Аврил Лавин и Simple Plan вспомнили юность в песне «Молодые и тупые»
Аврил Лавин и групп Simple Plan выпустили 8 мая 2025 года совместный сингл «Young & Dumb» («Молодые и тупые») и клип на него. Канадскую певицу и канадскую рок-группу связывает давняя дружба: в 2003 году Simple Plan выступали на разогреве в самом первом туре Лавин «Try To Shut Me Up».
- Мы были такими молодыми — просто кучка детей из маленьких городков Канады, которые только что выпустили свои дебютные альбомы. Мы мгновенно нашли общий язык и стали друзьями, - вспоминает Аврил.
В 2024-м году они повторили этот опыт и объединились на сцене в туре Лавин "Greatest Hits". Тогда же у певицы возникла идея записать совместную песню.
- Несколько месяцев назад я позвонила им, и мы собрались в студии, чтобы написать «Young & Dumb». Мы хотели запечатлеть это особое время в нашей жизни — когда все было новым и мы гнались за своими мечтами, - признаётся она. - Эта песня для наших поклонников. Это дань уважения прошлому, но также и празднование настоящего. В наших сердцах мы все те же дети, и наша любовь к музыке не изменилась. Она о дружбе, ностальгии и о том, как музыка поддерживала нашу связь на протяжении многих лет. Я не могу дождаться, чтобы поделиться ею с вами вживую этим летом.
Simple Plan присоединятся к Лавин в определенные даты продолжение ее тура "Greatest Hits 2025", который должен стартовать 18 мая.
- После многих лет гастролей и совместного времяпрепровождения попасть в студию и поработать над этим треком было таким классным опытом, - говорят участники группы. - Аврил невероятно талантлива, и мы действительно благодарны за то, что она пригласила нас стать частью этого и помочь воплотить песню в жизнь. Текст песни говорит об особой связи, которая возникла между нами с тех пор, как мы впервые отправились в тур вместе в 2003 году. Мы сразу же стали друзьями, и что удивительно, так это то, как эта дружба с годами только крепла. Многие наши фанаты давно просили об этом сотрудничестве, и мы очень надеемся, что им понравится «Young & Dumb» так же, как и нам. Мы с нетерпением ждем возможности снова отправиться в тур «Greatest Hits» этим летом и играть его вживую каждый вечер — это будет круто!
Алина Секержицкая спела про «Самого любимого мужчину»
Новая песня Алины Секержицкой «Самый любимый мужчина» вышла на цифровых площадках 9 июня 2025 года. Сингл выпустило музыкальное издательство «Рэй Рекордс».
Алина Секержицкая — яркая представительница современной творческой волны. Российская певица, модель и профессиональный журналист, она уверенно заявила о себе сразу в нескольких сферах. Ее путь начался с журналистики — Алина не просто освоила профессию, а стала создателем собственного глянцевого издания. Параллельно с этим развивалась и ее карьера в модельной индустрии.
Сегодня Алина активно строит свою сольную карьеру в музыке. Певица регулярно выступает на крупных концертных площадках, участвует в музыкальных проектах «Шансон ТВ», таких как гала-концерт «Все звезды» в рамках Международного фестиваля искусств «Славянский базар», концерт «Зимняя сказка для взрослых». Ее композиции звучат на ведущих радиостанциях, включая «Русское радио» и «Радио Шансон», а в 2022 году она была удостоена премии Fashion TV в номинации «Музыкальное открытие года». Необычный тембр голоса и выразительная внешность Алины делают каждое ее выступление запоминающимся,
Недавно Алина получила премию «Fashion Шансон 2025», а также стала номинанткой престижной премии «Женщина года» по версии журнала FB. В настоящее время артистка активно работает в студии и готовится к выпуску нового сингла.
Объявлены названия релизов-финалистов третьей Международной премии за лучшую аудиозапись «Чистый звук»
Пресс-конференция Международной премии за лучшую аудиозапись произведений российской академической музыки «Чистый звук» прошла в пресс-центре ТАСС 5 июня 2025 года. Организатор проекта — Российский музыкальный союз (РМС) при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Премия проводится уже в третий раз. Ее цель — выявить лидеров индустрии звукозаписи, музыкальный релиз оценивается как результат командной работы авторов, исполнителей, звукорежиссеров, продюсеров, музыкальных издателей. В этом году на конкурс было подано более 200 заявок из разных городов России и других стран, в шорт-лист вошли 52 аудиозаписи. Голосование проводилось на анонимной основе.
Роль премии «Чистый звук» для развития индустрии звукозаписи и популяризации российской композиторской школы сложно переоценить. «В ходе реализации проекта мы не только выясняем наши технологические проблемы внутри страны, но и косвенно осуществляем международную пропаганду нашей отечественной музыки, что крайне важно», — заявил художественный руководитель Московской филармонии, заведующий кафедрой композиции Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского, председатель жюри финального этапа Александр Чайковский. Он также отметил существование технологического разрыва между звуковыми лабораториями в крупных столичных городах и в регионах.
- Еще одна задача этого конкурса — продвижение новых талантливых исполнителей, — подчеркнул Александр Чайковский.
Премия «Чистый звук» стремительно набирает популярность: если в первые годы работы преимущественно присылались из центральных регионов, а количество релизов составляло около 100, то в этом году приняло участие более 200 работ из 26 регионов.
- Это премия не композиторов, не звукорежиссеров, а премия лидеров аудиорынка, тех, кто смог найти друг друга и сделать тот продукт, который дойдет до нашего слушателя, — заявила председатель Гильдии звукорежиссеров РМС, лауреат Международной премии "Чистый звук", руководитель проекта Мария Соболева. — Мы все знаем, что доля услышанного посредством звукозаписи неуклонно растет по сравнению с услышанным в концертном зале, поэтому рынок звукозаписи становится все более важным с точки зрения создания эстетики слушательского восприятия, воспитания общей культуры слушателя.
По ее словам, поскольку география конкурса расширяется, а уровень работ растет, можно утверждать, что премия оказывает существенное влияние на классическую музыку по всей стране и выполняет свои основные задачи поддержки композиторской школы, исполнителей, звукорежиссеров и всей звукозаписывающей индустрии в целом.
Значительный рост интереса к премии отметил и начальник службы звукообеспечения, звукозаписи и интернет-трансляции Московской филармонии, председатель жюри отборочного этапа Павел Лаврененков.
- Заметно, что регионы зашевелились, что конкурс стал более популярным, — рассказал Павел Лаврененков. — Я сужу не только по географии тех работ, которые были присланы, но и по откликам от участников. Возникает большое количество интересных идей на будущий конкурс. Одно из главных достижений конкурса ― что мы начали общаться.
Объединяющий аспект премии «Чистый звук» особо отметил генеральный директор РМС, главный дирижер и художественный руководитель Академического Большого концертного оркестра имени Ю. В. Силантьева, художественный руководитель проекта Александр Клевицкий.
- Это не просто премия, а целое движение, — рассказал Александр Клевицкий. — В нашей стране столько звукорежиссеров, и так высока их заинтересованность, что около премии образовались сопутствующие мероприятия, когда мы собираем звукорежиссеров на семинары, обучения, симпозиумы.
. По словам художественного руководителя проекта, особая ценность премии «Чистый звук» в том, что она объединяет звукорежиссера с профессиональным коллективом, профессиональным исполнителем, и это объединение выявляет в результате то лучшее, что может быть на сегодняшний день.
- Как достучаться до слушателя, как ни с помощью записи? И насколько качественно будет сделана эта запись, настолько больше будет аудитория, — заявил Александр Клевицкий.
Члены жюри также обсудили тенденции в образовании, в частности, растущий уровень подготовки студентов и молодых звукорежиссеров, а также новые вызовы, стоящие перед звуковой индустрией в связи с быстрым распространением нейросетей и искусственного интеллекта.
Лауреаты первой, второй и третьей степени в каждой номинации будут объявлены на гала-концерте с торжественной церемонией награждения и получат денежные премии. В рамках церемонии также будут вручены специальные призы от партнеров проекта. Мероприятие состоится 17 июня в Москве в Театральном центре «На Плющихе».
Релизы – финалисты III Международной премии «Чистый звук»:
Номинация «ОПЕРА»
- К юбилею А. Шнитке. Опера «Джезуальдо» в концертном исполнении
- Открытие Летнего фестиваля. М. Мусоргский. Опера «Борис Годунов» в концертном исполнении
- Франческо Арайя. Рождение русской оперы
Номинация «ХОРОВЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ»
- Альфред Шнитке. К 90-летию со дня рождения. Кантата «Песни войны и мира». Оратория «Нагасаки». Избранные хоры
- Великая музыка малых форм
(хоровые произведения и переложения сочинений для хора русских композиторов) - Сергей Екимов. Я понял жизни цель. Хоровая музыка a capella
Номинация «ОРКЕСТРОВАЯ МУЗЫКА»
- Александр Чайковский. Оркестровая музыка. Часть первая. Симфония № 7 «Карантинная». Симфония № 3
- Оркестровые произведения Алексея Животова
- Рахманинов. Симфония № 2
Номинация «КАМЕРНАЯ ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА»
- Вещь в себе. Десятников. «Русские сезоны» live
- Рахманинов – 150. Ильдар Абдразаков
(запись концерта в Концертном зале им. П.И.Чайковского) - Сергей Ахунов. Songs and Poems
Номинация «КАМЕРНАЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ АНСАМБЛЕВАЯ МУЗЫКА»
- История русского фортепианного трио. Часть 1. Эпоха Российской империи. Диск 5 «Долгожданные премьеры»
(сочинения В. Дика, К. Штернберга, С. Юферова) - Romeo and Juliet (Skola Crew)
- OpensoundOrchestra – String Quartets
(произведения Настасьи Хрущевой, zhokhowski, Эльмира Низамова, Анатолия Палаева, Владимира Кобекина, Владимира Мартынова)
Номинация «КАМЕРНАЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ СОЛЬНАЯ МУЗЫКА»
- Алексей Станчинский. Полное собрание фортепианных произведений, часть 2
- Elena Korzhenevich – Pure
(сочинения Ильи Демуцкого, Полины Назайкинской, Сергея Ахунова) - Московская консерватория. Приношение Рахманинову. Фортепианные сочинения. Элеонора Карпухова, фортепиано
Номинация «РЕСТАВРАЦИЯ АРХИВНЫХ АУДИОЗАПИСЕЙ»
- Мария Юдина играет русскую музыку ХХ века
(фортепианные произведения С. Прокофьева, Ю. Шапорина, Г. Свиридова, Ю. Кочурова, А. Волконского) - Петр Ильич Чайковский. Ранние граммофонные записи
(фрагменты из оперы «Пиковая дама», Торжественная увертюра «1812 год») - Фейнберг играет Фейнберга
(фортепианные произведения Самуила Фейнберга)
«СМЕШАННАЯ НОМИНАЦИЯ (сборник аудиозаписей с разным составом исполнителей)»
- Alisa Ten, Roust Poziumski, Vladimir Gavriushov, Vladimir Volkov – Eliot Songs
(музыка Руста Позюмского) - К 150-летию арфового класса Московской консерватории
(П. Чайковский, К. Эрдели, Н. Парфенов, М. Мчеделов,
С. Василенко, Л. Книппер, А. Мосолов, Е. Голубев, В. Кикта) - Михаил Броннер. Ангел Любви. Ангел Печали
Маша Зайцева устроила музыкальный взлет на «Авторадио»
Певица Маша Зайцева выступила с живым концертом в шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио», открыв его хитом «Живем, поем, танцуем». В студии артистка рассказала о своих недавних выступлениях в Москве и Санкт-Петербурге, сюрпризах на сцене и даже представила песню, которую никто еще не слышал.
– Энергия, которую я испытываю, – невероятная. Это энергия от людей, часть которых сегодня здесь, в студии. И все это – про любовь, – прокомментировала Маша свои сольные выступления в двух столицах.
Особенно трогательным моментом стало участие ее дочери, что окончательно подтвердило стремление юного дарования к сцене. Концерты в двух столицах получились разными: в Москве Зайцева выступила с оркестром и даже исполнила неожиданный танцевальный номер.
– Я до последнего не верила, что решусь, но… состоялся мой дебют в танце! – с волнением вспоминала певица.
Зрителей также ждал дуэт с Алексеем Гоманом – совместную песню «Потеряны во времени» (рецензия ИнтерМедиа – здесь) они спели прямо в эфире «Авторадио».
Отдельный разговор – о победе в шоу «Один в один».
– Какой-то небывалый случай! Я столько раз участвовала, но победила впервые – даже непривычно, – поделилась Маша.
История триумфа оказалась с драматичной ноткой: на проекте у нее пропал голос прямо перед исполнением «Un-break My Heart» Тони Брэкстон.
– На генеральной репетиции я практически не могла петь. То, что я вышла и спела, – настоящее чудо, – считает певица.
Но главный сюрприз ждал слушателей в конце: Маша представила новую песню «Полетели», написанную всего за час во время перелета.
– Это волшебный момент! Песня еще не вышла, и я безумно волнуюсь, – призналась она перед исполнением. Правда, полностью трек раскрывать не стала – оставила интригу до релиза: «Вы услышите два куплета, но я думаю, этого будет достаточно, чтобы поймать вайб и почувствовать кайф!».
.jpg)