Группа Little Big стала дуэтомСергей Кристовский стал отцом в шестой раз, сравнявшись с братомЛена Катина ждет второго ребенкаСветлана Иванова и Максим Матвеев получили награды «Больше чем звезды»Тейлор Свифт стала рекордсменом, а Лайонел Ричи – иконой American Music Awards 2022Ирина Шихман и Noize MC признаны иноагентамиУ Джейми Белла и Кейт Мары родился сынАлександр Акопов стал гендиректором СТС и заместителем гендиректора НМГГруппа «Кино» выпустит новый альбомКатя Гордон родила третьего сынаБилли Рэй Сайрус женится на австралийской певицеMary Gu и Драгни стали паройЗвезда «Сердца пармы» Елена Ербакова родила сынаБейонсе установила рекорд в номинациях «Грэмми»Зои Казан родила Полу Дано второго ребенкаЭдуард Артемьев стал Героем трудаBlur сыграют реюнион-концерт на «Уэмбли»Тейлор Свифт стала триумфатором MTV EMA 2022Умер солист Nazareth Дэн МаккафертиКрис Эванс стал самым сексуальным мужчиной года

Расселл Брэнд вернулся на сцену после страшного диагноза матери

Комик Расселл Брэнд («Побег из Вегаса», «Рок на века») вернулся на сцену после того, как у его матери диагностировали рак груди. Ранее актер отменил несколько выступлений, чтобы оказать ей поддержку.

Впервые сообщение о страшном диагнозе появилось в твиттере Рассела Брэнда. Позже стало известно, что билеты на несостоявшиеся шоу можно сдать.

9 марта 2014 года актер вернулся к работе и выступил в лондонском O2 Brixton Academy со своим шоу «Комплекс мессии».

Катя Лель: «Трудно найти человека, который будет с тобой на одной энергии»

29.11.2022 19:54 Звезды Рубрика: Дайджест 16+
Екатерина Чичеткина/InterMedia

О ТОМ, ЗАЧЕМ НАПИСАЛА ЗАВЕЩАНИЕ

- Я хочу, чтобы мой ребенок жил в защищенном мире. Жизнь – вообще непредсказуемая. У меня постоянные перелеты, переезды, машины, поезда, самолеты. Может произойти что угодно. Тем более я разумное существо, которое думает о том, чтобы дети жили в полноценном мире и знали, что папа с мамой что-то оставят им.

О ПЕРСПЕКТИВАХ ЭМИГРИРОВАТЬ

- Я люблю свою страну. Я, к счастью, патриот и не собираюсь никуда уезжать. Не дождетесь!

О НОВОГОДНИХ КОРПОРАТИВАХ

- До мобилизации было много звонков. А уже потом люди оторопели и сказали: «Подождите, подождите, мы не знаем, что будет завтра». Я думаю, будет так: за один-два дня до Нового года все начнут звонить. Те, кто уже звонил, и новые. Ведь жизнь продолжается…

О РАБОТЕ В НОВЫЙ ГОД

- Люблю работать, но при этом и проводить Новый год с семьей, за домашним столом, с подарками, чтобы можно было обаять окружающих, поздравить их. Потом уехать на любимую работу и опять за стол. Но бывало, когда у нас было пять-шесть концертов за Новогоднюю ночь, тогда мы даже не успевали поздравить друг друга в машине.

О ЛЮБИМЫХ ВЕЩАХ

- У меня есть вешалки, которые еще были в нашем с сестрой детстве. Я их не могу выкинуть. Я их передавала ребенку, а ребенок уже вырос, уже выше меня. Они мне очень дороги.

О ТОМ, КАК НАЙТИ СВОЕГО ЧЕЛОВЕКА

- Сейчас всем сложно его найти, особенно в наше время, которое очень странное, трансформационное. Вообще, трудно найти человека, который будет с тобой на одной энергии. Сейчас, знаете, как говорят: не нужно искать человека по крови, нужно искать его по энергии. Если одна энергия, то люди понимают друг друга с полувзгляда.

О СОВМЕСТНОЙ ЖИЗНИ

- Когда человек становится взрослым, мудреет, он начинает понимать, а зачем мне кто-то, с кем я буду несчастен? Мне хорошо одному, у меня налажен быт. Но с другой стороны, когда мне было совсем мало лет, я спросила у мамы: «Мам, как понять, любит ли тебя человек?» А мама ответила: «Да это сразу поймешь». Когда человек будет готов на все ради тебя, у него не будет отговорок, он захочет быть с тобой и ради этого сделает все.

О МАГИИ

- С 11 ноября был открыт серьезный портал, который обладает большой энергией, в течении трех дней можно было загадывать самые сокровенные желания. И Вселенная вас услышит, потому что все в нашем мире – знаки и коды. Вся Вселенная правит нами благодаря знакам.

(Ольга Храбрых, «Телепрограмма», 29.11.22)

Источник: Телепрограмма Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: Катя Лель, цитаты
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на фильм «Треугольник печали»: Пурпурный лотос

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

Сатирическая комедия «Треугольник печали» выходит в российский прокат 1 декабря 2022 года. Режиссёр: Рубен Эстлунд. В ролях: Харрис Дикинсон, Чарлби Дин, Вуди Харрельсон, Златко Бурич, Ханна Ольденбург и другие.

Швед Рубен Эстлунд очень быстро эволюционировал из большого фаната работ своего соотечественника Роя Андерссона, пересмотревшего фильмов братьев Дарденн, в какой-то мере даже уникальный голос современного европейского кино. Сняв всего шесть картин, в свои 48 он уже – двукратный обладатель «Золотой пальмовой ветви», причём, урвавший обе награды подряд. Всё потому, что в своей геометрической дилогии (сначала был «Квадрат», сейчас – «Треугольник печали») Эстлунду удалось нащупать общественный нерв и сделать ему такой массаж, что у одних заскрипели зубы от правды, а другие попадали со смеха, оказавшись в комнате с кривыми зеркалами, где в отражении увидели самих себя.

Социальная сатира у Эстлунда не кричащая и не критикующая, она, наоборот, тихо наблюдающая за героями (которые всегда архетипичны) в своей среде обитания: выводы каждый сделает сам. В первой главе «Треугольника печали» мы знакомимся с парнем-моделью Карлом (Харрис Дикинсон) и его девушкой-инфлюенсером ЙаЙей (Чарлби Дин) за ужином в ресторане. Обычная сцена с хорошо знакомой всем нам кульминацией: поели, поговорили и нужно расплачиваться. Последний этап как раз и волнует Эстлунда: пока Карл начинает бесконфликтно выяснять, почему сейчас он должен платить за ужин, если обещала ЙаЙа, вырисовывается основной вектор сатирической аутопсии общества в «Треугольнике печали»: если в «Квадрате» под раздачу попал мир современного искусства, то здесь в прицеле буржуазия и социально-экономические, межклассовые отношения.

Карл – тот ещё душнила, но душнила – это фундаментальный архетип фильмов Рубена Эстлунда: принципиальный водитель автобуса из «Добровольно-принудительно», администратор поезда из «Игры», утомивший уже всех своей коляской в проходе, наконец вышедшая за труса жена из «Форс-мажора». Этот образ – кладезь для комичных ситуаций, но у шведа припасена целая галерея афористичных персонажей.

Во второй главе мы переносимся на роскошную яхту, где помимо Карла и ЙаЙа собрались британские старички-одуванчики, торгующие оружием, русский олигарх, поднявшийся в 90-х на продаже навоза, парализованная немка, мемно повторяющая одну и ту же фразу, как Кенни из «Южного парка», а командует круизом запойный капитан-марксист (Вуди Харрельсон).

Если вам кажется, что сам факт того, что на одном корабле встретились русский капиталист и американский коммунист, это отличный зачин для анекдота, то в этом вы не одиноки: Эстлунд выжимает комедийный максимум из их знакомства, в конце концов рифмуя пьяные речи о построении великого коммунистического общества с крушением дорогостоящего лайнера, что плавно подводит к третьему акту.

По сути, «Треугольник печали» — это три фильма по цене одного: первый акт – хроника частных отношений («Говорить о деньгах не сексуально»), второй – сатира на высший свет в целом, третий – социологический эксперимент со сменой ролевых моделей. Немка неспроста повторяет фразу «In Den Wolken», что означает «в облаках»: по мнению режиссёра, большинство героев фильма именно там и витают, находясь полностью оторванными от реальности, но затем их насильственно выбрасывает к её берегам – беззащитными и неприспособленными к выживанию.

В каждом из актов Эстлунд демонстрирует впечатляющий контроль над лихорадочным тоном всего происходящего, удерживая его в руках даже в моментах, когда кажется, что всё скатывается в полнейший фарс. Самая яркая сцена фильма – это долгожданный капитанский ужин во время сильной морской качки: богачи в дорогих вечерних платьях и смокингах, чуток пригубив деликатесы, начинают фонтанировать рвотой друг на друга, вызывая инстинктивный смех, граничащий с отвращением, у всех, кто вырос на «Трудном ребёнке». Чуть позже Эстлунд деконструирует теории общественного договора Гоббса и Руссо, наглядно показывая на примере солёной соломки, что бывает, когда частные интересы сталкиваются с злоупотреблением власти. И одно другому не мешает, наоборот, лишь подчёркивает остроумность, многогранность сценария.

Единственное, что не даёт покоя за просмотром «Треугольника печали», это его лёгкая вторичность по сравнению с прошлогодним «Белым лотосом», сатирическим сериалом Майка Уайта о богатых американцах на дорогом курорте. Там и душнила был образцовый (Джейк Лэси), и шутки проговаривались примерно те же, что и у Эстлунда. Тем не менее, творение шведа запросто можно посчитать за более авантюрный и кинематографичный спин-офф «Белого лотоса» («Пурпурным лотосом», ибо таков цвет богатства), метящим чуть шире в географическом смысле и чуть глубже в идейном. Да и для самого режиссёра это большой шаг вперёд – его первый фильм на английском языке, который, впрочем, и без этого будет одинаково понятен и чопорному британцу, и сомалийскому пирату.

Вадим Богданов, InterMedia

Джулианна Мур и Финн Вольфхард решают проблемы отцов и детей в «Когда ты закончишь спасать мир»

кадр из фильма

Трейлер режиссерского дебюта Джесси Айзенберга «Когда ты закончишь спасать мир» представила 29 ноября 2022 года студия А24. Главные роли в картине сыграли Джулианна Мур и Финн Вольфхард.

В комедийной драме о взрослении школьник-подросток Зигги (Финн Вольфхард) пишет песни в жанре фолк и исполняет их в своей спальне для многотысячной аудитории из интернета. Его слушают и в Минске, и в Пекине, и даже в Африке, что заставляет думать Зигги, что своими песнями он помогает людям со всего мира. Его мать Эвелин (Джулианна Мур) далека от увлечений сына – она руководит приютом для жертв домашнего насилия. Между сыном и мамой (а также отцом Зигги) образовалась стена недопонимания, ведь у каждого их них свои ценности в жизни, которые никак не могут пересечься.

В фильме, снятом Айзенбергом по собственному сценарию, также сыграли Алиша Бо, Джей О. Сандерс, Билли Брайк и Элеонора Хендрикс.

Премьера «Когда ты закончишь спасать мир» состоялась в январе 2022 года на кинофестивале «Сандэнс», картина была тепло принята критиками, но в американский прокат выйдет лишь спустя год – 20 января 2023-го.

β 16+