Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Марк Рудинштейн: "Если бы я был сильным человеком, то не написал бы ни слова"

(О КИНОКОНЦЕРТНОМ КОМПЛЕКСЕ "МИР")
"Мир" опять сменил собственника, и новые хозяева пригласили меня в качестве кризисного менеджера. Состояние зрительного зала, как и аппаратуры, хорошее, можно фильмы в 3D показывать. Думаю, летом запустимся. Я поставил себе задачу превратить "Мир" в семейный досуговый центр. Чтобы и родители могли отдохнуть, и дети - порезвиться. В прежнем "Мире" я хотел обустроить сказочный город под названием "Барон Мюнхгаузен". И хорошо бы иметь постоянную экспозицию Музея кино, посвященную истории нашего кинематографа. Может быть, с восковыми фигурами звезд советского экрана".
(О БОЙКОТЕ, ОБЪЯВЛЕННОМ ЕМУ КИНОСООБЩЕСТВОМ)
"Со временем обструкция пошла на убыль. Меня удивляет, что Леонид Ярмольник пытался раскрутить кампанию против меня. Он очень переживает за Янковского, забыв, видимо, о том, что именно Олег Иванович выжил его из "Ленкома"... Но бойкота как такового не было. Конечно, не все понимают, зачем я это написал, а потом и опубликовал".
(ПРО КОГО ОН НАПИСАЛ В МЕМУАРАХ "УБИТЬ ЗВЕЗДУ")
"Они не были моими друзьями. Я никогда не был членом их корпорации. Я не был вхож в их дома и на их дачи. Не могу я ходить в гости, если нет возможности затем пригласить человека к себе. А мне их принимать негде. Парадокс в том, что, будучи на протяжении без малого двадцати лет генпродюсером крупнейшего фестиваля, я не нажил себе ни городских, ни загородных хором. После развода с женой долгие годы снимал жилье и только при содействии Иосифа Кобзона купил на льготных условиях у мэрии Москвы небольшую двухкомнатную квартиру. А те, о ком я написал, или сами руководили международными кинофестивалями, или же за свое "свадебное генеральство" получали немалые проценты. И строились, украшали свой быт. Так что, повторюсь, друзьями мы не были. Скорее, партнерами. Я никогда им не завидовал. Рассказ о том, что происходило на "Кинотавре", - это только небольшой фрагмент моей книги. Когда она выйдет - месяца через два-три, - все смогут убедиться, что мне в жизни пришлось многое пережить. И концертным предпринимательством занимался, за что был осужден на шесть лет по статьям УК "Дача взяток" и "Расхищение социалистической собственности". Это было знаменитое дело Росконцерта, когда сажали директоров и музыкантов за двойную бухгалтерию. Артисты отказывались петь на стадионах по официальному тарифу - 11 рублей за концерт. Приходилось придумывать разные схемы... Меня тогда оправдали и через одиннадцать месяцев выпустили. Был я и организатором первого в СССР рок-фестиваля, прошедшего в Подольске в сентябре 1987 года".
(О ПРОБЛЕМАХ, ПОДТОЛКНУВШИХ ЕГО К НАПИСАНИЮ МЕМУАРОВ)
"Придется рассказать о моем крупном поражении - как в финансовом, так и в моральном плане. Деньги, которые я получил в 2006 году, продав "Кинотавр", я вложил в новый проект - Международный кинофестиваль в Санкт-Петербурге. Но два года работы закончились ничем. Когда я осознал, что все рухнуло, заболел. Сахар в крови зашкаливал. Полгода провалялся в больнице, не зная, сколько мне еще остается жить. Было грустно и обидно, что никто из моих бывших "друзей", как вы говорите, не поинтересовался моими делами. Как только я перестал организовывать для них славное времяпрепровождение в Сочи, сразу же выпал из списков полезных людей. И тогда я начал сочинять книгу о своей жизни. Ходят разговоры, будто я делал это ради денег. Но тогда никаких издателей и на горизонте не было. А потом уже - да, лечение требовало денег. Но до сих пор думаю: надо ли было обнародовать эти фрагменты? Я ведь всем показал свою слабость. Если бы я был сильным человеком, то не написал бы ни слова. Хотя у Вольтера есть такая мысль: о мертвых - либо ничего, либо правду.
Я публично извинился перед Оксаной Фандерой и Людмилой Зориной. Они хорошие, талантливые женщины, жизнь которых и без того нелегка, а я добавил им страданий. Могу сказать одно: я ничего не выдумывал. Наоборот, о многом умолчал. Янковский - гениальный артист, но вне экрана Олег Иванович был совсем другим. А, скажем, к Александру Абдулову нынешние тележурналисты относятся куда безжалостнее, чем я в своем тексте.
Я ведь не первый, кто пишет мемуары. И книгу Марины Влади о Высоцком можно вспомнить, и двухтомник Андрона Кончаловского. Но ополчились почему-то на меня. Когда я прочитал в рунете, что говорят обо мне те, кого я спасал от алкогольной интоксикации, сам пил два дня".
(О ПРОДАЖЕ "КИНОТАВРА")
"Я продал хорошо придуманную, административно совершенную машину. Это место я искал три года. Присматривался к разным курортным городам, пока не нашел "Жемчужину" в Сочи. И нашел удачно. Гостиница расположена вне олимпийской зоны, так что "Кинотавр" - не помеха масштабным олимпийским планам. Внутри фестиваля можно многое менять, что с успехом и делают нынешние владельцы, но название уже не вытравишь".
(ПОЧЕМУ НЕ ВСТУПИЛ В КИНОСОЮЗ, АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СОЮЗУ КИНЕМАТОГРАФИСТОВ)
"Во-первых, меня туда не приглашали, как, впрочем, и многих. Во-вторых, я вообще не верю в это мертворожденное дитя. А в-третьих, там в лидерах Виталий Манский - нет у меня оснований ему доверять. А по поводу Никиты Сергеевича могу сказать так: я не был ему врагом и всегда старался искать с ним мира. В 1999 году я поругался с Александром Гордоном, когда тот оскорбил Михалкова в своей радиопередаче. Я защищал его как художника, фильмы которого являются национальным достоянием. Да, был момент, когда мы с Никитой Сергеевичем публично обменялись колкостями. Но и сегодня я отделяю режиссера Михалкова от общественного деятеля. Когда меня спрашивают, какой фильм я взял бы с собой на необитаемый остров, неизменно отвечаю: "Неоконченную пьесу для механического пианино". Именно эта картина когда-то стала для меня главным аргументом, чтобы перейти из музыкального мира в сферу кино".
(ОБ ИДЕЕ ОРГАНИЗОВАТЬ КИНОПРОФСОЮЗ)
"Я понимал, какое тяжелое наследство получил Михалков, согласившись принять пост председателя Союза кинематографистов, кто на самом деле стоит за Ибрагимбековым в ситуации с "Киноцентром", и потому был на стороне Никиты Сергеевича, когда он объявил о создании академии "Золотой орел". Я всегда считал и продолжаю считать, что творческими делами должны заниматься академии. В чем несчастье СК? Это общественная организация, не имеющая никаких прав. Та часть ее деятельности, которая связана с вопросами высокого искусства, могла перейти в академию. А все остальное надо перевести в форму профсоюза. Профсоюзы имеют право на законодательные инициативы, финансовые операции. В нашей киноотрасли работает до десяти миллионов человек - это же огромная сила. Я даже по собственной инициативе оплатил разработку устава профсоюза. Но в эту сторону, к сожалению, дело не движется".
("Известия", 08.04.11)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+