Сати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рождения

Юрий Грымов: "Мне не нравится наша реальность, я ее не принимаю"

(О ГЛАВНОЙ МЫСЛИ ФИЛЬМА "НА ОЩУПЬ")
"Главное не в том, что возвращается зрение. Главное — это разница между понятиями "видеть" и "смотреть". В последнее время большинство людей разучились видеть, а только смотрят. Видеть — это чувствовать. Если вы не чувствуете, а просто воспринимаете мир как череду цветных картинок, то проблему надо искать в себе. Я давно хотел снять историю, которая бы происходила на рубеже веков, при переходе из 90-х годов в 2000-е. Мне было интересно, что поменялось за этот промежуток времени, что мы имели и что потеряли. Думаю, что потеряли очень многое. Отношения между людьми стали более циничные и поверхностные. Несмотря на ужас происходящего в России в 90-е годы, тогда между людьми сохранялись тепло и искренность".
(ОБ ОТНОШЕНИИ ВЛАСТИ К КУЛЬТУРЕ)
"А я вот почти каждый день и удивляюсь, и возмущаюсь. Последний раз был крайне потрясен тем фактом, что наш президент вместо того, чтобы встретиться и поздравить классика отечественного кино Георгия Данелию, выразил желание пообщаться с лидером группы U2 Боно. Вот вам яркий пример отношения сегодняшней власти к культуре. Боно важнее для президента страны, чем Данелия, на фильмах которого выросло четыре поколения россиян. Лично мне обидно за Данелию, и за страну обидно".
(О ГЛАВНОЙ ПРОБЛЕМЕ В ОТНОШЕНИИ ВЛАСТИ К КУЛЬТУРЕ)
"Никто реально ничего не слышит. Самая большая наша проблема — отсутствие государственной концепции в сфере отечественной культуры. В остальных сферах тоже не вижу государственной концепции. Всюду кризис идей. А только новые идеи могут изменить ситуацию в стране".
(О ПРОБЛЕМАХ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНО)
"Я снял детский фильм "Год белого слона", потому что понимаю, что такое кино необходимо. Это нонсенс, что уже два поколения наших детей растет без своего кино, на американских боевиках. А большинству взрослых фиолетово, что в такой стране, как Россия, снимают все что угодно, но только не кино для детей. Хотя я понимаю, что весь кинорынок в России принадлежит американским кинокомпаниям, и поэтому большого проката у отечественного кино нет и в ближайшем времени не будет. И "Анна Каренина" Сергея Соловьева не вышла в прокат, потому что на Толстом не сделаешь кассу. Точка невозврата в нашем кино, увы, случилась. Как потеряли мы отечественный автопром, так и отечественное кино потеряли. Хотя люди хотят работать в киноиндустрии, кино как искусство никому не нужно. Его и нет. В России производится большое количество сериалов, но фильмов с большой буквы — единицы, а это показатель политики страны. Власть спокойно смотрит на то, что штампуются сериалы, что у так называемых пиратов развязаны руки, что на экранах засилье американских фильмов. Я уже не говорю о том, что на финансирование отечественного кинематографа государство выделяет копейки".
(О ШОУ-БИЗНЕСЕ)
"В России уже нет ни кумиров, ни их обожествления. Нет ни индустрии звезд, ни даже шоу-бизнеса. Раньше говорили, что нет рока, потому что победила попса, но сейчас и попсы у нас, к счастью, нет. "Фабрика звезд" все убила. Эта программа доказывала, что если показывать человека каждый день по телевизору, то он уже и артист. Но это не так. У нас уникальная страна, в которой нет рока. Только Юрий Шевчук и есть. Разве у нас не о чем петь? <…> Сегодня это уже все легко отличают. В этом ежедневном пиаре все изрядно заигрались. Я давно утратил интерес к клипам, рекламе, шоу-индустрии, потому что мне это стало скучно. Ну неинтересны мне поющие девушки ни с какой стороны. Мне надоело находиться в конфликте с самим собой. Я делал клипы для Алсу, но музыку, которую она поет, не любил и никогда не полюблю. Такую музыку я не слушаю. Поэтому я стал снимать независимое кино, чтобы люди находили в нем ответы на вопросы, которые их тревожат. Нужно жить той жизнью, которая тебе близка. Поэтому о рекламе, клипах и этом чертовом клиповом мышлении не хочу даже слышать".
(О ГЕРОЕ НАШЕГО ВРЕМЕНИ)
"Сегодняшний герой — человек потерянный, жаждущий любви, пытающийся разобраться в нашем мире. Он борец за свою любовь, а в наше время любовь — это самое главное. В России сегодня единственное спасение — любить и быть любимым. Если человек этого лишен, то вынести все, что у нас происходит, невозможно. Повторяю, что мне не нравится наша реальность, и я ее не принимаю".
(О ВЕРТИКАЛИ ВЛАСТИ)
"Вот Путин в начале 2000-х годов объявил о строительстве вертикали власти. А ведь человек живет по горизонтали. Культурный слой земли — по горизонтали, а власть у нас — по вертикали. Вот и забыли со своей политической вертикалью в результате про людей. И про великую культуру забыли. Франсуа Миттеран в свое время сказал грандиозную фразу: "Нет культуры — нет Франции". Эту фразу можно применить и к России".
("Труд", 01.09.10)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+