Вера Алентова умерла на похоронах Анатолия ЛобоцкогоУмерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо Кир

Максим Фадеев, «Серебро», «Ленинград» и Betsy вернулись в «Мою школу»

01.09.2025 22:57 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сборника

Премьера сборника «Моя школа», приуроченного ко Дню знаний, состоялась 1 сентября 2025 года. В альбоме современные артисты перепевают известные песни о школе. Группа «Серебро» исполняет «Крылатые качели», Максим Фадеев выбрал «Первоклашка, первоклассник, у тебя сегодня праздник», а проекту Betsy досталась «Дважды два четыре». Цифровой релиз сборника осуществило Первое музыкальное.

Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, группа «Ленинград» записала кавер-версию песни «Учат в школе», которая в итоге также вошла в компиляцию «Моя школа».

Фото: обложка сборника
Теги: сборник, кавер-версии, День знаний

«Российская креативная неделя 2025»: сформированы главные тренды развития креативной экономики

01.10.2025 20:53 Музыка Рубрика: Хроника
Пресс-служба «Российская креативная неделя»

Завершился Форум-фестиваль «Российская креативная неделя» — событие, которое уже шесть лет подряд определяет вектор развития креативных индустрий. Его организатор - АНО «Креативная экономика» - нацелен на трансляцию смелых идей, воплощающихся в жизнь, и представляет профессиональному сообществу визионерский взгляд и актуальную аналитику, в связке с регионами формирует будущее отрасли.

В 2025 году форум отличался особой важностью для развития креативной, а значит, и всей национальной экономики. Он состоялся после вступления в силу закона «О развитии креативных (творческих) индустрий» и заявлений высшего руководства страны о поддержке креативной экономики, так что заложенные на его площадках тренды учитывали расширение возможностей для деятельности представителей органов власти, экспертов и творческого сообщества.

«Российская креативная неделя 2025» задала новый тренд «От креативных индустрий к ценностно-ориентированной экономике» на несколько лет вперед. Инновации и новые тренды невозможно проектировать без опоры на традиции. Программа «Российской креативной недели» охватила в этом году два главных исторических мегаполиса.

“ИнтерМедиа” напоминает, что форум проходил с 25 по 27 сентября в московском НЦ “Россия”, где совместно с Администрацией Президента РФ, Правительством РФ, губернаторами и экспертами проектировались новые задачи для креативных индустрий и переход к ценностно ориентированной экономике. А с 28 по 29 сентября в Санкт-Петербурге участники совместно с Правительством города проектировали новую роль и функцию культурной столицы с ее богатым наследием в эпоху креативной экономики.

Цифры и факты: «Российская креативная неделя» приняла более 5000 человек из 84 регионов, 516 спикеров из 7 стран участвовали в обсуждении ключевых тем в рамках деловой программы. Форум состоялся при поддержке 16 партнеров, в том числе индустриальных и региональных.

Тематически программа форума делилась на три трека: «Ценностно-ориентированная экономика и ее будущее до 2035 года», «Пространственное развитие страны» (архитектура, урбанистика, визуальное искусство, дизайн, мультимедиа) и «Творческий человек как основа экономики будущего». Каждый блок, по сути, определял поле деятельности «Российской креативной недели», в котором она уже играет ведущую роль и задает вектор.

На ключевых сессиях обсуждался отечественный путь развития креативной экономики, включающий в себя опору на наши духовно-нравственные ценности, их глубокую связь с технологиями и территориями. От роли сырьевого гиганта Россия переходит к позиции государства-визионера, способного формировать смыслы и решения, а также использовать 16 креативных индустрий (дизайн, архитектура и урбанистика, гастрономия, кино и видео и другие) в качестве инструмента для достижения национальных целей.

На брифинге для прессы основатель информационного агентства “ИнтерМедиа” Евгений Сафронов задал вопрос:

– На форуме уже не раз обсуждался вопрос про стартовые позиции креативных экономик в регионах и необходимость первичной аналитики. Мы несколько раз принимали участие в подобного рода действиях, в частности, для Московской области, и понимаем, что пока что не существует единой методики, общего подхода. Не стоит ли на Креативной неделе обсудить этот вопрос, учитывая, что здесь очень много представителей регионов, которые имеют свои мысли и опыт по этому поводу?

Президент АНО «Креативная экономика» Марина Монгуш ответила:

– Идея очень важная и нужная. Около десяти сессий у нас посвящены разработке той самой межведомственной координации. Сегодня Правительство РФ и Минэкономразвития готовят большую стратегию развития креативной экономики, где отдельный блок посвящен аналитике. Это действительно крайне сложно, но это надо сделать.

Особым событием форума-фестиваля стала организованная в его рамках выставка ЭКСПО. На ней было продемонстрировано, как креативные индустрии влияют на развитие городов, экономику и качество жизни людей. В разных уголках выставочного пространства были представлены экспозиции креативных предпринимателей конкурса «Знай наших» (My.Matreshka, Measure, «Русские в моде» и другие), регионов-партнеров: Москвы, Республики Башкортостан, Красноярского края, Дальнего Востока, Республики Мордовия, Нижегородской, Челябинской, Рязанской и Тульской областей.

Также представили свои достижения индустриальные партнеры форума: Госкорпорация «Ростех», Госкорпорация «Росатом», Фонд Мельниченко, Алюминиевая компания и т.д.

Было подписано 15 соглашений о совместных проектах, в их числе — соглашение о повышении финансовой культуры населения страны с Научно-исследовательским финансовым институтом Министерства финансов РФ, соглашение о реализации совместных проектов с Всероссийской платформой “Художники.РФ”, соглашение по развитию арт-индустрии с АО «Национальный реестр интеллектуальной собственности». Кроме того, оформлены договоренности о взаимодействии со стратегическими партнерами — Фондом Мельниченко, Московской школой управления «Сколково», РГГУ.

Были сформулированы выводы «Российской креативной недели».

АНО «Креативная экономика» намерена усилить работу с регионами по формированию новых стратегий управления территориями в эпоху креативной экономики.

«Российская креативная неделя» будет и далее наращивать мощь как визионерская площадка для обсуждения и проектирования новых федеральных трендов и инструментов работы, проверки гипотез.

Важная задача — продолжать внедрять новые технологии в управлении территориями, осуществлять комплексное продюсирование регионов. Это стратегия и тактика последовательных шагов, когда под руководством губернатора-продюсера создается команда, собирается конструкция из ресурсов региона, федеральных средств и бизнеса для того, чтобы запускать реальные проекты, которые решают экономические и социальные задачи региона и двигают его к лидерству в креативной экономике. АНО «Креативная экономика» давно занимается комплексным продюсированием регионов и креативных отраслей, и сейчас это становится очень важной функцией в силу развития нового типа экономики.

В числе задач с акцентом на ценностные ориентиры — стимулировать создание креативных проектов и медиаконтента на основе традиционных духовно-нравственных ценностей, стремиться к увеличению доли социально значимого контента в медиапространстве.

По итогам форумаАНО «Креативная экономика» продолжит работу над рекомендациями, направленными на интеграцию традиционных российских духовно-нравственных ценностей в креативные продукты и проекты — совместно с отраслевыми ассоциациями и экспертами. Также организация примет участие в формировании национального рейтинга регионов по развитию креативных индустрий, учитывая их уникальную специфику.

На международном уровнепланируется работа по продвижению интеллектуальных продуктов и культурных ценностей России, укрепление ценностно ориентированных партнерств со странами БРИКС через образовательные и технологические проекты. Россия способна стать для этой крупнейшей организации объединяющим стратегом по креативному продукту.

- За шесть лет форум прошел большой путь. Мы первые транслировали гипотезы и инициативы в сфере развития креативной экономики, которые сегодня стали новой нормой и государственной повесткой. Сегодня мы также задаем новый тренд — это ценностноориентированная экономика. Наша российская модель особенная. Она подразумевает ориентир не только на мегаполисы и кластеры, а на распределенную систему развития в малых городах и даже селах — с ориентацией не только на экономические успехи, но и на социальную значимость, ценности в креативных продуктах.

Работа в России будет вестись на принципиально новом уровне — с учетом большего количества возможностей для всех людей страны, создающих интеллектуально-творческий продукт, который влияет на капитализацию всех отраслей и всей национальной экономики России, — отмечает Марина Монгуш.

В рамках «Российской креативной недели» было проведено и представлено несколько важных исследований, которые помогли увидеть новые перспективные направления работы. Так, был изучен креативный потенциал Кингисеппа и Шуи, что позволило понять их идентичность. Еще одно исследование, связанное с созданием семейного и детского контента, привело к разработке соответствующих рекомендаций. В дальнейшем АНО «Креативная экономика» будет масштабировать этот подход в других креативных индустриях.

Фото по ссылке https://disk.yandex.ru/d/uJWgSBhUCgnWmw (Пресс-служба «Российская креативная неделя»)

Официальный сайт Форума-фестиваля «Российская креативная неделя»:
www.creativityweek.ru

Фото: Пресс-служба «Российская креативная неделя»
Теги: Российская креативная неделя
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Kings of Thrash приедут в Россию в марте

01.10.2025 19:32 Музыка Рубрика: Анонсы
предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы

Концерты группы Kings of Thrash состоятся в России в марте 2026 года. Впервые за пять лет в нашу страну приедут мегазвезды американского трэш-метала: радиостанция Maximum представит концертный тур легендарных музыкантов-участников золотой эры культового коллектива Megadeth Дэвида Эллефсона и Джеффа Янга, которые выйдут на сцену в составе группы Kings of Thrash.

Басист Дэвид Эллефсон, лауреат премии «Грэмми» и один из основателей Megadeth, и Джефф Янг, гитарист Megadeth, являются признанными легендами трэш-метала, создавшими свою группу Kings of Thrash в 2022 году. Концертная программа «The Mega Years», с которой Kings of Thrash приедут в Россию, дает уникальную возможность погрузиться в дух эпохи 80-х и вживую услышать культовые треки в исполнении их создателей. В основную часть программы вошли треки из альбомов золотой эры Megadeth: первых трех «Killing is My Business… And My Business is Good», «Peace Sells… But Who’s Buying», «So Far, So Good, So What», а также хиты из более поздних альбомов.

Радио Maximum организует в России четыре концерта рок-коллектива:

  • 2 марта 2026 года – в Новосибирске.
  • 4 марта 2026 года – в Екатеринбурге.
  • 6 марта 2026 года – в Санкт-Петербурге.
  • 7 марта 2026 года – в Москве, в клубе Base.

- Думаю, мы собрали энергичный сет-лист и группу отличных музыкантов, чтобы передать дух жанра, который мы помогли создать и определить вектор его развития так много лет назад. Фанаты давно просили нас об этих песнях и, похоже, сейчас самое подходящее время вернуть их на сцену, – говорит Дэвид Эллефсон.

- Наша миссия – создать атмосферу доброжелательности через музыку, сотрудничая с музыкантами и друзьями нашего сообщества. Наше метал-комьюнити раскидывает широкую сеть, чтобы дарить людям надежду в то время, когда они ищут чего-то позитивного и вдохновляющего. Что может быть лучше, чем сделать это с помощью музыки, которая стала саундтреком к нашей жизни?– добавляет Джефф Янг.

В туре Kings of Thrash «The Mega Years» также примут участие Чаз Леон (вокал и гитара) и Фред Эчинг (ударные).

Фото: предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы
Теги: анонс концертов, визит в Россию, новости партнеров, Kings of Thrash

Кай Метов отметит сорокалетие своей творческой деятельности в Кремле

01.10.2025 18:06 Музыка Рубрика: Анонсы
Наталья Ступникова

Концерт Кая Метова состоится Государственном Кремлевском дворце 22 марта 2026 года. Выступление будет приурочено к его юбилею - 40 лет на сцене.

- Зрителей ожидает яркое музыкальное представление с впечатляющими визуальными эффектами. Вечер будет наполнен эмоциями, воспоминаниями и атмосферой праздника, - сообщили организаторы мероприятия.

Как ИнтерМедиа сообщало ранее, недавно Кай Метов раскрыл секрет своей молодости.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

β 16+