ИВАН ВЫРЫПАЕВ: "У МЕНЯ ТРИ ЖЕНЫ И ДВОЕ ДЕТЕЙ"
"Наверное, это происходит потому, что в моих работах ломаются какие-то привычные стереотипы. Хотя наша творческая группа сама по себе ни против чего не выступает, ничего не ломает. Мы, наоборот, стремимся к созиданию. Просто иногда, чтобы постелить новый пол в квартире, нужно сломать старый".
(О СТРАХЕ СМЕРТИ)
"Как у физического существа у меня есть инстинкт самосохранения. Мне будет страшно, если моей жизни будет угрожать опасность. Но вообще отношение к смерти всем нам необходимо менять. Смерть — это естественно. Мы боимся смерти, потому что это заложено природой. Но нам необходимо принять смерть как естественный и нормальный процесс. Мы умрем — это нормально, это не плохо. В театр и в кино мы приходим, чтобы пережить конфликт, чтобы получить очищение. Важно, чтобы люди достали что-то потаенное, страшное у себя внутри и выпустили это, расстались с этим, чтобы мы освобождались от негативных эмоций и комплексов".
(О СЕМЬЕ)
"Я люблю свою семью. У меня двое детей и три жены. Я уже два раза был разведен. По возможности занимаюсь воспитанием детей".
(О САМОМ НАЧАЛЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ)
"Меня учительница литературы привела в театральный кружок. Я рос в очень неблагоприятном районе Иркутска. Был настоящим хулиганом. Не романтическим хулиганом, а самым настоящим — отбирал деньги на вокзале, избивал людей, сам часто дрался. Рано начал пить. И моя учительница по литературе Марина Борисовна Никифорова взяла меня за руку и отвела во Дворец пионеров, пристроила в театральный кружок".
(О НАРКОТИКАХ)
"Героин я сумел обойти стороной. У меня в классе половина ребят умерли, как во время Великой Отечественной войны. Большинство из них — от СПИДа и героина. В Иркутске в начале 90-х годов героин был как чума, население словно выкосило. Я находился в компании людей, которые кололись, мне предлагали шприц, но карма так сложилась, что я не попробовал. Меня не назовешь волевым человеком, просто так сложилась судьба. Но меня многому научили эти ребята. Я видел ломки у наркоманов. И первая пьеса, что я написал, была про героин — "Сны". Эту пьесу я посвятил своим друзьям, особенно одному своему однокласснику, который умер от СПИДа".
(О ПОРОКАХ)
"Всякое в жизни было. Я пробовал легкие наркотики. Я много пил, причинял много зла близким. Но уже два года вообще не пью. Мне это стало не интересно. Все это чушь. Ни в коем случае не надо ни пить, ни курить. Это все иллюзия. Но как бросить пить, у меня нет рецепта. Мы пьем и курим, потому что наша нация такая. Надо как-то выкарабкиваться. Если ты родился в Иркутске, где все пьют и курят, то сложно уйти от этого. Но надо найти способ и вынырнуть! И я никогда не позволял себе писать пьяным, потому что ни наркотики, ни алкоголь не дадут твоему произведению силы. Их пишешь не ты, а кто-то другой".
(ОБ АУДИТОРИИ ФИЛЬМА "КИСЛОРОД")
"Не хочется делать ограничений. Фильм рассчитан на людей, которые неравнодушны к окружающей среде и своему внутреннему миру, которые любят задавать вопросы не только относительно социальной среды и политики, но и по поводу духовного содержания мира. В основе фильма "Кислород" лежат десять вечных заповедей. На тех, кому эти заповеди небезразличны, и рассчитан фильм".
(ОБ УРОВНЯХ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ)
"Есть три уровня: мораль, нравственность и осознание. Мораль — мы просто говорим: "Не бросай окурок мимо урны, иначе оштрафуем!" Ты просто боишься штрафа. Нравственность — человек сам думает, что не стоит сорить. А осознание приходит тогда, когда ты понимаешь, что ты часть планеты, природы и каков вред мусора. Мы же обычно застреваем на уровне морали, меньшее количество — на нравственности, и очень малая часть людей — на уровне осознания".
(О КРИТИКЕ)
"У меня никогда не было легкости в творчестве. Как раз наоборот, меня больше ругают, чем одобряют. Ругают меня, конечно, громко, поэтому и создается впечатление, что премьера прошла шумно и ярко. (Смеется.) "Кислород" по определению не может всем нравиться, у него есть эстетические границы. На показе в рамках ММКФ я видел, как бедные бабушки в темноте уходят из зала".
("Труд", 02.07.09)
Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»
Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.
Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».
Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»
Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.
Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.
— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.
Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»
Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса».
Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.
— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.
(Totalfilm.com, 18.09.12)
.jpg)