Документальный фильм про Вэла Килмера покажет Первый канал
Премьера документального фильма «Вэл» (Val) состоится 17 мая 2025 года на Первом канале. На протяжении 40 лет актер Вэл Килмер документировал собственную жизнь и творчество на пленку. Результатом стали тысячи часов отснятого материала - от домашнего видео с откровенными признаниями до закулисных съемок с площадок «Лучшего стрелка», «Doors», «Тумстоуна» и «Бэтмена». Эта очень личная и уникальная документальная лента демонстрирует жизнь Вэла Килмера во всех ее противоречиях, трагедии и душевности. Режиссеры Тинг Пу и Лео Скотт потратили более девяти месяцев на оцифровку тысячи часов домашних видео Килмера.
Мировая премьера фильма «Вэл» состоялась в 2021 году на Каннском кинофестивале и на Amazon Prime Video. Актер скончался 1 апреля 2025 года в возрасте 65 лет от пневмонии и после многих лет борьбы с онкологическим заболеванием.
Эфир в 23.50.
Светлана Ходченкова и Юрий Колокольников снялись в роли сказочных злодеев в фильме «Яга на нашу голову»
Завершились съемки фильма-сказки «Яга на нашу голову». Главные роли в картине исполнили Светлана Ходченкова, Юрий Колокольников, Александр Самусев, Денис Прытков, Вероника Тимофеева, Максим Лагашкин, Феодор Кирсанов, Виолетта Антонова. Режиссером стал Александр Войтинский («Огниво», «Летучий корабль»).
- Когда у десятилетнего Пети появляется новая воспитательница — странная, ворчливая, но невероятно обаятельная — он быстро понимает: она не такая, как все, - сообщается в синопсисе. - Она — «няня под прикрытием», а по сути — Яга. Легендарная волшебница, потерявшая свою ступу и спрятавшаяся среди людей. И теперь только Петя может помочь ей взять верх над Кощеем и вернуться в мир магии, а Яга — научить мальчика летать. На ступе. И по жизни.
Светлана Ходченкова предстанет в роли сказочной няни Яги, а Юрий Колокольников - стильного и обаятельного Кощея.
Производством фильма занимается кинокомпания «Студия +1» , а за графику проекта отвечает компания «Трехмер». На большие экраны фэнтези «Яга на нашу голову» выпустит «НМГ Кинопрокат» 13 ноября.
Вышел трейлер сериала-экранизации «Благодетеля» Джона Гришэма
Трейлер сериала «Благодетель» (The Rainmaker) обнародовал 4 июня 2025 года видеосервис Peacock. Главные роли в экранизации одноименного романа Джона Гришэма исполнили Майло Каллахэн, Джон Слэттери, Мэдисон Айсмен, Лана Паррия, П.Дж.Бирн, Дэн Фоглер, Уэйд Бриггс, Робин Кара и другие. Шоураннером проекта стал Майкл Ситцман («Северная страна», «База Куантико»).
Главный герой – молодой талантливый юрист Руди Бейлор (Каллахэн), которого увольняют из большой страховой компании буквально в первый день его работы. Тогда он устраивается в небольшую фирму и вскоре оказывается в конфронтации со своим бывший боссом – юристом-тяжеловесом Лео Драммондом (Слэттери), отстаивая интересы клиентов. Вместе со своим новым боссом Дж. Лайман «Брузером» Стоун (Паррилья) и ее чудаковатым помощником Деком (П. Дж. Бирн из «Пацанов») они раскрывают два связанных заговора, окружающих загадочную смерть сына их клиентки. Тем временем в сложной ситуации оказывается и девушка Руди - Сара (Айсмен), которая продолжает работать на Драммонда.
Роман «Благодетель» был экранизирован в 1997 года Фрэнсисом Фордом Копполой. В том фильме снялись Мэтт Дэймон в роли Руди, Джон Войт в роли Драммонда, Микки Рурк в роли Брузера и Дэнни ДеВито в роли Дека, а Клэр Дэйнс сыграла возлюбленную Руди.
Премьера сериала состоится на канале USA Network 15 августа, а 22-го – на видеосервисе Peacock.
Даниил Воробьёв пишет стихи и коллекционирует людей
Актёр Даниил Воробьёв дал интервью gazetametro.ru на кинофестивале "Новое движение", где он был членом жюри. В рамках рубрики "БУКВАльно" Даниил рассказал, как относится к телу и что думает про искушение. Актёру предложили выдать первую ассоциацию на каждую букву из слова "Фестиваль".
Ф – ФАНТАЗИЯ
– Фантазия – это то, с чем я работаю как автор, как художник, как артист. И иногда я себя ловлю на мысли, что фантазия для меня становится абсолютной реальностью. То есть она подчёркивает реальность, в которой мы все находимся. Фантазия – это оптика, через которую я вообще смотрю на мир. Особое удовольствие, когда фантазия, художественный образ, вдруг оживает – то есть вроде бы то, что ты совсем недавно нафантазировал, вырастает и становится частью твёрдого мира, даже если это визуальное искусство. Это, конечно, с точки зрения самого фантазёра, очень интересный момент, потому что он приближается к Творцу. И в этом смысле, в этом акте творчества мы очень похожи.
Е – ЕДИНСТВО
– Единство – для меня это принадлежность к чему-то большему. На сегодняшний день я воспринимаю это как данность: я не обособленная единица, а часть того духовного танца, в котором мы все находимся здесь. Единство – это основа: можно же примкнуть к разным вещам, но есть какие-то нерушимые пункты для меня. И поэтому единство с тишиной, единство с семьёй, единство с традицией, единство с географией, единство со страной – эти позиции для меня являются кораблём, оплотом.
С – СМЕРТЬ
– Буква С – это, конечно, смерть, потому что это нерешённая область, территория, куда я совершенно не могу зайти. Я только фантазирую, как будто бы есть смерть, но надеюсь где-то в глубине души, что она меня не коснётся. И, похоже, я не один такой. Сейчас, рассуждая об этом явлении, я рассуждаю о нём из точки силы, расцвета, сока. Но если уж посмотреть внимательно, то мы все придём туда. Сейчас, отсюда, из этого текущего момента я чувствую дуновение, которое так или иначе приходит, напоминает о себе! Оно говорит: "Чувак, это путешествие закончится, оно не навсегда. Если тебе хорошо – это не навсегда, если тебе плохо – это тоже не навсегда". Есть вот этот путь и вот это мгновение. Это, конечно, супервдохновляющий момент, он вдохновляет больше не строить никаких планов, а быть в моменте, быть в точке, где происходит вся реальность, течение нашего путешествия.
Т – ТЕЛО
– Много иллюзий и надежд связано с телом, но практика показывает, что мы не тело, но тело – храм. И этот поиск баланса будто бесконечный. Как будто всё разрешится и всё будет найдено по выходу из этого тела! Но как быть при жизни? Найти отстранение от тела, от физики, от мышцы, от механики, найти в теле духовность и при этом соединиться с телом и быть в этом храме. Это такая мощная задача, такой высочайший баланс, и он позволяет идти красиво в этом мире.
И – ИСКУШЕНИЕ
– Я сначала хотел сказать "искусство", а потом выбрал "искушение". Это забавно – искусство и искушение идут вместе, и в этом путешествии действительно есть параллели. Потому что искусство может серьёзно искусить самого художника, сам акт искусства! А ещё если он удачный, грандиозный, беспрецедентный – это может превратить художника в раба собственного эго, когда художник бьёт себя в грудь и говорит: "Это Я сделал!" И тогда само искусство может становиться карающим мечом, потому что ничего, кроме искусства, художник делать не может. Передвигаться в искусстве с точки зрения "я", с точки зрения личности можно, но это не имеет продолжения, это короткая дистанция, стагнация, регресс. Так или иначе художник придёт к тому, что силы, которые дают ему оптику и влагу творить, это силы не его, это силы, которые проходят через него.
В – ВЕНОК
– Почему венок? Потому что раньше в Древней Руси, а мы говорим об этом в Великом Новгороде и это символично, на Ивана Купала девушки из деревень собирались, кидали в воду венки и эти венки плыли по течению. Где-то там их собирали молодые люди, и пары соединялись. И вдруг мне подумалось, представьте, сколько венков могли не доплыть до адресата, сколько надежд и чаяний кинуто в воду за всю историю нашего существования, сколько людей, уготованных друг для друга, так и не встретились... В этом есть такая ирония и такая трагедия.
А – АТМОСФЕРА
– У меня есть хобби – я коплю людей. То есть я могу идти по улице и вдруг, если это интересный персонаж, я могу его зафиксировать, сфотографировать, а иногда и поговорить, если это, конечно, вменяемый человек. Штука в том, что в какой-то момент я вдруг испугался, что у меня закончатся портреты, закончатся идеи, закончатся герои, и вот я начал их искать. И когда я увидел это множество людей, такую иллюстрацию многообразия божественной игры во всех нас, этот страх ушёл. Есть такие яркие персонажи, такие уникальные люди, особенно среди простых, обычных людей, и они настолько красивые, настолько самобытные! Это многообразие атмосфер вселяет огромный интерес к профессии и жизни.
Л – ЛЕС
– Кстати, именно так называется мое недавнее стихотворение:
Разбега здесь всегда хватало,
Невозмутимый от ветвей,
Молчит мой лес, и в нём устало
Все тени стали чуть острей,
И будто лес со мной рискует,
И будто лезет на меня.
Мой лес со мною не танцует,
Молчит мой лес, молчу и я.
Ь – МЯГКИЙ ЗНАК
– Мягкий знак – это эмоция. Те самые необъяснимые вещи, которые я предполагаю, чувствую, но сформулировать не могу! И я реально, искренне желаю всем, чтобы эти необъяснимые, невидимые вещи, которые находятся на смягчении некоторых слов, явлений, поворотов судьбы, горизонте – пусть они останутся побольше с нами, независимо от возраста, пусть они напитывают нас. Пусть они нас пугают и заставляют фантазировать. Пусть они сопутствуют нам во всём, потому что в этом и есть суть! Я не могу объяснить это, но оно есть, и мне этого достаточно
.jpg)