Ник Картер стал трижды отцомНикита Михалков открыл ММКФ и рассказал про эксперимент в Большом театреПервый концерт Чайковского станет неофициальным гимном российских спортсменовУмер солист Bay City Rollers Лес МаккьюэнBrit Awards 2021 пройдут со зрителями в рамках научного экспериментаШон Бин, Николай Костер-Вальдау и Питер Динклейдж стали самыми богатыми звездами «Игры престолов»Алена Водонаева попала в больницу с микроинсультом«Чики» выйдут на СТС (Видео)MTV Movie&TV Awards вручат на двух церемонияхЛеван Горозия вернул себе псевдоним L’OneМТС открыли онлайн-кинотеатр KionРежиссер «Серебряных коньков» снимет новую экранизацию «Мастера и Маргариты»Настя Ивлеева выпустит чипсы «Изи пизи» и энергетик «Чича-бум»Сиквел «Аббатства Даунтон» выйдет на РождествоМоррисси обиделся на «Симпсонов» за расизм, мясо и толстый живот«Годзилла против Конга» установил рекорд по сборам за все время пандемии«Старый приятель» помянет Александра Зарецкого вместо юбилейного концертаЛидер «Плана Ломоносова» стал отцом во второй раз (Видео)«Душа» и «Легенда о волках» получили Annie Awards 2021Моргенштерна обвиняют в пропаганде наркотиков

КИНОДОКУМЕНТАЛИСТЫ - «ПОКОЛЕНИЕ-2000»

22.02.2001 15:13 Хроника Рубрика: Хроника
Программа «Поколение-2000» была показана в рамках заседания пресс-клуба Службы кинематографии 21 февраля. В киноальманах вошли десять работ студентов ВГИКа, каждая из которых снята на одной из региональных киностудий. Проект был осуществлен под патронатом продюсерского центра неигрового кино и телевидения «Диалог».
«Дорогой Дед Мороз» (Казанская студия кинохроники, режиссеры - Людмила Зуева, Валид Аль-Мекдади, 20 мин., ч/б). Новый год готовятся праздновать не только дети из благополучных казанских семей, но и те трудные подростки, чье воспитание взяло на себя государство. Высокий унылый забор, комнаты, похожие на казармы, у каждого воспитанника в прошлом - воровство, побеги из дома, лишение родителей родительских прав. Надежды на волшебного Деда Мороза небольшие, и все же… В сознании коротко остриженных ребят этот новогодний персонаж ассоциируется с Богом, о котором им рассказывает приходящий к ним священник. Ни рождественская музыка, ни традиционное представление с убогими стишками не могут расцветить серые сегодня, вчера и завтра тех, кто уже через несколько лет окажется за порогом высокого забора…
«Радость жизни» (Ростовская киностудия, режиссер - Алексей Сутормин, 10 мин., ч/б). У истории выпускника медицинского института Романа, попавшего на чеченскую войну, довольно странная мораль. Молодой парень, столкнувшийся с ужасами войны, впервые в жизни почувствовал себя востребованным. Да и сам вид гор, общение с простыми и суровыми горными жителями - не боевиками, а пастухами, - как-то успокоили его, придав ему уверенность в завтрашнем дне. И в тот момент, когда он уже слез с БТР и пошел сдавать штатное оружие, он четко понял для себя, что хочет работать по профессии - врачом, хочет жениться, детей растить. Но для такого простого решения Роману потребовался шок - война как своеобразная встряска, как стимул к жизни.
«На краю света» (Дальневосточная киностудия, режиссер - Юлия Харитонова, 10 мин., ч/б). Первое, что видят моряки, возвращающиеся из плавания в водах Японии, Китая и Кореи, - свет маяка. И хотя сегодня почти на каждом корабле есть спутниковая связь, компьютер, определяющий местоположения судна, свет маяка по-прежнему согревает истосковавшуюся по Родине душу моряка. Это чувство придает новые силы и тем, кто служит на маяке. Среди них - совсем юный парень, который не уехал на Большую землю вслед за братом и сестрой, а остался с отцом. Туманные виды скалистого побережья, стихия и свет для наших кораблей - вот такая работа…
«Брат на неделю» (Северокавказская студия кинохроники, режиссер - Ирина Зуй, 20 мин., ч/б). Борьба с наркоманией - одна из самых острых социальных проблем. Герои фильма пытаются покончить с пагубной привычкой путем довольно специфичного религиозного общения. Приходя на собрания, похожие более на встречи протестантов, нежели православных христиан, молодые и не очень люди читают молитвы вслед за своим косноязычным «пастором», слушают песни, прославляющие Христа. Авторы фильма сомневаются в эффективности такого искупления - об этом свидетельствует скептическая манера подачи «приобщения» к Спасителю вчерашних наркоманов.
«Старатель» (Дальневосточная киностудия, режиссер - Андрей Кияница, 10 мин., ч/б). Рассказ о суровом старателе Дим Димыче - образец стиля официозного киножурнала 70-х гг. В кадре вполне узнаваемая символика - тень вертолета на тайге, большой карьер, черная доска, на которую ежедневно мелом заносятся результаты добыч. Быт старателей также напоминает нам о БАМовских романтиках. Даже музыка отсылает зрителя назад в СССР. Хотя вся работа старателя - дело сезонное, и дома, в городе, его ждут жена и маленький сын, а романтичная профессия - способ заработать на хлеб.
«Пух» (Восточно-сибирская студия кинохроники, режиссер - Алексей Песков, 20 мин., ч/б). Главный герой фильма - здоровый деревенский парень по кличке Пух - так прозвали его еще в детстве. От его лица и ведется ироничное жизнеописание далекого сибирского края. Маленькая станция, одноколейка, мечты героя поехать выучиться на машиниста... Пух скептически относится к туристам, приезжающим посмотреть на природу. Рассказывает, что любит охотиться на птиц с рогаткой, даже соревнуется со своим другом - кто больше убьет, ловит рыбу... Но эти его занятия не всегда понимают родители, считая парня бездельником. Пух - тот наш современник, который может напомнить, что герои Шукшина и сегодня встречаются в жизни.
«Монолог Пьеро» (Продюсерское управление Свердловской киностудии, режиссер - Мила Уголькова, 10 мин., ч/б). Молодой провинциальный актер рассказывает историю своей любви к женщине. Пьеро катается на мотоцикле «Иж» с друзьями той, чей самолет не приземлился. Финал истории не читается как трагичный, и причина в самом герое, в Пьеро. Драматизм и пафос, с которыми он показывает свои страдания, скорее напускные, или же это просто очередное «актерство». Даже монолог, произносимый со сцены, нестерпимо неестественен и напыщен. Но такова участь одинокого актера небольшого екатеринбургского театра…
«Актриса» (Нижне-Волжская студия кинохроники, режиссер - Ксения Якшимбетова, 10 мин., ч/б). Молодая актриса из большого города на Волге мечтает о прекрасных ролях в театре, о тех, что раскроют ее талант. Восхищается Раневской, доводя себя до экстаза. Надеется, что ее успеет увидеть или услышать тот самый режиссер, который и снимет молодую актрису в самых своих лучших фильмах, - ведь произошло же так с Моникой Витти! Подвижная психика актрисы с трудом выдерживает такое напряженное ожидание. Поэтому ее игра больше походит на истерику.
«Сергей и его мечта» («Архоблкиноцентр», режиссер - Иван Вялков, 10 мин., ч/б). Сергей - лесничий. Живет в лесу со своей женой, чему несказанно счастлив. Единственный беспокойный период в его жизни - отъезд любимой супруги на сессию в Архангельск, где жена лесничего учится на педагога. Сергей рассказывает, что впервые увидел будущую избранницу, когда той было 12 лет, и тогда же решил на ней жениться. Поэтому единственная его мечта - это собственная жена.
«Портфолио шамана» (Красноярская киностудия, режиссер - Марина Казанкина, 20 мин., ч/б). Жанр данного произведения можно определить как freak-show. Композитор и музыкант Авак - не просто эксцентричный артист, он еще адепт магии. Средневековая стрижка и мушкетерская растительность на лице; пиджаку он предпочитает старинный камзол. Параноидальная любовь много и наукообразно говорить выдает в Аваке Авакяне городского сумасшедшего. Он с удовольствием позирует камере, предоставляя возможность поснимать себя в различных ракурсах. И то, как тактично автор подыгрывает комичному творцу, - одно из неоспоримых достоинств фильма.

Новости партнеров

Питер Джексон сыграл гнома в эпизоде "Хоббита"

18.12.2012 11:09 Хроника Рубрика: Хроника

Питер Джексон всегда играет эпизодические роли в своих фильмах. За всю свою творческую деятельность режиссер ни разу не изменил этой привычке, и фильм "Хоббит", не стал исключением.

"Выбор был невелик. В этом фильме отсутствуют человеческие персонажи, и нет хоббита, которого я мог бы сыграть. И, уж конечно, я не эльф", - сказал Джексон.

Выяснилось, что режиссер сыграл роль одного из гномов, в эпизоде, действие которого происходит в Эреборе, в сцене с участием разъяренного дракона Смога, сообщает Empire Online.

Фильм "Хоббит: Нежданное путешествие" в российском прокате с 19 декабря.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

ДиКаприо рассказал о том, каково быть злодеем

17.12.2012 16:56 Хроника Рубрика: Хроника

В новом фильме Квентина Тарантино, вестерне «Джанго освобожденный» Леонардо ДиКаприо впервые в своей карьере сыграл роль злодея, плантатора по имени Кельвин Кэнди.

«Это моя первая попытка сыграть столь отвратительного персонажа. Играть его было очень некомфортабельно. То, как мой персонаж обращался с другими людьми в фильме, было мне очень неприятно. Однако так было нужно для самого фильма. Если сдерживать своего персонажа, можно повредить самому фильму», - сообщил актер в интервью Total Film.

Картина с участием Джейми Фокса, Кристофа Вальца и Керри Вашингтон выйдет в британский прокат 18 января 2013 года.  

Композитором «Одинокого рейнджера» станет Ханс Циммер

17.12.2012 12:09 Хроника Рубрика: Хроника

Композитором нового фильма студии Disney «Одинокий рейнджер» с Джонни Деппом станет Ханс Циммер. Напомним, что ранее сообщалось, что музыку к фильму Гора Вербински пишет Джек Уайт, экс-участник блюз-рокового дуэта White Stripes, сообщает IndieWire.

Согласно пресс-релизу Disney, Джека Уайта заменил «Ханс Циммер, обладатель «Оскара», создатель музыки к «Пиратам Карибского моря».

Рок-музыкант был вынужден покинуть проект из-за конфликта со своими планами. Предполагалось, что именно в «Одиноком рейнджере» Уайт дебютирует как композитор для кино.

«Одинокий рейнджер» выйдет на экраны в июле 2013 года. 

Новости партнеров

β 16+