Оззи Осборн вернулся: «Радио Maximum» устроило трибьют-шоу «Black Шабаш»
Команда «Радио Maximum» провела трибьют-вечеринку «Black Шабаш Maximum Ozzy» в столичном баре Stereo People и вернула на один вечер легендарного Оззи Осборна поклонникам. Целью вечеринки было объединить истинных почитателей творчества великого и ужасного Осборна. Все-таки на его музыке выросла целая плеяда слушателей и исполнителей, в том числе российских.
Именно он вдохновил их творить, собираться в группы, формировать русский рок и, конечно, эфир «Радио Maximum». Композиции Осборна неизменно звучат в плейлисте радиостанции.
- Одна из самых долгих карьер в хэви-метале принадлежит ему. Он стал культовым персонажем и вне сцены. Оззи – настоящее явление всего мирового шоу-бизнеса. И мы счастливы быть его современниками, – отметил, программный директор «Радио Maximum» Андрей Андреев.
Радиостанция отдала дань уважения легендарному исполнителю так, как это сделал бы сам Оззи: с громкой и узнаваемой музыкой, в мрачно-торжественной атмосфере и нотой эпатажа.
С персоной Оззи на площадке связывало все: уникальные видео из архивов музыканта на большом экране, эксклюзивный мерч, конкурс на откусывание голов летучих мышей (спокойствие, шоколадных) и даже «спиритический сеанс». Реалистичный «дух» Принца тьмы создали креаторы «Русской Медиагруппы» с помощью нейросетей, в очередной раз доказав свой профессионализм в высоких технологиях и любовь к хэви-метал. ИИ-дух на сцене вызвали ведущие «Радио Maximum» Чак и Дмитрий Шуманский.
- Ребята, вы самые крутые и преданные, – обратился к поклонникам ИИ-дух Оззи. – Я был у вас несколько раз. В восемьдесят девятом, шестнадцатом и восемнадцатом году. И каждый раз вы забирали моё сердце. А однажды стырили кошелёк прямо из гримёрки. Любите хорошую музыку и цените музыкантов, пока они с вами. Всем максимум рока!
Гости почтили память кумира минутой крика, ведь именно Оззи Осборн – исполнитель культового трека «Let me Hear your Scream».
Обзор: «Евродэнс: танцы и ностальгия (E-Type, La Bouche, Corona, Snap!, Ace of Base и др.)»
2025, «Спасибо, послушаю».
Евродэнс – это не жанр музыки. Евроремонт – не стиль интерьера. Еврокнижка… Стоп-стоп. Ведущий «Спасибо, послушаю» Андрей Васильев на первой же минуте лихо отбивает все попытки сформулировать общие признаки евродэнса, а затем предлагает относить его не к жанру, а к эпохе. Конкретной эпохе – 1990-м годам. Тогда подобную музыку действительно называли евродэнсом, но только чтобы не называть её «техно-диско-поп-хип-хаусом». Как бы то ни было, Андрей справедливо замечает, что эти «треки с первых нот вызывают неконтролируемый приступ ностальгии у всех, кто вырос в 90-е». Причём ностальгии сугубо радостной и счастливой, без оттенка печали. Это один из самых танцевальных выпусков «Спасибо, послушаю»: в программе очень много музыкальных фрагментов, и где-то 80% из них заставляют зрителей, заставших 90-е, или пуститься в пляс, или хотя бы начать трясти головой. А если вы этого не сделаете, то вы либо слишком молоды, либо у вас нет сердца.
Кстати, большинство слушателей из 90-х вообще не задумывались о том, что среди этих темнокожих звёзд жанра не было почти никого из США и Британии. Евродэнс – он, в отличие от евроремонта действительно имеет европейское происхождение. Большинство громких проектов – выходцы из трёх стран: Италии (Ice MC, Corona, Black Box), Германии (Snap!, La Bouche, Haddaway, E-Rotic) и Швеции (Dr.Alban, E-Type). Ну, ещё были бельгийцы Technotronic, голландцы 2Unlimited и швейцарец DJ Bobo. Евродэнс с элементами камеди-кантри от группы Rednex производился в Швеции, а единственным американским представителем жанра Андрей Васильев считает Скэтмена Джона. Здесь я, может быть, и поспорил бы, но начал отчаянно подпевать и отвлёкся.
Алексей Мажаев, ИнтерМедиа
Розалия обзавелась домашним симфоническим оркестром и друзьями-животными в клипе «Berghain»
Премьера сингла и клипа «Berghain» испанской певицы Розалии состоялась 27 октября 2025 года. В видео, снятом режиссером Николя Мендесом, главную героиню буквально преследует симфонический оркестр, под аккомпанемент которого она исполняет песню, похожую на оперную арию. Музыканты появляются в ее кухне, спальне и гостиной, отправляются с ней на прием к врачу и в ювелирный магазин. Когда же наконец это наваждение проходит, в опустевшую квартиру Розалии, как к Белоснежке, являются звери и птицы, а в финале всё оборачивается кошмаром и сама певица превращается в голубку и улетает.
В записи трека приняли участие исландская певица Бьорк (с которой Розалия в 2023 году выпустила благотворительный сингл «Oral») и американский музыкант Yves Tumor. Композиция «Berghain» войдет в новый альбом артистки «Lux», релиз которого состоится 7 ноября.
Матрешки «Русского радио» едут в столицу
Выставка гигантских матрешек «Русского радио» 29 октября 2025 года прибывает в Москву. Увидеть образы звезд, воплощенные в одном из главных символов русской культуры, можно будет на площади перед «ВТБ Ареной». Они появятся здесь в преддверии юбилейных шоу «Золотого граммофона».
Выставочный тур был организован в честь двойного юбилея: 30-летия «Русского радио» и 30-летия Премии «Золотой граммофон». Восемь гигантских матрешек стилизованы под образы самых титулованных артистов за всю историю Премии: Филиппа Киркорова, Николая Баскова, Григория Лепса, Димы Билана, Ани Лорак, Дмитрия Маликова, Сергея Лазарева и Валерии.
В столице площадь перед «ВТБ Ареной» матрешки будут украшать с 29 октября до 31 октября 2025 года.
Матрешки «Русского радио» уже побывали в Казани, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. В каждом городе выставка сопровождалась радостной атмосферой, морем позитива и душевными встречами с ведущими «Русского Радио». Радиостанция проводила праздничные розыгрыши и дарила подарки в честь своего тридцатилетия.
.jpg)