Сьюзен Сарандон и Обри Плаза снимутся в режиссерском дебюте Зака Вудса «Аккомпаниатор»
Сьюзен Сарандон («Тельма и Луиза», «Мачеха»), Обри Плаза («Парки и зоны отдыха», «Мегалополис») и 10-летняя Эверли Карганилья («Кафедра», «День «да») исполнят главные роли в фильме «Аккомпаниатор» (The Accompanist), который станет полнометражным режиссерским дебютом актера Зака Вудса («Офис», «Авеню 5»).
- Когда 9-летняя Эмили (Карганилья) случайно рассказывает своей школьной медсестре, что ее дедушка, страдающий слабоумием, чуть не убил их, к ним домой отправляется новичок из службы защиты детей Сара (Плаза), чтобы провести расследование, - сообщается в синопсисе. - Происходит неудачное изъятие из семьи, и Эмили забирают и помещают к Сильвии, новому приемному родителю. Сильвия (Сьюзан Сарандон) – загадочная женщина, забавная и непредсказуемая. Ее природная теплота и игривость осложняются тем фактом, что ее преследуют визиты из прошлого. По мере того, как Эмили и Сильвия сближаются, их миры, мечты и видения начинают пересекаться, дружба крепнет, и они должны решить, на какой риск они готовы пойти: стоит ли их зарождающаяся любовь призраков, которых она, кажется, вызывает.
Как сообщает Deadline, сценарий Вудс написал совместно с Брэндоном Гарднером. Оба они - выпускники американской комедийной труппы Upright Citizens Brigade. Ранее пара работала вместе над короткометражными фильмами, включая «Дэвида» с Уиллом Ферреллом в главной роли, номинированного на премию «Золотая пальмовая ветвь» за короткометражный фильм на Каннском кинофестивале 2020 года и получившего Гран-при на Международном кинофестивале короткометражных фильмов в Бильбао.
Светлана Ходченкова и Юрий Колокольников снялись в роли сказочных злодеев в фильме «Яга на нашу голову»
Завершились съемки фильма-сказки «Яга на нашу голову». Главные роли в картине исполнили Светлана Ходченкова, Юрий Колокольников, Александр Самусев, Денис Прытков, Вероника Тимофеева, Максим Лагашкин, Феодор Кирсанов, Виолетта Антонова. Режиссером стал Александр Войтинский («Огниво», «Летучий корабль»).
- Когда у десятилетнего Пети появляется новая воспитательница — странная, ворчливая, но невероятно обаятельная — он быстро понимает: она не такая, как все, - сообщается в синопсисе. - Она — «няня под прикрытием», а по сути — Яга. Легендарная волшебница, потерявшая свою ступу и спрятавшаяся среди людей. И теперь только Петя может помочь ей взять верх над Кощеем и вернуться в мир магии, а Яга — научить мальчика летать. На ступе. И по жизни.
Светлана Ходченкова предстанет в роли сказочной няни Яги, а Юрий Колокольников - стильного и обаятельного Кощея.
Производством фильма занимается кинокомпания «Студия +1» , а за графику проекта отвечает компания «Трехмер». На большие экраны фэнтези «Яга на нашу голову» выпустит «НМГ Кинопрокат» 13 ноября.
Вышел трейлер сериала-экранизации «Благодетеля» Джона Гришэма
Трейлер сериала «Благодетель» (The Rainmaker) обнародовал 4 июня 2025 года видеосервис Peacock. Главные роли в экранизации одноименного романа Джона Гришэма исполнили Майло Каллахэн, Джон Слэттери, Мэдисон Айсмен, Лана Паррия, П.Дж.Бирн, Дэн Фоглер, Уэйд Бриггс, Робин Кара и другие. Шоураннером проекта стал Майкл Ситцман («Северная страна», «База Куантико»).
Главный герой – молодой талантливый юрист Руди Бейлор (Каллахэн), которого увольняют из большой страховой компании буквально в первый день его работы. Тогда он устраивается в небольшую фирму и вскоре оказывается в конфронтации со своим бывший боссом – юристом-тяжеловесом Лео Драммондом (Слэттери), отстаивая интересы клиентов. Вместе со своим новым боссом Дж. Лайман «Брузером» Стоун (Паррилья) и ее чудаковатым помощником Деком (П. Дж. Бирн из «Пацанов») они раскрывают два связанных заговора, окружающих загадочную смерть сына их клиентки. Тем временем в сложной ситуации оказывается и девушка Руди - Сара (Айсмен), которая продолжает работать на Драммонда.
Роман «Благодетель» был экранизирован в 1997 года Фрэнсисом Фордом Копполой. В том фильме снялись Мэтт Дэймон в роли Руди, Джон Войт в роли Драммонда, Микки Рурк в роли Брузера и Дэнни ДеВито в роли Дека, а Клэр Дэйнс сыграла возлюбленную Руди.
Премьера сериала состоится на канале USA Network 15 августа, а 22-го – на видеосервисе Peacock.
Даниил Воробьёв пишет стихи и коллекционирует людей
Актёр Даниил Воробьёв дал интервью gazetametro.ru на кинофестивале "Новое движение", где он был членом жюри. В рамках рубрики "БУКВАльно" Даниил рассказал, как относится к телу и что думает про искушение. Актёру предложили выдать первую ассоциацию на каждую букву из слова "Фестиваль".
Ф – ФАНТАЗИЯ
– Фантазия – это то, с чем я работаю как автор, как художник, как артист. И иногда я себя ловлю на мысли, что фантазия для меня становится абсолютной реальностью. То есть она подчёркивает реальность, в которой мы все находимся. Фантазия – это оптика, через которую я вообще смотрю на мир. Особое удовольствие, когда фантазия, художественный образ, вдруг оживает – то есть вроде бы то, что ты совсем недавно нафантазировал, вырастает и становится частью твёрдого мира, даже если это визуальное искусство. Это, конечно, с точки зрения самого фантазёра, очень интересный момент, потому что он приближается к Творцу. И в этом смысле, в этом акте творчества мы очень похожи.
Е – ЕДИНСТВО
– Единство – для меня это принадлежность к чему-то большему. На сегодняшний день я воспринимаю это как данность: я не обособленная единица, а часть того духовного танца, в котором мы все находимся здесь. Единство – это основа: можно же примкнуть к разным вещам, но есть какие-то нерушимые пункты для меня. И поэтому единство с тишиной, единство с семьёй, единство с традицией, единство с географией, единство со страной – эти позиции для меня являются кораблём, оплотом.
С – СМЕРТЬ
– Буква С – это, конечно, смерть, потому что это нерешённая область, территория, куда я совершенно не могу зайти. Я только фантазирую, как будто бы есть смерть, но надеюсь где-то в глубине души, что она меня не коснётся. И, похоже, я не один такой. Сейчас, рассуждая об этом явлении, я рассуждаю о нём из точки силы, расцвета, сока. Но если уж посмотреть внимательно, то мы все придём туда. Сейчас, отсюда, из этого текущего момента я чувствую дуновение, которое так или иначе приходит, напоминает о себе! Оно говорит: "Чувак, это путешествие закончится, оно не навсегда. Если тебе хорошо – это не навсегда, если тебе плохо – это тоже не навсегда". Есть вот этот путь и вот это мгновение. Это, конечно, супервдохновляющий момент, он вдохновляет больше не строить никаких планов, а быть в моменте, быть в точке, где происходит вся реальность, течение нашего путешествия.
Т – ТЕЛО
– Много иллюзий и надежд связано с телом, но практика показывает, что мы не тело, но тело – храм. И этот поиск баланса будто бесконечный. Как будто всё разрешится и всё будет найдено по выходу из этого тела! Но как быть при жизни? Найти отстранение от тела, от физики, от мышцы, от механики, найти в теле духовность и при этом соединиться с телом и быть в этом храме. Это такая мощная задача, такой высочайший баланс, и он позволяет идти красиво в этом мире.
И – ИСКУШЕНИЕ
– Я сначала хотел сказать "искусство", а потом выбрал "искушение". Это забавно – искусство и искушение идут вместе, и в этом путешествии действительно есть параллели. Потому что искусство может серьёзно искусить самого художника, сам акт искусства! А ещё если он удачный, грандиозный, беспрецедентный – это может превратить художника в раба собственного эго, когда художник бьёт себя в грудь и говорит: "Это Я сделал!" И тогда само искусство может становиться карающим мечом, потому что ничего, кроме искусства, художник делать не может. Передвигаться в искусстве с точки зрения "я", с точки зрения личности можно, но это не имеет продолжения, это короткая дистанция, стагнация, регресс. Так или иначе художник придёт к тому, что силы, которые дают ему оптику и влагу творить, это силы не его, это силы, которые проходят через него.
В – ВЕНОК
– Почему венок? Потому что раньше в Древней Руси, а мы говорим об этом в Великом Новгороде и это символично, на Ивана Купала девушки из деревень собирались, кидали в воду венки и эти венки плыли по течению. Где-то там их собирали молодые люди, и пары соединялись. И вдруг мне подумалось, представьте, сколько венков могли не доплыть до адресата, сколько надежд и чаяний кинуто в воду за всю историю нашего существования, сколько людей, уготованных друг для друга, так и не встретились... В этом есть такая ирония и такая трагедия.
А – АТМОСФЕРА
– У меня есть хобби – я коплю людей. То есть я могу идти по улице и вдруг, если это интересный персонаж, я могу его зафиксировать, сфотографировать, а иногда и поговорить, если это, конечно, вменяемый человек. Штука в том, что в какой-то момент я вдруг испугался, что у меня закончатся портреты, закончатся идеи, закончатся герои, и вот я начал их искать. И когда я увидел это множество людей, такую иллюстрацию многообразия божественной игры во всех нас, этот страх ушёл. Есть такие яркие персонажи, такие уникальные люди, особенно среди простых, обычных людей, и они настолько красивые, настолько самобытные! Это многообразие атмосфер вселяет огромный интерес к профессии и жизни.
Л – ЛЕС
– Кстати, именно так называется мое недавнее стихотворение:
Разбега здесь всегда хватало,
Невозмутимый от ветвей,
Молчит мой лес, и в нём устало
Все тени стали чуть острей,
И будто лес со мной рискует,
И будто лезет на меня.
Мой лес со мною не танцует,
Молчит мой лес, молчу и я.
Ь – МЯГКИЙ ЗНАК
– Мягкий знак – это эмоция. Те самые необъяснимые вещи, которые я предполагаю, чувствую, но сформулировать не могу! И я реально, искренне желаю всем, чтобы эти необъяснимые, невидимые вещи, которые находятся на смягчении некоторых слов, явлений, поворотов судьбы, горизонте – пусть они останутся побольше с нами, независимо от возраста, пусть они напитывают нас. Пусть они нас пугают и заставляют фантазировать. Пусть они сопутствуют нам во всём, потому что в этом и есть суть! Я не могу объяснить это, но оно есть, и мне этого достаточно
.jpg)