Российский тур Hurts отмененНикас Сафронов получил звание народного художника РоссииУмер старейший в мире актер Норман ЛлойдДуа Липа получила две награды Brit Awards, а Little Mix и Haim стали лучшими группами годаХолзи и Марен Моррис получили BMI Pop Awards 2021Rasmus приедет с концертами в Россию через полтора годаНазваны имена лауреатов премии International Opera Awards 2021Концерт Луи Томлинсона в Москве вновь отложен«Евровидение 2021» покажет в прямом эфире Первый канал (Видео)Умер Вадим АлисовКаролина Куркова стала трижды мамойОльга Дроздова ушла из театраВлад Топалов перенес девятичасовую операциюВладимир Качан умер от коронавирусаОльга Бузова восстанавливается после операцииЮрий Антонов отложил юбилейный концерт на неопределённый срокВарвара Шмыкова, Дора и Niletto вошли в рейтинг перспективных россиян до 30 летЭд Ширан стал спонсором любимой командыMegadeth даст единственный концерт в России в этом годуБилли Айлиш побила собственный рекорд в инстаграме

«МЕДИА-ФОРУМ» ОТКРЫЛИ ГОДАР, ГРИНУЭЙ И МАРКЕР

24.06.2001 16:28 Хроника Рубрика: Хроника
Медиа-форум - фестиваль новых форм экранного искусства - открылся в Белом зале Союза кинематографистов 23 июня. Открыл церемонию Кирилл Разлогов, директор программ ХХIII ММКФ. Он задал доброжелательный, почти домашний тон всему мероприятию. Ольга Шишко, куратор Медиа-форума, поблагодарила от лица организаторов всех, кто помог его провести, и особенно галереи и фестивали, предоставившие свои уникальные коллекции для презентационной программы. «Несмотря на то, что мы занимаемся экспериментальным и новаторским направлением искусства, оно тоже имеет свою историю. И старые работы надо помнить», - отметил Вуди Васюлка, пионер электронного искусства, создатель крупнейшего в мире медиа-архива Vasulkas. По его мнению, очень важно, что видеоискусство создает свою собственную среду, что проводятся фестивали и конференции, но нельзя замыкаться в этой среде, это не способствует выживанию направления. Видеопрограмму открытия Медиа-форума представил Этьен Сандран - куратор видеоколлекции Национального музея современного искусства Центра Жоржа Помпиду. Три фильма мэтров мирового кинематографа, вошедшие в программу показа «Видео кинорежиссеров», являются классикой видео-арта и отражают историю поиска форм этого жанра.
Работа Питера Гринуэя «В комнатах: 26 ванн» (1986, Великобритания) построена по принципу азбуки: 26 букв латинского алфавита подсказывают название для 26 эпизодов. В каждом из них - игра с одним из понятий, связанных с мытьем в ванной. Камерный, лаконичный кадр, теплый свет, забавные позы героев создают ощущение максимальной причастности зрителя к происходящему на экране. В результате получился добрый, полный иронии рассказ об очень интимном взаимоотношении человека с окружающим его личным пространством, о небольших, но таких важных радостях, которые люди создают себе сами.
Фильм Жана Люка Годара «История кинематографа. Часть первая» (1982, Франция) - это личный дневник кинорежиссера о процессе написания сценария фильма. Стук печатной машинки создает своеобразный ритм повествования. В напряженном монтаже чередуются кадры самого режиссера за машинкой, очень короткие отрывки из классических лент, несколько секунд живого видео. Опираясь на историю кино, режиссер воссоздает процесс поиска деталей будущего фильма. Возникает новая экранная форма - не фильм, а рассказ о самом процессе рождения фильма, о той заповедной зоне, которая лежит между идеей и ее воплощением.
Работа Криса Маркера "Поворот" (1990, Франция) построена на материале, полностью переснятом с экрана телевизора. Хроника публичной казни Николае Чаушеску перемежается отрывками из рекламных роликов. Режиссер анализирует поток информации, воспринимаемой обычным зрителем у телевизора, где трагические новости соседствуют с мыльными операми, а кровь и убийства - с рекламой стирального порошка. Страшен Чаушеску на экране, но не менее страшна смонтированная встык улыбающаяся рекламная дива. Этот фильм помогает зрителю на несколько минут выйти из привычного потока, осмыслить происходящее, разобраться в этой экранной каше, отделить действительно значимое от ненужного.
Майя Данилевская, InterMedia

Новости партнеров

Питер Джексон сыграл гнома в эпизоде "Хоббита"

18.12.2012 11:09 Хроника Рубрика: Хроника

Питер Джексон всегда играет эпизодические роли в своих фильмах. За всю свою творческую деятельность режиссер ни разу не изменил этой привычке, и фильм "Хоббит", не стал исключением.

"Выбор был невелик. В этом фильме отсутствуют человеческие персонажи, и нет хоббита, которого я мог бы сыграть. И, уж конечно, я не эльф", - сказал Джексон.

Выяснилось, что режиссер сыграл роль одного из гномов, в эпизоде, действие которого происходит в Эреборе, в сцене с участием разъяренного дракона Смога, сообщает Empire Online.

Фильм "Хоббит: Нежданное путешествие" в российском прокате с 19 декабря.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

ДиКаприо рассказал о том, каково быть злодеем

17.12.2012 16:56 Хроника Рубрика: Хроника

В новом фильме Квентина Тарантино, вестерне «Джанго освобожденный» Леонардо ДиКаприо впервые в своей карьере сыграл роль злодея, плантатора по имени Кельвин Кэнди.

«Это моя первая попытка сыграть столь отвратительного персонажа. Играть его было очень некомфортабельно. То, как мой персонаж обращался с другими людьми в фильме, было мне очень неприятно. Однако так было нужно для самого фильма. Если сдерживать своего персонажа, можно повредить самому фильму», - сообщил актер в интервью Total Film.

Картина с участием Джейми Фокса, Кристофа Вальца и Керри Вашингтон выйдет в британский прокат 18 января 2013 года.  

Композитором «Одинокого рейнджера» станет Ханс Циммер

17.12.2012 12:09 Хроника Рубрика: Хроника

Композитором нового фильма студии Disney «Одинокий рейнджер» с Джонни Деппом станет Ханс Циммер. Напомним, что ранее сообщалось, что музыку к фильму Гора Вербински пишет Джек Уайт, экс-участник блюз-рокового дуэта White Stripes, сообщает IndieWire.

Согласно пресс-релизу Disney, Джека Уайта заменил «Ханс Циммер, обладатель «Оскара», создатель музыки к «Пиратам Карибского моря».

Рок-музыкант был вынужден покинуть проект из-за конфликта со своими планами. Предполагалось, что именно в «Одиноком рейнджере» Уайт дебютирует как композитор для кино.

«Одинокий рейнджер» выйдет на экраны в июле 2013 года. 

Новости партнеров

β 16+