Майли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от ракаУмер актер Геннадий НазаровКирилл Туриченко станет отцом

Роман Рябцев написал простую и добрую песню про осень

10.10.2025 10:07 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Релиз нового сингла Романа Рябцева «Под дождём» состоялся 10 октября 2025 года. По словам музыканта, это песня про осень, дождь и любовь.

- Я вдруг захотел написать простую и очень добрую песню, без моих обычных игр со словами и смыслами. Ведь на самом деле счастье - это очень простая штука. И спеть о нём захотелось такими же простыми словами, - говорит автор и исполнитель песни.

Обложку нового сингла Роман Рябцев нарисовал самостоятельно, чтобы полностью выразить своё осеннее настроение не только в музыке, но и в картинке. Оригинальный рисунок будет разыгран между подписчиками телеграм-канала Романа.

Фото: обложка сингла
Теги: новый сингл, Роман Рябцев

Певица Розалия выпустила альбом на 13 языках

09.11.2025 17:32 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Релиз альбома «Lux» испанской певицы Розалии состоялся 7 ноября 2025 года. В пластинку вошли 15 треков, в том числе выпущенный ранее сингл «Berghain», в записи которого приняли участие Бьорк и Yves Tumor, а также дуэт «La Perla» с мексиканским трио из США Yahritza Y Su Esencia и «La Rumba Del Perdón», записанная при участии исполнительницы фламенко Эстрелья Моренте и испанская певица Сильвия Перес Крус. Как ранее рассказала Розалия, для записи альбома она в той или иной степени изучила 13 языков: композиции исполняются на испанском, португальском, французском, английском, немецком и даже украинском.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, Розалия
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Музыкальный фильм про Эда Ширана, снятый одним кадром в Нью-Йорке, выйдет в ноябре

09.11.2025 16:25 Музыка Рубрика: Хроника
постер к фильму

Первый трейлер документального музыкального фильма «One Shot With Ed Sheeran: A Music Experience» представил 7 ноября 2025 года Netflix. Режиссёром проекта выступил Фил Барантини («Точка кипения», «Переходный возраст»).

- Многократный обладатель премии «Грэмми» проведёт зрителей в завораживающем путешествии в режиме реального времени по улицам Нью-Йорка, исполняя свои лучшие хиты, снятые одним дублем, - сообщается в пресс-релизе. - От импровизированных выступлений на оживлённых тротуарах и в вагонах метро до общения с поклонниками и прохожими — путешествие Эда Ширана по Нью-Йорку будет запечатлено серией незабываемых моментов, демонстрирующих последующее столпотворение и волнение.

Премьера «One Shot With Ed Sheeran: A Music Experience» состоится на Netflix 21 ноября.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Эд Ширан, документальные фильмы

Обзор: «Фил Коллинз как антигерой современной музыки»

обложка альбома

2025, «Спасибо, послушаю».

В Советском Союзе в 80-е как-то пропустили хейтерскую волну в адрес Фила Коллинза: экс-ударник Genesis здесь стоял в ряду исполнителей рок-баллад где-то между Стингом и Элтоном Джоном. На Западе же было принято не любить и даже едко высмеивать Коллинза: ведущий «Спасибо, послушаю» Андрей Васильев начинает выпуск с нескольких забористых цитат (например, из Дэвида Боуи), где музыка Фила использовалась как пример музыки негодной, позорной и постыдной для настоящего творца.

При этом Фил Коллинз входил и входит в тридцатку самых продаваемых музыкантов всех времён. Как такое может быть при всеобщей неприязни к артисту? С утра вы ругаете Коллинза, а днём бежите тайно покупать его новый сингл? «Вы уж определитесь!» - иронично советует ведущий, прежде чем приступить к разбору творчества человека, который «загубил рок 70-х», но «изобрёл поп 80-х».

Первую известность Фил Коллинз получил в качестве барабанщика прог-рок-группы Genesis, фронтменом которой был Питер Гэбриел. Коллектив играл интеллектуальную, эстетскую музыку, а талант их ударника не подвергал сомнению никто, даже будущие хейтеры Коллинза. Затем Питер решил начал сольную карьеру; оставшиеся безуспешно искали нового вокалиста, но потом остановились на Филе, который и раньше пел бэки и обладал схожим тембром. Эта история вылилась в популярную хейтерскую теорию о Коллинзе, который «подсидел Гэбриела», чтобы стать фронтменом (это ещё полбеды), но и «убить рок». На самом деле «суперзлодей» Фил вообще не хотел вставать к микрофону, да и Питера никто не выгонял. Что до «опопсения» Genesis, это было естественное развитие событий. Много ли вы знаете масштабных арт-рок-групп 80-х? Они все остались в прошлом десятилетии; музыканты Genesis искали новые ходы и в итоге во многом определили всё звучание музыки той эпохи. Критики Коллинза говорят, что его песни «похожи на всё вокруг», а Васильев берётся доказать, что всё наоборот: некоторые придуманные Филом эффекты так плотно вошли в ДНК песен 80-х, что про первоисточник просто забыли.

Ещё одна претензия хейтеров: Фила Коллинза «было слишком много», его присутствие в медиапространстве в 80-е казалось даже навязчивым. Он единственный, кто выступил на Live Aid в один день на двух континентах. Чтобы успеть, Коллинз арендовал сверхзвуковой «Конкорд»; конечно, это многих раздражало, хотя Коллинз объяснил, что пообещал друзьям (Стингу и Эрику Клэптону) сыграть с ними на фестивале, но не учёл, что один выступает в Америке, а другой в Англии. Фил выступал с Genesis, выпускал сольные работы, охотно сотрудничал с друзьями-коллегами в качестве ударника и/или продюсера, разруливал личную жизнь – то есть он действительно старался успевать везде. Много позже Коллинз признался, что нередко надевал «маску зарвавшейся звезды», вольно или невольно поддерживая «злодейский» образ.

Постепенно эти страсти улеглись, и многие коллеги (да те же Клэптон со Стингом) к концу 80-х пришли к «коллинзовской» стилистике – те самые «скучные и приторные» песни, «заунывные баллады» оказались ни много ни мало саундтреком эпохи.

Алексей Мажаев, ИнтерМедиа

β 16+