Итоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцом

Пользователи Яндекс Музыки потратили на билеты миллиард

предоставлено пресс-службой Яндекса

Подписчики Яндекс Музыки с сентября 2024 года потратили 1 млрд рублей на концерты: год назад сервис запустил функцию покупки билетов на концерты прямо в приложении. Это стало возможным благодаря партнерству с Яндекс Афишей, крупнейшим продавцом билетов в России. Яндекс первым в России сделал возможным покупку билетов внутри музыкального приложения.

Следующим шагом в развитии концертного направления Яндекс Музыки в партнерстве с Яндекс Афишей стал запуск отдельного раздела «Концерты». Это персональная витрина с расширенной подборкой музыкальных событий, которые рекомендуются индивидуально каждому подписчику на основе его действий: прослушиваний, лайков и других сигналов. Теперь слушатели стриминга могут выбрать наиболее интересные события из полного релевантного списка концертов, который удобно открыть прямо через таб-бар.

Вместе с новым блоком в Яндекс Музыке доступен сценарий контекстного открытия концертов через уведомления в плеере во время прослушивания треков. Благодаря этой функции доля пользователей, которая видела хотя бы один концертный анонс, увеличилась с 37% в апреле до 74% в августе и продолжает расти. Прослушивание музыки создает у слушателей особое настроение, а подсказки о концерте в этот момент и ощущение возможности услышать любимого артиста вживую — дают возможность продлить эти эмоции. Кроме этого, подсказки помогают узнать о шоу заранее и не пропустить его.

- Для нас важно создавать и внедрять технологии, которые укрепляют связь между музыкантами и их аудиторией. Наше партнерство с Яндекс Афишей, таким же лидером в своей категории, открыло новые возможности для всех участников индустрии. Слушатели получили новый способ быть ближе к своим кумирам и не пропускать их живые выступления, а музыканты и промоутеры — новый канал для роста продаж билетов и соприкосновения с вовлеченной аудиторией благодаря точным рекомендациям. Мы будем продолжать развитие концертного сценария внутри сервиса, — говорит руководитель сервиса Яндекс Музыка Александра Сагалович,.

- Яндекс Афиша объединяет самые яркие события по всей стране, делая культурную жизнь доступнее и ближе для миллионов пользователей. На сегодняшний день концерты – самый популярный вид развлекательных мероприятий на Яндекс Афише. Только минувшим летом на концерты пришлось 65,6% всех продаж билетов на сервисе в денежном выражении. По нашим прогнозам, к концу этого года сегмент музыкальных мероприятий на билетном рынке вырастет на 62% по сравнению с 2024 годом. Благодаря партнерству с Яндекс Музыкой и появлению новых инструментов, мы смогли охватить новую аудиторию. По сути, мы создаем мост из онлайна в офлайн, что для организаторов — удобный способ быстро и точно доносить информацию об ивенте слушателям и промоутировать шоу. Для артистов это означает рост узнаваемости и дополнительную поддержку их творчества, а для слушателей – удобный и естественный путь от любимых треков к живым выступлениям. Все это формирует экосистему, в которой развивается концертная индустрия и укрепляется связь между организаторами, музыкантами и их слушателями, — считает директор по контенту и развитию бизнеса Яндекс Афиши Энрико Мазавришвили.

В список самых популярных концертов по общему объему продаж билетов в Яндекс Музыке, помимо стадионных шоу артистов, таких как Баста и Macan, попали и концерты исполнителей с высокой долей суперфанов на стриминге. Именно эта часть аудитории активнее всего слушает музыку исполнителя и чаще покупает билеты на концерты. Например, в числе лидеров по продажам в Яндекс Музыке OG Buda с долей суперфанов около 40%, Saluki и группа «Дайте танк» с долей суперфанов почти 30%.

На рост вовлеченной фанбазы и посещаемости концертов влияет выпуск новой музыки и дополнительные механики продвижения, об этом говорят данные Яндекс Музыки за первый год продаж билетов в приложении. Например, инди-группа «Дайте танк» собрала полный зал VK Stadium дважды подряд после премьеры первого за 5 лет альбома «Хрупко (!)» и тизерной кампанией в рамках спецпроекта с Яндекс Музыкой. Подобное удалось и рэперу Saluki. Концерт прошел после релиза новой пластинки «Bolshie Kurtki», интерес к которому подогревался совместным спецпроектом со стримингом.

Фото: предоставлено пресс-службой Яндекса
Теги: продажа билетов, Яндекс Музыка, Яндекс Афиша

Tame Impala выпустил новый альбом

18.10.2025 16:47 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Музыкант Кевин Паркер выпустил 17 октября 2025 года новый альбом своего проекта Tame Impala «Deadbeat». В пятую студийную пластинку (и первую за пять лет) вошли 12 треков, в том числе ранее выпущенные «Loser» и «Dracula». В день релиза состоялась и премьера клипа «My Old Ways».

27 октября Tame Impala начнет тур в поддержку альбома с трёх концертов в Нью-Йорке. В ноябре запланированы концерты в разных городах США, а в 2026 году Кевин Паркер со своей гастрольной группой отправится на гастроли в Европу. Концерты начнутся 4 апреля на Super Bock Arena в Порту, Португалия, и завершатся 13 мая на 3Arena в Дублине, Ирландия.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, новый альбом, Tame Impala
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Черный обелиск» выпустил «Коробку» с Андреем Лефлером и Еленой Мининой

18.10.2025 15:35 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Группа «Черный обелиск» выпустила новый альбом «Коробка» 17 октября 2025 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Creative Media. В альбом вошли 8 песен и 2 бонуса «Не забывай меня» и «Посвящение» с Еленой Мининой и Андреем Лефлером.

- Долгие 6 лет мы проживали новые мысли и идеи, экспериментировали, подбирали важные слова, возвращались к началу и проходили путь снова, чтобы подарить нашим слушателям что-то по-настоящему новое и уникальное. Это не просто альбом. Это целая история о сокровенном и наболевшем, о простом и сложном, о выборе и решениях, - рассказали об альбоме музыканты коллектива.

В поддержку альбома «Черный обелиск» анонсировал большие сольные концерты в Санкт-Петербурге в клубе Aurora 23 октября и Москве в клубе «Свобода» 4 ноября 2025 года.

Фото: обложка альбома
Теги: Черный обелиск, новый альбом

Крисси Хайнд выпустила альбом дуэтов с Ширли Мэнсон, Дебби Харри и покойным Марком Ланеганом

18.10.2025 14:14 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Релиз альбома «Duets Special» Крисси Хайнд состоялся 17 октября 2025 года. В пластинку вошли 13 треков - дуэты солистки Pretenders с ее коллегами, в чисел которых фронтмен Killers Брэндон Флауэрс, Дебби Харри из Blondie, Дэйв Гаан из Depeche Mode, Ширли Мэнсон из Garbage, Дэн Ауэрбах из Black Keys, Cat Power, Джулиан Леннон, Руфус Уэйнрайт и даже покойный Марк Ланеган, скончавшийся в 2022 году. Причем с последним Крисси так и не удалось познакомиться лично. Кавер «Can’t Help Falling In Love» Элвиса Пресли они записали каждый в своей студии.

- Я прочитала его книгу «Sing Backwards And Weep» и только потом познакомилась с его музыкой. Тогда я поняла, чего мне не хватало. Великолепного певца и автора песен. Мы переписывались по электронной почте, и я с нетерпением ждала встречи с ним. Но судьба распорядилась иначе, - рассказала певица в интервью NME.

Фото: обложка альбома
Теги: Крисси Хайнд, альбом дуэтов
β 16+