Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Тимур Бекмамбетов: "Российское кино не поднимается, а прыгает"

(ДУМАЛ ЛИ КОГДА-ТО, ЧТО БУДЕТ СНИМАТЬ В ГОЛЛИВУДЕ)
"Я никогда не думал об этом. Ведь кино — это не спортивные соревнования, где можно занять какое-то место. Хочется, чтобы больше людей приходило на твои фильмы, чтобы был интерес зрителей. Мне важно делать то, что вызывает эмоции и волнует людей".
(ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК НАЧАЛ РАБОТАТЬ В ГОЛЛИВУДЕ)
"Конечно, успех меняет многое. Но дело не в самооценке, а прежде всего в возможностях, которые открываются. Оказалось возможным снимать картины для Universal. Поработать со знаменитой студией Fox — новый проект "Авраам Линкольн. Охотник на вампиров" будет сниматься именно на этой студии. C Summit Entertainment мы работали над проектом "Фантом", о нашествии инопланетян на Москву. Конечно, когда-то я мог только мечтать об этом (улыбается)".
(ЧТО СДЕЛАЛ, ЧТОБЫ ВЫЙТИ НА ЗАПАДНЫЙ РЫНОК)
"Ничего, кроме того, что снимал фильмы. А за пределы России мне помогли выйти два человека: Михаэль Шлихт и Пол Хет. Шлихт работал дистрибьютором для компании Fox, а сейчас работает для компании Sony в России. А Пол Хет — это человек, который управляет сетью кинотеатров "Киностар Де Люкс". Когда вышел фильм "Ночной дозор" и стало понятно, что это успех, они отправили две копии фильма в Америку и Англию, организовали там просмотр, и через две недели меня пригласили в Штаты. Самое интересное-то, что мы делали фильм для русского зрителя, но в результате оказалось, что сочетание нашего уникального быта, традиционных жанровых ходов и убедительности созданного нами потустороннего мира сделало фильм интернациональным в восприятии людей. Я часто слышу, как много людей посмотрели этот фильм".
(ПОЧЕМУ ВЫБОР ГОЛЛИВУДСКИХ ПРОДЮСЕРОВ ПАЛ НА НЕГО)
"Наверное, потому, что их впечатлили "Дозоры". Они с трудом поверили, что это кино снято на смешные по голливудским меркам деньги. Это подкупает: никто не хочет тратить больше, если можно потратить меньше. Наверное, поэтому они и считают меня профессионалом".
(О ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КИНО)
"Я никогда не делил кино на русское, американское, казахское, еще какое-то. В Америке у меня нет какой-то особой американской жизни, там просто есть люди, с которыми я общаюсь, и они не делятся по происхождению. Это продюсеры, режиссеры, актеры. Мне не хочется быть ни голливудским, ни русским, ни казахским режиссером — не хочется прикрепляться к каким-то местам, хочется делать то, что будет интересно людям вне зависимости от национальности".
(О РАЗЛИЧИЯХ В РАБОТЕ ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ)
"В смысле актерского мастерства и умения работать разницы нет никакой. Костя Хабенский или Сережа Безруков — это профессионалы, и они работают даже лучше, чем многие актеры из Голливуда. Но вот подход и отношение к съемкам, к актерам, ко всей команде все-таки иной. Уважению и самоуважению — думаю, да, этому нам можно и нужно поучиться у Голливуда".
(ТЯЖЕЛО ЛИ ЖИТЬ НА ДВЕ СТРАНЫ)
"Я бы не сказал, что живу на две страны. В Америку я езжу в командировки, хотя и довольно длительные (смеется). Там студия, с которой я работаю, там идут все основные съемочные процессы. Там живут почти все звезды, которые работают в индустрии Голливуда. Это просто удобно".
(ПЛАНИРУЕТ ЛИ ПЕРЕБРАТЬСЯ ЖИТЬ В АМЕРИКУ)
"Нет, это все-таки рабочая территория, в Америку я приезжаю работать. Хочется развивать наше кино, у нас огромный потенциал. Считаю, что Голливуду нужна новая кровь. У нас огромное количество талантливых актеров, режиссеров состоявшихся. К тому же голливудское кино достигло своего максимума. Ему некуда больше расти. Отечественное направление мне нравится больше. Там я лишь нанятый режиссер, а здесь — самостоятельный продюсер. Но работать в Голливуде интересно и очень познавательно".
(О РАБОТЕ РЕЖИССЕРА И ПРОДЮСЕРА)
"И продюсер, и режиссер создают кино. Что лучше, что хуже, мне сказать трудно. Я читаю сценарий. Либо ко мне обращается режиссер, который предлагает какую-то историю, проект фильма. И когда ты слушаешь или читаешь сценарий, ты понимаешь, что хочешь увидеть эту картину, хочешь, чтобы ее увидели другие. И это повод для того, чтобы снимать это кино. И не важно, в каком качестве. Эта история может быть твоей, и тогда ты становишься режиссером. Или не твоей, но ты понимаешь, что хочешь быть к ней причастным, и тогда ты становишься продюсером. Самое главное — большое желание увидеть этот фильм на экране".
(ПОЧЕМУ ВЗЯЛСЯ ПРОДЮСИРОВАТЬ "МОНСТРОВ")
"Я выбрал эту картину еще и потому, что это не обычное жанровое кино про монстров, а очень тонкая история человеческих отношений. И я не ошибся: она оказалась интересной для российского зрителя. Гарет поднимает практически "достоевские" темы, но делает это очень умело". Сейчас я готовлю с Гаретом новый фильм, там тоже будут присутствовать какие-то межпланетные отношения, фантастические сюжеты, но история будет о любви, о нас с вами и для нас с вами, что очень важно. Гарет приступил к новой картине, и я, помогая ему, понимаю, что там очень много того свежего и искреннего, чего так не хватает фильмам больших и раскрученных студий. Эдвардс, безусловно, человек нового поколения кинематографистов, проповедник современной идеологии".
(О СВОИХ ФИЛЬМАХ-ОТКРЫТИЯХ)
"Мне всегда нравилось делать фильмы-открытия, в которых есть то, чего не делали до сих пор. Когда я снимал "Дозоры", это было в новинку, никто прежде не снимал такую Москву — с вампирами, магами и волшебниками, борьба между которыми разворачивается на улицах исторического города. Не делали такого количества графики — считалось, что это все не наше, американское, и нам это все не нужно. Но так считали продюсеры, а зрители решили наоборот".
(НЕ БОИТСЯ ЛИ ПОТЕРЯТЬ РОССИЙСКУЮ АУДИТОРИЮ)
"Я продолжаю снимать так же, как и снимал. Хочется верить, что в моих фильмах есть ответы на те вопросы, которые так любят задавать себе наши люди. Думаю, что фильмы "Особо опасен" или "Девять" для русского зрителя тоже показались чем-то знакомым и близким… Месседжи этих картин близки и понятны всем. Хотя многие предвещали, что такой жанр потерпит крах у российского зрителя, что все это фильмы-однодневки. Я был уверен, что смогу найти грамотный баланс и показать что-то близкое для нас всех".
(ПОЧЕМУ НАШ ЗРИТЕЛЬ НЕ СМОТРИТ РОССИЙСКОЕ КИНО)
"Проблема, безусловно, есть. И ее нужно обсуждать, но стоит ли тратить время на какие-то круглые столы? Мне кажется, этот вопрос надо задавать зрителям, а не друг другу, потому что только зритель точно может сказать, что его не устраивает. Полагаю, проблема в том, что поколение тех, кто сегодня делает российское кино, стало гораздо старше самого зрителя. Если тебе 55, а зрителю — 18, шансов, что он оценит и проникнется картиной, очень мало. Все-таки фильмы делаются людьми для своего поколения или как максимум для следующего, но не для третьего и четвертого. Я надеюсь, сейчас все-таки дадут дорогу молодым режиссерам, а они будут делать фильмы для своих сверстников. Тогда и зритель пойдет в кино и будет с удовольствием смотреть отечественные картины".
(ОБ ЭВОЛЮЦИИ РОССИЙСКОГО КИНО)
"Я думаю, что оно не поднимается, а прыгает. Но, по крайней мере, стали появляться хорошие картины после определенного периода безвременья. Думаю, да, процесс пошел".
(О НОВЫХ РОССИЙСКИХ ПРЕМЬЕРАХ)
"(Задумывается.) Я не могу вспомнить, что меня поразило, не было каких-то ярких впечатлений. Я не хочу сказать, что в России не снимают хороших фильмов — просто я мало их смотрю, поэтому так происходит. Думаю, что они есть, просто я не успеваю к ним прикоснуться".
(БУДЕТ ЛИ ПОДДЕРЖИВАТЬ МОЛОДЫХ РОССИЙСКИХ РЕЖИССЕРОВ)
"Я всегда поддерживаю. Вот сейчас, нашей компанией Bazelevs, готовим к выходу фильм "Елки", который сняла целая группа молодых и талантливых режиссеров. Рабочее название этой картины было "Новый год шагает по стране". Это такая веселая новогодняя история. Мы долго думали и в итоге решили сократить название. "Елки" — мне очень нравится".
(О СВОБОДНОМ ВРЕМЕНИ)
"Счастье нашей профессии: с кем бы ты ни работал, где бы ты ни был, ты в постоянном поиске. Я кочевник в душе, и мне очень нравится вести такой кочевой образ жизни: путешествовать, встречаться с людьми. Наверное, поэтому у меня не бывает свободного времени, мне оно не нужно — я постоянно собираю какие-то впечатления, переживания, ищу интересные истории".
("Труд-7", 28.10.10)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+