Анна Седокова: «Если ты ставишь только на красоту, это всегда проигрыш»
ТРУДНО ЛИ БЫТЬ СЕКС-СИМВОЛОМ?
- Для меня это всегда носило приятный характер. Мне никогда не было тяжело. Я думаю, тяжело порой быть публичным человеком. Допустим, вчера у меня до трех ночи был концерт, а сегодня в 11 утра мы в прямом эфире. И я должна быть в форме. Это накладывает некие стандарты, по которым живешь. Но я могла бы прийти к вам и в другом состоянии… В пижаме. Но это холодно. Вы знаете, что творится на улице!
КАК СПРАВЛЯЕТСЯ С ХОЛОДАМИ?
- Нужно не боятся, и надевать на себя все самое теплое, что есть. Вот я вечно выбегаю без куртки, а потом мерзну. Надо как можно больше утепляться. Скоро зима пройдет. Осталось всего три месяца!
О ПЕСНЕ «НЕБЕЗОПАСНО»
- Не знаю, видели ли вы наше видео… Я бы не назвала это клипом. Это видео, хоум-видео. Мы сняли просто на телефон, у меня есть одна программка, которую я люблю. Мы ехали и дурачились… И решили снять. Сняли буквально два дубля, потом… Миша Крупин очень боится летать, я с ним сделала этот дуэт. И он безумно боится! У него трясутся руки. И тут он со мной полетел. И он волновался всю дорогу. И на этом волнении у нас получилось смешное видео.
Песня веселая и все получают удовольствие. Решили не напрягаться. А потом, через месяц, обещаю, будет очень красивое видео. Правильное и серьезное.
О МОДЕ НА ХОУМ-ВИДЕО
- Время меняется. Стандарты становятся другими. И период глянцевых историй надоел. Людям надоело это. Люди хотят… Они хотят видеть человека в реальной жизни, как ведешь себя, как выглядишь. Интернет любит искренность. Постановочные ролики не собирают большое количество просмотров.
С приходом интернета в нашу жизнь мы перестали быть заложниками форматов, людей и обстоятельств. Программных директоров и каналов. Что хочу, то и делаю. А уже ваше право – принимать это или нет. И это круто.
О СОЛЬНОЙ КАРЬЕРЕ
- Я около восьми лет сольный артист. Давно. И за эти годы я пошла с самого низа… Мои песни не то, что не брали на радио, я не понимала, где эти двери, куда нужно стучаться. От момента, чтобы погуглить адрес радио «КП» и принести запись, на тебя посмотрят свысока и скажут, что я сошла с ума… Это мы все проходили. И до моментов, когда тебя встречает представитель радиостанции, с тобой здоровается…
Все это очень тяжело. Эти ступени были пройдены. И за это время я поняла, что искать хит бесполезно. Нужно делать музыку, которую ты любишь, которая искренне выливается у тебя из сердца, из души. Если ты в это веришь… Может, артист, с которым ты работаешь, не такой известный, но если ты веришь и знаешь, заряжаешь эту песню силой, то тогда люди это чувствуют.
У меня есть своя публика. Я ею горжусь. Возможно, ее не настолько много, как у Стаса Михайлова. Но это мои люди. Они меня любят и мне этого вполне достаточно. Я беру качеством, а не количеством.
ЧТО ДЛЯ НЕЕ МЕРИЛО УСПЕХА?
- Все можно купить, кроме одного. Когда ты приезжаешь на концерт, и зритель поет все твои песни. Либо не все, но четыре точно ты поешь вместе с залом. Этого не купишь никогда. И это мерило.
Я даю не так много концертов, потому что имею возможность выбирать. У меня своя особенная история, которую надо долго рассказывать.
Мне кажется, что все будет хорошо. И год для меня прошел потрясающе.
Знаешь, что самое ценное: В конце года сформировалась моя любимая команда. Я считаю, что артист без команды ничто. Артиста делают те люди, которые за ним каждый день говорят: «Ты самая лучшая!». И сегодня у меня есть такие люди. Они делают продукт, снимаем видео, придумываем треки. И я рада, что они со мной.
О РАСПАДЕ «ВИА ГРЫ»
- Думаю, что в последнее время команду собирали по принципу, чтобы ужилась в коллективе. Это, наверное, и погубило группу. Нужно было… Когда мы были в группе, выбирались яркие девушки, которые поведут за собой. У нас были положительные характеры, но мы не боялись показать свою яркость. В группе должно быть три ярких участницы, лидера. Потом все переросло в какие-то… Давай возьмем эту, чтобы вот ту не перебивать… А эта слишком выделяется… И в этом ошибка. Слишком стали думать о человеческом факторе.
Я не знаю, что с группой. Но одно, что поняла за последнее время, набирается новая группа, возможно, я буду принимать там же участие. Я пока не решила для себя. Группа «ВИА Гра» - это колоссальнейший резерв, аванс любви человеческой. Любви зрителя. Даже если группа сейчас исчезнет, я все равно буду каждый день встречать людей, которые говорили бы: «Анечка, вы были моей любимой из «ВИА Гры». Каждый день! Для многих, это было лет 8-9 назад, это были лучшие годы расцвета.
О ШАНСАХ ДЕВУШЕК, ПРИХОДЯЩИХ НА КАСТИНГ
- Могу вам открыть большой секрет, что изначально в большой кастинг попадает 150 человек. Это будет большое реалити-шоу. И у каждой из девушек есть шанс попасть, потому что в 150 попасть не так-то сложно. Да, я знаю, мне приходят сообщения, что приходят тысячи девушек. Как правило, в леопардовом, на каблуках и еще что-то, которые хотят быть «ВИА Грой». Но почему это происходит? Я задумывалась… Потому что мы сформировали образ. Девушка, которая была в «ВИА Гре», знаменита, красива, сексуальна, успешна. И девушки хотят стать вот этим образом
ПРАВЫ ЛИ ДЕВУШКИ, КОТОРЫЕ КОНЦЕНТРИРУЮТСЯ ТОЛЬКО НА ВНЕШНИХ АТРИБУТАХ?
- Конкуренция на рынке женщин в этой стране огромная. На 10 девушек 9 ребят. И то половина из них геи, половина из половины пьют. Осталось человека три на десять. И да, красота, безусловно, первая открывает двери.
Очень важно следить за собой. Безумно важно. Даже дело не в маникюре. Но что будет дальше? Если ты можешь говорить только о шоу-бизнесе, то, следовательно, ты будешь с мужчиной, который только об этом и говорит. Смотря чего ты хочешь добиться в жизни. Я всегда пишу в своих книгах… Углубляйтесь, расширяйтесь, учите поэзию, читайте стихи, книги. Вы сможете поговорить в любой компании. Можно читать от Дарьи Донцовой до легкого философа.
Если ты ставишь только на красоту, это всегда проигрыш.
О БРАКЕ С МИЛЛИОНЕРАМИ
- Идеального брака не существует. Его показывают в кино и недолго. Брак, какое странное слово… Отношения – тяжелая штука. Одно дело, когда ты свободен, можешь поменять и пойти куда-то еще, а другое дело, что ты в своеобразной клетке. И ты с этим человеком вдвоем и никуда не можешь свалить. Это еще тяжелее.
По поводу богатых… И никто не хочет бедных. А ты спроси: «Почему ты бедный?». Потому что ты сидишь на диване, не хочешь поднять свою попу и идти работать! На трех работах, на четырех, чтобы обеспечить семью. Да, вот суровая штука, жизнь. Никуда не берут. Куда тебя не берут? В «Макдональдс» не берут? Берут. Разносить газеты? Берут! Стажироваться кофе носить, не берут? Да, тебя не берут стать президентом канала или главным ведущим. Для этого нужно пройти путь от носителя бумажек до… Нужно пройти путь. Это тяжело.
Да, тяжело заработать большие деньги. Но придумайте идею. Можно создать свой веб-сайт и для этого тебе не нужно… Тебе нужно триста долларов и сосед Ваня, который разбирается в компьютерах. И завтра ты идею сможешь продать за 300 миллионов! Но сиди и думай. Если ты силен в сантехнических вещах, придумай новую штуку! Продай машину, езжай в Китай и купи 66 тысяч смесителей. И привезу их сюда.
Нужно крутиться! Само собой с дерева ничего не падает.
С другой стороны, у меня есть возможность выйти замуж за того, за кого я хочу. И за такое количество денег, какое я хочу. Но, поймите, не в этом счастье. Человек, который зарабатывает миллиарды, он заложник этих денег. Он никогда не будет сидеть и разговаривать с тобой о жизни! Он будет просыпаться в пять утра, засыпать в три ночи. Приходить на два часа задерганный. И вы будете его видеть два раза в месяц. Да, вы будете ездить на красивой машине, на дорогой яхте. Но в этот же момент на этой яхте будет его партнер, которому он должен будет уделить внимание. И забыть вас. А вы будете сидеть и смотреть, как партнер подсовывает ему какую-то девушку, и ему будет неудобно отказать, потому что это партнер. И у него будет таких же 50, как ты…
Надо выбрать, что для тебя важнее: деньги, которые никогда не принесут счастье или быть с мужчиной, который целеустремленный, сделает для тебя все, отдаст и продаст последнюю рубашку, но купит тебе джинсы. Это намного круче, чем яхты.
(«Комсомольская правда», 25.12.12)
Дональд Трамп подписал закон о билетных продажах в США для борьбы со спекулянтами
Президент США Дональд Трамп подписал 31 марта 2025 года указ, направленный на реформирование индустрии билетов на концерты и защиту фанатов от того, что он назвал «эксплуататорской спекуляцией билетами». Среди других положений указ предписывает государственным органам по защите прав потребителей обеспечить соблюдение Закона о лучших онлайн-продажах билетов (BOTS) — федерального закона 2016 года, призванного не допустить использования спекулянтами ботов для покупки билетов оптом. Он также призывает к большей прозрачности цен на протяжении всего процесса покупки билетов, в том числе на вторичном рынке, и разрешает меры по обеспечению искоренения «несправедливого, обманного и антиконкурентного поведения» на рынке перепродажи билетов.
Кроме того, указ предписывает министру финансов США Скотту Бессенту и генеральному прокурору Пэм Бонди обеспечить полное соблюдение перепродавцами билетов правил IRS и других применимых законов, а также поручает Федеральной торговой комиссии работать вместе с Министерством юстиции для обеспечения соблюдения антимонопольного законодательства в индустрии концертов.
Трамп подписал указ на церемонии в Овальном кабинете, где присутствовал Кид Рок, выступивший с краткими замечаниями в поддержку этого действия.
- Любой, кто покупал билет на концерт за последние 20 лет, независимо от ваших политических взглядов, знает, что это головоломка, - заявил музыкант. - Вы покупаете билет за 100 долларов, к тому времени, как вы его купите, он будет стоить 170 долларов, вы не знаете, за что с вас взяли деньги. Но, что еще важнее, эти боты приходят и покупают все хорошие билеты на ваши любимые шоу, и они немедленно перепродаются с наценкой 4–500%. Артисты не получают ничего из этих денег. В конечном итоге, я думаю, что это отличный первый шаг. Я бы хотел, чтобы в будущем было какое-то законодательство, которое фактически ограничит перепродажу билетов. Я капиталист и за дерегулирование, но они пробовали это в некоторых местах в Европе, и, похоже, это единственное, что позволяет нам, артистам, предложить билеты зрителям по той цене, которую мы устанавливаем.
Согласно указу, Министерство финансов, Министерство юстиции и Федеральная торговая комиссия должны в течение 180 дней опубликовать отчет, в котором будут изложены шаги, предпринятые для пресечения недобросовестной практики в индустрии живых развлечений, а также любые рекомендации по новым правилам или законодательству для лучшей защиты потребителей.
Администрация Байдена ранее приняла аналогичные инициативы для защиты потребителей, в том числе запретив «мусорные сборы» в нескольких отраслях, включая скрытые сборы за билеты на онлайн-концерты. Министерство юстиции Байдена также начало антимонопольный иск против компании Live Nation - дело, которое остается активным при администрации Трампа. Стоит отметить, что многие положения, включенные в указ Трампа, пересекаются с положениями Закона о болельщиках — предложенного законопроекта, получившего двухпартийную поддержку в Конгрессе.
Московские организаторы мероприятий просят отметить именные билеты
Ведущие организаторы театрально-концертных мероприятий города Москвы 31 марта 2025 года отправили коллективное письмо председателю Союза театральных деятелей РФ Владимиру Машкову. Текст письма есть в распоряжении редакции «ИнтерМедиа». Организаторы просят отменить именные билеты в театрах и концертных залах: с 15 марта 2025 года действует Пилотный проект, в рамках которого билеты на большинство мероприятий можно купить только по предъявлению документа.
Промоутеры отмечают, что за две недели «данная мера уже повлекла за собой ряд негативных последствий для зрителей, театров и концертных залов, частных и коммерческих компаний, задействованных в данной сфере и культуры в целом»:
- Проблемы с персональными данными. Хранение и управление персональными данными зрителей создаёт риски утечки информации, что может повлечь за собой уголовную ответственность за нарушение законодательства (лицам, нарушившим требования Закона № 152-ФЗ, в зависимости от конкретных обстоятельств и серьезности деяния может грозить не только административная и уголовная ответственность, но и гражданско-правовая и даже дисциплинарная).
- Упущенные возможности для детских мероприятий и групповых посещений. Система именных билетов делает невозможным организацию массовых мероприятий для детей, включая школьные и дошкольные группы, что снижает доступность культурного досуга для молодежи. При коллективном посещении мероприятия, например классом, далеко не каждый родитель доверит своему ребенку единственный документ - свидетельство о рождении, а введение системы именных билетов приведет к снижению числа групповых заявок от организаций, что уже негативно сказывается на общих продажах, которые стремительно падают и уже сегодня фиксируется спад продаж.
- Ограничения на подарки. Именные билеты не могут быть подарены или переданы другим лицам, что уменьшает возможность зрителей выбирать билеты в виде подарков, а это делают многие зрители, также возникают проблемы в случаях непредвиденных обстоятельств или болезни.
- Увеличение времени контроля билетов. Процесс проверки именных билетов требует большего времени на вход, что приводит к образованию очередей и повышает риск скопления людей на улице, ставя под угрозу безопасность посетителей.
- Снижение зрительского интереса. По опыту пандемии, когда зрители сталкивались с ограничениями по посещению мероприятий, введение именных билетов уже сейчас показывает снижение продаж на 50%. Это приведет к финансовым потерям для учреждений культуры города Москвы. Зрители предпочитают избегать покупку именных билетов и выбирают мероприятия в залах, не требующих персональных данных, благо в Москве есть коммерческие и федеральные залы, не входящие в этот Пилотный проект. Потенциальные убытки бюджета города Москвы от снижения спроса на аренду площадок Пилотного проекта могут составить миллиарды рублей в год, так при 10 000 арендных мероприятий бюджет Москвы недосчитается 5 млрд рублей.
- Экономические потери для учреждений культуры. Театры и концертные залы участники Пилотного проекта теряют конкурентоспособность по сравнению с государственными и частными площадками. Например, силами только моей компании в Москве проводится более 250 мероприятий в год и таких компаний сотни, если цена аренды состовляет 500 ООО рублей за одно мероприятие, то при проведении 250 театрально-концертных событий — это уже 125 млн рублей, 2500 мероприятии“ - 1,25 млрд рублей, 10000 спектаклей и концертов, перенесенных из площадок, подведомственных Департаменту культуры города Москвы в частные и государственные театры и концертые залы и бюджет города потерял 5 млрд рублей.
- Необоснованные препятствия для деятельности частных и коммерческих компаний. В театрально-концертной сфере работает огромное количество частных и коммерческих компаний, которые не имеют бюажетного финансирования и занимаются организацией, проведением коммерческих концертов и спектаклей на свои собственные денежные средства, при этом сами или через билетных операторов осуществляя продажу билетов, соответственно они не подчиняются Департаменту культуры города Москвы и не обязаны участвовать в экспериментах, а любое принуждение граждан к участию в экспериментах невозможно.
- Игнорирование мнения зрителей. Ежедневно работая со зрителями, мы видим и получаем огромное количество негативных отзывов про именные билеты, зритель не хочет ходить в театр с паспортом, а мы работаем для зрителя и это невозможно не учитывать. Покупает билеты всегда один человек, а идут несколько и тот, человек, который покупает билеты не обязан знать персональные данные других и вводить их при покупке билета в театр или на концерт — это неудобно, представьте себе введение 10 разных ФИО и паспортов при покупке билетов — люди просто отказываются покупать и мы массово теряем зрителей.
Введение именных билетов отпугивает потенциальных покупателей: авторы коллективного письма фиксируют спад продаж в более чем 50%. Если введение именных билетов в театрах и концертных залах рассматривается как мера обеспечения безопасности, то существует альтернативное решение, которое может удовлетворить те же потребности без необходимости введения таких жестких мер. К примеру, установка камер распознавания лиц в зрительных залах. Это позволит идентифицировать посетителей в режиме реального времени и обеспечит контроль за безопасностью зрителей. Данная мера может обеспечить более высокий уровень безопасности, сохраняя при этом удобство для посетителей, которые не будут ограничены необходимостью предъявления именных документов.
- Вы, как никто другой прекрасно понимаете, что «именные билеты» в Москве ввеличиновники, очень далекие от театров и концертных залов, а главное, от интересов зрителей и покупки билетов. Все мы стремимся к тому, чтобы как можно больше людей могли наслаждаться театральным и музыкальным искусством Москвы и все последние годы посещаемость театров и концертных залов росла, но сейчас с введением именных билетов пошел спад и этот спад может не просто подорвать рынок, он может обрушить культуру нашей страны. Исходя из вышесказанного, обращаемся к Вам с просьбой предложить руководству Москвы рассмотреть возможность отмены именных билетов или найти альтернативу.
Рецензия на сингл Анны Седоковой «Ешь, люби, молись»: И грущу, и реву иногда
2025, UKC Music.
Оценка: 6 из 10.
Бывший муж Анны Седоковой, баскетболист Янис Тимма покончил с собой через неделю после развода. На Анну, естественно, обрушился хейт, волны которого и до сих пор не вполне затихли. Вообще личная жизнь Седоковой всегда изобиловала скандальными поворотами (смерть бывшего мужа-футболиста, делёжка дочери со вторым мужем и т.д.), но инцидент с Тиммой по шкале трагичности превзошёл все предыдущие происшествия. Боюсь, в глазах общественности смерть Яниса надолго останется самым главным событием в биографии Анны. Ей долго перемывали кости по поводу неправильного проявления скорби: «спряталась» в больнице с нервным срывом, то ли дала, то ли не дала денег на похороны, в видеообращениях жалела себя, а не покойного…
В общем, Анне досталось, но она в какой-то момент приняла решение непременно справиться с хейтом и жить дальше. Вслед за видеоблогами она выпустила песню «Ешь, люби, молись» - вероятно, самую автобиографическую в её карьере. Анна Седокова стала автором и музыки, и текста, причём сделала каждое слово и каждую строчку предельно понятными. Певица обращается в первую очередь к себе со словами утешения: «эта грусть пройдёт и тоска уйдёт», «боль не навсегда, унесут года», короче говоря, время лечит, тем более что есть рецепт – «только ты держись, ешь, люби, молись». Рецепт подозрительно напоминает названия популярных книги Элизабет Гилберт и фильма с Джулией Робертс – так что Анна Седокова даже в «исповеди» не забывает использовать крючочки, которые должны зацепить широкую публику.
Впрочем, вряд ли артистка думала о песне как о потенциальном хите, ведь мелодия не слишком яркая, а по тексту она дальше обращается к Янису: «Прошёлся по нашей любви с небывалой и странной жестокостью», «разбил его (моё сердце. – Прим. «ИнтерМедиа») так, как хотел, это точно навеки запомнится». После этого Анна напоминает, что стала жертвой хейта («а толпы кричали: «Казнить её, сжечь и никак не помиловать»), и рассказывает, как выживала в те дни и те месяцы: «Наш маленький сын стал опорой (общих детей у Седоковой и Тиммы не было, но у Яниса сложились хорошие отношение с сыном Анны Гектором. – Прим. «ИнтерМедиа»), ночами ревела под лестницей». Несмотря на это, она «заставляла себя каждый день просто жить и надеяться». «Но я соберусь, буду жить, буду петь» - назло злым языкам и моралистам.
В общем, предельно доходчивое произведение, но эта простота и предположительная искренность почему-то не цепляет и не вызывает эмоционального отклика.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
.jpg)