Умер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от ракаУмер актер Геннадий Назаров

Милана Хаметова ведет двойную жизнь в новом сериале

@photo.azart

Кинокомпания «Киноцех» начала производство сериала «Двойная жизнь Ми» при участии Миланы Хаметовой. Проект расскажет историю Милы (Милана Хаметова), балансирующей между ролью обычной школьницы и сценическим образом популярной певицы Ми. Её главной проблемой становится необходимость скрывать музыкальную карьеру, чтобы защитить положение отца (Давид Манукян) и избежать конфронтации с Анжелой (София Каштанова) — принципиальной оппоненткой, ведущей идеологическую борьбу с современной молодёжной культурой.

Параллельно со съемками Милана запускает музыкальный проект Ми: релиз первого сингла «Я и моя тень» состоится 19 сентября 2025 года. В этом образе артистка раскрывает более личную, романтичную и лиричную сторону своей натуры.

Милана Хаметова: «Ми — это моя искренность. Я хочу, чтобы каждый мог найти в моей музыке что-то своё, почувствовать свою историю. Музыка для меня — это способ говорить с миром и самим собой. Ми — более романтичная и нежная часть меня, которая не боится различных лирических проявлений».

Давид Манукян: «Этот проект особенно близок мне, так как мы с Миланой продолжаем наше творческое сотрудничество. Зрителей ждут неожиданные повороты сюжета и искренние эмоции».

Аня Соловьёва-Карпович, режиссер: «Мы создаём историю, которая будет резонировать с аудиторией разных возрастов. Для меня важно было показать не только внешнюю сторону двойной жизни, но и внутренние переживания героини».

В проекте запланировано 17 серий.

Андрей Кричевский: «Железом и кровью, а не резолюциями придется решать вопрос искусственного интеллекта»

16.10.2025 17:22 Музыка Рубрика: Хроника
IPQuorum.Музыка

Перспективы творчества на фоне развития нейросетей обсудили на пленарной сессии Международного форума IPQuorum.Музыка «Авторы на службе AI». Баланс интересов авторов и человека творческого с ИИ-индустрией и восстановление разрушаемого института интеллектуальной собственности — задача не только частноправовая, сколько общегуманитарная. Не решив ее, мы не сможем сберечь культуру, которая является необходимым способом сохранить человеческое общежитие. К такому выводу пришли участники пленарной сессии Международного форума IPQuorum.Музыка «Авторы на службе AI».

С приветственным словом к участникам форума обратилась председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова:

- В современном мире цифровые технологии и ИИ активно участвуют в трансформации творчества. Это требует законодательного регулирования. Отмечу, что при председателе Совета Федерации эффективно действует Совет по интеллектуальной собственности.

Она поблагодарила председателя Российского музыкального союза и Российского центра оборота прав на результаты творческой деятельности (РЦИС) Андрея Кричевского за активное участие в деятельности профильного совета при председателе Совфеда и выразила готовность поддержать инициативы, высказанные на форуме.

Однако, по словам Андрея Кричевского, великие вопросы решаются не речами и резолюциями, а железом и кровью. С высокой долей вероятности именно так будет с искусственным интеллектом, который рано или поздно начнут активно применять в разрушительных целях, а уже сейчас под прицелом оказались культурные коды. И все же сегодня у человечества есть возможность выиграть время:

- Слом устоев и нарушение традиций — привычная рутина деятелей прогресса. Наша задача — создать рамки таких разрушений, ведь ломать не строить, это весело и с песней. Однако сейчас в зоне риска основа нашей цивилизации — культура. Если труд авторов, тех самых живых авторов, на произведениях которых обучается ИИ, не будет должным образом вознаграждаться, а имена авторов и следы личностного будут вымываться генеративным продуктом, история культуры остановится. Мы будем иметь дело лишь с бесконечными “перепевками” созданного ранее, а затем — с машинными вариациями на тему машинного творчества. Единственным разумным решением мне видится та или иная форма справедливого вознаграждения для авторов со стороны бенефициаров ИИ-индустрии.

Заместитель председателя ВЭБ.РФ Игорь Дроздов отметил, что обучение ИИ-систем основано на использовании в том числе произведений, охраняемых авторским правом:

- При обучении систем искусственного интеллекта результаты интеллектуальной деятельности используются, как правило, без согласия авторов и выплаты им вознаграждения. Это несправедливо, учитывая, что вклад авторов таких произведений в создание контента, генерируемого искусственным интеллектом, довольно значительный. Необходимо разработать механизм, который позволит правообладателям получать справедливое вознаграждение за использование охраняемых произведений для обучения искусственного интеллекта.

По словам Игоря Дроздова, конкретный механизм такой компенсации может обсуждаться, однако в правовом отношении не должно оставаться никакой двусмысленности: обучение ИИ на охраняемых объектах авторского права — это использование результатов интеллектуальной деятельности, подразумевающее выплату вознаграждения правообладателям.

Еще в 60-е годы в Германии начали взимать взносы за частное копирование с производителей бобин и аудиокассет, отметил модератор сессии президент Федерации интеллектуальной собственности Сергей Матвеев:

- Это в своем роде парадоксальный, но верный ход мысли: производство чистых бобин и кассет наносит экономический ущерб авторам, чья музыка на них еще не записана. Во Франции очнулись только в 1980-е, когда появились двухкассетники с функцией ускоренной записи. Учитывая колоссальную прибыль ИИ-индустрии за счет использования собственности вытесняемых с рынка труда авторов, сегодня ситуация куда драматичнее.

Если такой «сервис», как стационарный телефон, собирал первые 100 млн пользователей 75 лет, то нейросети DeepSeek на это хватило двух недель. Цифровизация и повсеместное распространение ИИ наносят авторам совершенно конкретный экономический ущерб, который подсчитали в НИУ «Высшая школа экономики». Директор Института статистических исследований и экономики знаний Леонид Гохберг представил на заседании результат исследований — конкретные цифры потерь креативных специалистов из-за сокращения авторского заказа и замещения их объектов генеративными (подробнее об этом в материале ИнтерМедиа).

Наибольший ущерб будет предсказуемо нанесен писателям, поэтам, композиторам и художникам. К 2030 году до 30% их контента будет замещено генеративными объектами. В абсолютных цифрах лидируют IT и реклама и маркетинг — самые крупные рынки креативного сектора.

- Снижение порога входа, появление как большого числа непрофессиональных игроков, так и новых институциональных участников — тех же IT-компаний, — приводит к росту конкуренции за внимание потребителя и перераспределению доходов не в пользу креаторов, — отметил Леонид Гохберг.

Перераспределение доходов между IT-индустрией и СМИ — давняя боль медиа, заметил гендиректор «Ведомостей» Игнатий Павлов:

- Читатели видят всю необходимую информацию уже на странице поисковой выдачи, только треть заходит на сайт издания. Трафика с чат-ботов, несмотря на то что они указывают источники информации, как правило, нет вообще.

Пока что ядерной аудитории «Ведомостей» все еще интересно прочитать что-то интереснее четырех буллитов в чат-боте. А ИИ не может поехать на место событий, опросить ньюсмейкеров и экспертов, подмечать детали, читать между строк, что еще держит на плаву индустрию журналистики.

ИИ не более чем инструмент в руках промпт-инженера, отметил руководитель центра «Креатех» МГТУ им. Н.Э.Баумана Александр Гофман:

- В конечном счете за любым продуктом стоит человек, а ИИ — просто очередной виток автоматизации. В конце концов, согласно Концепции развития креативных индустрий к 2030 году этот сектор должен составить 6% ВВП. Трудно представить, как мы достигнем этой цели без использования ИИ». Однако модератор оспорил этот тезис: «Сгенерировать новую, но пустую и бесчеловечную экономику — не такую цель, кажется, мы себе ставили.

В то же время чрезмерное увлечение генеративным ИИ без учета интересов авторов, в одночасье лишающихся и денег, и признания, может завести нас в «отравленное озеро», где одни нейросети обучаются на творчестве других нейросетей, обратил внимание композитор Владимир Матецкий:

- Название нашей сессии — “Авторы на службе AI”. Но, конечно, самим авторам хотелось бы, чтобы все было наоборот. AI должен быть на службе у авторов. Поскольку авторы уже на службе у Господа Бога.

По словам Владимира Матецкого, сегодня аналитики все чаще предлагают вернуться к Карлу Марксу и дать отпор облачному капиталу, из-за которого авторы постоянно отдаляются от результатов своего творчества, теряют возможность контролировать их распространение и зарабатывать на них.

- На поляне много игроков, чьи интересы должны быть согласованы. Апеллировать к моральным ценностям в разговоре с акулами AI вряд ли уместно. А значит, нужно новое законодательство и органы государственного уровня, которые смогут его исполнить, — заключил он.

Фото: IPQuorum.Музыка На фото: Андрей Кричевский
Теги: Андрей Кричевский, нейросети, IPQuorum, новости партнеров
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Отменено выступление Бьянки в Кургане

16.10.2025 16:55 Музыка Рубрика: Хроника
Илья Золкин

Бьянка отменила свое выступление в Кургане, запланированное на 17 октября 2025 года. Певица должна была спеть на фестивале Motok Fest в Ледовом дворце им. Парышева, но, как сообщила певица, этого не произойдет по вине организаторов, которые не выполнили условия договора.

- Это нечестно по отношению к вам, моим поклонникам, и мне очень жаль! Мы очень хотели спеть все наши хиты вместе с вами. Обещаю, мы обязательно найдем возможность увидеться. Спасибо за вашу любовь и понимание, - пообещала она в соцсетях.

Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, премьера дуэта Бьянки и стендап-артистки Варвары Щербаковой «Мытищи» состоялась 27 декабря 2024 года.

Фото: Илья Золкин
Теги: Бьянка, отмена концертов

Молодёжная мелодрама «Сумма квадратов катетов» выйдет в прокат в ноябре

постер к фильму

Молодёжная мелодрама «Сумма квадратов катетов» выйдет в российский прокат 13 ноября 2025 года. Фильм производства продюсерского центра «ВГИК-Дебют» на большие экраны выпустит кинопрокатное агентство «КиноФанат».

«Сумма квадратов катетов» - режиссёрский дебют Киты Фрайхайт. Главные роли в нем исполнили Даня Киселев, Арсений Вейс и Евгения Каверау, а также снялись Екатерина Волкова, Анфиса Чехова, Екатерина Семина, Владимир Афанасьев и другие.

По сюжету, главная героиня Соня (Каверау), ученица старших классов, переходит в новую школу и решает провести там эксперимент: объединить хулигана Марка (Киселев) и зануду-ботана Гришу (Вейс), а также помирить задиру и жертву. В процессе оба парня влюбляются в Соню, что приводит к сложным, но интересным взаимоотношениям.

Премьера «Суммы квадратов катетов» состоялась в декабре 2024 года на кинофестивале «Зимний». Читайте рецензию на фильм на сайте «ИнтерМедиа».

Фото: постер к фильму
Теги: Сумма квадратов катетов, дата выхода
β 16+