Победителем шестого сезона «Маски» стал Александр Панайотов
Шестой сезон шоу «Маска» завершился 27 апреля 2025 года финалом в Государственном Кремлёвском дворце. Победителем проекта стал Вождь, под маской которого скрывался Александр Панайотов, второе место занял Далматин, в образе которого находилась певица Mona, а бронзу взял певец и актёр Алексей Гоман, скрывавшийся под маской Сокола. На четвёртом месте оказался певец Жан Милимеров в образе Боксёра.
В самом начале шоу Страус, которого должны были раскрыть ещё в прошлом выпуске и по решению председателя жюри Филиппа Киркорова так и не снял маску, вышел на сцену. Тимур Родригез предположил, что под маской скрывается Наталья Медведева, а остальные члены жюри назвали имя Эвелины Блёданс, и оказались правы.
Эвелина Блёданс: «В полуфинале, когда Филипп Киркоров попросил Страусильду не снимать маску, я очень обрадовалась, потому что моей целью было выступление в Кремле. Здорово, что юмористические маски, которые, может быть, не обладают абсолютным слухом, обладают филигранным юмором, делают шоу и доходят до финала. Я хотела быть в Кремле, и Вселенная меня услышала! Окончательно я почувствовала образ, когда вышла к публике, и она оценила мои фишки. Жюри смеялось до слёз, зрители стонали. Поначалу маска меня не принимала. У меня был полный рот перьев, я действительно очень боялась надевать ее, а сегодня – так тяжело расставаться с полюбившейся стране Страусильдой. Безусловно, неудобства были: тяжёлый металлический каркас, на который крепится множество перьев, туфли с каблуком. Страусильда любит украшения, но они, конечно, утяжеляют голову. Поэтому в спортзале я особое внимание уделяла проработке мышц шеи. Благодаря «Маске» я обрела новую молодость в теле, и сейчас готова к любым испытаниям».
Победитель сезона Вождь начал свой путь в шоу с песни «Waka Waka» и сразу очаровал всех своими танцами и колоритностью. Он делал предсказания для зрителей, учил членов жюри обрядам и даже языку своего племени. Вождь не просто пел, а вводил всех в транс своим пением, выступление за выступлением выбирая всё более сложные композиции. Заметив огромный диапазон голоса и просто невероятную мелизматику, судьи начали догадываться, что под маской Вождя может скрываться Александр Панайотов. После финального выступления Вождя с песней «Earth Song» члены жюри окончательно удостоверились в этой версии.
Александр Панайотов: «У меня нет слов! Это какой-то безумный, сумасшедший, увлекательный мир и, наверное, самое волшебное приключение в моей жизни. Потому что «Маска» переворачивает всю реальность. Я не ожидал, что дойду до финала, потому что это такой необычный формат, когда никто тебя не видит. Но тем интереснее, ведь музыкой ты можешь достучаться до сердец миллионов. Я безумно благодарен за победу, с удовольствием разделяю её со своими коллегами по финалу, потому что они, как и я, достойны этой статуэтки. Они большие молодцы и профессионалы, я аплодирую им. С костюмом у меня не было никаких сложностей, потому что прежде всего это мой друг. Я полюбил его как живого персонажа, разговаривал с ним, настраивал на хорошее выступление. Он всегда мне помогал несмотря на то, что это 15-килограммовая штуковина, и в ней всегда очень жарко и тяжело, на сцене он как будто отключал во мне все эти ощущения, и я танцевал, парил, прыгал, бегал и скакал».
Mona: «Мой Далматин привнёс что-то необычное, экстравагантное в шоу. Я хотела, чтобы он был именно таким. Были моменты, когда я уставала, опускала руки, мол, все ноги уже в синяках, чуть не упала с люстры, но Далматин вёл меня и не дал сдаться. Это костюм настоящего супергероя! А ещё очень дерзкий образ. Я дико хочу собаку, поэтому, надеюсь, что моя Капибара, которая тоже участвовала в этом сезоне, подарит мне далматина. Далматин спорил с членами жюри, воевал с Региной за Сокола. Это та моя теневая сторона, с которой меня ещё не знают. Но всё поменяется, дайте только немного времени. Это невероятный костюм, я влюблена в него. Эта мордочка, эти глазки! Очень жаль, что приходится расстаться, но, уверена, мы ещё встретимся».
Алексей Гоман: «При выборе маски у меня было три варианта, и все они были птицами. Изначально Сокол должен был быть Голубем, но этот вариант отмели из-за странного звучания с моей фамилией. Потом хотели назвать Снегирь, а я из Мурманска, это наша северная птичка. После мы пообщались с костюмером и решили, что будет Сокол. Изначальный Голубь стал более гордой птицей, очень его люблю. Думаю, в жизни я не похож на Сокола. Работа на студии во время проекта была просто потрясающей, я открыл в себе ложные связки, скриминг, научился петь не так, как привык. Это классно, это опыт, оглядываясь назад, задумываюсь, а почему не делал так раньше? Получилось классное путешествие, доброе, хорошее, интересное, влажное и всё время с нехваткой кислорода, но счастливое. У моей маски есть огромный плюс – большие глаза. Но когда они запотевали, то становились совершенно бессмысленными. Также я могу двигать руками и ногами, не нужна помощь, чтобы одеться»
Жан Милимеров: «Ощущения от финала в Кремле, на самом деле, будто я дома. В период съёмок было впечатление, что я держу удар, как настоящий боксёр. Я столько раз оказывался в номинации на вылет, всегда ходил по острию ножа и думал, что сейчас меня раскроют. Мне кажется, у меня получилось задеть струнки души членов жюри, которые меня поддерживали, за что им огромное спасибо! Первые несколько программ был страх, как и у многих участников предыдущих сезонов шоу, потому что тебе некомфортно, непривычно, не хватает воздуха, очень жарко. Но когда ты выходишь на сцену и начинаешь петь, то понимаешь, что всё не зря. Не зря говорят, что сцена – это волшебство, и в «Маске» она волшебна вдвойне, когда ты исполняешь такие замечательные композиции. Маску Боксёра я выбрал по воле случая: я посмотрел на эскиз и увидел собаку, а я их очень люблю. К тому же в этом костюме у меня кубики пресса, я красавчик, меня не узнать. Ведь в жизни я большой и узнаваемый парень, а мне нужно было спрятаться. В этом костюме у меня это получилось, потому что он позволил скрыть мою фигуру, которую очень сложно не заметить. Моя мама до самого конца не знала, что я участвовал в шоу. Надеюсь, она не будет меня сильно ругать, потому что я хотел сохранить интригу».
Иосиф Пригожин назвал Филиппа Киркорова рабом своего имиджа
Иосиф Пригожин заявил, что жалеет народного артиста Филиппа Киркорова после инцидента на концерте в Санкт-Петербурге. Продюсер прокомментировал инцидент с получением ожога певцом, отметив, что знаком с Киркоровым с 1988 года.
- Не все артисты готовы жертвовать собой, а у Филиппа есть такая черта: он раб сцены, своего имиджа и образа, — сказал Иосиф Пригожин на YouTube-шоу «Сплетни» с Кариной Мурашкиной.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, ожоги от огненных крыльев Филипп Киркоров получил в ходе своего концерта в Санкт-Петербурге 25 апреля 2025 года. Накануне стало известно, что лечение певца затянулось: его госпитализировали в отделение экстренной хирургии 23 мая, но сейчас он чувствует себя лучше, и его выпишут из больницы через две-три недели.
Элина Дагаева покорила Москву: аншлаг, премьеры песен и трогательные поздравления от Зары
Заслуженная артистка Чеченской Республики и республики Ингушетия Элина Дагаева дала аншлаговый концерт в КЗ «Москва». Певица представила новую программу, объединившую хиты, народные мотивы и балетные номера, а также получила трогательные поздравления от звездных коллег – Зары и группы Idris & Leos. Ведущим концерта стал Владимир Березин. Публика услышала треки «Любовь сирота», «История любви», «Глаза» и оценила премьерные композиции, мгновенно покорившие зал. Масштабная постановка с динамичными декорациями, 3D-проекциями и световым шоу стала визитной карточкой вечера.
- Этот концерт — диалог с теми, кто верит в моё творчество. Энергия зала зарядила меня на новые свершения! — поделилась артистка после выступления.
Сюрпризом стало обращение Зары, назвавшей Элину «сестрой по духу»:
- Ты даришь миру свет через музыку. С днём рождения, дорогая! Твой талант — как горный поток: мощный и неудержимый.
Проект поддержали ювелирный дом Eirine, Концертный зал «Москва» и фонд «Жизнь как чудо», помогающий детям с тяжелыми заболеваниями. Часть средств от концерта была направлена на лечение подопечных фонда.
- Это не просто шоу — это путешествие в мир эмоций, — отметила гостья из Санкт-Петербурга.
Многие покидали зал с вопросом: «Когда следующий концерт?».
Контакты для связи: pr@elinadagaeva.com.
Игорь Николаев, Ян Цапник и Катя Лель придут в шоу «Поймай меня, если сможешь»
Третий выпуск музыкального шоу «Поймай меня, если сможешь» покажет канал «Россия» 30 мая 2025 года. Во второй игре, как ни пытались меняться своими местами звезды, все же отгадать обманщика им не удалось. Вторая схватка звезд с телезрителями вновь завершилась победой команды «Участники» со счетом 13:5, а в роли «темной лошадки» выступила прекрасно поющая Мария Киселёва.
По словам ведущего программы Владимира Маркони, только в этом шоу выступающих поблагодарят за плохое исполнение песни: «Не попал во все ноты – и прекрасно!». В этом сезоне в зрительном зале расположились друзья и близкие участников, они имеют возможность дружно подпевать суперхитам и поддержать соревнующихся. Команды на протяжении трех раундов попытаются обмануть звезд и убедить их в том, что они умеют петь. А звездам предстоит угадать, кто же из участников притворяется, что обладает вокальными способностями.
В эту пятницу среди популярных артистов окажутся новички этой игры: Игорь Николаев, Клара Новикова, Ян Цапник и Катя Лель.
Катя Лель: «Я вообще очень доверчивый человек, но буду стараться все-таки увидеть истину. Очень непросто петь под фонограмму. Я помню, когда начинала 30 лет назад, это было для меня жутким испытанием, потому что надо идеально попасть в каждую букву на съемке. И это меня просто обескураживало в мои двадцать с лишним лет: как это люди делают? Я не понимаю! Я лучше тысячу раз спою живьем, но не под фонограмму».
Ян Цапник: «Я, признаюсь, вообще обожаю авантюры, и мы будем пытаться угадать всех «обманщиков». Надеюсь, все получится, будет весело и хорошо. В театральном институте у нас были специальные упражнения, занятия, которые назывались синхробуфф, то есть надо было петь под фонограмму. Даже когда ты поешь «под фанеру», надо как-то затрачиваться, то есть должны так же вены выделяться, так же лицо наливаться во время сложной партии. И поэтому, как правило, это пелось немножко шепотом».
Эфир в 21.30.
.jpg)