Жерар Депардье получил условный срок за насилиеЛиза Моряк родила Сарику Андреасяну вторую дочкуРианна объявила о третьей беременности на Met GalaАгата Муцениеце выйдет замуж за Петра ДрангуАлександр Протасевич: «Конкурс «Культурная столица года» - реальный способ повысить качество жизни в регионе»Вася Обломов объявлен иностранным агентомКомики Дмитрий Романов и Вячеслав Комиссаренко лишены гражданства РоссииУмер Зураб ЦеретелиВладимир Зеленский ввел санкции против Гарика Сукачева, Николая Расторгуева и ShamanСлавянский рэп, дебют Веры Вольт и комбо близнецов: чем удивил фестиваль Rebel AgeНазваны 39 претендентов на статус «Культурной столицы 2027 года»: о грандиозных планах общенационального конкурса рассказали на пресс-конференции в «России сегодня»Кэти Перри спела в космосеУчастники Ay Yola удостоены почетных званий в Башкирии за прорыв в мировые чартыМаруся Климова стала мамойАлександр Петров впервые стал отцомУмер Паша ТехникЮлия Пересильд рассталась с Михаилом ТройникомГенпрокуратура России объявила нежелательным фонд Элтона ДжонаАктер Вэл Килмер умер от пневмонииГалина Безрук стала дважды мамой

Страус раскроет тайну своей личности только в финале «Маски»

PR НТВ

Второй полуфинал шоу «Маска» вышел в эфир НТВ 20 апреля 2025 года. Десятой маской, оказавшейся под угрозой раскрытия, стал Страус. Но по решению Филиппа Киркорова тайну своей личности Страус раскроет только в финале проекта.

По итогам второго полуфинала в номинации оказались Страус и Далматин, и членам жюри предстояло выбрать одного героя, который снимет маску. Регина Тодоренко и Тимур Родригез захотели оставить в проекте Страуса, а Стас Костюшкин, Валерия и Филипп Киркоров поддержали Далматина. Прямо перед снятием маски, впервые за все сезоны шоу, Филипп Киркоров предложил раскрыть тайну личности Страуса через неделю — в прямом эфире в финале проекта. Остальные члены жюри поддержали это решение.

Филипп Киркоров: «Я не выдерживаю. Можно мне как председателю жюри сделать одно предложение? Я понимаю, что Страус должен открыть маску, правила есть правила. Но, а что если Страус раскроет маску в самом начале нашего невероятного финала в Кремле? Потянем эту интригу, не будем разрушать её!»

По традиции в полуфиналах каждого сезона «Маски» на сцену выходят специальные гости, которые сразу после своего выступления снимают маски и раскрывают тайну свой личности. В честь 10-летия «Матч ТВ» на сцену вышла маска Енота Шони, талисмана телеканала. В выпуске Енот Шоня исполнил песню Криса Кельми «Альбатрос». После яркого выступления члены жюри единогласно решили, что под маской скрывается телеведущий, журналист и спортивный комментатор Дмитрий Губерниев, и оказались правы.

Дмитрий Губерниев: «Я долго вынашивал идею о том, чтобы как-нибудь прийти в шоу в костюме талисмана телеканала «Матч ТВ», который очень многое для меня значит. И вот, наконец, Енот Шоня вышел на сцену и просто сразил всех наповал. Правда из-за того, что при любом упоминании «Матч ТВ» всем сразу же приходит на ум моё имя, долго скрываться не получилось, и все члены жюри быстро меня разоблачили. В маске мне хронически не хватало воздуха, поэтому я пытался выступать не в полную силу, чтобы довести этот номер до конца. С членами жюри я разговаривал достаточно жёстко, просто на грани фола. Хотя на самом деле все члены жюри просто прекрасные, я со всеми дружу».

Также в этом году популярная программа «Спокойной ночи, малыши!» празднует свой 60-летний юбилей, и вторым специальным гостем стал любимый всеми Степашка. Маска вышла на сцену с песней Лары Фабиан «Adagio». Тимур Родригез предположил, что под маской Степашки скрывается Анита Цой, Регина Тодоренко отдала свой голос за Анну Михалкову, Филипп Киркоров – за Елену Воробей, Валерия – за Маргариту Суханкину, а Стас Костюшкин проголосовал за Оксану Фёдорову и оказался прав.

Оксана Фёдорова: «Я уже принимала участие в шоу «Маска» в первом сезоне и была в маске Робота. Для меня этот проект неожиданно стал переломным. Тогда я только начинала свою гастрольную деятельность, и это шоу дало мне уверенность в том, что я на правильном пути. И действительно, именно после проекта я начала активно давать концерты. В этом сезоне я просто не могла не выйти на сцену, это оказалось как никогда актуально. Мы отмечали 60-летие программы «Спокойной ночи, малыши!» и решили сделать акцент именно на этом. Когда мне предложили костюм Степашки, я сразу же согласилась. В нём нужно было обыграть персонажа и сделать так, чтобы Степашка был узнаваем не только внешне, но и по характеру и манере движений. Конечно, в маске было очень неудобно. У неё большая и тяжёлая голова с поролоном внутри, в которой было невозможно нормально дышать, поэтому выступать было сложновато».

Эфир по воскресеньям в 20.20.

Фото: PR НТВ
Теги: НТВ, Маска (телешоу)

Дональд Трамп неожиданно уволил директора Бюро по авторским правам ради искусственного интеллекта?

14.05.2025 10:27 Музыка Рубрика: Хроника
Sipa/Fotodom

Администрация Дональда Трампа неожиданно уволила Регистратора авторских прав США (название должности руководителя Бюро по авторским правам США) Ширу Перлмуттер. По мнению Music Business Worldwide (MBW), отставка высокопоставленного государственного служащего Библиотеки Конгресса США может вызвать беспокойство мирового музыкального бизнеса.

9 мая 2025 года Перлмуттер опубликовала предварительную версию нового отчета об авторском праве и искусственном интеллекте. В нем была отражена позиция, которая могла не понравиться некоторым технологическим титанам: обучение ИИ без лицензирования на произведениях, защищенных авторским правом, не соответствует определению «добросовестного использования» в Соединенных Штатах.

В документе признается потенциальный коммерческий ущерб для владельцев прав интеллектуальной собственности от нелицензированного ИИ.

В отчете также приводятся опасения таких организаций, как Universal Music Group, что «музыку, генерируемую ИИ, становится все проще создавать, она перенасыщает и без того плотный рынок, несправедливо конкурируя с подлинным человеческим творчеством, искажая алгоритмы цифровых платформ и способствуя «избытку предложения».

По данным Politico, менее чем через 24 часа после публикации отчета, 10 мая, Перлмуттер получила электронное письмо из Белого дома, в котором сообщалось, что ее «работа в должности Регистратора авторских прав и директора Бюро по авторским правам США с настоящего момента прекращается».

После увольнения Ширы Перлмуттер авторитетный представитель Демократической партии Джо Морелл заявил, что «Трамп не случайно предпринял эти действия менее чем через день после того, как Перлмуттер отказалась одобрить усилия Илона Маска по применению защищенных авторским правом работ для обучения моделей ИИ».

Некоторые эксперты полагают, что увольнение Трампом Перлмуттер отражает стремление американской администрации развивать искусственный интеллект в ущерб правам создателей.

- В отчете был представлен наиболее подробный и трезвый правительственный анализ того, как закон США об авторском праве применяется к обучению генеративных систем ИИ, - написал в LinkedIn доктор Барри Сканнелл из ирландской юридической фирмы William Fry. - Некоторые виды использования могут квалифицироваться как добросовестное использование, но нелицензированное обучение может нанести авторам ущерб. Отчет ставит под сомнение мантру технологической индустрии о том, что больше данных всегда означает лучший ИИ.

Несколько крупных владельцев прав на музыку уже подали иски против компаний, занимающихся ИИ, за незаконное использование материалов.

Как недавно сообщил Music Business Worldwide, OpenAI активно лоббирует в администрации Трампа необходимость ослабления защиты авторских прав, что принесет пользу компаниям, занимающимся ИИ, за счет создателей контента.

Эти усилия вызвали бурную реакцию со стороны деятелей музыкальной индустрии не только в США. «ИнтерМедиа» напоминает, что сэр Пол Маккартни недавно возглавил группу влиятельных артистов, призывающих защитить права создателей от несанкционированного использования ИИ. Более тысячи британских музыкантов выпустили альбом “полной тишины” в знак протеста против планов правительства Великобритании разрешить компаниям, занимающимся искусственным интеллектом, использовать произведения, защищенные авторским правом, без разрешения.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Клавы Коки «Самолёт»: Любовь и аэрофобия

обложка сингла

2025, Black Star.

Оценка: 7 из 10.

Многие поклонники Клавы Коки приняли сингл «Самолёт» за прямое продолжение альбома «Депрессаунд», почти полностью посвящённого расставанию певицы с бойфрендом Александром Повериным. Да и как иначе, если Клава предварила релиз дисклеймером: «Эта история о том, что на жизненном пути могут встретиться люди, которые оставляют в тебе слишком много боли». Через несколько часов после выхода трека ей пришлось выпускать в соцсетях ещё одно объяснение: «Пожалуйста, не ищите отсылки в «Самолёте» на мои прошлые отношения - это собирательный образ. Бывают люди и истории, которые лучше бы вообще не случались».

В принципе, песня звучит так энергично и легко, чем можно догадаться, что Клава Кока уже отпустила прошлые отношения. Вместо жалоб в тексте появился некий азарт – то есть негативный опыт (с Повериным ли или с кем-то ещё) сублимировался в творческий азарт. Куплет, в котором лирическая героиня мечтает переместиться в прошлое и любой ценой отменить знакомство с «неприемлемым человеком», звучит остро и ярко: «Лучше бы в тот день меня б арестовал коп или в капот кто-то поцеловал, лучше бы застряла в лифте на восьмом, украли б телефон, украло НЛО, лучше б люди в чёрном безвозвратно стерли память, лучше б люди в белом зашивали мне раны, лучше б люди в красном дома мне тушили пламя, чем встретила я тебя». В припевах находится место ещё более смелым образам, к которым лучше не прислушиваться людям, страдающим аэрофобией: «Если любовь — это самолёт, лететь с тобою хуже, чем разбиться, если б я знала все наперёд, точно не стала бы в него садиться»; «если любовь — это самолёт, то я хочу, чтобы пилот напился, чтобы радары потеряли борт и в двигатель залетела птица».

Эти довольно жуткие вещи Клава Кока пропевает в легкомысленном танцевальном ритме. Вообще песня потенциально хитовая, но тяжело представить толпу, радостно подпевающую всем этим «напился» и «разбиться». Возможно, такой мелодии припева лучше подошёл бы более «мейнстримовый» текст. На обложке сингла Клава сфотографирована лежащей на багажной полке в салоне самолёта; что означает её выражение лица, определить непросто, но заметно, что лежать там артистке не слишком удобно.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Клава Кока

Эстония и Украина прошли в финал «Евровидения 2025» после первого дня конкурса

14.05.2025 00:47 Музыка Рубрика: Хроника
соцсети

Первый полуфинал 69-го конкурса песни «Евровидения» состоялся в швейцарском Базеле 13 мая 2025 года. Ведущими шоу стали шведская комикесса Хейзел Брюггер и певица Сандра Штудер. В полуфинале выступили артисты из 15 стран, в том числе не принимающие участие в битве за выход в финал Италия, Испания и Швейцария. По результатам голосования к ним присоединятся на сцене 17 мая Норвегия, Албания, Швеция, Исландия, Нидерланды, Польша, Сан-Марино, Эстония, Португалия и Украина.

Во время подсчета голосов на большом экране показали видеооткрытку, записанную Селин Дион, которая представляла Швейцарию на «Евровидении» в 1988 году и принесла стране победу, а участники конкурса прошлых лет исполнили ее песню «Ne Partez Pas Sans Moi» в сопровождении оркестра. А после объявления результатов выступил датский дуэт Olsen Brothers - победители «Евровидения» в 2000 году.

Фото: соцсети
Теги: полуфинал, Евровидение-2025
β 16+