Shaman вновь приехал в КНДР
Shaman (Ярослав Дронов) прибыл в Пхеньян на празднование 80-летия Трудовой партии Кореи 7 октября 2025 года.
В составе российской делегации также певица Александра Воробьева, артисты Государственного академического русского народного хора имени М.Е.Пятницкого, художественный руководитель балета «Тодес» Алла Духова, сообщает ТАСС. Основные торжества пройдут 10 октября.
Как "ИнтерМедиа" сообщало ранее, Shaman отменил несколько концертов в России из-за поездки в КНДР.
Обзор: «Фил Коллинз как антигерой современной музыки»
2025, «Спасибо, послушаю».
В Советском Союзе в 80-е как-то пропустили хейтерскую волну в адрес Фила Коллинза: экс-ударник Genesis здесь стоял в ряду исполнителей рок-баллад где-то между Стингом и Элтоном Джоном. На Западе же было принято не любить и даже едко высмеивать Коллинза: ведущий «Спасибо, послушаю» Андрей Васильев начинает выпуск с нескольких забористых цитат (например, из Дэвида Боуи), где музыка Фила использовалась как пример музыки негодной, позорной и постыдной для настоящего творца.
При этом Фил Коллинз входил и входит в тридцатку самых продаваемых музыкантов всех времён. Как такое может быть при всеобщей неприязни к артисту? С утра вы ругаете Коллинза, а днём бежите тайно покупать его новый сингл? «Вы уж определитесь!» - иронично советует ведущий, прежде чем приступить к разбору творчества человека, который «загубил рок 70-х», но «изобрёл поп 80-х».
Первую известность Фил Коллинз получил в качестве барабанщика прог-рок-группы Genesis, фронтменом которой был Питер Гэбриел. Коллектив играл интеллектуальную, эстетскую музыку, а талант их ударника не подвергал сомнению никто, даже будущие хейтеры Коллинза. Затем Питер решил начал сольную карьеру; оставшиеся безуспешно искали нового вокалиста, но потом остановились на Филе, который и раньше пел бэки и обладал схожим тембром. Эта история вылилась в популярную хейтерскую теорию о Коллинзе, который «подсидел Гэбриела», чтобы стать фронтменом (это ещё полбеды), но и «убить рок». На самом деле «суперзлодей» Фил вообще не хотел вставать к микрофону, да и Питера никто не выгонял. Что до «опопсения» Genesis, это было естественное развитие событий. Много ли вы знаете масштабных арт-рок-групп 80-х? Они все остались в прошлом десятилетии; музыканты Genesis искали новые ходы и в итоге во многом определили всё звучание музыки той эпохи. Критики Коллинза говорят, что его песни «похожи на всё вокруг», а Васильев берётся доказать, что всё наоборот: некоторые придуманные Филом эффекты так плотно вошли в ДНК песен 80-х, что про первоисточник просто забыли.
Ещё одна претензия хейтеров: Фила Коллинза «было слишком много», его присутствие в медиапространстве в 80-е казалось даже навязчивым. Он единственный, кто выступил на Live Aid в один день на двух континентах. Чтобы успеть, Коллинз арендовал сверхзвуковой «Конкорд»; конечно, это многих раздражало, хотя Коллинз объяснил, что пообещал друзьям (Стингу и Эрику Клэптону) сыграть с ними на фестивале, но не учёл, что один выступает в Америке, а другой в Англии. Фил выступал с Genesis, выпускал сольные работы, охотно сотрудничал с друзьями-коллегами в качестве ударника и/или продюсера, разруливал личную жизнь – то есть он действительно старался успевать везде. Много позже Коллинз признался, что нередко надевал «маску зарвавшейся звезды», вольно или невольно поддерживая «злодейский» образ.
Постепенно эти страсти улеглись, и многие коллеги (да те же Клэптон со Стингом) к концу 80-х пришли к «коллинзовской» стилистике – те самые «скучные и приторные» песни, «заунывные баллады» оказались ни много ни мало саундтреком эпохи.
Алексей Мажаев, ИнтерМедиа
Хилари Дафф выпустила первую песню за девять лет
Премьера сингла и клипа Хилари Дафф «Mature» состоялась 7 ноября 2025 года. Свой последний на данный момент альбом «Breathe In. Breathe Out» певица выпустила в 2015 году, а последний сольный сингл «Little Lies» - в 2016-м. Дафф написала песню вместе со своим мужем Мэтью Комой и Мэдисон Лав.
- «Mature» — это небольшой разговор моей нынешней «я» с собой молодой, — говорит Хилари. - Мы вдвоём вспоминаем прошлый опыт и дарим друг другу любовь. Это смешок, подмигивание и чувство благодарности за то, что мы твёрдо стоим на ногах.
В сентябре Дафф подписала новый контракт с лейблом Atlantic Records. В то же время было объявлено, что она станет героиней документального сериала, рассказывающего о ее возвращении в музыку.
Музыка Баха и Генделя прозвучит на фестивале «Владимир Спиваков приглашает»
Пятый концерт XIII Московского музыкального фестиваля «Владимир Спиваков приглашает» пройдет 11 ноября 2025 года в Зале им. Е.Ф.Светланова Московского международного Дома музыки. Музыкально-литературную композицию «Воскресение Генделя» по новелле Стефана Цвейга с фрагментами оратории «Мессия» представят Государственный камерный оркестр «Виртуозы Москвы» и Академический Большой хор «Мастера хорового пения» под управлением Владимира Спивакова. Главную роль Генделя исполнит народный артист Российской Федерации Виктор Вержбицкий. В программе примет участие баритон Игорь Подоплелов.
Пятый вечер XIII Московского музыкального фестиваля «Владимир Спиваков приглашает» посвящен музыке двух гениев эпохи барокко – Иоганна Себастьяна Баха и Георга Фридриха Генделя.
- Бах – это непостижимый космос. Гёте как-то сказал замечательную фразу о том, что ему кажется, что, когда Господь создавал мир, он слышал музыку Баха. Потому что в ней укладывается все мироздание, – говорит маэстро.
Откроет концерт Сюита №3 для оркестра И.С.Баха в исполнении легендарного коллектива «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова.
Одним из главных событий фестиваля станет музыкально-литературная композиция «Воскресение Генделя» по одноименной новелле Стефана Цвейга с фрагментами знаменитой оратории «Мессия». Этот проект был задуман более 35 лет назад. На премьере в начале 1990-х годов с Владимиром Спиваковым и «Виртуозами Москвы» выступил выдающийся мастер художественного слова, артист Ленинградского драматического театра имени М.Горького (ныне БДТ имени Г. А.Товстоногова) Владислав Стржельчик. В 2001 году на фестивале в главной роли в этой постановке блистал Олег Табаков. В 2023 году композиция «Воскресение Генделя» была возрождена с участием Виктора Вержбицкого – харизматичного, яркого, самобытного актера театра и кино. По многочисленным просьбам слушателей постановка прозвучит в предстоящий фестивальный вечер в Московском международном Доме музыки.
В основе сюжета спектакля –один из самых сложных моментов в жизни композитора. Преодолевая тяжелый недуг, Георг Фридрих Гендель пишет ораторию «Мессия»– произведение, вдохнувшее в него жизнь и прославившее на века.
На сцене Дома музыки вместе с оркестром «Виртуозы Москвы», Владимиром Спиваковым и Виктором Вержбицким выступят солист Пермского театра оперы и балета Игорь Подоплелов (баритон) и Академический Большой хор «Мастера хорового пения» телерадиоцентра «Орфей».
Организатор: НО "Благотворительный фонд НФОР" .
.jpg)