ИВАН ДЫХОВИЧНЫЙ, РЕЖИССЕР
"Я им не верю. Ориентироваться на них можно только как на собачьи выставки. Просто медаль дает вам право совокупляться с другими собаками. Через фестиваль вас может найти какой-нибудь продюсер, потому что медаль - это доказательство того, что вы как минимум приносите славу".
(ДОВОЛЕН ЛИ ПРОКАТНОЙ СУДЬБОЙ "КОПЕЙКИ")
"Я, конечно, огорчился в первое время, потому что мне кажется, что картина очень открыта к людям. Не то что там к широкой публике - я не понимаю этого определения. Но какому-то кругу людей она очень интересна. Она может нравиться, может не нравиться. Но, как мне кажется, главное - это возбуждать интерес. Как сказал Бунин: "Я не целковый, чтобы всем нравиться". Но "Копейку" точно интересно смотреть, ее не скучно смотреть. Потом, как мне кажется, для некоторого поколения людей, которые прожили часть той жизни, она является чем-то сформулированным. Мне позвонили много людей, самых для меня неожиданных, с очень интересными соображениями по поводу этой картины, они очень ее оценили. Потому что образ - он есть. Не пафосно серьезный, не чернушный совершенно".
(ОБ "ИДУЩИХ ВМЕСТЕ")
"Это чисто карьерная, абсолютно политическая, ханжеская публика. Чем больше о них говоришь, тем они лучше себя чувствуют. Мы с вами знаем, что такие люди всегда есть, они есть во все времена. Такие же люди были, когда мне было 20 лет. Только их было в 10, в 1.000 раз больше. Вроде бы их стало на какое-то время меньше, но, как мы теперь видим, ненадолго. Другое дело, что они очень быстро реанимировались. Обратите внимание, вокруг много похожего, много возникает примет того времени. Значит, это сидит в нас самих. Весь вопрос в том, до какой степени мы (я имею в виду общество в целом) глупы. Если мы не настолько глупы, то нам как-то удастся все это сбалансировать. Ну очень уж, правда, экстремистски настроены эти молодые люди. На Западе по крайней мере есть какая-то гарантированная защита государства от всего этого. Там понимают, что это надо как-то регулировать и нельзя отдавать на съедение полное дуракам, "орущим вместе", произведения искусства. У нас другая политическая ситуация, и на этом кто-то очень сильно играет. На этом патриотизме можно далеко заехать. Пока, в общем, в обществе чувствуется некая инфантильность, все думают: "Да как-нибудь рассосется". А оно так просто не рассосется. Эти ребята уже набрали хорошие обороты".
(О СВОИХ РАЗНОГЛАСИЯХ С МИХАЛКОВЫМ)
"Все думают, что у меня личные какие-то счеты с Михалковым, но это не так. То есть они, конечно, были, но это в прошлом. У нас принципиально разные позиции. Но даже люди, которые разделяют наверняка мою точку зрения, - они молчат. Они боятся потерять работу, карьеру. Однажды мы вместе с Михалковым были на одном приеме. И президент спросил его: "Что для нас сейчас самое главное?" Он, выдержав огромную паузу, сказал: "Сострадание". Президент спрашивал его о том, что у нас самое главное с той точки зрения, подо что мы в первую очередь должны выделить какие-то средства. Мне иногда кажется, неужели люди не видят всей пошлости всего этого? Ан нет, не видят".
(О ВЛИЯНИИ, АЛЬМОДОВАРЕ И "АМЕЛИ")
"Сегодня в руках не очень достойных людей находится инструмент влияния. Зрители смотрят то, что им показывают, - с этим нельзя не согласиться. Конечно, заставить их смотреть то, что они не хотят, невозможно. Но можно им предложить, и очень изящно. Есть китайский способ воровства, когда вы медленно передвигаете предмет к концу стола, а потом он исчезает. На телевидении, в политике этим очень пользуются. Мы можем постепенно подводить к тому, чтобы показывать те вещи, в которых есть все приманки, но в них уже есть и другие элементы. Пример для меня - это Альмодовар. Он очень живой человек, он человек спорный, к сожалению, сейчас он вплотную подъехал к коммерческому кино. Тем не менее, эмоционально, в своей живости, в своем нахальстве, он абсолютно воспринимаем довольно широкой публикой. И примеров таких уже много. Например - "Амели". Конечно, снобы говорят, что какая "Амели" картина - это никакая не картина. А я считаю, что это просто замечательная картина. Я испытал огромную радость, когда я ее смотрел. И я могу сказать, что я бы не смог снять такую картину. При всей любви к себе мне приходится признать, что мне потребовалось многому бы научиться. Нужно быть таким легким человеком, потерять пафос, который во мне есть, чтобы снять такую элегантную картину".
Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»
Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.
Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».
Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»
Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.
Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.
— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.
Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»
Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса».
Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.
— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.
(Totalfilm.com, 18.09.12)
.jpg)