Николай Расторгуев прокомментировал рейтинги радио «Гордость»

Николай Расторгуев прокомментировал данные компании Mediascope, согласно которым доля патриотической радиостанции «Гордость» составляет один процент по стране. Вокалист «Любэ» и автор идеи радиостанции заявил, что эти цифры устарели, а один процент для дебютирующей станции — успешный результат.
- «Новость», которая распространяется сегодня с подачи СМИ-иноагента, целиком построена на оценочном суждении так называемого «журналиста», который либо не разбирается в радийном бизнесе, либо заведомо пытается сформировать мнение читателей в негативном ключе. За основу «информации» взято устаревшее исследование Mediascope от марта месяца. Это первая и пока единственная волна исследований, в которое была включена радиостанция. При этом для дебютирующей станции результат более, чем успешен. Преуспевающая станция это 3-4% — таким образом, 1% — это свидетельство, что формируется ядро аудитории и заложен фундамент для дальнейшего роста. И это без какой-либо широкомасштабной рекламной кампании. Следующую волну мы ждем в июле, — сказал Николай в беседе с Газетой.Ру.
Расторгуев отметил, что людям интересен патриотический контент, поскольку почти 2 млн человек слушают радиостанцию регулярно.
- Даже если взять за основу устаревшие данные, они говорят об обратном — люди хотят слушать российскую музыку, и патриотический контент, в том числе. Это подтверждает тот факт, что новую станцию слушает 671 000 человек в сутки. 1,861 млн человек — это накопленная недельная аудитория станции, то есть, люди, которые слушают ее регулярно. В той же «новости» приведены данные по Москве, которые также уже устарели. Доля в Москве уже выросла до 1,2%, а в Санкт-Петербурге — до 1,4%. Это также подтверждает положительную динамику и рост, — добавил он.
Музыкант подчеркнул, что радиостанция подвергается нападкам иноагентов из-за своего успешного развития.
- Радиостанция «Гордость» — это новое явление в федеральном радиоэфире. Радиостанция активно развивается — в настоящий момент станция вещает уже в 47 регионах, в Нижнем Новгороде проходит ежегодный фестиваль «Музыка гордых». В эфире станции можно услышать лучшие российские коллективы, которые, в том числе, строят свое творчество на темах любви к Родине и вдохновляются подвигами наших ребят. С учетом всего сказанного, не удивительно, что радиостанция подвергается нападкам иноагентов ровно в соответствии с хорошей русской поговоркой «собаки лают — караван идет». Благодарим всех радиослушателей за доверие, — заключил он.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, радиостанция «Гордость» начала вещание начала вещание в полночь 2 февраля 2024 года. Это первая федеральная музыкально-информационная патриотическая радиостанция.
https://www.gazeta.ru/culture/news/2025/06/16/26048402.shtml
Алексей Рыбников назвал музыку искусственного интеллекта графоманской

Алексей Рыбников рассказал, как отметит свой юбилей. «ИнтерМедиа» напоминает, что композитор отмечает свое 80-летие 17 июля 2025 года.
- За жизнь у меня накопилось много юбилеев, и традиционно я отмечаю их в узком кругу, в кругу семьи: с детьми, внуками, близкими людьми, - признался ТАСС Алексей Рыбников. - Я никогда не праздновал свой день рождения с размахом. А вообще, если уж что-то и отмечать, то мне гораздо приятнее будет отпраздновать премьеру своего нового сочинения, которая состоится в ноябре. Это будет масштабное событие, и для меня оно даже важнее, чем день рождения.
Многие знают Алексея Рыбникова по его саундтрекам, и композитор обозначил поворотный момент в своей работе над киномузыкой:
- Моей личной историей стала прежде всего музыка к фильму "Остров сокровищ". Мне нужно было создать абсолютно экстраординарную музыку, которая не была бы похожа на все советские композиции, а соответствовала бы мировым стандартам и звучанию, характерному для революционных и западных фильмов. Мне очень нравится "Остров сокровищ", я вложил в него всю душу. Необходимо было добиться того, чтобы музыка звучала современно. И чтобы сделать первую многоканальную запись в советском кино, мне пришлось бороться. Мы записывались на студии "Мелодия", и нам удалось добиться такого звучания, которое привлекло внимание многих, в том числе — Марка Захарова и Юрия Энтина. А они, в свою очередь, помогли мне выйти на большой экран. В тот момент мне было всего 25 лет — с этого началась моя большая карьера в театре и кино.
Несмотря на то, что композитор написал саундтреки к более ста фильмам, он никогда не прибегает к готовым схемам при работе над музыкой. Именно поэтому он крайне скептически высказывается и о возможностях искусственного интеллекта в творчестве:
- Кто-то однажды хорошо сравнил искусственный интеллект с графоманами. Графоманы - это люди, которые занимаются творчеством, создают огромное количество стихов и музыки, но делают это бездарно. Искусственный интеллект также создает бездарные произведения, поскольку в его работе отсутствует вдохновение, в нем нет гения. ИИ просто комбинирует формулы, уже созданные кем-то. Поэтому говорить о замене человеческого творчества искусственным интеллектом пока рано.
Пол Окенфолд выступит в России после 7-летнего перерыва

Концерты звезды электронной музыки Пола Окенфолда пройдут в России осенью 2025 года. 12 сентября диджей выступит в клубе А2 (СПб), 13-го – в московском клубе Base. Шоу станут его первыми российскими выступлениями с 2018 года.
Пол Окенфолд — суперуспешный английский диджей, актёр, сценарист и продюсер, создавший глобальный тренд на жанр electronic. Влюбился в электронную музыку еще в юношестве, когда посещал модные тусовки Лондона. Прорыв в карьере Окенфолда случился на Ибице, где он отдыхал в конце 80-х: выступая в престижных клубах, Пол быстро завоевал любовь местных клабберов. Вдохновленный ярким коктейлем из итальянского диско, соула и хауса, Окенфолд издал альбом «Pills 'n' Thrills and Bellyaches», принёсший ему мировую популярность.
За свою впечатляющую карьеру в несколько десятков лет Окенфолд продал более 10 миллионов копий своих записей, создавая всемирно известные ремиксы и работая с такими гигантами музыки, как Джастин Тимберлейк, Бейонсе, Бруно Марс, Рианна, U2, Massive Attack, Cure, Моби, Simply Red и другими. Он продюсировал релизы для Мадонны, Шер, Снупа Догга и др. Окенфолд также известен по саундтрекам к кинохитам «Пароль «Рыба-меч»», «Матрица: Перезагрузка», «Идентификация Борна», «Умри, но не сейчас» (для которого он ремикшировал тему Джеймса Бонда).
Окенфолд – трехкратный номинант премии «Грэмми», дважды «Диджей №1» по версии журнала DJ Magazine и обладатель 50+ наград. Пол выступал и выступает не только в известных клубах, на крупнейших событиях и самых больших фестивалях планеты, но и даёт невероятные шоу в уникальных локациях по всему миру: на Великой Китайской стене (2001), в лесу Ушуайя в Аргентине (2011), на вершине Эвереста (2017), в Стоунхендже (2018), в Madison Square Garden в Нью-Йорке (2022).
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Умерла исполнительница хита «Pretty Little Baby» Конни Фрэнсис

Американская певица Конни Фрэнсис скончалась 15 июля 2025 года в возрасте 87 лет. О ее смерти первым сообщил в соцсетях друг покойной Рон Робертс, а затем подтверждение появилось на ее официальной странице. В июне Конни была доставлена в больницу с сильной болью, но затем сообщила волнующимся поклонникам, что чувствует себя хорошо и идет на поправку.
Кончетта Роза Мария Франконеро (настоящее имя певицы) родилась 12 декабря 1937 года в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Родители поощряли ее занятия музыкой и пением с раннего возраста. Имя на Конни Фрэнсис она сменила в подростковом возрасте по совету продюсеров детского шоу талантов. Хотя в свои 20 с небольшим девушка уже добилась небольшого успеха с такими синглами, как «The Majesty of Love» и «You, My Darlin', You», она подумывала оставить музыку ради карьеры в медицине. По настоянию отца в конце 1957 года Конни записала кавер-версию песни 1923 года «Who's Sorry Now», которая была продана тиражом более 1 миллиона экземпляров в 1958 году, что и решило ее судьбу.
В течение 1960-х годов Фрэнсис записала множество хитов, в том числе «Who’s Sorry Now» и «Stupid Cupid», и стала первой женщиной, возглавившей чарт Billboard Hot 100 с песней «Everybody’s Somebody’s Fool». Но в 1974 году произошла трагедия: Конни была изнасилована в отеле в Иерихоне, штат Нью-Йорк. Это привело к крушению её семейной жизни, ухудшению здоровья, операции и временной потере голоса. В 1981-м она предприняла попытку вернуться на сцену, но из-за жесткого убийства ее брата Джорджа была вынуждена снова взять перерыв. Окончательное возвращение Фрэнсис состоялось лишь в 1989-м, и она активно выступала вплоть до 2018 года. Всего она выпустила 25 альбомов. Спустя десять лет после нападения она написала автобиографию «Who’s Sorry Now», которая стала бестселлером New York Times, а в 1989-м продолжение – «Among My Souvenirs».
Смерть Конни произошла всего через несколько месяцев после того, как её песня 1962 года «Pretty Little Baby» получила большой успех, завирусившись в TikTok. В публикации от 17 мая на своей странице в соцсетях Конни выразила благодарность молодым поклонникам ее таланта.
- Честно говоря, я даже не помнила эту песню! – призналась Фрэнсис. - Мне пришлось её послушать, чтобы вспомнить. Мысль о том, что песня, которую я записала 63 года назад, трогает сердца миллионов людей, поистине потрясающая. Это невероятное чувство.