Брайан Мэй (Queen): «Мне кажется, артисты должны максимально преуспевать в науке»
О СОТРУДНИЧЕСТВЕ QUEEN С РАЗЛИЧНЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЯМИ
— Самым серьезным было, конечно, сотрудничество с Полом Роджерсом. Это был долгий и очень занятый период времени: мы сыграли два гастрольных тура в США, играли в Европе, Англии и Южной Америке. Концерты были отличные, иногда атмосферу на них можно было сравнить с лучшими временами Queen; это было, я считаю, большой удачей. Но всё когда-то кончается; мы израсходовали лимит общих интересов, и Пол вернулся к своей соло-карьере. Мы, впрочем, остаемся друзьями. А история с Адамом только начинается.
О СОЧЕТАНИИ КАРЬЕР РОК-ЗВЕЗДЫ И АСТРОФИЗИКА
— Ну, знаете, это очень освежает мозг — быть занятым параллельно такими разными вещами. Мне кажется, артисты должны максимально преуспевать в науке. Они никогда не идут прямыми путями, они ищут небанальные, неожиданные подходы и решения, а для науки это именно то, что надо.
О ТАНДЕМЕ С ГРУППОЙ TANGERINE DREAM
— Это был уникальный случай: меня позвали играть с одной из самых интересных групп на мероприятии, посвященном астрономии, — и я смог принять в нем участие в обеих своих ипостасях. Саму конференцию STARMUS устроил мой большой друг, астроном Гарик Израэлян, и это было здорово. Кстати, следующая конференция состоится в этом сентябре, и на ней вновь соберутся те, для кого космос — это нечто очень важное.
О ДУЭТЕ С КЕРРИ ЭЛЛИС
— Мне нравятся самые разные формы выступлений. Нынешняя история органично выросла из случайно брошенной фразы и оказалась на редкость естественной. Мы с Керри находим всё больше и больше глубины в песнях, и выбранная нами форма общения с аудиторией нравится нам всё больше и больше. Это очень свободная форма — с каждым новым концертом мы понимаем, что песни в разные дни звучат по-разному, и между выступлениями мы придумываем всё новые и новые ходы.
Я считаю, что Керри — певица мирового класса. Она достигла максимальных высот в мюзиклах по обе стороны Атлантики и продолжает поражать зрителей, но мне кажется, что дальнейший ее путь должен пролегать в области сольного исполнительства. Собственно говоря, наш совместный проект и направлен на то, чтобы проявить ее уникальные качества сольной артистки.
О ПЛАНАХ QUEEN НА БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
— Много всего. У нас летом должны состояться гастроли с Адамом Ламбертом, детали сейчас обсуждаются; я также работаю совместно с писателем и сценаристом Беном Элтоном над секретным проектом, связанным с мюзиклом «We Will Rock You», и там планируются киносъемки — но тсс! Это пока что тайна.
Есть еще соображения насчет гастролей британской версии «We Will Rock You» в США. Ну и самое главное — мы с Роджером доводим до ума неопубликованные записи Queen с Фредди Меркьюри. Надеюсь, они выйдут уже в этом году. Отдыхать, в общем, некогда. Но это мне, знаете, очень нравится.
(Артем Липатов, «Известия», 13.03.2014)
Тейлор Свифт стала объектом исследований после несчастной любви в клипе «Fortnight»
Премьера клипа Тейлор Свифт «Fortnight» из ее нового альбома «The Tortured Poets Department» состоялась 20 апреля 2024 года. В записи трека принял участие Post Malone, который сыграл в ролике главную мужскую роль, а в эпизодических ролях снялись Джош Чарльз и Итан Хоук (оба актера сыграли главные роли в фильме «Общество мертвых поэтов», название которого перекликается с названием альбома Тейлор).
По сюжету, Тейлор просыпается в свадебном белом платье в некой лаборатории, где ученые проводят над ней эксперименты после завершения неудачного романа: дают таблетки, от которых она видит свои прошлые отношения, исследуют мозговую деятельность и т.п.
Визуальный ряд и сюжет черно-белого видео многие уже сравнили с другим фильмом – «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. Режиссером и автором сценария клипа стала сама Тейлор Свифт, а оператором – Родриго Приета.
- Это песня, которая, как мне кажется, действительно раскрывает много тем, затронутых в альбоме, - рассказала Свифт в интервью на iHeartRadio. – Я представляла, что действие происходит в некоем американском городе, где с тобой не случилась американская мечта, на которую ты рассчитывал. Ты не остался с человеком, которого любил, и теперь просто вынужден жить с этим каждый день, спрашивая себя, что бы было, или, может, высматривая этого человека в толпе. Действительно очень трагичный сюжет.
Тем временем альбом «The Tortured Poets Department» установил новый рекорд по скачиваниям и прослушиваниям на Spotify – более 200 миллионов за одни сутки. Предыдущий рекорд принадлежал последнему альбому Бейонсе «Cowboy Carter».
Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса
Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.
В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.
На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Рэпера Платину могут депортировать из России
Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.
Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.