Умер звезда фильмов Квентина Тарантино Майкл МэдсенПафф Дэдди признан виновнымРоман Попов ослеп на один глаз из-за рецидива ракаКэти Перри и Орландо Блум рассталисьДени Вильнев стал новым режиссером «бондианы»Агата Муцениеце ждёт третьего ребёнкаУмерла актриса Валентина ТалызинаДжейсон Деруло выступит в РоссииУмерла актриса Наталья ТеняковаУмер создатель Beach Boys Брайан УилсонУмер пионер фанка Слай СтоунДима Билан, Мари Краймбрери и Artik & Asti победили на юбилейной «Премии Муз-ТВ»Умер один из основателей «Аквариума» Джордж ГуницкийУ Мортена Харкета болезнь ПаркинсонаУмер композитор Евгений ДогаShaman устроит премьеру песни для «Интервидения»Сирша Ронан и Джек Лауден ждут ребенкаТейлор Свифт вернула себе права на все ранние альбомыСтася Милославская выйдет замуж за футболистаСветлана Светикова родила дочку

Ирина Тонева дебютировала в театре

Солистка группы «Фабрика» Ирина Тонева исполнила главную роль в спектакле «Повесть о Сонечке», собранном из произведений Марины Цветаевой и романа Федора Достоевского «Белые ночи». Режиссером спектакля стал Герман Сидаков — художественный руководитель Школы Драмы, где учились Тонева, сообщает «7 дней».

Постановка сделана в форме воспоминаний Марины Цветаевой в исполнении Тоневой о Сонечке, роль которой исполнила еще одна бывшая ученица Школы Драмы Алена Константинова.

— Полтора года назад я поступила в школу Германа Сидакова (мы были знакомы со времен «Фабрики звезд» – он был нашим педагогом по актерскому мастерству), — рассказала Ирина Тонева. — Там было проведено безвылазно полгода в изучении основных предметов: актерское мастерство, работа с камерой, сценическое движение (сценический бой), сцена речи. После дипломных экзаменов, Герман предложил мне и Алене Константиновой начать работу в его постановке «Повесть о Сонечке». Это был эксперимент для всех, так как на тот момент я имела ничтожный театральный опыт. Премьера, состоявшаяся 29 марта – еще не готовый продукт, это предпоследняя стадия разработки. Четыре месяца каждодневной плотной работы над ролью сместили во мне некоторые отправные координаты восприятия жизни как таковой. Я убедилась на себе, работа актера – каторжный труд. Плюс я, хоть и символично, но играла сразу три роли в спектакле, две из них мужские... Ощущения во время премьеры – это было подобно полету с обрыва без парашюта, именно из-за точек пересечения моего мира, Алены и миров каждого в зале. Итог: хочу еще!

β 16+