Евгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от ракаУмер актер Геннадий НазаровКирилл Туриченко станет отцомВалерия Ланская вышла замуж за кинокомпозитораВанесса Кирби стала мамойУмер лидер группы Green Grey Андрей ЯценкоУмер гитарист классического состава Kiss Эйс ФрейлиHollywood Undead отказались от концертов в РоссииУмерла актриса Дайан КитонОксана Самойлова подала на развод с ДжиганомУмер Ефрем АмирамовУмер исполнитель русского шансона Алексей Стёпин

Пользователи Яндекс Музыки потратили на билеты миллиард

предоставлено пресс-службой Яндекса

Подписчики Яндекс Музыки с сентября 2024 года потратили 1 млрд рублей на концерты: год назад сервис запустил функцию покупки билетов на концерты прямо в приложении. Это стало возможным благодаря партнерству с Яндекс Афишей, крупнейшим продавцом билетов в России. Яндекс первым в России сделал возможным покупку билетов внутри музыкального приложения.

Следующим шагом в развитии концертного направления Яндекс Музыки в партнерстве с Яндекс Афишей стал запуск отдельного раздела «Концерты». Это персональная витрина с расширенной подборкой музыкальных событий, которые рекомендуются индивидуально каждому подписчику на основе его действий: прослушиваний, лайков и других сигналов. Теперь слушатели стриминга могут выбрать наиболее интересные события из полного релевантного списка концертов, который удобно открыть прямо через таб-бар.

Вместе с новым блоком в Яндекс Музыке доступен сценарий контекстного открытия концертов через уведомления в плеере во время прослушивания треков. Благодаря этой функции доля пользователей, которая видела хотя бы один концертный анонс, увеличилась с 37% в апреле до 74% в августе и продолжает расти. Прослушивание музыки создает у слушателей особое настроение, а подсказки о концерте в этот момент и ощущение возможности услышать любимого артиста вживую — дают возможность продлить эти эмоции. Кроме этого, подсказки помогают узнать о шоу заранее и не пропустить его.

- Для нас важно создавать и внедрять технологии, которые укрепляют связь между музыкантами и их аудиторией. Наше партнерство с Яндекс Афишей, таким же лидером в своей категории, открыло новые возможности для всех участников индустрии. Слушатели получили новый способ быть ближе к своим кумирам и не пропускать их живые выступления, а музыканты и промоутеры — новый канал для роста продаж билетов и соприкосновения с вовлеченной аудиторией благодаря точным рекомендациям. Мы будем продолжать развитие концертного сценария внутри сервиса, — говорит руководитель сервиса Яндекс Музыка Александра Сагалович,.

- Яндекс Афиша объединяет самые яркие события по всей стране, делая культурную жизнь доступнее и ближе для миллионов пользователей. На сегодняшний день концерты – самый популярный вид развлекательных мероприятий на Яндекс Афише. Только минувшим летом на концерты пришлось 65,6% всех продаж билетов на сервисе в денежном выражении. По нашим прогнозам, к концу этого года сегмент музыкальных мероприятий на билетном рынке вырастет на 62% по сравнению с 2024 годом. Благодаря партнерству с Яндекс Музыкой и появлению новых инструментов, мы смогли охватить новую аудиторию. По сути, мы создаем мост из онлайна в офлайн, что для организаторов — удобный способ быстро и точно доносить информацию об ивенте слушателям и промоутировать шоу. Для артистов это означает рост узнаваемости и дополнительную поддержку их творчества, а для слушателей – удобный и естественный путь от любимых треков к живым выступлениям. Все это формирует экосистему, в которой развивается концертная индустрия и укрепляется связь между организаторами, музыкантами и их слушателями, — считает директор по контенту и развитию бизнеса Яндекс Афиши Энрико Мазавришвили.

В список самых популярных концертов по общему объему продаж билетов в Яндекс Музыке, помимо стадионных шоу артистов, таких как Баста и Macan, попали и концерты исполнителей с высокой долей суперфанов на стриминге. Именно эта часть аудитории активнее всего слушает музыку исполнителя и чаще покупает билеты на концерты. Например, в числе лидеров по продажам в Яндекс Музыке OG Buda с долей суперфанов около 40%, Saluki и группа «Дайте танк» с долей суперфанов почти 30%.

На рост вовлеченной фанбазы и посещаемости концертов влияет выпуск новой музыки и дополнительные механики продвижения, об этом говорят данные Яндекс Музыки за первый год продаж билетов в приложении. Например, инди-группа «Дайте танк» собрала полный зал VK Stadium дважды подряд после премьеры первого за 5 лет альбома «Хрупко (!)» и тизерной кампанией в рамках спецпроекта с Яндекс Музыкой. Подобное удалось и рэперу Saluki. Концерт прошел после релиза новой пластинки «Bolshie Kurtki», интерес к которому подогревался совместным спецпроектом со стримингом.

Фото: предоставлено пресс-службой Яндекса
Теги: продажа билетов, Яндекс Музыка, Яндекс Афиша

Tame Impala выпустил новый альбом

18.10.2025 16:47 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Музыкант Кевин Паркер выпустил 17 октября 2025 года новый альбом своего проекта Tame Impala «Deadbeat». В пятую студийную пластинку (и первую за пять лет) вошли 12 треков, в том числе ранее выпущенные «Loser» и «Dracula». В день релиза состоялась и премьера клипа «My Old Ways».

27 октября Tame Impala начнет тур в поддержку альбома с трёх концертов в Нью-Йорке. В ноябре запланированы концерты в разных городах США, а в 2026 году Кевин Паркер со своей гастрольной группой отправится на гастроли в Европу. Концерты начнутся 4 апреля на Super Bock Arena в Порту, Португалия, и завершатся 13 мая на 3Arena в Дублине, Ирландия.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, новый альбом, Tame Impala
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Черный обелиск» выпустил «Коробку» с Андреем Лефлером и Еленой Мининой

18.10.2025 15:35 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Группа «Черный обелиск» выпустила новый альбом «Коробка» 17 октября 2025 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Creative Media. В альбом вошли 8 песен и 2 бонуса «Не забывай меня» и «Посвящение» с Еленой Мининой и Андреем Лефлером.

- Долгие 6 лет мы проживали новые мысли и идеи, экспериментировали, подбирали важные слова, возвращались к началу и проходили путь снова, чтобы подарить нашим слушателям что-то по-настоящему новое и уникальное. Это не просто альбом. Это целая история о сокровенном и наболевшем, о простом и сложном, о выборе и решениях, - рассказали об альбоме музыканты коллектива.

В поддержку альбома «Черный обелиск» анонсировал большие сольные концерты в Санкт-Петербурге в клубе Aurora 23 октября и Москве в клубе «Свобода» 4 ноября 2025 года.

Фото: обложка альбома
Теги: Черный обелиск, новый альбом

Крисси Хайнд выпустила альбом дуэтов с Ширли Мэнсон, Дебби Харри и покойным Марком Ланеганом

18.10.2025 14:14 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Релиз альбома «Duets Special» Крисси Хайнд состоялся 17 октября 2025 года. В пластинку вошли 13 треков - дуэты солистки Pretenders с ее коллегами, в чисел которых фронтмен Killers Брэндон Флауэрс, Дебби Харри из Blondie, Дэйв Гаан из Depeche Mode, Ширли Мэнсон из Garbage, Дэн Ауэрбах из Black Keys, Cat Power, Джулиан Леннон, Руфус Уэйнрайт и даже покойный Марк Ланеган, скончавшийся в 2022 году. Причем с последним Крисси так и не удалось познакомиться лично. Кавер «Can’t Help Falling In Love» Элвиса Пресли они записали каждый в своей студии.

- Я прочитала его книгу «Sing Backwards And Weep» и только потом познакомилась с его музыкой. Тогда я поняла, чего мне не хватало. Великолепного певца и автора песен. Мы переписывались по электронной почте, и я с нетерпением ждала встречи с ним. Но судьба распорядилась иначе, - рассказала певица в интервью NME.

Фото: обложка альбома
Теги: Крисси Хайнд, альбом дуэтов
β 16+