Глен Пауэлл использует все способы для победы в телешоу в трейлере «Бегущего человека»
Новый трейлер фильма «Бегущий человек» (Tee Running Man) представила 13 октября 2025 года кинокомпания Paramount Pictures. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в новой экранизации романа Стивена Кинга режиссером Эдгаром Райтом снялись Глен Пауэлл, Джош Бролин, Кэти О'Брайан, Колман Доминго, Ли Пейс, Уильям Х. Мэйси, Эмилия Джонс, Майкл Сера, Дэниел Эзра, Джейми Лоусон и другие.
- В недалеком будущем «Бегущий человек» — самое рейтинговое телешоу на свете, - сообщается в синопсисе. - Это смертельно опасное соревнование, в котором участники, известные как «бегуны», должны выжить в течение 30 дней, преследуемые профессиональными убийцами. Каждый шаг транслируется кровожадной публике, и каждый день приносит всё большее денежное вознаграждение. Отчаявшись спасти свою больную дочь, рабочий Бен Ричардс (Пауэлл) поддаётся уговорам обаятельного, но безжалостного продюсера шоу Дэна Киллиана (Бролин) принять участие в игре в качестве крайней меры. Но непокорность, инстинкты и упорство Бена неожиданно превращают его в любимчика зрителей — и угрозу для всей системы. По мере роста рейтингов растёт и опасность, и Бену предстоит перехитрить не только «охотников», но и целую страну, зацикленную на его падении.
В мировой прокат «Бегущий человек» выйдет 5 ноября.
«Дети Дон Кихота» названы самым добрым фильмом советского кинематографа
Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» в преддверии Всемирного дня доброты, отмечаемого 13 ноября, попросил зрителей выбрать самые добрые советские фильмы. В топ вошли ленты об усыновлении детей, дружбе, взаимопомощи, желании поддерживать окружающих и сделать мир немного лучше.
Топ самых добрых советских фильмов:
- «Дети Дон Кихота» — 38%.
- «Мужики!..» — 32%.
- «Верные друзья» — 24%.
- «Мачеха» — 18%.
- «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» — 17%.
- «Я шагаю по Москве» — 16%.
- «Неисправимый лгун» — 11%.
- «Мама» — 10%.
- «Серёжа» — 9%.
- «Зайчик» — 7,5%.
Наибольшее количество респондентов отдали свои голоса фильму Евгения Карелова «Дети Дон Кихота», в котором главную роль врача родильного дома сыграл Анатолий Папанов. Фильм о любви к неродным детям был создан по государственному заказу, когда появилась необходимость сократить количество детских домов в стране.
На втором месте ещё одна картина об усыновлении — «Мужики!..» режиссёра Искры Бабич. Александр Михайлов, которому предстояло сыграть роль мужчины, взявшего под опеку сразу троих детей, поначалу отказался от участия в картине, сочтя историю нереалистичной. Но сценарист картины Валентин Дьяченко привёл в пример свою жизнь: в лагере, куда он попал по политической статье, он опекал юную заключённую, а после освобождения усыновил двоих детей.
На третье место топа зрители поставили картину Михаила Калатозова «Верные друзья». По сюжету трое мальчиков договариваются, что сплавятся по реке на плоту. Но осуществить эту мечту им удаётся только через 30 лет, и это путешествие значительно меняет их жизнь. Многие шутки и реплики в картине были придуманы самими актёрами, которые много импровизировали на площадке. Для удобства общения в кадре герои получили такие же имена, как и актёры, их сыгравшие.
Опрос проводился в социальных сетях телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». В нём приняли участие 1512 человек.
Тимур Бекмамбетов будет обучать ИИ-актеров по системе Станиславского
Тимур Бекмамбетов создал и запатентовал программу под названием «Stanislavsky» для обучения актерским навыкам программ искусственного интеллекта.
- Если персонаж смотрит в окно с грустным взглядом, я не просто скажу ИИ: «Он грустит», — рассказал режиссер и продюсер в интервью Variety. - В подсказке я использую систему Станиславского и пишу что-то вроде: «Его собака умерла вчера, и закат напоминает ему о том, как он играл с ней в парке». Дело не в том, что вы хотите, чтобы персонаж делал; дело в том, чтобы дать ему карту, как туда добраться.
По словам Бекмамбетова, его программа — это нечто большее, чем просто создание более аутентичных искусственных актёрских образов. Она помогает создавать целые фильмы и сериалы. Сначала продюсеры загружают сценарий в «Stanislavsky», и она разбивает действие на серию предлагаемых кадров и последовательностей, которые в конечном итоге будут изменены кинематографистами в процессе производства. Программа также выполняет функцию интерфейса, позволяющего руководителям различных отделов — от оператора до художника-постановщика и редактора — взаимодействовать на одной платформе, где они могут обмениваться заметками и отзывами, а также давать ИИ указания по доработке фильма или сериала.
Бекмамбетов потратил около 5 миллионов долларов и более десяти лет на разработку технологии и планирует запустить её полноценно в декабре 2025 года. Она выходит на фоне ожесточённых споров Голливуда о стоимости и преимуществах ИИ: студии и стриминговые сервисы надеются, что это поможет им сократить бюджеты и работать эффективнее, в то время как актёры, сценаристы и другие творческие люди опасаются, что это приведёт к сокращению рабочих мест. Бекмамбетов признаёт разрушительные последствия ИИ, но он его сторонник.
- Слишком поздно — ИИ никуда не денется, поэтому нам нужно ответственно подойти к его обучению, — говорит режиссер. - Не думайте об ИИ как об ангеле или дьяволе. Да, он потребует работы, но нам нужно сосредоточиться на том, как правильно им управлять и его использовать.
«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Тимура Бекмамбетова «Милосердие» (который выйдет в мировой прокат в январе 2026 года) — это триллер о человеке (его играет Крис Пратт), у которого есть 90 минут, чтобы доказать свою невиновность перед судьей, управляемым искусственным интеллектом. Ещё до начала съёмок «Милосердия» Бекмамбетов использовал ИИ для создания макета фильма и представил его студии, чтобы та могла увидеть, на чему она дала зелёный свет.
- Мы, по сути, показали им финальный монтаж, — говорит он. - Они давали мне меньше комментариев. Обычно они просматривают ежедневные отснятые материалы и дают обратную связь в процессе производства, но в этот раз этого не сделали.
Бекмамбетов планирует сделать ещё один шаг в освоении технологий, сняв экранизацию книги «Человек с расколотым миром». В ней рассказывается история российского психолога Александра Лурии, который пытается помочь советскому солдату оправиться от тяжёлой черепно-мозговой травмы, используя ряд нейропсихологических методик. Действие фильма в основном разворачивается в сознании солдата и будет практически полностью создано с помощью искусственного интеллекта. Единственный профессиональный актёр в фильме — восходящая звезда недавнего артхаусного хита (чьё имя Бекмамбетов пока назвать отказался).
- Лурия перепрограммировал мозг пациента, и именно этим мы сейчас и занимаемся с помощью искусственного интеллекта, — говорит режиссер. - Он, по сути, отец искусственного интеллекта, поэтому вполне логично рассказать его историю таким образом.
Но даже Бекмамбетов скептически относится к тому, что ИИ-актёры навсегда лишат работы своих живых коллег:
- Возьмем кого-нибудь вроде Анджелины Джоли: её можно научить, но в ней есть магия, которую невозможно полностью воспроизвести», — говорит он. - Возможно, актёры будут обучать собственные модели искусственного интеллекта, что позволит им работать по-другому, но творческих людей невозможно заменить.
Фильм про «Бар «Один звонок» покажет Kion
Премьера документального фильма о создании сериала «Бар «Один звонок» состоится 14 ноября 2025 года в онлайн-кинотеатре Kion. О том, как был придуман и воплощен на экране таинственный мир сериала, расскажут актеры Данила Козловский, Леонид Ярмольник, Кай Гетц и Серафима Гощанская, а также режиссер Сергей Филатов, оператор Баходир Юлдашев и соавтор сценария Сергей Левитан.
В фильме актеры и создатели проекта рассказали о мистике на площадке — например, в одной из сцен стеклянная витрина предательски не разбивалась, невзирая на усилия Данилы Козловского. А найти готовый бар для съемок так и не получилось — пришлось строить свой.
- Мы объездили все бары Москвы и Санкт-Петербурга и поняли, что надо строить свой, - говорит актер и продюсер Данила Козловский. - У нас был бар с одной стойкой и стулом — и пустые стены, как в «Сталкере». Мы подумали, что будем, условно говоря, где-то в Средневековье. Тогда стали появляться бары в привычном для нас понимании. А дальше этот бар переживал разные эпохи — эпоху Возрождения, барокко, классицизм, модерн, поздний модерн, соцреализм. Представим себе место, которое пережило десять веков.
- Любой договор с Сатаной выгоден только Сатане, - считает режиссер сериала Сергей Филатов. - Я думаю, что бар существовал испокон веков. Как только появился человек, собственно, появилось и зло в этом мире. В декорациях бара мы попытались заложить, что это такое эклектичное место из разных эпох. Это не бар, который сделал дизайнер, а бар, которое сделало время.
Данила Козловский также рассказал, как приглашал принять участие в проекте Леонида Ярмольника:
- В сериале блестящий актерский состав. Там очень много действительно прекрасных артистов. Я до последнего боялся позвонить Леониду Ярмольнику. Когда решился, у меня было всего три минуты. Я понял, что надо три минуты не давать ему сказать. Стал говорить, про что история, быстро пересказал ему весь сценарий, все самое важное и необходимое. Кстати, я абсолютно не иронизирую, мне кажется, у него самая главная роль, потому что он хранитель этого бара, но непонятно — человек ли, какая-то инфернальная сила или дьявол в человеческом обличье, но кто он — человек, инфернальная сила, сам дьявол.
.jpg)