Амаль и Джордж Клуни ждут ребенкаКьюбу Гудинга-младшего признали виновным в изнасилованииСкарлетт Йоханссон требует от Disney возместить ее убытки от двойного релиза «Черной вдовы»Максим Фадеев продал права на «Серебро» и «Глюкозу»ZZ Top продолжат существовать без Дасти ХиллаБоб Оденкерк перенес сердечный приступУмер Дасти Хилл из ZZ TopЗемфира неожиданно выпустила альбом (Слушать)Моргенштерн и Ольга Бузова вошли в тройку самых успешных российских звезд ForbesРаймонд Паулс собирается уйти со сценыУмер бывший ударник Slipknot Джои ДжордисонПэрис Хилтон прокомментировала свою беременностьПэрис Хилтон беременнаКлим Шипенко похудел ради съемок «Вызова» в космосе на 15 килограммовТри российские картины вошли в программу кинофестиваля в ВенецииМаксим пришла в сознаниеИск Стаса Костюшкина к Монеточке рассмотрят в суде 17 августа (Видео)Бен Аффлек и Дженнифер Лопес отпраздновали день рождения вдвоемУмер Алексей МускатинУ Анны Матисон и Сергея Безрукова родился сын

В Киеве Первый канал заменили "Дождем"

Крупнейший украинский провайдер кабельного телевидения "Воля-кабель" исключил из своей сетки вещания российский Первый канал российского телевидения, заменив его телеканалом "Дождь". Как сообщает 112.ua, с полуночи 27 марта 2014 года в Киеве вместо Первого канала идет "Дождь".

Ранее в "Воле" сообщили, что проводятся срочные переговоры с другими каналами. В ближайшее время в цифровые пакеты "Стартовый" и "Оптимальный" будут добавлены каналы "Дождь", "Еспресо TV" и "Трофей". Напомним, 25 марта Киевский окружной административный суд принял определение, которым должна быть приостановлена трансляция четырех российских телеканалов в Украине на время рассмотрения иска Национального совета по телерадиовещанию к компании-ретранслятору. Этим решением приостановлено вещание каналов РТР-Планета, "Россия-24", "Первый канал. Всемирная сеть" и НТВ-мир. Руководство "Первого канала" призвало 26 марта возобновить трансляцию канала, заявив, что решение суда о приостановке ретрансляции российских каналов в Украине противоречит Европейской конвенции о трансграничном телевидении.

Ситуацию прокомментировала в блоге гендиректор "Дождя" Наталья Синдеева:

- Мне кажется, что это важно сейчас сказать. Мы против отключений телеканалов в любой стране и по любой причине. Мы за то, чтобы у нас и на Украине было очень много разных телевидений. Много разных мнений, много разных форматов и много разных языков.
И я верю, что скоро так и будет!

Теги: ТВ

Новости партнеров

Суд отказался от взыскания с «Рамблера» убытков за реализацию билетов на прошлогодний «Пикник Афиши»

Арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении иска ООО "Живая Мельница" о взыскании с ООО "Рамблер Интернет Холдинг" убытков в виде упущенной выгоды в размере 177,3 тыс. рублей за реализацию билетов на "Пикник Афиши", состоявшийся 13 июля 2013 года.

В иске говорится, что стороны заключили 28 июня 2013 года договор, согласно которому компания "Рамблер Интернет Холдинг" реализовывала билеты на "Пикник "Афиши". Билеты ответчику были предоставлены истцом. За выполнение услуг истец выплачивал ответчику (агенту) вознаграждение в размере 5% от суммы реализованных билетов, сообщает РАПСИ.

Как указывает истец, ответчику были переданы билеты на общую сумму 5,29 миллиона рублей. Компания "Рамблер Интернет Холдинг" платежным поручением от 10 июля 2013 года перечислила истцу 5 миллионов рублей в счет выручки от реализации билетов. При этом, по информации истца, согласно акту выполненных работ ответчиком фактически реализовано билетов обычных на сумму 4,134 миллиона рублей, а билеты VIP на сумму 1,25 миллиона рублей ответчиком возвращены не были.

По мнению компании "Живая Мельница", вследствие неисполнения ответчиком обязательств по договору, он был лишен возможности реализовать оставшуюся квоту мест – 250 билетов VIP на сумму 1,25 миллиона рублей, что привело к утрате квоты в указанном размере. Указанное обстоятельство привело, по мнению истца, к возникновению убытков в виде упущенной выгоды. В обоснование размера упущенной выгоды истец ссылается на заключенные им с третьими лицами агентские договоры на реализацию квот с указанием стоимости билетов и их количества.

В решении суда об отказе в удовлетворении иска говорится, что в качестве обоснования передачи компании "Рамблер Интернет Холдинг" квоты мест в указанном истцом количестве в материалы дела представлены лишь копии электронных сообщений. Ответчик против достоверности данных электронных сообщений возражал.

- Из представленной в материалы дела копии электронного сообщения, на которое ссылается ООО "Живая Мельница" в качестве доказательства направления ответчику квоты, установить адреса электронной почты отправителя и получателя возможным не представляется, - отметил суд.

Указанное обстоятельство, по мнению суда, не позволяет определенно установить, что документ, копия которого представлена в материалы дела, исходит от стороны по договору. Поскольку достоверных доказательств согласования квоты в материалы дела не представлено, суд пришел к выводу о недоказанности компанией "Живая Мельница" нарушения обязательства по возврату квоты, ввиду отсутствия доказательств надлежащего согласования ее размера. Кроме того, представленный в материалы дела акт выполненных работ не содержит отсылки к согласованию размера квоты, а содержит лишь общие сведения о количестве реализованных билетов, суммы полученных истцом средств и общего размера долга компании "Рамблер Интернет Холдинг".

Суд отметил, что в качестве обоснования размера упущенной выгоды истцом представлены договор, заключенный им с третьим лицом, а также акты передачи информации о билетах, свидетельствующие лишь о количестве переданных третьим лицам билетов. Указанные документы не могут являться обоснованием размера упущенной выгоды.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Совет по развитию гражданского общества и правам человека предлагает регистрировать авторские права

Совет по развитию гражданского общества и правам человека при президенте России (СПЧ) выступил с инициативой регистрации авторских прав и создания специального реестра контента, не подлежащего блокировке в соответствии с требованиями «антипиратского» закона. По мнению СПЧ, сайты с произведениями, являющимися общественным достоянием или профинансированными государством, не должны подвергаться блокировке, сообщают «Известия». Члены совета также считают, что регулирование авторских прав в России «носит по большей части архаичный и сугубо односторонний характер», и предлагают обязать регулятора уведомлять владельцев интернет-ресурсов о наличии на их ресурсах запрещенной информации и требовать ее удаления «в разумные сроки» вместо немедленной блокировки интернет-адреса.

Кроме того, в СПЧ поддерживают идею создания реестра, куда бы владельцы авторских и смежных прав смогли заносить свои произведения. Вести реестр СПЧ предлагает Федеральной службе по интеллектуальной собственности. Члены совета настаивают на обязательно регистрации в этом реестре объектов авторских и смежных прав, которые перешли в общественную собственность, во избежание их блокировки в интернете. Выдвигая эти предложения, СПЧ во главе с Михаилом Федотовым опирается на опыт США, где есть Copyright Office, регистрирующий охраняемые авторским правом произведения.

Роскомнадзор разблокировал торрент-трекеры после удаления пиратского контента

Роскомнадзор разблокировал торрент-трекер Rutracker.ru и еще несколько торрент-ресурсов, в числе которых rutor.org, rutracker.ru и nnm-club.me после удаления ими «пиратского» контента.

- В связи с тем, что администрации интернет-площадок rutor.org, rutracker.ru, nnm-club.me ограничили доступ к фильмам, размещенным с нарушением авторских прав, Роскомнадзором приняты решения о разблокировке указанных ресурсов, - говорится в сообщении на сайте ведомства.

Роскомнадзор отметил, что специалисты продолжают систематический мониторинг этих сайтов, чтобы исключить повторное размещение «пиратского» видеоконтента, сообщает РАПСИ.

Торрент-трекер Rutracker.ru был заблокирован Роскомнадзором в декабре 2013 года. Ведомство отмечало, что на этом сайте размещались ссылки на скачивание ряда фильмов, исключительные права на которые, по решению Мосгорсуда, принадлежат ООО "Централ Партнершип Сейлз Хаус". Первое электронное уведомление на русском и английском языках с требованием удалить нелегальный контент было отправлено администрации rutracker.ru 9 сентября, всего было послано 13 подобных писем.

Новости партнеров

β 16+