Александр Иванов и группа «Рондо» отметят «40 лет на бис» в Зелёном театре ВДНХ
Концерт Александра Иванов и группа «Рондо» под названием «40 лет на бис» в Зелёном театре ВДНХ 6 июля 2025 года.
- Это настоящая легенда отечественной сцены — их творчество знает и любит уже не первое поколение слушателей, - сообщается в анонсе. - В исполнении «Рондо» рок может быть любым — хард или блюз, классика или глэм, с оттенком шансона или искристый рок-н-ролл. Вы услышите все самые главные песни «Рондо», с удовольствием споёте вместе с Александром Ивановым «Боже, какой пустяк», «Моя неласковая Русь» и вспомните, что же «является частью Вселенной».
«ИнтерМедиа» напоминает, что юбилей группа «Рондо» отметила в 2024 году концертом в КЗ «Москва».
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Виктор Сухоруков прочитает рассказы Шукшина в сопровождении оркестра народных инструментов
Музыкально-драматический концерт Виктора Сухорукова пройдет 8 августа 2025 года в Зелёном театре ВДНХ; народный артист России представит рассказы Василия Шукшина в музыкальном сопровождении. «Стёпкина любовь», «Сапожки», «Срезал», «Миль пардон, мадам» и другие знаменитые произведения писателя прозвучат в исполнении прославленного актера и под музыкальный аккомпанемент Академического оркестра русских народных инструментов имени Н.Н.Некрасова. Более 70 музыкантов оркестра исполнят мелодии, навеянные фольклорным наследием и историями Шукшина, на более чем 100 народных инструментах.
Необычный формат будет реализован концертно-продюсерским центром Arte Musicum. «Рассказы Шукшина» станут вторым мероприятием фестиваля для всей семьи «Музыкальное лето». Завершится фестиваль 5 сентября симфоническим караоке-шоу, которое будет посвящено легендам мирового рока.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Сергей Шнуров: "Запрещать мат – это самое глупое, чем можно заниматься"
Сергей Шнуров с группой "Ленинград" выступил на фестивале «Наши в городе» в кинопарке "Москино". Перед выходом на сцену Сергей Шнуров ответил на вопросы журналистов. Gazetametro.ru публикует ответы музыканта.
Я понимаю, этот вопрос может прозвучать странно, но не страшно ли вам выходить на сцену?
— Я пытаюсь прислушиваться к себе, пытаюсь найти это чувство страха, но как-то нет, не страшно пока. Или что, там совсем ***? Вы решили меня к чему-то подготовить? (Смеётся.)
Организаторы собрали на этом фестивале не только музыкантов с "Нашего радио", но и популярных актёров кино. А у вас есть мечта сняться в каком-нибудь фильме?
— Нет, у меня нет такой мечты, потому что кинематограф закончился в XX веке и ничего нового я от него не жду.
В конце мая стартовал ваш большой тур по городам России. Сложно ли выступать в таком сумасшедшем ритме?
— Мне не сложно. Я люблю это занятие. Понимаю, что многим артистам сложно выступать, потому что у них одна и та же программа. Они выступают под плейбэк, с отрепетированными шутками. У нас же каждый концерт — это импровизация. Мы всё время меняем и аранжировки, и порядок песен, и сами песни. Поэтому выступать нам не скучно. Если бы у меня было, как у большинства артистов, 15 песен, которые ты играешь изо дня в день, то вот это ***, конечно.
Недавно вы записали акустическое live-видео песни под названием "Гондон"...
— А что вы так смущаетесь? Это литературное слово, между прочим. Мы эту песню нигде больше не исполняли, но, раз мы её записали, она существует в информационном пространстве, в ноосфере, как говорил Вернадский. Поэтому она уже принадлежит всему человечеству. Песня "Гондон" является тем кодом, который будет сопровождать всё человечество до апокалипсиса, а потом посмотрим.
Откуда Сергей Шнуров черпает вдохновение, молниеносно выдавая стихи на "злобу дня"?
— Есть полное собрание сочинений Маяковского, и там у него наброски рекламных слоганов, такие стишки, которые ни к чему не обязывают. Он рекламой занимался очень много, и там можно проследить работу его творческой мысли. Раньше я ориентировался на это, заставляя себя писать на актуальные темы. Сейчас этим не занимаюсь, потому что отключился от новостной повестки.
Многие депутаты сейчас говорят о запрете мата. Как вы думаете, это реально или мат — всё-таки неотъемлемая часть русской культуры?
— Попытки запретить мат, по-моему, со времён Екатерины II предпринимались. Кстати, тогда слово на "б" считалось вполне литературным. Ну и смотрите, где Екатерина II, а где мат? Он был, есть и будет неотъемлемой частью русского языка. Мы так говорим. Запрещать слова — это самое глупое, наверное, чем можно заниматься. Это говорит о том, что у наших депутатов магическое мышление. Они думают, что запретят слово *** и *** закончится.
Когда нам ждать новые релизы?
— У меня много новых песен, но ждать их не нужно, они будут выходить несмотря на то, ждёте вы их или нет. (Смеётся.)
Тоже с матом?
— Я не выделяю мат как-то отдельно. Почему вы не спрашиваете, будут ли новые треки с деепричастиями? А с числительными? Это то же самое.
Как вы думаете, в чём секрет успеха Надежды Кадышевой?
— Возможно, ностальгическая волна. Я точно не знаю, давайте спросим у искусственного интеллекта.
Вы планируете дуэты с кем-нибудь из молодых перспективных исполнителей?
— Хотелось бы найти кого-то бесперспективного, но их в последнее время как-то не встречается. Все такие перспективные, даже противно. Хочется им эту перспективу как-то немножко отрезать.
Татьяна Буланова вошла в Книгу рекордов России за набольшее количество дуэтов с другими артистами. Слышали о таком?
– Знаю, что с Радимовым у неё был дуэт...
У неё их 114.
– Про остальные 113 я ничего не знаю.
А что для вас в творчестве является рекордом?
— Налоговая декларация. Если вы уплачиваете очень много налогов, значит, вы много зарабатываете. Деньги являются мерилом всего в этом капиталистическом мире.
Обзор: «Scorpions: бородатый психодел, MTV и Советский Союз»
2025, «Спасибо, послушаю».
При подготовке к этому выпуску ведущий «Спасибо, послушаю» Андрей Васильев посмотрел три документальных фильма про Scorpions и выяснил, что самым ужасным моментом за 60-летнюю историю группы был грибок в горле солиста Клауса Майне в 1981 году. В остальном – никаких звёздных эксцессов, вынесенных на публику; сплошные альбомы, концерты, хиты и прощальные туры. И о чём же тут снимать увлекательный выпуск?
Поэтому Андрей не стал рассказывать всю биографию «скорпов», что могло получиться весьма занудно, а проследил творческий путь ганноверских металлистов на примере конкретных песен. Их у Scorpions тоже было достаточно, но внутренний Прокруст Васильева сократил их число до восьми. Первая из них «I’m Going Mad» относится к 1972 году – периоду, когда ганноверцы ещё не были металлистами, а играли беспощадный психодел. Тут надо не столько слушать, сколько вглядываться в экран: где вы ещё увидите Клауса Майне с дикой причёской и ещё более дикой кудрявой бородой.
Потом Scorpions пришли к более привычному (нам) стилю, где бодрые боевички вроде «He’s A Woman - She’s A Man» и «Rock You Like A Hurricane» чередовались с проникновенными балладами (а провокационные обложки – с форматным, коммерческим роком). Уже в 1979-м появилась «Holiday», а в 1984 году – «венец всех романтических баллад этого мира» «Still Loving You». Ведущий «Спасибо, послушаю» уверяет, что при написании «медляков» Рудольф Шенкер вдохновлялся музыкой великих соотечественников, в частности, Баха и Бетховена: приведённый фортепианный фрагмент «Holiday» поможет вам убедиться в справедливости этого мнения.
Если вам за 35 лет поднадоела песня «Wind Of Change», предупреждаю: в выпуске без неё не обошлось. Впрочем, она стала поводом для короткого рассказа о том, как к «скорпионам» относились в СССР и России. Примечателен видеофрагмент с Клаусом Майне, который в советском магазине грампластинок требует у продавщицы «рок-н-ролл», а та отвечает «ньет». Фоном при этом звучит музыка группы «Секрет». Иронично.
В 2001 году Scorpions перевыпустили свои хиты, в том числе «You And I», в акустике, только подчеркнувшей мелодизм их песен, а финальным треком в подборке стал «Humanity» (2007), позволивший Андрею Васильеву сформулировать, почему группу можно считать великой. Потому что её интересно слушать даже через 50 лет после начала карьеры.
Алексей Мажаев, ИнтерМедиа
.jpg)