«Гнев материнский» с Хилари Суэнк и Оливией Кук покажет ТВ-3
Российская телевизионная премьера фильма «Гнев материнский» (The Good Mother) состоится на ТВ-3 17 августа 2025 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в криминальной драме режиссера Майлза Джориса-Пейрафита исполнили Хилари Суэнк, Оливия Кук, Джек Рейнор, Хоппер Пен, Дилон, Норм Льюис, Карен Олдридж и др.
- Отчаянная мать и профессиональная журналистка Марисса (Суэнк) берётся самостоятельно расследовать дело о жестоком убийстве собственного сына, - сообщается в синопсисе. - Пока второй ее сын — полицейский — пытается скрыть детали следствия, девушка погибшего (Кук) решает вступить в опасное расследование и помочь матери. Вместе они должны докопаться до правды, какой бы страшной она ни была.
В российский прокат «Гнев материнский» вышел в сентябре 2023 года.
Эфир в 23.00.
Кинорежиссер Сергей Дебижев: “Документальное кино – последний остров правды-истины”
ХХ Международный кинофестиваль «Победили вместе» имени Владимира Меньшова пройдет в Сочи с 10 по 17 ноября 2025 года. Зрителям покажут документальные фильмы, объединенные темой побед в различных сферах жизни. Юбилейный фестиваль совпал с 80-летием Великой Победы, поэтому готовится также особая программа, посвященная Великой отечественной и Второй мировой войне. Неоднократный призер и член жюри киносмотра, автор выдающихся работ «Крым небесный», «Святой архипелаг», «Крест» и др., режиссер-документалист Сергей Дебижев, удостоенный на кинофестивале «Победили вместе» в 2020 году приза «За выдающийся вклад в документальное кино», рассказал киноведу Елене Ульяновой о сотрудничестве с фестивалем, важных для него темах в документальном кино и Великой Победе.
Е.У.: Как вы считаете, переживает ли сейчас документальное кино долгожданный расцвет?
С.Д.: Игровое кино сегодня – змея, кусающая собственный хвост. Мне кажется, оно уже всех достало своим демонизмом, плоскими шуточками, ремейками и незатейливыми сюжетами. Так что люди, еще способные размышлять, дрейфуют в сторону документального кино – к последнему на сегодняшний день острову правды-истины.
Наконец, стали сниматься и выходить на большой экран документальные фильмы высокого уровня. Пока что их не так много, как хотелось бы, но зрительский интерес есть. Чтобы его удерживать, все должно быть на высшем уровне: тема, идея, драматургия, монтаж, изображение, звук… Только так в современном мире документалистика может занять свое законное место. Надо понимать, что кино – мощнейший инструмент по созданию атмосферы в обществе. Фактически это оружие массового поражения. Поэтому очень важно, в каких руках оно находится.
Е.У.: Вы как режиссер на какие темы предпочитаете снимать?
С.Д.: Темы всегда приходят сами, и иногда это бывает совершенно неожиданно. Идей всегда много, но все их реализовать физически невозможно, поэтому приходится выбирать те, над которыми не властно время. Сегодня меня волнуют темы, связанные с главными вопросами нашего бытия: кто мы? зачем мы на этом свете? что есть вера? что есть смерть – конец или переход? откуда мы родом и куда идем? есть ли у каждого человека миссия на этой земле?
Е.У.: Сейчас многие на Западе искажают информацию о Победе. Каково ваше отношение к этому? Не хотите ли снять фильм на эту тему?
С.Д.: Мир стремительно меняется. Мы находимся в самом центре геополитического циклона. Столкнулись две противоположные картины будущего. В ход пущены все инструменты пропаганды. Фальсификация истории – один из них. Нас, слава Богу, переубедить невозможно. Народ-победитель эту часть истории знает на “отлично”. Эта тема в нашем кинематографе достаточно хорошо разработана.
Разгораются новые конфликты, начинаются новые войны, мир вступил в стадию деструктивных процессов. Как все будет развиваться, и каковы будут последствия, не знает никто, даже те, от кого зависит принятие решений. И это те темы, которые должны сегодня интересовать документалистов.
Е.У.: Какие у вас планы на будущее?
С.Д.: После громкого успеха фильмов «Святой архипелаг» и «Крест» я собираюсь сделать картину под названием «Вечный человек». Это фильм о том, зачем был создан человек, что он делает на этом свете и что он должен делать на самом деле. Таким образом мои фильмы сложатся в трилогию о вере, надежде и любви.
Тема эта, прямо скажем, непростая. Понятно, что многие уже смирились с тем, что будущее будет принадлежать цифре, роботам, дронам и беспилотным трамваям, но кто-то же, все-таки, должен понимать, что это путь в никуда. Что человек на этом пути неминуемо будет утрачивать те качества, которые делают его человеком, полноценным творцом своей жизни и жизни общества. Утрата ручного управления чревата последствиями. И эти последствия будут поинтереснее нудных разговоров с телефонными роботами банков, и уж точно посильнее “Фауста”.
Е.У.: Какая награда из полученных вами как режиссером наиболее дорога?
С.Д.: По настоящему важным для меня стал «Святой Георгий» – главный приз Московского международного кинофестиваля за фильм «Святой архипелаг». Впервые за всю историю этого фестиваля русская картина была удостоена этого приза. Однако, самая главная награда для меня – это зрительский успех и то, что фильм шел в широком прокате в течение целого года. Не знаю, был ли еще подобный прецедент в истории кино…
Е.У.: Сергей Геннадьевич, что для вас значит фестиваль «Победили вместе?»
С.Д.: Кинофестивалей в нашей стране много, может быть, даже слишком много. Однако есть долгожители, фестивали с историей. «Победили вместе» – именно такой. Ему удалось осветить самые важные темы в нашей истории, полной вдохновляющих побед и достижений. Не обходилось, конечно, и без катастроф, но, как сказал мудрец: «Из всех своих катастроф Россия выходила сильнее, чем она была до катастрофы». Воистину, это так. Что же касается побед, то они всегда были ошеломительны для противника. Уверен, так будет и впредь.
Кинофестиваль «Победили вместе» ценен именно тем, что он рассматривает жизненную проблематику во всей ее полноте и сложности. Только так можно приблизиться к истине и узреть ее сияние!

Валерий Рузин и Сергей Дебижев
Международный фестиваль им. Владимира Меньшова «Победили вместе» – один из крупнейших международных смотров документального кино в России, привлекающий ежегодно свыше полутысячи заявок из более чем 45 стран мира.
Организаторы – Ассамблея народов мира, Евразийская Академия телевидения и радио, коммуникативная группа «Интеллектуальный ресурс» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры РФ и при содействии Администрации города Сочи.
Заявки на участие в фестивале и дополнительная информация – на официальном сайте.
Официальное пресс-агентство – «ИнтерМедиа».
Информация для СМИ: welcome@intermedia.ru.
Фото: Андрей Синягин
Бен Аффлек и Мэтт Дэймон играют нечистых на руку копов в трейлере «Лакомого куска»
Первый тизер-трейлер фильма «Лакомый кусок» (The Rip) обнародовал 10 сентября 2025 года Netflix. Главные роли в криминальном триллере режиссера и сценариста Джо Карнахана исполнили Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также снялись Стивен Ян, Тейяна Тейлор, Саша Калле, Каталина Сандино Морено, Скотт Эдкинс, Кайл Чендлер и другие.
По сюжету, полицейские из Майами во время рейда находят в заброшенном доме тайник наркокартеля, где спрятаны миллионы долларов. Они забирают деньги себе, подрывая доверие внутри команды. На фоне этого в отделе вот уже больше двух месяцев идет расследование дела об убийстве их капитана. А когда внешние силы узнают о размерах изъятого, возникает вопрос, на кого можно положиться.
Премьера фильм состоится на Netflix 16 января 2026 года.
Николай Костер-Вальдау и Изабель Мэй снимутся в фильме «Последняя миссис Пэрриш» Роберта Земекиса
Николай Костер-Вальдау («Игра престолов», «Вкус жизни»), Изабель Мэй («1883», «До Луны и обратно») и Пирсон Фод («Мужчины в моей жизни», «Свайпнуть») присоединились к касту нового фильма Роберта Земекиса «Последняя миссис Пэрриш». «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация популярного романа Лив Константин. Ранее сообщалось, что в картине сыграет Дженнифер Лопес.
Главная героиня Эмбер Паттерсон (Мэй) – простоя провинциальная девушка и ловкая мошенница, которая выбирает своей жертвой богатую супружескую пару Дафну (Лопес) и Джексона (Костер-Вальдау) Пэрриш. Она решает подружиться с женой и соблазнить её мужа, чтобы стать новой миссис Пэрриш. Но вскоре Эмбер узнаёт, что туфли Дафны надеть гораздо сложнее, чем она ожидала.
.jpg)