Итоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцом

Андрей Князев («Княzz»): «Драйвом мы наш репертуар насытили, не хватает медляков»

28.12.2012 16:43 Музыка Рубрика: Дайджест

КАК ВСТРЕТИТ НОВЫЙ ГОД?

- В этом году я хочу отметить его в узком семейном кругу, поскольку группой мы его отмечали в прошлом году. Тем более, сейчас у нас обильные гастроли, и по возвращении всем хочется разбежаться по семьям. Получается, до Нового года мы вместе и после Нового года будем вместе, так что данный выбор логичен.

ЧЕМ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ?

- Сразу после Нового года приступаем к серьезной работе, намеченной на этот, 2013-й год. В планах – создание третьего альбома, запись сингла. Выпуск сингла планируется весной, альбома – осенью, съемка клипа на песню «Социальная программа» — в январе, фотосессия – в феврале и так далее, поэтому сразу после Нового года приступаем к работе.

НЕ ЖАЛЕЕТ ЛИ, ЧТО ОСТАЛСЯ БЕЗ ЗИМНЕГО ОТПУСКА?

- Я бы не сказал, что то, чем мы занимаемся, нам не в радость. Нам работа в радость, поэтому я бы, например, если бы у меня был выбор между поездкой на юга и работой над новым альбомом тысячу раз бы подумал, что выбирать (смеется).

О БУДУЩЕМ АЛЬБОМЕ

- Мы сейчас создаем концепцию нашего третьего альбома. Поскольку во втором альбоме мы сделали большое количество концертных боевиков, теперь у нас в нашей программе нет дефицита драйвовых песен. Тот материал, который я писал еще в «Короле и шуте», — все это составляет очень мощную драйвовую программу, и я встал перед фактом, что драйвом мы наш репертуар насытили, а медляков, баллад у нас не очень много. Они есть, конечно, но хотелось бы их немножко больше, поэтому я сейчас уделяю больше внимания работе над мелодичными песнями.

УСПЕЛ ЛИ ПОСМОТРЕТЬ ЗОНГ-ОПЕРУ «TODD»?

- Если бы я находился в Москве, я бы обязательно сходил. Но я в основном обитаю в Питере, поэтому такой возможности не было. Если они будут давать это представление в Питере, мы его обязательно посетим. Почему бы не посмотреть воочию и сделать свои выводы о том, что у них в итоге получилось? Видеозаписи, которые размещены в интернете, не дают четкого представления. Поэтому я не стал бы сейчас даже комментировать.

ЕСТЬ ЛИ ШАНСЫ УВИДЕТЬ ЕГО В СОСТАВЕ «КОРОЛЯ И ШУТА»?

- Такой перспективы сейчас нет, потому что так называемое 20-летие группы «Король и Шут» уже минуло, срок прошел. Что касается лично моего подхода ко всем этим вещам, то я не вижу смысла своего участия в 20-летии, потому что я всего два года назад покинул коллектив. Во-первых, я не соскучился ни разу (смеется). Во-вторых, нет ощущения какого-то праздника. Я понимаю, что для какого-то количества фанатов это был бы праздник, но это немножко не то. Вот если бы это относилось к 25- или 30-летию группы «Король и Шут», об этом можно было бы разговаривать.

О ВЫПУСКЕ ДИСКОВ

- Я буду продолжать выпускать на физическом носителе, по той причине, что мы общаемся с различными людьми и дарим эти диски. Если я хочу показать кому-то свой альбом, я его вручу, а не скажу: «скачивайте в интернете» или «давайте я вам болванку нарежу». Я подарю песни на обычном диске, иначе это будет довольно нелепо. Интернет – штука хорошая, за ним будущее, но начинает пропадать вот этот вот коннект между пластинкой, диском. Поэтому я буду продолжать выпускать диски. Они оформлены, они слушаются в машине или еще где-то. Можно даже на компьютере. В конце концов, можно даже не слушать этот диск, а слушать музыку на компьютере в mp3, но при этом иметь диск. Поэтому я буду продолжать выпускать диски на физических носителях.

О РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ИЗДАНИЯ АЛЬБОМОВ

- Это вообще нерентабельно. То, сколько стоит хорошо и качественно записать альбом (а мы на записи альбома не экономим) не может окупиться. Хоть мы еще не дошли до того уровня, чтобы все делать за границей, где качество повыше, но мы работаем на очень хорошей студии в Санкт-Петербурге, с очень хорошим звукорежиссером Юрой Смирновым, поэтому бюджет, который уходит на запись альбома, не окупается никак. За ту цену, в которую нам обходится альбом, никто диск не приобретет. В итоге это все идет как некая реклама. Ведь альбом – это визитная карточка группы, произведение искусства. А материально это не оправдано. Поэтому диски на физических носителях в наше время выпускаются обычно узким тиражом — такие тиражи, как раньше, уже делать бессмысленно. Раньше делали дорогие и дешевые издания, сейчас делается акцент на дорогих, коллекционных изданиях для самых ярых поклонников группы. Человек приобретает обычно такой диск для коллекции.

О ВЫПУСКЕ АЛЬБОМОВ НА ВИНИЛЕ

- Винил – это вообще абстракция. Если сейчас такая проблема с дисками, то винил купят сугубо единицы, разве только некие раритетчики. Потому что современный цифровой уровень записи превышает качество винила, что бы не говорили некоторые. Современные технологии позволяют слушать музыку в значительно лучшем качестве. Поэтому винил – это сугубо так, что называется, приколоться.

ОБ АУДИТОРИИ ГРУППЫ «КНЯZZ»

- Лично у меня всегда была некая своя аудитория. Она приходила на концерты «Короля и Шута», она слушала группу в целом, она отдавала предпочтение тому или иному солисту, и после моего отделения эта публика оказалась на моих концертах. Что для меня непривычно – я теперь наблюдаю большое количество уже взрослых людей, моих ровесников. Есть чуть помладше, есть чуть постарше, но это именно взрослая публика, которую я вижу на концерте. Опять же, когда мы выступаем в клубах, наблюдается такая тенденция, что скупается весь ВИП. Что тоже немножко непривычно, но хорошо и здорово. Люди готовы заплатить деньги, чтобы прийти послушать концерт. А наша задача, естественно, оставить массу приятных впечатлений, чтобы они не разочаровались, а наоборот. Выступить так, чтобы их это держало неделю или две.

(ThankYou.ru, 27.12.12)

 

Концерт «Мгновения Серебряного века» в Москве объединил музыку и мультимедиа в грандиозном шоу

01.04.2025 15:54 Музыка Рубрика: Хроника
Илья Аксёнов

Концерт «Мгновения Серебряного века», который стал третьим по счету событием мультимедийного цикла «Исторические концерты – XXI век», состоялся в Московском Государственном академическом театре «Русская песня». Проект был представлен творческим альянсом «МузАртМедиа» при активной поддержке Благотворительного фонда «Наша Сила Веры». Это масштабное музыкально-визуальное действо стало настоящим подарком для ценителей русского искусства и объединило полную эмоциональную палитру эпохи Серебряного века.

Главной особенностью концерта стало гармоничное слияние классической музыки конца XIX – начала XX века с современными визуальными технологиями. Авторская режиссура и концептуальный подход художественного руководителя проекта, кандидата искусствоведения Елены Амелиной, создали уникальную атмосферу, в которой произведения композиторов Сергея Рахманинова, Александра Скрябина, Анатолия Лядова, Александра Глазунова, Николая Черепнина и Игоря Стравинского обрели новую жизнь. Их музыка сопровождалась видеопроекциями, вдохновленными полотнами выдающихся русских художников и архитекторов эпохи модерна.

«Наша главная задача – показать публике, как музыка может взаимодействовать с другими формами искусства. Серебряный век богат образами и смыслами, которые удивительно актуальны и сегодня. Мы стремились передать эмоциональную глубину и чувственность той эпохи», – отметила в своем приветственном слове Елена Амелина.

Концерт прошел при полном аншлаге, и зрители тепло встречали выступления каждого артиста. Симфонический оркестр «Академия Русской Музыки» под управлением маэстро Ивана Никифорчина поразил публику тонкостью исполнения и эмоциональной насыщенностью.

Особую энергетику концерту придали солисты ведущих театров столицы. Публику очаровал лауреат международных конкурсов пианист Станислав Корчагин, который исполнил произведения Рахманинова и Скрябина с исключительным артистизмом. Солист Большого театра России, тенор Илья Селиванов, поразил зал силой и чистотой своего голоса.

- Для меня большая честь исполнять произведения композиторов Серебряного века, – признался Илья Селиванов. – Сегодняшний вечер стал настоящим диалогом между прошлым и современностью, а отклик публики подтвердил, что мы на верном пути.

Не менее яркими стали выступления баса Габриела Де-Реля и сопрано Натальи Смирновой из молодежной программы театра «Геликон-опера». Их дуэт и сольные номера гармонично вписались в единую канву вечера, заставив публику аплодировать стоя.

Видеохудожница Грета Евтушевская, создавшая визуальный ряд концерта, рассказала о своей работе:

- Визуальные образы рождались из музыки. Мы тщательно подбирали картины и архитектурные элементы эпохи, чтобы зритель мог не только услышать, но и буквально увидеть музыку.

Зрители покидали зал наполненными впечатлениями, отмечая, что концерт стал настоящим культурным событием и новым взглядом на знакомые музыкальные шедевры.

Фото: Илья Аксёнов https://ilyaaksenov.gallery.photo/gallery/mgnovenia-serebrennogo-veka/

Запись прямой трансляции: https://www.culture.ru/live/broadcast/124925/mgnoveniya-serebryanogo-veka

Фото: Илья Аксёнов
Теги: репортаж с концерта, новости партнеров
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дональд Трамп подписал закон о билетных продажах в США для борьбы со спекулянтами

01.04.2025 15:19 Музыка Рубрика: Хроника
Sipa/Fotodom

Президент США Дональд Трамп подписал 31 марта 2025 года указ, направленный на реформирование индустрии билетов на концерты и защиту фанатов от того, что он назвал «эксплуататорской спекуляцией билетами». Среди других положений указ предписывает государственным органам по защите прав потребителей обеспечить соблюдение Закона о лучших онлайн-продажах билетов (BOTS) — федерального закона 2016 года, призванного не допустить использования спекулянтами ботов для покупки билетов оптом. Он также призывает к большей прозрачности цен на протяжении всего процесса покупки билетов, в том числе на вторичном рынке, и разрешает меры по обеспечению искоренения «несправедливого, обманного и антиконкурентного поведения» на рынке перепродажи билетов.

Кроме того, указ предписывает министру финансов США Скотту Бессенту и генеральному прокурору Пэм Бонди обеспечить полное соблюдение перепродавцами билетов правил IRS и других применимых законов, а также поручает Федеральной торговой комиссии работать вместе с Министерством юстиции для обеспечения соблюдения антимонопольного законодательства в индустрии концертов.

Трамп подписал указ на церемонии в Овальном кабинете, где присутствовал Кид Рок, выступивший с краткими замечаниями в поддержку этого действия.

- Любой, кто покупал билет на концерт за последние 20 лет, независимо от ваших политических взглядов, знает, что это головоломка, - заявил музыкант. - Вы покупаете билет за 100 долларов, к тому времени, как вы его купите, он будет стоить 170 долларов, вы не знаете, за что с вас взяли деньги. Но, что еще важнее, эти боты приходят и покупают все хорошие билеты на ваши любимые шоу, и они немедленно перепродаются с наценкой 4–500%. Артисты не получают ничего из этих денег. В конечном итоге, я думаю, что это отличный первый шаг. Я бы хотел, чтобы в будущем было какое-то законодательство, которое фактически ограничит перепродажу билетов. Я капиталист и за дерегулирование, но они пробовали это в некоторых местах в Европе, и, похоже, это единственное, что позволяет нам, артистам, предложить билеты зрителям по той цене, которую мы устанавливаем.

Согласно указу, Министерство финансов, Министерство юстиции и Федеральная торговая комиссия должны в течение 180 дней опубликовать отчет, в котором будут изложены шаги, предпринятые для пресечения недобросовестной практики в индустрии живых развлечений, а также любые рекомендации по новым правилам или законодательству для лучшей защиты потребителей.

Администрация Байдена ранее приняла аналогичные инициативы для защиты потребителей, в том числе запретив «мусорные сборы» в нескольких отраслях, включая скрытые сборы за билеты на онлайн-концерты. Министерство юстиции Байдена также начало антимонопольный иск против компании Live Nation - дело, которое остается активным при администрации Трампа. Стоит отметить, что многие положения, включенные в указ Трампа, пересекаются с положениями Закона о болельщиках — предложенного законопроекта, получившего двухпартийную поддержку в Конгрессе.

Источник: Consequence Фото: Sipa/Fotodom
Теги: билеты, Дональд Трамп

Московские организаторы мероприятий просят отметить именные билеты

Pixabay

Ведущие организаторы театрально-концертных мероприятий города Москвы 31 марта 2025 года отправили коллективное письмо председателю Союза театральных деятелей РФ Владимиру Машкову. Текст письма есть в распоряжении редакции «ИнтерМедиа». Организаторы просят отменить именные билеты в театрах и концертных залах: с 15 марта 2025 года действует Пилотный проект, в рамках которого билеты на большинство мероприятий можно купить только по предъявлению документа.

Промоутеры отмечают, что за две недели «данная мера уже повлекла за собой ряд негативных последствий для зрителей, театров и концертных залов, частных и коммерческих компаний, задействованных в данной сфере и культуры в целом»:

  1. Проблемы с персональными данными. Хранение и управление персональными данными зрителей создаёт риски утечки информации, что может повлечь за собой уголовную ответственность за нарушение законодательства (лицам, нарушившим требования Закона № 152-ФЗ, в зависимости от конкретных обстоятельств и серьезности деяния может грозить не только административная и уголовная ответственность, но и гражданско-правовая и даже дисциплинарная).
  2. Упущенные возможности для детских мероприятий и групповых посещений. Система именных билетов делает невозможным организацию массовых мероприятий для детей, включая школьные и дошкольные группы, что снижает доступность культурного досуга для молодежи. При коллективном посещении мероприятия, например классом, далеко не каждый родитель доверит своему ребенку единственный документ - свидетельство о рождении, а введение системы именных билетов приведет к снижению числа групповых заявок от организаций, что уже негативно сказывается на общих продажах, которые стремительно падают и уже сегодня фиксируется спад продаж.
  3. Ограничения на подарки. Именные билеты не могут быть подарены или переданы другим лицам, что уменьшает возможность зрителей выбирать билеты в виде подарков, а это делают многие зрители, также возникают проблемы в случаях непредвиденных обстоятельств или болезни.
  4. Увеличение времени контроля билетов. Процесс проверки именных билетов требует большего времени на вход, что приводит к образованию очередей и повышает риск скопления людей на улице, ставя под угрозу безопасность посетителей.
  5. Снижение зрительского интереса. По опыту пандемии, когда зрители сталкивались с ограничениями по посещению мероприятий, введение именных билетов уже сейчас показывает снижение продаж на 50%. Это приведет к финансовым потерям для учреждений культуры города Москвы. Зрители предпочитают избегать покупку именных билетов и выбирают мероприятия в залах, не требующих персональных данных, благо в Москве есть коммерческие и федеральные залы, не входящие в этот Пилотный проект. Потенциальные убытки бюджета города Москвы от снижения спроса на аренду площадок Пилотного проекта могут составить миллиарды рублей в год, так при 10 000 арендных мероприятий бюджет Москвы недосчитается 5 млрд рублей.
  6. Экономические потери для учреждений культуры. Театры и концертные залы участники Пилотного проекта теряют конкурентоспособность по сравнению с государственными и частными площадками. Например, силами только моей компании в Москве проводится более 250 мероприятий в год и таких компаний сотни, если цена аренды состовляет 500 ООО рублей за одно мероприятие, то при проведении 250 театрально-концертных событий — это уже 125 млн рублей, 2500 мероприятии“ - 1,25 млрд рублей, 10000 спектаклей и концертов, перенесенных из площадок, подведомственных Департаменту культуры города Москвы в частные и государственные театры и концертые залы и бюджет города потерял 5 млрд рублей.
  7. Необоснованные препятствия для деятельности частных и коммерческих компаний. В театрально-концертной сфере работает огромное количество частных и коммерческих компаний, которые не имеют бюажетного финансирования и занимаются организацией, проведением коммерческих концертов и спектаклей на свои собственные денежные средства, при этом сами или через билетных операторов осуществляя продажу билетов, соответственно они не подчиняются Департаменту культуры города Москвы и не обязаны участвовать в экспериментах, а любое принуждение граждан к участию в экспериментах невозможно.
  8. Игнорирование мнения зрителей. Ежедневно работая со зрителями, мы видим и получаем огромное количество негативных отзывов про именные билеты, зритель не хочет ходить в театр с паспортом, а мы работаем для зрителя и это невозможно не учитывать. Покупает билеты всегда один человек, а идут несколько и тот, человек, который покупает билеты не обязан знать персональные данные других и вводить их при покупке билета в театр или на концерт — это неудобно, представьте себе введение 10 разных ФИО и паспортов при покупке билетов — люди просто отказываются покупать и мы массово теряем зрителей.

Введение именных билетов отпугивает потенциальных покупателей: авторы коллективного письма фиксируют спад продаж в более чем 50%. Если введение именных билетов в театрах и концертных залах рассматривается как мера обеспечения безопасности, то существует альтернативное решение, которое может удовлетворить те же потребности без необходимости введения таких жестких мер. К примеру, установка камер распознавания лиц в зрительных залах. Это позволит идентифицировать посетителей в режиме реального времени и обеспечит контроль за безопасностью зрителей. Данная мера может обеспечить более высокий уровень безопасности, сохраняя при этом удобство для посетителей, которые не будут ограничены необходимостью предъявления именных документов.

- Вы, как никто другой прекрасно понимаете, что «именные билеты» в Москве ввеличиновники, очень далекие от театров и концертных залов, а главное, от интересов зрителей и покупки билетов. Все мы стремимся к тому, чтобы как можно больше людей могли наслаждаться театральным и музыкальным искусством Москвы и все последние годы посещаемость театров и концертных залов росла, но сейчас с введением именных билетов пошел спад и этот спад может не просто подорвать рынок, он может обрушить культуру нашей страны. Исходя из вышесказанного, обращаемся к Вам с просьбой предложить руководству Москвы рассмотреть возможность отмены именных билетов или найти альтернативу.

β 16+