Обзор: «Почему «Кукареку» Margo и Lil Pump хит? Спасаем карьеру певицы номер 1 / ОХИ №35»
2025, «ОХИ. Одного хита история».
Даже Ольга Бузова пока не называла себя «певицей №1», а вот Марго Овсянникова (тоже «выпускница» «Дома-2») строит на этом всю кампанию самопиара. И все над ней ржут, но повторяют эти формулы – «звезда №1», «певица №1». Конечно, в ироничном ключе, но в этом и смысл овсянниковского НЛП: ирония забудется, реклама останется. И Киркорова в роли продюсера, Диму Лорена в роли автора и Lil Pump в роли напарника по дуэту кто-то воспримет не как предоставление «платных услуг», а как реальную заинтересованность этих важных людей в сотрудничестве с «певицей №1».
В общем, пока нам всё шуточки, ведущие подкаста «ОХИ» Юлия Мискевич и Влад Фатеев посвятили 40 минут разбору феномена певицы Марго. Без шуточек тоже не обошлось, но над тем, является ли настоящим хитом песня «Кукареку», Юля и Влад поспорили будто бы всерьёз, причём Мискевич считала, что это хит, а Фатеев отрицал. По данным Яндекс Музыки, трека нет даже в Топ-100, а там чего только нет, так что Влад прав. Из выпуска вы можете узнать, что Овсянникова училась на преподавательницу английского, потом была в «Доме-2», где случился какой-то скандал с подтвердившимися слухами о работе в эскорте, работала главредом Fashion TV, а потом стала певицей. По слухам, эту деятельность финансирует богатый муж, имя которого неизвестно. Её первые клипы распространялись в YouTube в качестве рекламы, и тогда же у Марго появились первые хиты, названия которых Юлия Мискевич вспомнить не смогла. «Не было у неё хитов!» - вскричал Влад, который и «Кукареку» невзлюбил, даром что в записи поучаствовал настоящий американский рэпер. В лучшем случае Фатеев согласился считать трек приколом, но сделанным «на скорую руку».
Более-менее разобравшись с этим, Влад и Юлия тут же взялись за составление правильной стратегии развития Марго Овсянниковой. Ведь, если у артистки («№1», напомню), несмотря на все вложения, нет даже миллиона прослушиваний на Яндекс Музыке, значит, что-то (если не всё) она делает неправильно. При этом Мискевич заметила, что девушка неплохо поёт, но тут же прошлась по невыразительной и «несуразненькой» внешности Марго. Из трека «Кукареку» стоило бы убрать идиотскую вставку про «кукареку» и «скыр-пыр-дыр» (да, такой текст), и тогда благодаря довольно запоминающемуся припеву песня стала бы больше похожа на хит. А из клипа на «Кукареку» ребята посоветовали убрать саму Марго: «куриный ирокез» «дешевит» видеоряд и делает проект более нелепым. Певице давно пора определиться с целевой аудиторией, пересмотреть завышенную самооценку, перестать повторять затянувшуюся шутку про «певицу №1» и отказаться от эпатирующих образов. Лучше что-нибудь поскромнее, а настоящий первый хит следует заказать у Дробыша, Крутого и Фадеева (можно у всех сразу), попросив их написать что-то минорно-надрывное.
Алексей Мажаев, ИнтерМедиа
Певица Розалия выпустила альбом на 13 языках
Релиз альбома «Lux» испанской певицы Розалии состоялся 7 ноября 2025 года. В пластинку вошли 15 треков, в том числе выпущенный ранее сингл «Berghain», в записи которого приняли участие Бьорк и Yves Tumor, а также дуэт «La Perla» с мексиканским трио из США Yahritza Y Su Esencia и «La Rumba Del Perdón», записанная при участии исполнительницы фламенко Эстрелья Моренте и испанская певица Сильвия Перес Крус. Как ранее рассказала Розалия, для записи альбома она в той или иной степени изучила 13 языков: композиции исполняются на испанском, португальском, французском, английском, немецком и даже украинском.
Музыкальный фильм про Эда Ширана, снятый одним кадром в Нью-Йорке, выйдет в ноябре
Первый трейлер документального музыкального фильма «One Shot With Ed Sheeran: A Music Experience» представил 7 ноября 2025 года Netflix. Режиссёром проекта выступил Фил Барантини («Точка кипения», «Переходный возраст»).
- Многократный обладатель премии «Грэмми» проведёт зрителей в завораживающем путешествии в режиме реального времени по улицам Нью-Йорка, исполняя свои лучшие хиты, снятые одним дублем, - сообщается в пресс-релизе. - От импровизированных выступлений на оживлённых тротуарах и в вагонах метро до общения с поклонниками и прохожими — путешествие Эда Ширана по Нью-Йорку будет запечатлено серией незабываемых моментов, демонстрирующих последующее столпотворение и волнение.
Премьера «One Shot With Ed Sheeran: A Music Experience» состоится на Netflix 21 ноября.
Обзор: «Фил Коллинз как антигерой современной музыки»
2025, «Спасибо, послушаю».
В Советском Союзе в 80-е как-то пропустили хейтерскую волну в адрес Фила Коллинза: экс-ударник Genesis здесь стоял в ряду исполнителей рок-баллад где-то между Стингом и Элтоном Джоном. На Западе же было принято не любить и даже едко высмеивать Коллинза: ведущий «Спасибо, послушаю» Андрей Васильев начинает выпуск с нескольких забористых цитат (например, из Дэвида Боуи), где музыка Фила использовалась как пример музыки негодной, позорной и постыдной для настоящего творца.
При этом Фил Коллинз входил и входит в тридцатку самых продаваемых музыкантов всех времён. Как такое может быть при всеобщей неприязни к артисту? С утра вы ругаете Коллинза, а днём бежите тайно покупать его новый сингл? «Вы уж определитесь!» - иронично советует ведущий, прежде чем приступить к разбору творчества человека, который «загубил рок 70-х», но «изобрёл поп 80-х».
Первую известность Фил Коллинз получил в качестве барабанщика прог-рок-группы Genesis, фронтменом которой был Питер Гэбриел. Коллектив играл интеллектуальную, эстетскую музыку, а талант их ударника не подвергал сомнению никто, даже будущие хейтеры Коллинза. Затем Питер решил начал сольную карьеру; оставшиеся безуспешно искали нового вокалиста, но потом остановились на Филе, который и раньше пел бэки и обладал схожим тембром. Эта история вылилась в популярную хейтерскую теорию о Коллинзе, который «подсидел Гэбриела», чтобы стать фронтменом (это ещё полбеды), но и «убить рок». На самом деле «суперзлодей» Фил вообще не хотел вставать к микрофону, да и Питера никто не выгонял. Что до «опопсения» Genesis, это было естественное развитие событий. Много ли вы знаете масштабных арт-рок-групп 80-х? Они все остались в прошлом десятилетии; музыканты Genesis искали новые ходы и в итоге во многом определили всё звучание музыки той эпохи. Критики Коллинза говорят, что его песни «похожи на всё вокруг», а Васильев берётся доказать, что всё наоборот: некоторые придуманные Филом эффекты так плотно вошли в ДНК песен 80-х, что про первоисточник просто забыли.
Ещё одна претензия хейтеров: Фила Коллинза «было слишком много», его присутствие в медиапространстве в 80-е казалось даже навязчивым. Он единственный, кто выступил на Live Aid в один день на двух континентах. Чтобы успеть, Коллинз арендовал сверхзвуковой «Конкорд»; конечно, это многих раздражало, хотя Коллинз объяснил, что пообещал друзьям (Стингу и Эрику Клэптону) сыграть с ними на фестивале, но не учёл, что один выступает в Америке, а другой в Англии. Фил выступал с Genesis, выпускал сольные работы, охотно сотрудничал с друзьями-коллегами в качестве ударника и/или продюсера, разруливал личную жизнь – то есть он действительно старался успевать везде. Много позже Коллинз признался, что нередко надевал «маску зарвавшейся звезды», вольно или невольно поддерживая «злодейский» образ.
Постепенно эти страсти улеглись, и многие коллеги (да те же Клэптон со Стингом) к концу 80-х пришли к «коллинзовской» стилистике – те самые «скучные и приторные» песни, «заунывные баллады» оказались ни много ни мало саундтреком эпохи.
Алексей Мажаев, ИнтерМедиа
.jpg)