Егор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от рака

Дмитрий Дибров и Максим Аверин посетили светскую премьеру мюзикла «Вальс-бостон»

Белобеев Валерий, Галантный Гриша, Дунаевский Ник

Закрытая премьера мюзикла-откровения «Вальс-бостон» по хитам Александра Розенбаума состоялась 4 сентября 2025 года в Театре эстрады. Постановка собрала на предпоказе более 950 гостей — первыми зрителями мюзикла стали Дмитрий Дибров, Максим Аверин, Яна Чурикова, Алеся Кафельникова, Павел Табаков, Mayot, Владимир Познер, Наталья Подольская, Лариса Долина, Сергей Жуков, Михаил Шуфутинский, Лев Лещенко, Александр Буйнов, Niletto, Ксения Дукалис и другие.

В мюзикле «Вальс-бостон» оживает таинственный мир Ростова-на-Дону начала прошлого века: здесь переплетаются судьбы интеллигенции и дух опасности. Молодой студент-медик Константин спасает жизнь опасному человеку, это решение запускает цепочку событий, которые меняют его собственную. Зрители наблюдают за извилистой дорогой лирического героя, где любовь соседствует с предательством, но всегда остаётся место для верности и чести. Сопровождают историю знакомые песни Александра Розенбаума, обретшие новое звучание в исполнении живого оркестра из 15 инструментов.

- Глядя на сцену, я стоял и думал: боже, какое количество талантов и огромного, великого труда. Неужели моя жизнь сложилась так, что я могу сейчас все это видеть и слышать? Это невероятное счастье для меня. Я благодарен Яндексу и «Красному квадрату» за интерес к моему творчеству и за уважительное отношение к нему, — отметил Александр Розенбаум.

- Мы не просто брали готовые песни, а старались сплести их в единое драматическое полотно, где музыка становится голосом героев. Каждая аранжировка, каждая мизансцена — это попытка найти точный звук и жест той эпохи, чтобы история зазвучала по-новому и тронула сердца современного зрителя, — рассказал режиссер мюзикла Михаил Миронов.

В постановке принимают участие как известные актеры, так и молодые артисты, прошедшие масштабный кастинг с участием более 800 претендентов. Спектакль объединил на сцене заслуженного артиста России Александра Яцко, а также артистов ведущих московских театров, среди которых Митя Федоров (театр Моссовета), Александр Поршин (МХТ им. Чехова), Александр Скрыпников (МТЮЗ), Кирилл Чернышенко (сериалы «Триггер», «Вне игры»), Вадим Дубровин (сериал «Жуки»), Алина Вакаева (театр им. Маяковского) и другие. К режиссеру Михаилу Миронову и музыкальному руководителю Евгению Заготу, известным по совместной работе над хитовым мюзиклом «Ничего не бойся, я с тобой», присоединился Максим Обрезков — главный художник Театра имени Евгения Вахтангова.

Мюзикл «Вальс-бостон» будет идти в Театре эстрады с 6 сентября по 30 ноября 2025 года.

Фото: Белобеев Валерий, Галантный Гриша, Дунаевский Ник
Теги: мюзикл, Александр Розенбаум, репортаж со спектакля, Вальс-бостон, Михаил Миронов

Обзор: «Как появился рок-н-ролл: деньги, продюсеры и расовые барьеры / Чтиво»

обложка сингла

2025, «Чтиво» и «Минаев Live».

Хронометраж выпуска о зарождении рок-н-ролла – меньше двадцати минут. Тут поневоле вспомнишь, как в доинтернетную эру информацию на эту тему нужно было собирать по крупицам – а потом ещё отдельно искать записи Чака Берри и Литтл Ричарда. Какое всё-таки полезное изобретение – интернет. Благодаря сети у людей освобождается столько времени, чтобы заняться чем-то прекрасным. Почему же они это не используют? Впрочем, речь не об этом.

Честно говоря, в выпуске «Чтива» кадров хроники и фрагментов музыки могло быть и побольше, но это придирки. В остальном видео очень качественное. В частности, оно не повторяет расхожих ошибок о том, например, что термин «рок-н-ролл» придумал Алан Фрид, а первым исполнителем был Билл Хейли. Эти «факты» - продукт мифологии, на самом деле всё было иначе. Сергей Минаев рассказывает о негритянских корнях рок-н-ролла, который у чёрных назывался ритм-энд-блюзом, и объясняет, как жанр из гетто стал достоянием всей Америки, а потом и всего мира.

Вообще, если бы авторы чуть сместили акценты, у них мог бы получиться кричащий сюжет о расизме, угнетении темнокожего населения и чуть ли не рабстве. Там коварные белые продюсеры наживались бы на чёрных творцах, используя в своих целях традиции и наработки негритянских музыкантов (а те зачастую и авторских не получали). Но у Минаева на сей раз не было задачи кого-то заклеймить: он просто объясняет, почему так получилось, что исполнителем «Tutti Frutti» стал белый Пэт Бун и зачем вообще чёрной музыке понадобились белые лица. Дело в том, что в годы сегрегации афроамериканскую музыку по телевидению не крутили, тем не менее этим жанром интересовались белые подростки, которым наскучила вылизанная американская эстрада тех лет. Так что продюсерам пришлось отдавать песни «сомнительного» жанра Биллу Хейли и Элвису Пресли – и на ходу как бы с нуля создавать историю рок-н-ролла. Сам термин встречался в негритянских песнях ещё в 30-е годы, Хейли и Пресли поначалу пели каверы чёрного ритм-энд-блюза, а продюсеры, которые придумали всё это совместить, в накладе не остались. Как, собственно и меломаны всего мира.

Алексей Мажаев, ИнтерМедиа

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Минаев Live
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Megadeth выпустили страшный клип на первый сингл из прощального альбома

04.10.2025 11:06 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Премьера сингла и клипа «Tipping Point» группы Megadeth состоялась 3 октября 2025 года. Это первый трек с участием нынешнего гитариста коллектива Теему Мянтюсаари, который присоединился к группе в 2023 году, а также первый трек с Джеймсом ЛоМенцо на бас-гитаре после альбома «Endgame» 2009 года.

Действие видео происходит в тюрьме, где играют музыканты, а также мучают и пытают солиста Дэйва Мастейна и происходят другие страшные вещи. В финале Дэйву удается сбежать из этого жуткого места.

- У всех нас бывают разные «переломные моменты», и они могут меняться день ото дня, — говорит Мастейн. - Мне кажется, сейчас мы все находимся на грани, и это чувство легко поддаться ему. Но важно не позволять обстоятельствам сломить вас.

«Tipping Point» стал первым синглом из финального альбома Megadeth. Пластинка под названием «Megadeth» станет 17-й в их дискографии и увидит свет 23 января 2026 года. В будущем году группа отправится и в свой прощальный тур.

Фото: обложка альбома
Теги: клип, Megadeth, новый сингл, Дэйв Мастейн

Рецензия на сингл «Кузнецовы» группы «Уматурман»: Просто мы все актёры в этом кино

обложка сингла

2025, «Монолит».

Оценка: 7 из 10.

У группы «Уматурман» есть как минимум два очень заметных саундтрека – к «Ночному дозору» и «Папиным дочкам». В «Ночном дозоре», который по сути рекламная песня, талантливо зарифмовано содержание блокбастера, так что некоторые зрители, давно не пересматривавшие фильм, уже подзабыли те нюансы сюжета, про которые не спел Владимир Кристовский. А уж рефрен «и треснул мир напополам» забыть вовсе невозможно. «Папины дочки», на мой взгляд, менее удачная песня, но это не важно с точки зрения охвата: популярный сериал собрал огромное количество зрителей, и каждый из них несколько раз прослушал саундтрек от «Уматурман». Удачная песня или неудачная – всё равно, так или иначе её знают примерно все.

Нет уверенности в том, что новый сериал «Кузнецовы ТВ», который с 6 октября будет показывать СТС, станет столь же значительным телесобытием. Но песня «Кузнецовы», написанная Владимиром Кристовским, имеет шансы стать хитом и за пределами телесериала. По крайней мере она точно выходит за рамки прикладной «музыки под титры» и обладает мелодичным запоминающимся припевом. Помимо ненавязчивого рассказа о фабуле сериала (а с этим у «Уматурман» традиционно всё хорошо), трек пропитан вайбами лучших песен группы. Если «Кузнецовы» покажутся вам знакомыми, то это даже плюс, потому что эксперименты в деле озвучания ситкомов неуместны.

В первом куплете Владимир Кристовский переживает за семью, оказавшуюся в центре реалити-шоу, а во втором Кузнецовы живут уже обычной жизнью, не замечая камер, - и перечисление их повседневных проблем будут близко и понятно тысячам других семей. Ну а припев, в котором пафос и милота смешаны в правильных пропорциях, эти же семьи с радостью подхватят. Любопытно, что хронометраж композиции – 3,5 минуты, и там есть длинные инструментальные куски, не характерные для «песни из сериала». Наверно, полную версию трека можно пускать под длинные титры, которых, впрочем, в телеситкомах не бывает.

Алексей Мажаев, ИнтерМедиа

β 16+