Умерла исполнительница хита «Pretty Little Baby» Конни Фрэнсис
Американская певица Конни Фрэнсис скончалась 15 июля 2025 года в возрасте 87 лет. О ее смерти первым сообщил в соцсетях друг покойной Рон Робертс, а затем подтверждение появилось на ее официальной странице. В июне Конни была доставлена в больницу с сильной болью, но затем сообщила волнующимся поклонникам, что чувствует себя хорошо и идет на поправку.
Кончетта Роза Мария Франконеро (настоящее имя певицы) родилась 12 декабря 1937 года в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Родители поощряли ее занятия музыкой и пением с раннего возраста. Имя на Конни Фрэнсис она сменила в подростковом возрасте по совету продюсеров детского шоу талантов. Хотя в свои 20 с небольшим девушка уже добилась небольшого успеха с такими синглами, как «The Majesty of Love» и «You, My Darlin', You», она подумывала оставить музыку ради карьеры в медицине. По настоянию отца в конце 1957 года Конни записала кавер-версию песни 1923 года «Who's Sorry Now», которая была продана тиражом более 1 миллиона экземпляров в 1958 году, что и решило ее судьбу.
В течение 1960-х годов Фрэнсис записала множество хитов, в том числе «Who’s Sorry Now» и «Stupid Cupid», и стала первой женщиной, возглавившей чарт Billboard Hot 100 с песней «Everybody’s Somebody’s Fool». Но в 1974 году произошла трагедия: Конни была изнасилована в отеле в Иерихоне, штат Нью-Йорк. Это привело к крушению её семейной жизни, ухудшению здоровья, операции и временной потере голоса. В 1981-м она предприняла попытку вернуться на сцену, но из-за жесткого убийства ее брата Джорджа была вынуждена снова взять перерыв. Окончательное возвращение Фрэнсис состоялось лишь в 1989-м, и она активно выступала вплоть до 2018 года. Всего она выпустила 25 альбомов. Спустя десять лет после нападения она написала автобиографию «Who’s Sorry Now», которая стала бестселлером New York Times, а в 1989-м продолжение – «Among My Souvenirs».
Смерть Конни произошла всего через несколько месяцев после того, как её песня 1962 года «Pretty Little Baby» получила большой успех, завирусившись в TikTok. В публикации от 17 мая на своей странице в соцсетях Конни выразила благодарность молодым поклонникам ее таланта.
- Честно говоря, я даже не помнила эту песню! – призналась Фрэнсис. - Мне пришлось её послушать, чтобы вспомнить. Мысль о том, что песня, которую я записала 63 года назад, трогает сердца миллионов людей, поистине потрясающая. Это невероятное чувство.
Обзор: «Вопрос ребром – Ваня Дмитриенко»
2025, Gaz Live.
По «регламенту» шоу «Вопрос ребром» в конце выпуска гости проводят голосование, чтобы выяснить, кто оплачивает счёт. Если гость программы отвечал неискренне и пытался «слиться», платит он, в остальных случаях платит Баста. На самом деле Василий Вакуленко платил в 100% случаев, но Ваня Дмитриенко рисковал чуть больше, чем остальные гости: на вопросы про отношения с Анной Пересильд он отвечал весьма уклончиво («что-то личное хочется оставить для себя»), в какой-то момент даже показалось, что «мальчик поплыл». В итоге он как-то выкрутился и на другие темы рассуждал более активно, но несколько «чёрных свиней» (они означают голоса против) всё же получил.
Ваня Дмитриенко рассказал о дружбе с Григорием Лепсом, который старше его на 43 года и для которого Иван написал несколько песен. «Дядю Гришу никогда не смущала разница в возрасте», - заметил Баста под смех зала. Дмитриенко также процитировал ценный совет, полученный от некоего мэтра, имени которого не назвал: «Не будь как обосранный олень на сцене». Ваня Дмитриенко с друзьями готовится открыть во «Дворце на Яузе» бар «Орбита». По его словам, это будет «классное место», хотя сам певец почти отказался от алкоголя: «Мне плохо после выпивки, теряю целый день, поэтому это сознательный выбор». Дмитриенко также порассуждал о поколении зумеров, представители которого стараются самореализоваться здесь и сейчас, тем более что результаты и обратную связь они получают в соцсетях сразу же.
Баста предположил, что 19-летний Ваня вполне готов к тому, чтобы стать наставником на шоу «Голос», а Дмитриенко рассказал, что его три раза не допустили даже до слепых прослушиваний. «Да меня бы тоже не допустили – я ж не певец», - утешил его Василий. «Я тоже не певец», - признался Ваня. В заключение он прошёл тест на внутренний возраст и оказалось, что ему не 19, а 25.
Алексей Мажаев, ИнтерМедиа
Настя Макаревич и Сергей Арутюнов перепели «Школу №7»
Релиз сингла «Школа №7» состоялся 15 августа 2025 года. Новую версию хита группы Hi-Fi, известного также под названием «А мы любили», исполнили Сергей Арутюнов, Настя Макаревич и группа «Лицей», DJ Nejtrino и Иван Воробьев.
- Современное звучание, живой вокал и узнаваемая мелодия превращают любимый хит конца 90-х в новую танцевальную интерпретацию, сохранившую дух ностальгии, - сообщается в пресс-релизе. - Ремейк вобрал в себя лучшее от каждого участника: харизму и вокальную подачу Арутюнова, атмосферу оригинального исполнения Насти Макаревич и современный электронный саунд от DJ Nejtrino.
Антивоенная музыка Джона Леннона и Йоко Оно будет выпущена в бокс-сете в октябре
Нью-йоркская эпоха Джона Леннона и Йоко Оно и их политическая деятельность будут исследованы в новом обширном бокс-сете под названием «Power To The People». Сборник спродюсирован их сыном, Шоном Оно Ленноном и включает 123 песни, в том числе 90 ранее не издававшихся и не публиковавшихся треков, и рассказывает о самом политическом периоде в жизни пары.
Релиз запланирован на 10 октября на лейбле Capitol/UMe. Он будет доступен как в цифровом формате под названием «Power To The People (Super Deluxe Edition)», так и в виде большого бокс-сета из 12 дисков. В комплект входят девять компакт-дисков, три HD-аудио Blu-ray диска, 204-страничная книга, постер и многое другое.
На сборники представлена, в частности культовая антивоенная песня 1969 года «Give Peace A Chance» исполненная группой Plastic Ono Band, и новая версия альбома 1972 года «Sometime In New York City». Также включены записи концертов «One To One» в нью-йоркском Madison Square Garden, которые были единственными полноформатными выступлениями Леннона после ухода из The Beatles и последними совместными выступлениями Джона и Йоко. Кроме того, в сборник войдет множество неизданных демо-записей, домашних записей, джем-сейшенов, живых выступлений, уникальных миксов и многого другого.
- Я был совершенно потрясён, собирая эту коллекцию, делая ремиксы концертов и впервые слушая весь неизданный материал из архива моих родителей, - говори Шон Леннон. - Люди, возможно, не понимают, насколько важно для меня слышать, как говорит мой отец, или видеть его. Я вырос с определённым набором изображений и аудиоклипов, которые всем знакомы. Поэтому наткнуться на то, чего я никогда не видел и не слышал, для меня очень важно, потому что это почти как провести больше времени с отцом.
.jpg)