, что у них наболело за большой период жизни. Они впервые не врут сами себе. Здесь очень откровенный текст. Речь идет о тех вещах, о которых люди, как правило, не говорят в трезвом состоянии. Герои очень устали от вранья самим себе, от того, что они тем самым делают больно своим близким. Надо быть честными перед самими собой, перед своими желаниями. Знаешь, это произведение мне напомнило «Ночь на Земле» Джармуша, когда в разных местах происходят какие-то невероятные истории. Вот здесь то же самое. У героя есть такой текст: «Это Господь Бог разговаривает с вами через меня, потому что я пьяный и никак не могу протрезветь! И вот что он говорит через меня: не врите, живите настолько честно, насколько можно. Никому не врите, станьте такими крутыми, как Господь». 

О КОЧЕВАНИИ МЕЖДУ ПИТЕРОМ И МОСКВОЙ
— Мама моя тоже часто переживает по этому поводу. Я ей говорю: «Мама, пойми, это наш путь, мы это выбрали. Мы выбрали себе такую жизнь». И мы в этом смысле честны друг перед другом. У Лизы очень большой багаж, который ей сложно сбросить и переехать в Москву. А я мужчина, и для меня работа еще важнее, чем для женщины. Поэтому мы дали себе обещание ничего не бросать. Ну и потом, мы понимаем, что у каждого из нас есть амбиции, которые сложно отбросить, да и не нужно этого делать. 

О СОВМЕСТНЫХ ПОЕЗДКАХ С СЕМЬЕЙ
— В прошлом году ездили на гастроли с театром Льва Додина, где работает Лиза, во Францию. У меня получилось выкроить время, и мы были в Париже две недели с сыном Андрюхой, пока Лиза гастролировала по стране, а потом она к нам присоединилась. И мама моя была с нами. Прекрасно провели время. И знаешь, если мы планируем куда-то поехать, то делаем это за полгода где-то. Чтобы потом на эти даты ничего не назначать.

О ТЕМПЕРАМЕНТЕ
— Очень редко. Но это чаще касается дел, а не семьи. Дома я не веду себя как тиран, я достаточно мягкий, потому что ребенок не должен чувствовать никакой агрессии. Иногда, когда надо выплеснуть какие-то эмоции, делаю это наедине с самим собой, могу прокричаться за рулем в машине. А потом прихожу домой спокойненький такой. 

О СМЕНЕ ФАМИЛИИ ЖЕНЫ С БОЯРСКОЙ НА МАТВЕЕВУ
— Красиво… Но нет, не требовал. Это даже не обсуждалось. Это и так понятно было, поэтому даже и претендовать не буду. Мы каждый сам по себе, отдельная творческая личность. И пусть Матвеев будет Матвеевым, а Боярская — Боярской.

О ВНУТРЕННИХ ВЫЗОВАХ
— Бывает — в работе. Когда начинаешь что-то делать несвойственное тебе, то, чего не ожидал. Хочется какой-то исключительности в плане работы. И ты выбираешь для себя роль более тщательно, более внимательно. Если надо, готов ждать. Вот недавно снялся у Владимира Ивановича Хотиненко в «Бесах» — сыграл Николая Ставрогина. 

(Вадим Верник, «ОК!», 04.04.2014)

НТВ объявил 2 мая днём Леонида Каневского

PR НТВ

НТВ посвятит 2 мая 2024 года 85-летнему юбилею Леонида Каневского – лицу канала и бессменному ведущему самой популярной программы «Следствие вели…», которую он ведёт уже на протяжении 25 лет. В утреннем эфире НТВ покажет первую серию легендарной экранизации романа Александра Дюма «Три мушкетёра», в которой заслуженный артист РСФСР Леонид Каневский сыграл роль галантерейщика господина Бонасье, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. Продолжение фильма зрители увидят в 10.35 и 13.25.

В 15.00 в эфир выйдет выпуск программы «Следствие вели…». Речь пойдёт об исчезновении полутора миллионов рублей из закрытого хранилища Госбанка в Ереване в 1977 году.

Вечером, в 22.00, в эфире НТВ состоится премьера документального фильма к юбилею Леонида Каневского «Народный артист». В нем расскажут в чем секрет его успеха и раскроют феномен популярности артиста. Авторы проекта обещают фильм-диалог, в котором Леонид Каневский общается не только со съёмочной группой, но и со своими зрителями.

В 23.40 в телеэфир выйдет «Квартирник у Маргулиса», который стал местом празднования юбилея Леонида Каневского. Телеведущий не только рассказал много захватывающих историй из жизни, но и спел, что для Леонида Семёновича очень большая редкость. Поздравить Леонида Каневского в этот вечер пришли Лариса Долина, Александр Розенбаум, Максим Дунаевский, Игорь Верник и др.

В 01.20 завершит день продолжение сериала «Сёмин» – «Сёмин. Возмездие», в котором Леонид Каневский сыграл главную роль – полковника Сёмина. В центре сюжета картины фигура блестящего сыщика МУРа, полковника Бориса Сёмина, который вместе со своей командой раскрывает сложные и разнообразные преступления.

Ранее стало известно, что премьера нового оригинального музыкального шоу «ВИА Суперстар!» состоится на канале НТВ 12 мая 202 года. За звание «суперстаров» будут бороться восемь музыкальных коллективов, пик популярности которых пришёлся на 80-90-е и нулевые.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Кирилл Кяро поставит спектакль для одного зрителя в «Черной графине»

предоставлено пресс-службой Okko

Онлайн-кинотеатр Okko и кинокомпания Legio Felix приступили к съёмкам 8-серийного детективного триллера «Черная графиня». Режиссёрами-постановщиками проекта выступят Илья Куликов и Иван Корвин, автором сценария – Илья Куликов и Варвара Бородина, а в качестве оператора-постановщика был приглашён Михаил Верийский. Главные роли в новом остросюжетном сериале исполнят Кирилл Кяро («Эпидемия», «Измены»), Юрий Чурсин («Изображая жертву», «Мёрзлая земля»), Екатерина Волкова («Постучись в мою дверь в Москве», «Пищеблок»), Олег Васильков («Брат-2», «Предпоследняя инстанция») и др. сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

- В Москве и Петербурге вот уже год гремит сенсационное театральное событие, сообщается в синопсисе картины. - Несмотря на многомиллионную стоимость билета и всего одно место в зале, от желающих нет отбоя. Ещё бы, ведь уникальный формат смывает границу между художественным вымыслом и действительностью. Здесь можно быть, а не казаться. Здесь можно смело обличать проблемы общества и находиться внутри социума. Каждый спектакль ― штучная работа, созданная под конкретного зрителя и продуманная до мелочей целой командой сценаристов, психологов и актёров под руководством талантливого режиссёра (Кирилл Кяро), поставившего уже 11 успешных представлений подряд.

Действие разворачивается в особняке, построенном посреди леса, вдали от цивилизации, куда зритель доставляется на вертолёте. 12-е шоу начинается, но в этот раз всё идёт не по сценарию, что приводит к трагической гибели одного из актёров. Труппа, администрация и зритель оказываются изолированными от внешнего мира, и движущей силой сюжета становятся человеческие пороки и слабости. Начинается совсем новый спектакль, в котором нет главных и второстепенных действующих персонажей, а на первый план выходит каждый отдельно взятый человек, его личная ответственность за себя и судьбу окружающих.

- Я не вдохновляюсь чужими произведениями, но в сериале «Черная графиня» хотелось достичь атмосферы, близкой к атмосфере классических детективов, и сделать ее гораздо более современной, - говорит режиссер-постановщик Илья Куликов. - Атмосфера должна быть мрачной, но при этом очень увлекательной, чтобы зритель не мог оторваться и погрузился в эту историю с головой вместе с героями. При этом, хотелось сохранить какую-то адекватность повествования, чтобы там находилось место и жизненной иронии, и чтобы в отличие от большинства обычных детективов, здесь был очень глубокий смысл.

По словам режиссера, этот сериал ― не просто развлечение, он заставляет задуматься.

- И еще одна особенность проекта ― здесь все герои главные, и каждый актер у нас ― звезда, - говорит он. - И либо это звезды уже состоявшиеся, либо только будущие. Те, кто пока не очень известен широкому зрителю, в скором времени станут популярными.

Кирилл Кяро признается, что сериал «Черная графиня» заинтересовал егосвоим жанром.

- Это смесь триллера-детектива с хоррором, который разворачивается среди небольшой группы участников спектакля в замкнутом пространстве, - поясняет актер. - Фильм-ребус, разгадывать который будут наши герои вместе со зрителем. Здесь есть перекличка с картиной «Игра» Финчера, корейским сериалом «Игра в Кальмара» и с детективом Агаты Кристи «Десять Негритят» ― одним из любимых фильмов моего детства, снятым Станиславом Говорухиным.

Генеральный продюсер Okko Гавриил Гордеев отметил, что история, рассказанная в жанре остросюжетного триллера, покажет проблемы современного общества.

- Сериал «Черная графиня» дает возможность зрителю посмотреть на устройство социума со стороны, выстраивая герметичный сеттинг, в котором и происходит все действие, - говорит он. - Движущей силой сюжета станут человеческие пороки и слабости. Илья Куликов собрал невероятную команду, которая продемонстрирует к чему все это может привести, и как один негативный эгоистичный поступок влияет на общество в целом. Какова роль индивидуума в социуме? Насколько важна личная ответственность за судьбу окружающих?

Съемки сериала «Черная графиня» пройдут до середины лета 2024 года. Премьера в Okko запланирована на 2025 год.

Ранее был представлен трейлер киноальманаха «Мужчина и женщина». Фильм представляет собой семь историй о любви. Все герои переплетены между собой, что создает целостную картину. Автором и режиссером проекта выступил Владимир Котт, который экранизировал собственный сборник рассказов.

Фото: предоставлено пресс-службой Okko
Теги: начало съемок, сериалы, Кирилл Кяро, Черная графиня

Тимофей Трибунцев собирает банду из детдомовцев в трейлере «Дяди Лёши»

предоставлено пресс-службой Kion

Трейлер и дату премьеры комедийного сериала «Дядя Лёша» обнародовал 24 апреля 2024 года онлайн-кинотеатр Kion. «ИнтерМедиа» напоминает, что главный герой истории дядя Лёша (Тимофей Трибунцев) ведет двойную жизнь. Днём он работает дворником в детском доме, а по ночам, как Робин Гуд или Юрий Деточкин, грабит плохих и богатых людей города Рыбинска, чтобы отдать деньги детям. Но однажды несколько воспитанников детдома узнают тайну дяди Лёши и заставляют взять себя в банду. Одновременно по пятам благородного преступника идет местный следователь (Сергей Лавыгин), да и жена начинает что-то подозревать.

Главные роли в многосерийном фильме сыграли также Анна Уколова, Елизавета Хомякова, Хетаг Хинчагов, Григорий Дудник, Светлана Суханова, Алексей Симонов, Денис Пьянов и другие, режиссером стал Дмитрий Невзоров («Свободные отношения», «Кибердеревня»), производством занимались компания «Место силы» и студия Lookfilm.

Премьера «Дяди Лёши» состоится на Kion 1 мая.

Фото: предоставлено пресс-службой Kion
Теги: трейлер, анонс показа, сериалы, Тимофей Трибунцев, Дядя Лёша
β 16+