Мари Краймбрери снялась беременной в клипе «Мам, я стану мамой»
Премьера клипа Мари Краймбрери «Мам, я стану мамой» состоялась 31 октября 2025 года. Режиссером видео выступила Татьяна Тимошкина, оператором – Максим Сериков.
Ролик был снят на последних сроках беременности Мари (певица и ее муж Давид Манукян стали родителями в мае. – Прим. «ИнтерМедиа»), и в нем она делится сокровенными чувствами, переживаниями и безграничной любовью, которая связывает маму и ребенка.
- В клипе переплетаются несколько линий: сама Мари, окруженная нежностью ожидания, ее собственная мама, ставшая символом мудрости и поддержки, и другие беременные девушки со своими матерями и детьми, - сообщается в пресс-релизе. - Эта многогранность подчеркивает универсальность материнской любви, ее безусловность и вечность.
- Только став мамой, я по-настоящему поняла свою маму, – признается Мари.
Татьяна Буланова и Александр Серов споют «Шансон для любимых»
Праздничный концерт «Шансон для любимых» состоится в КЗ «Москва» 1 марта 2026 года. В шоу, приуроченном к Международному женскому дню, примут участие Татьяна Буланова, Александр Серов, Вадим Казаченко, Татьяна Овсиенко, Александр Бардин, Марина Девятова, Александр Айвазов, Светлана Лазарева, Сергей Куприк, Екатерина Семёнова, группа «Унесённые ветром», Дмитрий Прянов, Алёна Петровская, Ольга Стельмах и др.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Премию «Выход в свет» приурочат ко Всемирному дню телевидения
Церемония вручения премии «Выход в свет», приуроченной ко Всемирному дню телевидения, состоится 21 ноября 2025 года в Villa Barvikha 135. Премию проводят Sharapov Production и телеканал Russian МusicBox. Премия станет площадкой для признания лидеров отрасли и вдохновителей новых бизнес-стратегий.
Праздничную атмосферу создадут творческие поздравления для лауреатов премии от популярных артистов: на церемонии выступят Брендон Стоун, Анжелика Агурбаш, Дмитрий Колдун, Людмила Соколова, Александр Эгромжан, Сергей Зверев, Наталия Гулькина, Анастасия Волочкова, Азиза, Раиса Отрадная, Руслан Шарапов и др.
Телеверсия церемонии будет транслироваться на канале Russian МusicBox.
Сбор прессы в 17:00, красная дорожка - в 17:30, начало церемонии награждения - в 19:00.
Заявки на аккредитацию принимаются на электронную почту: reklama@musicboxtv.ru.
Рецензия на альбом «Поролоновая свадьба» группы «Ленинград»: С этой свадьбы как сбежать бы
2025, Первое музыкальное, ShnurOK.
Оценка: 7 из 10.
«Ленинград» чуть ли не каждую неделю выпускает по синглу, а тут анонсировали целый альбом. Можно было предположить, что Шнуров решил собрать под одной обложкой вышедшие за определённый период разрозненные песни, но нет. Они так (пока) и остались разрозненными, а в альбоме «Поролоновая свадьба» изданы шесть новых композиций. Так что факт внезапного выхода пластинки можно объяснить только тем, что у Сергея Шнурова за неделю сочинились не одна-две, как обычно, а целых шесть новинок.
Почти каждую песню Шнур ныне сопровождает дисклеймером, где объясняет смысл своей задумки – зачастую эти комментарии оказываются поинтересней собственно музыкального произведения. Разумеется, в делюкс-версии «Поролоновой свадьбы» он не отказал себе в удовольствии разжевать свои замыслы, предваряя аннотацией каждый трек. Слушатель может сам решить, несколько «Ленинграду» удалось воплотить в жизнь задуманное. Даже вырисовывается некая формула: если песню интересно слушать и без комментария, значит, она получилась лучше.
В остальном на альбоме всё работает так же, как и на отдельных синглах «Ленинграда»: очень остроумные вещи соседствуют здесь с «зашкварными» - счастье Шнурова как промоутера своего творчества заключается в том, что он не стесняется и не стыдится продвигать полную лабуду. Слушателям остаётся вежливо пропускать мимо ушей, мягко говоря, неудачные новые песни, ибо талантливых у Шнура тоже всегда хватает.
Так, рефрен «деградировать вместе под дебильные песни» из композиции «Энтропия» тянет если не на девиз эпохи, то на универсальный комментарий по поводу состояния культуры. В треке «Паррр» Шнур не только воспевает духовную скрепу под названием «баня», но и изо всех сил иронизирует над модой на «народную песню»: вокалистки дают фолка похлеще Куртуковой и Кадышевой. «Свадьба» исполняется в том же псевдонародном стиле от лица счастливой невесты, которая к припеву успевает сформулировать своё истинное отношение к происходящему: «Как [сбежать] бы, как [сбежать] бы, с этой свадьбы, с этой свадьбы». Жаль, что эта великая рифма не пришла к Сергею Шнурову лет 12 назад – был бы идеальный саундтрек к фильму «Горько!».
Вам уже нравится этот альбом? Тогда получите «Сучку», в которой Сергей вновь обращается к заезженной им самим теме истинных женских желаний. Бабы, по Шнурову, страшно изобретательны в способах получения желаемого, но вот потребности у них самые несложные – они хотят новую сумочку. Сумочку, итить его! Да сколько ж можно это петь? Что ж его так заклинило на этих сумочках? Не иначе, личная травма какая-то – но зачем же слушателя этим грузить.
На неприятном послевкусии от «Сучки» можно не оценить изящество двусмысленной фразы «я молю, не дай божЕ, отрастить такую же» из песни «Такая же», но к финальному «Долбоящеру» нормальное восприятие должно вернуться. В этом треке Сергей Шнуров решил воспеть уходящую натуру 50-летнего полупьяного мужика в семейных трусах. Можно спорить с тем, вымирает ли этот вид или скуфы бессмертны, - но очевидно, что у «Ленинграда» появился новый драйвовый концертный хит.
Алексей Мажаев, ИнтерМедиа
.jpg)