Дэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от ракаУмер актер Геннадий НазаровКирилл Туриченко станет отцомВалерия Ланская вышла замуж за кинокомпозитораВанесса Кирби стала мамойУмер лидер группы Green Grey Андрей ЯценкоУмер гитарист классического состава Kiss Эйс ФрейлиHollywood Undead отказались от концертов в РоссииУмерла актриса Дайан КитонОксана Самойлова подала на развод с Джиганом

Shaman разочаровал Максима Фадеева на «Интервидении»

22.09.2025 12:55 Музыка Рубрика: Хроника
соцсети

Максим Фадеев раcкритиковал выступление певца Shaman (Ярослав Дронов) на «Интервидении». Продюсер и автор исполненной артистом на конкурсе песни «Прямо по сердцу» считает, что Ярослав Дронов плохо спел из-за «каскадерских условий».

- Я разочарован, - заявил в соцсетях Маким Фадеев. - Дело в том, что песня «Прямо по сердцу» вокально очень сложна. Ее партитура требует максимальной концентрации и, что важнее, физиологического спокойствия. И тут возникает вопрос: зачем артиста с такой сложнейшей вокальной партитурой подвешивать на ниточку, заставлять бежать, спускаться, создавать ему каскадерские условия? Какой в этом был смысл, что мы хотели показать? Физическую выносливость? Но мы же на песенном конкурсе. Все, что произошло – закономерный результат. Песня прозвучала некорректно исключительно потому, что Ярослав был помещен в заведомо невозможные для живого вокала условия. Именно поэтому в кульминации, ради которой всё и затевалось, не прозвучала та самая нота — было очевидным несовпадение гармонии и мелодии. Кроме этого, я заметил метрическое несовпадение фонограммы и вокала. «…» Видимо, телевизионные режиссеры привыкли работать с фонограммой, где артиста можно запускать хоть в космос – и с диафрагмой всё будет в порядке. Но здесь пел живой человек, и он должен был иметь возможность спеть так, чтобы это было событием. Почему я так остро на это реагирую? Потому что в нынешних условиях наша страна не может позволить себе даже малейшей ошибки. Нас будут рассматривать под микроскопом, выискивая и выпячивая любой промах. А тут сам Бог велел. Остается надеяться, что этот опыт станет тем самым «первым блином комом».

«ИнтерМедиа» напоминает, что победителем «Интервидения» по итогам голосования жюри стал исполнитель из Вьетнама Дык Фук с песней «Фудом тхиен выонг». Shaman же попросил жюри не оценивать его выступление и фактически спел «вне конкурса».

Татьяна Куртукова против Александра Иванова в «Битве поколений»

предоставлено пресс-службой Муз-ТВ

Героями нового выпуска шоу «Битва поколений» на «Муз-ТВ» 25 октября 2025 года станут Татьяна Куртукова и Александр Иванов с группой «Рондо». В закулисье звёздные соперники поделились мнениями друг о друге, выразив восхищение и отметив только положительные стороны.

Александр Иванов: «Таня, мне кажется, заняла свою достойную нишу. Хорошо, что фолк и народное творчество стали востребованы в том числе и на эстраде, и хорошие песни появились».

Татьяна Куртукова: «Моя любимая песня в исполнении группы «Рондо» – это «Боже, какой пустяк». Такая светлая лирика. Ты сразу погружаешься в такую атмосферу – хочется подумать о чём-то вечном шире, чем иногда есть возможность из-за нехватки времени».

Живые выступления артистов будет оценивать звёздное жюри из разных поколений: Николай Басков, Яна Рудковская, Лада Дэнс – от мэтров; Ваня Дмитриенко, Mia Boyka, Валя Карнавал – от молодого поколения артистов. Именно они решат, кто же станет победителем и заберёт желанный трофей. Проводником в этом музыкальном баттле будет постоянный ведущий проекта Константин Анисимов.

В самом нежном раунде «Песня о любви» Александр Иванов душевно исполнил свою пронзительную лирическую композицию «Я постелю тебе под ноги небо», метафорично повествующую о готовности пойти на всё ради прощения за причиненную любимому человеку боль. Татьяна Куртукова, в свою очередь, покорила зал и представителей жюри песней «Одного». Номер получился настолько зажигательным, что судьи были не в силах оставаться на своих местах и пустились танцевать.

Валя Карнавал: «Я так настрадалась от грустных песен. Вот сейчас мне хочется слушать песни про любовь и кайфовать. Ну невозможно перед тобой [Татьяна Куртукова] устоять и перед твоим голосом! Ноги, руки – всё само идёт в пляс!»

Лада Дэнс: «Любовь для меня – это когда действительно мурашки, когда ты чувствуешь, как крылья вырастают. И когда я слушала Сашу сейчас, всё это во мне присутствовало. И лирика для меня может быть только такая. Для меня любовь – это глубоко, это проникновенно!»

Ваня Дмитриенко: «Я хочу поблагодарить вас [Александр Иванов] за прекрасные стихи. Очень красивые песни тогда писались. Безусловно крутая работа. Я текст не знаю, но хочется выучить, хочется вам подпевать».

В самом экспериментальном раунде «Кавер на оппонента» Татьяна Куртукова представила новое прочтение трека «Боже, какой пустяк» в своей уникальной манере. Благодаря новой аранжировке песня приобрела народное звучание, насыщенное аутентичными фольклорными мотивами. Александр Иванов и группа «Рондо», в свою очередь, исполнили не просто кавер, а создали настоящий ремейк песни Татьяны Куртуковой «Матушка», придав ей уникальное, более мощное звучание в жанре рок. Ошеломляющие исполнения и новые интерпретации песен поразили представителей жюри обоих поколений.

Лада Дэнс: «Таня, это хит будет, я Вам как пророк говорю! Я сидела, меня подбрасывало в кресле!»

Николай Басков: «Тут без вариантов есть победитель – песня («Матушка»)! Вот именно – песня, потому что в такой роковой манере ещё более мощной она стала».

Эфир в 17.00.

Фото: предоставлено пресс-службой Муз-ТВ На фото: Татьяна Куртукова
Теги: Александр Иванов, анонс программы, Битва поколений, Татьяна Куртукова
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сергей Лазарев покажет «Шоумена» на бис

22.10.2025 10:19 Музыка Рубрика: Анонсы
Илья Золкин

Концерты Сергея Лазарева состоятся на площадке «Live Арена» 23 и 24 октября 2026 года. Выступление в Санкт-Петербурге состоится на стадионе СКА «Арена» 10 октября 2026 года. Певец повторит программу «Шоумен».

- Москва и Питер! Повторим??? До встречи в 2026! Поспешите, иначе потом… Ну, вы сами знаете, - написал в соцсетях Сергей Лазарев.

«Интермедиа» напоминает, что московские концерты Сергея Лазарева с программой «Шоумен» состоялись в Москве 16-18 октября 2025 года. Ранее увидел свет одноименный сингл артиста.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: Илья Золкин
Теги: Сергей Лазарев, анонс концертов

Рецензия на клип Марии Зайцевой «Жаль моя»: Вампиры средней полосы

кадр из клипа

2025, Мария Зайцева.

Оценка: 7 из 10.

Название трека Зайцевой будто бы намекает на южнорусский говор, но ничего такого в песне нет. Выражение «жаль моя» у Марии проскакивает только в ряду более употребимых «совсем не жаль» и «жаль меня». Вообще артистка называет эту песню, которую написала сама, хаотичной «совокупностью своих эмоций» в моменте: «это и какие-то события, и моё внутреннее состояние, истории других людей и мои фантазии, и кураж, и флирт». Возможно, поэтому композиция звучит довольно эклектично – мощный и нервный припев «Ты моя доза кофеина, ты моя доза никотина, ты моя глупость, ты моя печаль, и жутко то, что мне совсем не жаль» чередуется с застенчивыми, неуверенными в себе куплетами, а фраза «о эта магия» вообще выглядит посторонней, хотя не исключено, что она задумывалась как переход между состояниями.

Впрочем, при прослушивании вряд ли может возникнуть мысль, что «жаль» - это не только наречие, но и глагол в повелительном наклонении. «Жаль меня» в данном случае вроде бы фраза-состояние, но для Марии она, оказывается, ещё и предложение ужалить. Отсюда, собственно и идея клипа, придуманная Зайцевой и осуществлённая режиссёром Натальей Максимовой. В ролике показано развитие романтических отношений салунной певицы, которую играет Мария, и брутального посетителя, которого сыграл хореограф Айхан Шинжин. Ранее он снимался в клипе Зайцевой «Слишком красиво» и «вытащил» из артистки танцевальный талант, о существовании которого она и не подозревала. И как же Маша отплатила Айхану? Сначала всё красиво и предсказуемо – ковбойская эстетика, химия между героями, - а потом мужчина разбивает стакан, выступает кровь, и героиня Зайцевой оказывается вампиршей. Тоже не то чтобы сверхоригинальный ход, но вы его вряд ли ждали, когда включали клип – а значит, идея сработала. Кроме того, и видеоряд на уровне – этакая стильная мини-версия фильма «От заката до рассвета».

Алексей Мажаев, ИнтерМедиа

Фото: кадр из клипа
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Мария Зайцева
β 16+