Роберт Плант выпустил альбом каверов со своей новой группой
Релиз альбома Роберта Планта «Saving Grace» состоялся 26 сентября 2025 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что в пластинку вошли кавер-версии песен группы Low, Мемфис Минни, Боба Мосли (Moby Grape), Слепого Вилли Джонсона, Low Anthem, Марты Скэнлан, Сары Сискинд и других. 10 треков записаны вокалистом Led Zeppelin с его новым коллективом музыкантов: вокалисткой Сьюзи Дайан, барабанщиком Оли Джефферсоном, гитаристом Тони Келси, исполнителем на банджо и струнных Мэттом Уорли и виолончелистом Барни Морс-Брауном.
В тот же день состоялась и премьера клипа на песню «It;mso-ansi-language:EN-US'>s a Beautiful Day Today», снятого режиссером Робертом Эдриджем-Уоксом.
Группа «Восток» покинула «ВИА Суперстар!»
Полуфинал второго сезона музыкального шоу «ВИА Суперстар!» вышел на НТВ 25 октября 2025 года. На этой неделе проект покинула группа «Восток». Таким образом, в финал прошли ВИА «Поющие гитары» и группы «Блестящие», «Динамит», «Лесоповал» и «Револьверс».
Темой полуфинала стала «Коллаборация»: артисты вышли на сцену с популярными музыкантами российской эстрады. Так, «Блестящих» поддержал Алексей Воробьёв, «Восток» спел вместе с группой «Марсель», «Динамит» выступил с Денисом Клявером, ВИА «Поющие гитары» поднялись на сцену с Александром Панайотовым, «Револьверс» поддержала Диана Анкудинова, а «Лесоповал» объединился с Натальей Подольской. Несмотря на то, что к восьмому конкурсному дню осталось всего шесть участников, в этот вечер зрители увидели все 10 коллективов. С гостевыми номерами на сцене «ВИА Суперстар!» выступили группа «Аракс» с Ириной Дубцовой, «Сладкий сон» и Карина Кокс, «Тутси» и Артур Пирожков, а также «Бурановские бабушки» и Владимир Пресняков.
По итогам восьми выпусков лидером стал ВИА «Поющие гитары» – он набрал 63 балла. На втором месте – «Лесоповал» с 62 баллами. На третьем месте расположилась группа «Динамит» с 61 баллом. Далее – «Блестящие» с 59 баллами. За ними – «Револьверс» с 58 баллами. На последнем месте оказалась группа «Восток», набравшая 54 балла. Таким образом, коллектив последним в этом сезоне покинул проект.
Группа «Восток»: «Эмоции только положительные. Спасибо огромное, что дали нам шанс поучаствовать в такой замечательной программе, это действительно лучшее шоу, по крайней мере музыкальное. Мы подружились со всеми ребятами и артистами, это великолепные высокопрофессиональные люди. Очень круто стоять с ними на одной сцене. Мы дошли до полуфинала, честно говоря, мы думали, что быстрее вылетим, потому что все участники настолько хороши, настолько голосисты, все прекрасно поют. И огромное спасибо зрителям, которые поддерживали всех конкурсантов».
Эфир по субботам в 20.00.
Академический хор русской песни Телерадиоцентра «Орфей» отпразднует 80-летие концертом в КЗЧ
Концерт, посвященный 80-летию Академического хора русской песни Телерадиоцентра «Орфей», состоится 4 ноября 2025 года в Концертном зале имени П.И.Чайковского. В праздничном вечере примут участие звезды отечественной оперной сцены: Василий Ладюк, Алексей Татаринцев, Николай Диденко, Родион Васенькин, Валентина Гофер и другие известные артисты – давние друзья Академического хора русской песни Телерадиоцентра «Орфей».
Программа концерта, составленная специально к юбилею, представит все грани многогранного таланта коллектива. Публику ждет уникальное путешествие по страницам русского музыкального наследия — от глубоких и проникновенных народных песен, обработанных такими мастерами, как Александр Свешников и Виткор Попов, до сложных академических форм. «Степь да степь кругом», «Однозвучно гремит колокольчик», «Вдоль по улице метелица метёт», «Очи черные», «Дорогой длинною» и «Цыганская рапсодия» и многие другие всенародно любимые хиты. Особенным украшением вечера станет исполнение кантаты Сергея Рахманинова «Три русские песни». На сцену Зала Чайковского выйдут более ста человек: это не только хор в полном составе, но и оркестр, и балетная группа.
Академический хор русской песни Телерадиоцентра «Орфей» — легендарный коллектив, являющийся хранителем и продолжателем традиций русского певческого искусства. На протяжении 80 лет хор радует зрителей своим профессионализмом, узнаваемым звучанием и безупречным вкусом, оставаясь одним из флагманов национальной культуры. Художественный руководитель и главный дирижер — Николай Азаров.
Рецензия на сингл «Силуэт» Вани Дмитриенко и Ани Пересильд: Спелись
2025, Zion Music.
Оценка: 7 из 10.
Сингл позиционировался как часть саундтрека к фильму «Алиса в Стране Чудес», однако в выпущенную в день выхода картины в прокат звуковую дорожку композиция не вошла. Впрочем, «Силуэту» это не страшно: он давно обосновался на первых строчках чартов и прочно там держится. Дело, думается, не в том, что слушателей сильно интересует гипотетический роман Вани Дмитриенко и Ани Пересильд. Точнее, не только в том. Просто Ваня и Аня в этой работе проявляются как прекрасные партнёры по творчеству.
«Многие ждали наш дуэт, и мне кажется, он очень вовремя появился», - говорит Иван. Действительно, несколько лет назад вундеркинд Дмитриенко блеснул с песней собственного сочинения «Венера – Юпитер», после чего едва не превратился в «артиста одного хита». Ну то есть у него были и другие композиции, но чувствовалось, что он ищет свой стиль, подсознательно пытаясь всё-таки использовать рецепты «Венеры». Получалось с переменным успехом, и в конце концов Ваня Дмитриенко решил, что пошёл не туда. После этого он поменял причёску… и музыку, в которой теперь ощущалось большее влияние рока. Поскольку он и так тяготел к подобному жанру, в песнях стало больше искренности – и публика это оценила. Вот только подходит ли Ванин голос для композиций в стиле рок?
Есть ещё один похожий пример. Юлия Савичева решила, что она круто выглядит на сцене с гитарой и в тяжёлых ботинках. В её новых песнях очень много рок-драйва, это действительно звучит захватывающе, но сами композиции не слишком запоминаются: новых «Высоко» и «Если в сердце живёт любовь» среди рок-новинок Юли не замечено. Налицо явное главенство формы над содержанием. Подобное, пожалуй, было характерно и для некоторых недавних песен Вани Дмитриенко – а вот в дуэте с Аней Пересильд всё зазвучало как надо. Трек «Силуэт» сам по себе довольно сложный, из него трудно вытащить хуковую строчку, но слушателю интересно следить как минимум за сочетанием голосов Ани и Вани. Дмитриенко звучит здесь вполне брутально, и это, как ни странно, кажется уместным и органичным в обрамлении звонкого вокала Пересильд. Они неплохо поют в унисон, но лучшие моменты трека – где Аня допевает строчки за Ваней. Слушателю приятно потреблять этот коктейль из драйва и романтики.
Алексей Мажаев, ИнтерМедиа
.jpg)