Отменен концерт Елены Ваенги в Кремле

Елена Ваенга объявила об отмене концерта в Кремле, назначенного на 22 июня 2025 года. Певица записала видеоролик, снятый по дороге в больницу. Она принесла извинения поклонникам и заявила, что не сможет выступить из-за болезни. По ее словам, на восстановление голоса уйдет не менее двух недель, поэтому концерт не состоится.
- Ногами и руками могу, а голоса нет. У меня фарингит с ларингитом, — объяснила Елена Ваенга.
Организаторы планируют перенести шоу на сентябрь.
«ИнтерМедиа» напоминает, что в феврале 2025 года Елена Ваенга была удостоена звания «Заслуженный артист Российской Федерации».
Нейромонах Феофан отметит день рождения на «МТС Live Лето»

Концерт Нейромонаха Феофана состоится 22 июля 2025 года на площадке «МТС Live Лето» в «Лужниках». Артист (настоящее имя – Олег Степанов) соберёт гостей на традиционные праздничные гуляния в честь его дня рождения. Зрители приглашаются петь, хохотать да безудержно плясать вместе с драмодеем и его бессменными спутниками — диджеем Никодимом и медведем.
Нейромонах Феофан — проект с самобытным и узнаваемым звучанием, сочетающим энергичный drum&bass, мелодичность русских народных мотивов и глубокий вокал. Предпочитающий скрывать свою личность под образом старца Феофан и его спутники завоевали сердца и любителей электронной музыки, и закоренелых фанатов рока, и брутальных гиков, и маленьких детей. На концертах Нейромонаха Феофана гости в народных костюмах становятся частью неповторимой атмосферы, а массовые забавы создают ощущение единения даже среди незнакомых людей.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Роберт Плант выпустил первую песню из альбома своей новой группы

Премьера сингла и клипа Роберта Планта «Everybody’s Song» состоялась 16 июля 2025 года. Это кавер хита группы Low и первая песня из нового альбома «Saving Grace», записанного вокалистом Led Zeppelin с новым коллективом музыкантов. Релиз состоится 26 сентября на лейбле Nonesuch Records.
- Зарождение альбома началось во время локдауна, когда привычные для Планта прогулки были практически запрещены, - сообщается в пресс-релизе. - Именно в английской глубинке он тесно познакомился с этой разношёрстной группой музыкантов: вокалисткой Сьюзи Дайан, барабанщиком Оли Джефферсоном, гитаристом Тони Келси, исполнителем на банджо и струнных Мэттом Уорли и виолончелистом Барни Морс-Брауном.
Спродюсированный Плантом и группой и записанный за шесть лет в Котсуолдсе и на границе с Уэльсом, альбом «Saving Grace» включает песни Мемфис Минни, Боба Мосли (Moby Grape), Слепого Вилли Джонсона, Low Anthem, Марты Скэнлан, Сары Сискинд и других.
Обзор: «Кто делал лучшую музыку из рекламы 2000-х»

2025, «Короче, слушай».
Этот выпуск напоминает нам о том, как скверно повлиял на музыкальные вкусы россиян запрет телерекламы пива (ну, и уход западных брендов). В нулевые годы маркетологи пивных компаний очень заботились о том, чтобы в рекламе звучала достойная музыка. Не напрямую, конечно: вообще-то на музыкальные вкусы им наплевать, но аудиоряд рекламного ролика должен запоминаться, возможно, будоражить и одновременно не раздражать. В десятке, выбранной ведущим «Короче, слушай» Федотом, пивная реклама составляет большинство. Среди музыкантов, согласившихся «за деньги да» рекламировать пенное, - Blur, продавшие пивоварам свою «Song 2», Roxette, аналогично поступившие с «Listen to Your Heart», и Offspring с «Pretty Fly For a White Guy». Впрочем, взять в хит в рекламу и сделать его суперхитом, - это слишком очевидный путь. Иначе сработали производители воды «Бонаква», использовавшие песню Моби «Why Does My Heart»: после этого трек, знакомый в основном любителям электронной музыки, стал известен примерно всем и способствовал превращению артиста в суперзвезду. А вот песня шведской группы Caesars «Jеrk it Out», прозвучав в рекламе датского пива, музыкантам не очень помогла написать что-нибудь ещё: на этой композиции они, конечно, заработали, но больше ничего сопоставимого не выпустили.
Эстрадно-джазовые стандарты будут вдохновлять рекламщиков и потребителей продукта ещё десятки лет. Федот приводит в пример «Сan’t Take My Eyes off You» от группы 4 Seasons (под их мелодию в ролике люди дуют на горлышки пивных бутылок) и «You Give Me Fever» Пегги Ли: эта песня вспоминается гораздо лучше, чем факт её задействованности в рекламе MasrerCard. Ведущий также упомянул, где теперь исполнители «рекламных» песен; многие на самом деле уже умерли, но среди бодро остающихся в строю есть, например, 80-летние дядьки из 4 Seasons.
А в качестве бонуса приведена отечественная реклама пива «Сокол», где реверсивный слоган «Овип Локос» звучал под мелодию жалостливой «Песни Снегурочки» из «Новогодних приключений Маши и Вити».
Алексей Мажаев, ИнтерМедиа