Судебный иск к Филиппу Киркорову: подробности
Стали известны подробности иска к Филиппу Киркорову от компании «Культурная служба». С певца требуют сумму в 7,6 миллионов рублей. Как стало известно агентству «ИнтерМедиа» от знакомого с ситуацией источника, который просил не называть его имени, иск подан в связи с нарушением обязательств Филиппа Киркорова перед «МТС Live». В 2018 году компания «Культурная служба», которая позже вошла в состав «МТС Live», заключила с артистом договор: Филипп Киркоров обязался предоставить компании определенный объем билетов на свои концерты для продажи, а «Культурная служба» выдала ему аванс. Аванс не был погашен, после переговоров компания пошла артисту навстречу и оформила задолженность в новое обязательство со сроком погашения в 2023 году, но поскольку и оно не было погашено, «Культурная служба» обратилась в суд.
«ИнтерМедиа» направило запрос обеим сторонам. «МТС Live» отказались от комментариев, ответ от представителей Филиппа Киркорова пока не получен.
272 заявки из 44 регионов поступили на отбор музыкального контента для детей и молодежи
Завершился прием заявок на третий специальный музыкальный отбор контента для детей и молодежи Президентского фонда культурных инициатив, который является первым в 2026 году. На сайте контент.пфки.рф 413 заведенных заявок, из которых целиком оформлено и подано 272. Их направили творческие коллективы и артисты из 44 российских регионов, они предложили свои проекты на общую сумму более 2,6 миллиарда рублей.
Согласно правилам, участники представили песни, клипы и другие форматы, соответствующие пяти ключевым тематическим направлениям. По итогам заявочной кампании почти половина отправленных проектов (45,2%) относятся к категории «Культурный код». На направления «Семья – наша сила» и «Герои прошлого, настоящего и будущего» пришлось 16,9% и 15,4% заявок соответственно, а на категории «Страна возможностей» и «Единство народов России» – 12,3% и 9,9%.
В рамках отбора будут поддержаны музыкальные проекты, которые содержат ценностный контент в соответствии с Указом Президента РФ № 809, создаются в популярных жанрах и имеют потенциал охватить миллионы слушателей и зрителей. Целевая аудитория создаваемого контента — от 6 до 35 лет. Отбор проводится в рамках национального проекта «Молодёжь и дети».
После оценки экспертной комиссией авторы лучших инициатив будут приглашены на очную презентацию перед представителями продюсерского комитета. На защите необходимо будет обосновать актуальность и значимость проекта для целевой аудитории, представить подробную смету, обозначить потенциальные охваты и стратегию продвижения музыкального продукта. ПФКИ принимает окончательное решение по поддержке музыкального контента на основе двух этапов независимой экспертизы — первичной и после доработки заявок. При этом учитываются рекомендации экспертной комиссии под руководством народного артиста России Игоря Бутмана и продюсерского комитета во главе с президентом ГПМ Радио Юрием Костиным.
В рамках прошлых отборочных кампаний было поддержано 147 проектов на 1,2 миллиарда рублей, в результате чего было создано более тысячи единиц контента: 776 треков, 327 клипов, 272 муд-видео и 5 трансляций концертов.
Контакты для СМИ: +7-985-295-9003, media@pfci.ru (Ольга Кудишина, руководитель департамента коммуникаций Президентского фонда культурных инициатив).
Юрий Антонов после долгого перерыва представил новую песню
Юрий Антонов записал новую композицию после длительного перерыва. 26 ноября 2025 года он исполнил песню «Доченька» в эфире шоу «Вечер на Русском». О том, как создавалась песня, он рассказал ведущим Ивану Соловьеву и Александру Пряникову.
- Я выступил в роли композитора, аранжировщика и музыканта. Стихи написал Владимир Ильичев – он и вдохновил меня на создание этой песни, сделав такой точный и правильный текст. В жизни бывают разные события – и радости, и огорчения, поэтому впечатление от композиции зависит от настроения. В песне показан собирательный образ «доченьки». Ведь все мужчины очень любят дочерей. Я писал для многих мам, пап, детей. В России – миллионы семей и, надеюсь, им понравится эта композиция, – рассказал Юрий Антонов.
Музыкант также отметил, что композиция долго ждала своего момента. Песня была написана два года назад, и сегодня, наконец, настало время представить ее слушателям. Услышать песню «Доченька» в исполнении Юрия Антонова можно на волнах «Русского радио».
Feduk считает «Всё идет по плану» хитом на все времена
Feduk стал гостем утреннего шоу «Интерактивность» на радио «Русский хит» 26 ноября 2025 года. Артист представил свой новый альбом «Веселая музыка» и рассказал о нем. Фёдор подчеркнул, что ему бы не хотелось упрощать все до каких-то определений, отвечая на вопрос о чем его новый лонгплей.
- Скажу так – это альбом обо мне, про меня, такое честное откровение, – отметил он.
В эфире поговорили также о песне «Ты была рядом».
- В этой песне заложена своеобразная игра слов. В ней я говорю о расставании, а на самом деле – она о страхе потерять то, что имеешь. Поэтому слушайте внимательно, – с улыбкой посоветовал музыкант.
Ведущие не могли не отметить, что нынешнее творчество музыканта заметно отличается от, например, раннего трека «Хлопья летят наверх».
- Этот трек – начало моего творческого пути, своего рода ходьба на ощупь, проба пера. Но самое интересное, что людям он полюбился своей естественностью, и стал по-настоящему народным больше благодаря эмоциям, нежели вокалу. Однако уровень растет, прежде всего, из-за практики, – поделился исполнитель.
Кроме того, ведущие утреннего шоу попросили музыканта выделить самый любимый из своих треков.
- «Хлопья летят наверх» мне очень нравится исполнять, а вот слушать – «Танцы на кухне», – ответил звездный гость.
В завершение эфира Влад Смирнов и Лена Чайка предложили артисту выбрать хит на все времена. Feduk назвал композицию «Всё идет по плану» группы «Гражданская оборона».
.jpg)