Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Кэри Маллиган: «Когда оденешься в вечернее платье, то любой дурак догадается, что я актриса»

ОБ ОТНОШЕНИИ РОДИТЕЛЕЙ К АКТЕРСКОЙ КАРЬЕРЕ

- Они занимаются гостиничным бизнесом и от искусства весьма далеки. Сейчас они принимают то, чем я занимаюсь. Точнее, рады тому, что у меня есть работа. Ведь это трудная профессия, да и профессией актерское дело трудно назвать... Сколько талантливых ребят без работы сидят! Дело ведь не в таланте, а в удаче. Никто не мог знать заранее, что мне повезет! Поэтому родители волновались и требовали, чтобы я окончила университет, получила диплом. Другое дело, что я не хотела учиться ничему, кроме актерского мастерства.

О ФИЛЬМАХ, ПОВЛИЯВШИХ НА РЕШЕНИЕ СТАТЬ АКТРИСОЙ

- «Парк Юрского периода»! «Индиана Джонс…»! «Титаник»! В детстве я обожала Спилберга и Кэмерона, большие эмоциональные фильмы. Только недавно начала смотреть классику 1960 - 1970-х годов.

О МУЗЫКАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ФИЛЬМА «ВНУТРИ ЛЬЮИНА ДЭВИСА»

- Работать над музыкой к этому фильму - большое наслаждение. Песня является частью образа моей героини, но я, прямо скажу, была не слишком знакома с этим музыкальным течением. И то, что у меня была возможность работать с таким знаменитым музыкальным продюсером, как Ти-Боун, который оказал огромное влияние на музыку, на всех, кого я знаю. Ти-Боун заряжал меня мощью и какой-то невероятной легкостью. Неделя подготовки к съемкам, в которую мы работали над музыкой, вообще была великолепной! Хотя я по преимуществу со стороны за записью музыки наблюдала, но и это было ужасно интересно! Я ведь англичанка и потому мало что знала об американской фолк-музыке 1960-х годов. Сейчас знаю чуть-чуть больше. Джоэл и Итан Коэны первым делом собрали всех нас в звукозаписывающей студии, где устроили настоящий музыкальный сешн: мы записывали песни в образах наших персонажей. А сами эти персонажи были столь замечательно выписаны в сценарии, что было чистым удовольствием их играть. Это так увлекательно и романтично - примерить на себя образы страдающих артистов, почувствовать свою связь с ними..

О СВОЕЙ РОЛИ В ЭТОМ ФИЛЬМЕ

- Да уж, нечасто попадаются роли женщин, наделенных такими сильными чувствами! Моя героиня Джин способна выпустить очень много пара за один раз! Вообще в кино нечасто встречаются женские роли, в которых у тебя больше чем две фразы. Да и их сократят, как нечего делать. В кино вообще очень мало хороших женских ролей, вот почему я сразу смекнула, что работа в этой картине - это дар судьбы. И немедленно решила идти на пробы с целью заполучить эту работу. Роль и вправду великолепная. Братья вообще гениальные сценаристы. Их сценарий дает тебе как актеру самое твердое основание для работы. Он - само совершенство! Неудивительно, что они придерживаются его вплоть до буквы!

О РАБОТЕ С БРАТЬЯМИ КОЭНАМИ

- Никогда еще на съемках я не чувствовала себя столь расслабленной! Обычно я очень напрягаюсь и нервничаю перед камерой, но с ними этого не случилось. С ними все абсолютно спокойны. Я хотела играть свои сцены еще, еще и еще! Эпизод, в котором мы идем с Оскаром Айзеком через парк и я выношу ему мозг, мы сыграли шесть раз и хотели продолжать еще и еще. Но Коэны отправляют тебя домой в пять часов дня, считая твою работу выполненной, а ты упираешься, потому что не хочешь идти домой... И никакой тяжести за плечами не остается: все быстро делают свою работу и уходят домой! Коэны просто великолепны!

ОБ ОБСТАНОВКЕ НА СЪЕМКАХ «ВЕЛИКОГО ГЭТСБИ»

- Да, это был диаметрально противоположный опыт! «Гэтсби» - первый фильм большой студии, в котором я снималась. Он был громоздким и делался очень долго. Но и этот опыт был совершенно невероятным, а Баз Лурман, конечно, изумительный режиссер. Он прирожденный хозяин вечеринок. Каждый день съемок был похож на вечеринку, и большего энтузиаста на них не было. Мы провели кучу времени, играя вместе с Лео ДиКаприо и другими актерами, и после 6 месяцев съемок практически превратились в театральную труппу. Узнали друг друга очень хорошо, а сблизила нас всех любовь к книге Фитцджеральда. Размах съемок был несравнимо большим, но удовольствие от них было таким же, как и у Коэнов.

КАК ИЗВЕСТНОСТЬ ПОВЛИЯЛА НА ЖИЗНЬ?

- Вообще никак! Меня, к счастью, никто не узнает. Нет, когда оденешься в вечернее платье, то любой дурак догадается, что я актриса. А в нормальной жизни ко мне пристало человек пять, не больше.

БУДЕТ ЛИ ЕЩЕ ИГРАТЬ В ТЕАТРЕ?

- Хотелось бы. Правда, все остальные пьесы бледнеют по сравнению с Чеховым. По сравнению с ролью Нины Заречной любая другая - не роль. Поэтому, я считаю, мне нет смысла продолжать с классическим репертуаром. Лучше попробовать поработать с современной драматургией. Театр «Ройал Корт», в котором я начинала, - один из лучших театров Лондона, где ставят новую драматургию. В одном из таких спектаклей я бы, наверное, и хотела сыграть.

О ПРОСЛУШИВАНИЯХ

- Если бы! Нет, я, как и все, хожу на прослушивания. Пробовалась недавно на одну роль, которую очень-очень хотела заполучить, но, боюсь, она от меня ушла.

О ПЕРВОЙ НОМИНАЦИИ НА «ОСКАР»

- И близко об этом не думала! Все случилось так быстро! Мне несказанно повезло, что я могла побывать на этой церемонии, не говоря уж о том, чтобы стоять на одной сцене с другими номинантками - Мэрил Стрип, Хелен Миррен… Мне казалось, что на протяжении нескольких месяцев я ничего не делала, только меняла вечерние платья. Понимаю, что глупо жаловаться, но весь этот гламур мне ужасно надоел!

О СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

- Я ведь выросла в скромности. Нет, мои родители вполне состоятельные люди, и детство мое было очень комфортным. Но у нас не было трех машин, как в других богатых семьях. Вот почему я до сих пор испытываю чувство вины, если приходится тратить на что-нибудь больше 200 фунтов (около 10 тысяч рублей. - С. Т.). Не могу найти оправдания за такие поступки!

(Стас Тыркин, «Комсомольская правда», 05.02.14)

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Аарон Тейлор-Джонсон и Джоди Комер снимутся в зомби-хорроре «28 лет спустя» Дэнни Бойла

соцсети

Джоди Комер, Рэйф Файнс и Аарон Тейлор-Джонсон исполнят главные роли в фильме «28 лет спустя» (28 Years Later). «ИнтерМедиа» напоминает, что это одновременно и сиквел зомби-дилогии «28 дней спустя» и «28 недель спустя», и первая часть новой кинофраншизы из трех фильмов, задуманной режиссером Дэнни Бойлом и сценаристом Алексом Гарлендом (авторами самой первой картины 2002 года). Как сообщает Deadline, Гарленд напишет сценарии еще двух фильмов, но их режиссером будет Ниа Дакоста («Кэндимен», «Капитан Марвел 2»).

Бойл и Гарленд также продюсируют «28 лет спустя вместе с Эндрю Макдональдом, Питером Райс и Берни Беллью. Киллиан Мерфи, сыгравший главную роль в «28 дней спустя», также возвращается в качестве исполнительного продюсера, о его актерском участии в проекте пока не сообщаtтся. Производством и дистрибуцией занимается Sony Pictures.

Милош Бикович и Елена Подкаминская снимаются в детективе «Красный шелк»

предоставлено пресс-службой

Натурные съемки фильма «Красный шелк», проходившие в Псковской и Ленинградской областях, Санкт-Петербурге и в Иркутской области на Байкале, завершились в конце апреля 2024 года. Главные роли в детективном экшне исполняют Милош Бикович, Глеб Калюжный, Елена Подкаминская, Ярослав Могильников, Гоша Куценко, Дмитрий Куличков, Ирина Алферова и Светлана Чуйкина, а также китайские актеры Чжэн Ханьи, Ян Цзыхуа, Хуан Хаонань и Чжэн Лун.

События картины разворачиваются в 1927 году. Зрителям расскажут про бывшего царского секретного агента (Бикович), застрявшего в Китае после падения Российской империи. Единственным шансом вернуться домой для него становится сопровождение китайских курьеров, которые везут в Москву секретные документы. Они садятся в Транссибирский экспресс, не зная, что именно там их ожидает главная опасность. Под видом обычных пассажиров скрываются иностранные разведчики и настоящие головорезы, готовые на все ради документов. Бывшему царскому агенту приходится объединиться с сотрудниками советских спецслужб (Калюжный, Подкаминская), чтобы найти общего врага

По словам режиссера Андрея Волгина, «несмотря на изначальные сюжетные условия, это не исторический фильм с политизированным контекстом».

- Мы снимаем сюжет в антураже эпохи 1920-х-30-х годов, но по-своему работаем с этой эстетикой, что сразу будет заметно по всем рекламным материалам, - говорит он. - Это большое кино на стыке самых востребованных жанров – экшена, детектива и приключений. Наш сюжет начинается как своеобразный оммаж Агате Кристи, но выходит далеко за пределы устоявшихся шаблонов подобных историй – мы хотим сыграть на опережение со зрителем. Головоломка перерастает в масштабный и захватывающий экшн, и какие-то сцены мы не планируем показывать в трейлерах вплоть до выхода фильма.

Как сообщает пресс-служба компании «НМГ Кинопрокат», теперь команда снимает интерьеры в павильоне.За визуальную составляющую фильма отвечают оператор Максим Миханюк и художник-постановщик Жанна Пахомова, а за производство — студия Nota Bene Film Group и компании «НМГ Кинопрокат» и Art Pictures Distribution.

«Красный шелк» выйдет в российский прокат 20 февраля 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой "НМГ Кинопрокат"
Теги: Елена Подкаминская, Милош Бикович, кинопроект, Красный шелк
β 16+