Дэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от ракаУмер актер Геннадий НазаровКирилл Туриченко станет отцомВалерия Ланская вышла замуж за кинокомпозитораВанесса Кирби стала мамойУмер лидер группы Green Grey Андрей ЯценкоУмер гитарист классического состава Kiss Эйс ФрейлиHollywood Undead отказались от концертов в РоссииУмерла актриса Дайан КитонОксана Самойлова подала на развод с Джиганом

Какую музыку слушают россияне разных профессий

Pixabay

Опрос о музыкальных вкусах представителей разных профессий провели сервис МТС Музыка и платформа HeadHunter. Поп-музыка наиболее востребована у финансистов, ценителей рока больше всего среди специалистов информационных технологий, классикой заслушиваются пользователи из сферы добычи сырья. Среди пользователей на руководящих должностях больше всего любителей провести трудовой день под музыку.

Согласно результатам сентябрьского исследования руководители (54%) чаще всего слушают музыку на работе, реже – специалисты категории миддл (44%), соискатели-джуниоры (22%), находящиеся в начале карьерного пути, занимают третье место по количеству нажатий кнопки «Слушать» в плеере. Более половины респондентов (58%) выбирают официальные стриминговые сервисы для погружения в музыкальный мир.

МТС Музыка и HeadHunter определили, какие жанры пользуются наибольшей популярностью у респондентов из различных профкатегорий:

  • Поп-музыка: финансы и бухгалтерия (43%), юристы и представители высшего или среднего менеджмента (у обеих групп по 39%), административный персонал (37%).
  • Рок: информационные технологии (30%), медицина и фармацевтика (27%), добыча сырья (26%).
  • Электронная музыка: производство и сервисное обслуживание (22%), информационные технологии (16%), продажи, обслуживание клиентов и сфера маркетинга, рекламы, PR (у обеих групп по 13%).
  • Рэп и хип-хоп: рабочий персонал (18%), добыча сырья (15%), маркетинг, реклама, PR (12%).
  • Метал: информационные технологии (10%), транспорт, логистика, перевозки и добыча сырья (у обеих групп по 9%), автомобильный бизнес и искусство, развлечения, масс-медиа (у обеих групп по 7%).
  • Классическая музыка: добыча сырья (9%), высший или средний менеджмент (8%), наука, образование и финансы, бухгалтерия (у обеих групп по 7%).
  • Джаз: искусство, развлечения, массмедиа (9%), закупки, высший или средний менеджмент, а также маркетинг, реклама, PR (у трех групп по 6%), медицина, фармацевтика и строительство, недвижимость (у обеих групп по 5%).
  • Инди: искусство, развлечения, массмедиа (14%), маркетинг, реклама, PR (7%), административный персонал (6%).
  • Шансон: автомобильный бизнес (7%), закупки (6%), рабочий персонал (5%).

Относительно региональной привязки поп-музыкой заслушиваются жители Республики Татарстан (32%). Роком – Самарская область и Санкт-Петербург (по 26%). Среди соискателей из Пермского края (18%), Новосибирской области (18%), Санкт-Петербурга (10%) и Москвы (6%) востребованы электронная музыка, хип-хоп, метал и классика соответственно. В Ростовской области (6%) проживают ценители джаза, а в Самарской (6%) – инди. Республика Башкортостан (7%) лидирует по прослушиваниям шансона во время работы.

65% участников опроса наиболее часто включают треки именно во время выполнения профессиональных задач, в частности опрошенные из Пермского края, Свердловской области (у обеих групп по 79%) и специалисты сферы информационных технологий (83%) – главные любители провести трудовой день под музыку. 59% предпочитают подобрать аудиосопровождение для пути, связывающего работу или учебу с домом. Только 29% открывают медиатеку в перерывах.

С небольшим отрывом песни иностранных артистов опережают русскоговорящих по числу прослушиваний: 53% против 47%. При этом респондентам до 24 лет больше нравится музыка исполнителей отечественной сцены. Их мнение разделяют пользователи 35-44 лет и возрастная категория старше 55 лет.

Подавляющее большинство (61%) опрошенных предпочитают трудиться под мажорную музыку, отличающуюся оптимистичным звучанием. Исключением стали жители Самарской области и пользователи старше 55 лет. Главной причиной запуска плеера в будни 59% соискателей назвали желание создать комфортный фон в рабочее время. Второй по популярности ответ – формирование определенного настроения в течение дня или в конкретном моменте (52%). Замыкает топ-3 возможность абстрагироваться от внешнего мира и раздражающих факторов (43%). Самым популярным музыкальным периодом стали 2020-е (40%): именно под треки этого времени чаще всего работают россияне.

Было опрошено более 3000 человек.

Сергей Жуков снял клип на свою первую фольклорную песню

06.11.2025 21:11 Музыка Рубрика: Хроника
кадр из клипа

Сергей Жуков представил третий клип, созданный по мотивом музыкального спектакля «Ты у меня одна», — на песню «Поле». Впервые за свою карьеру артист обратился к народному звучанию и фольклорному стилю. Ранее вышли видео на заглавную композицию «Ты у меня одна» и трогательную песню «Рядом». Новый ролик стал продолжением этой серии, объединяющей музыку, театр и кинематограф.

Съемки «Поля» почти сутки проходили в живописных местах Калужской области. Как и в предыдущих клипах, сюжет воспроизводит сцену из спектакля — народные танцы после полевых работ накануне Великой Отечественной войны. В съемках приняли участие артисты Московского Губернского Театра, занятые в спектакле «Ты у меня одна», и сам Сергей Жуков. Режиссером клипа выступила Марина Адамова, снявшая до этого другой клип на песню из спектакля «Рядом».

- Такую песню, как “Поле” невозможно представить себе в репертуаре “Руки вверх”. Поэтому я рад возможностям, которые открывает передо мной музыкальный театр. В композицию “Поле” я вложил всю душу: рассказы дедушек и бабушек, свое детство и ощущение нашей русской идентичности. Хотелось, чтобы при прослушивании у каждого перед глазами возникали картины родного детства и желание подпевать этим простым, но вечным мотивам. Ведь именно в таких песнях наши предки находили утешение, силу, надежду и веру, — поделился Сергей Жуков.

ИнтерМедиа напоминает, что премьера музыкального спектакля «Ты у меня одна» состоялась 16 октября 205 года на сцене Московского Губернского театра.

Фото: кадр из клипа
Теги: саундтрек, клип, Сергей Жуков, Ты у меня одна
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Отменено выступление Ильдара Абдразакова в Вероне

Илья Золкин

«Театро Филармонико» в Вероне, Италия, отменил участие в опере «Дон Жуан» российского певца Ильдара Абдразакова. Бас должен исполнять заглавную партию в четырех спектаклях - 18, 21, 23 и 25 января 2026 года. Об отмене официально объявила дирекция фонда «Арена ди Верона».

- Ильдар Абдразаков не будет петь в опере «Дон Жуан», которая пройдет на сцене Филармонического театра в январе 2026 года, - говорится в коротком заявлении фонда.

Как сообщает ТАСС, этой новостью поделилась в соцсетях председателя Европарламента Пина Пичиено, которая лично добивалась отмены выступлений российских деятелей культуры в Италии, включая концерт Валерия Гергиева минувшим летом в Казерте, а также выступление Абдразакова в Неаполе в театре «Сан-Карло». Отменить выступления этих музыкантов, активно поддерживающих политику президента РФ Владимира Путина, требовали и находящиеся за рубежом российские оппозиционеры.

Фото: Илья Золкин
Теги: Ильдар Абдразаков, отмена концертов

K.Maro выступит на «ВТБ Арене» в Москве

06.11.2025 19:31 Музыка Рубрика: Анонсы
предоставлено пресс-службой концерта

K.Maro даст концерт на «ВТБ Арене» 6 июня 2026 года. Он исполнит свои главные хиты, в том числе «Femme Like U». Организатор концерта — Say Agency.

Сирил Камар, которого слушатели всего мира знают как K.Maro, — канадский певец и музыкальный продюсер ливанского происхождения. Еще в подростковом возрасте, в середине 90-х, он создал хип-хоп-дуэт Les Messagers du Son. Подростковое увлечение принесло неожиданный успех: группа завоевала несколько наград в Канаде, включая премии за лучший хип-хоп-трек и лучшее живое шоу.

С начала 2000-х артист стал выступать сольно под псевдонимом K.Maro. Мировую популярность ему принес сингл «Femme Like U», вышедший в 2004 году и признанный лучшей песней года на французском по версии NRJ Music Awards. В последующие годы исполнитель выпустил еще несколько крупных хитов, включая «Let’s Go», «Histories de Luv», «Gangsta Party», а также проникновенный трек «Sous l'Oeil de l'Ange». Сейчас у артиста новый этап в карьере с совершенно свежим звучанием: 31 октября 2025 года он выпустил новый альбом в стиле электро-поп «Place de Loréane (Vol. 1)».

Песни в стиле хип-хоп и R’n’B у K.Maro переплетаются с поп-мотивами, а тексты написаны на смеси французского, английского и иногда арабского языков.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: анонс концерта, визит в Москву, ВТБ Арена, K.Maro
β 16+