Лана Дель Рей выпустила второй сингл из будущего альбома

Лана Дель Рей выпустила 18 апреля 2025 года новый сингл «Bluebird». Акустическая баллада была написана ею совместно с кантри-музыкантом Люком Лэрдом и спродюсирована Дрю Эриксоном.
«ИнтерМедиа» напоминает, что это уже вторая песня из нового, 10-го по счету, альбома Дель Рей. Первый сингл «Henry, Come On» она представила неделю назад. Ранее Лана сообщала, что пластинка будет называться «The Right Person Will Stay» и выйдет 21 мая. Но это не точно. В соцсетях певица предупредила поклонников, что, вероятно, альбом «не выйдет вовремя» — и, когда это произойдет, «у него будет новое название».
Пит Доэрти выпустил очень личный альбом

Релиз нового альбома Пита Доэрти «Felt Better Alive» состоялся 16 мая 2025 года на его собственном лейбле Strap Originals. В третью сольную пластинку британского музыканта вошли 11 треков, в том числе выпущенные ранее синглы и клипы «Calvados», «The Day The Baron Died» и «Pot Of Gold».
Ранее Доэрти рассказал, что все песни были написаны в 2023-2024 году, во время работы над новым альбомом Libertines «All Quiet On The Eastern Esplanade». Они показались Питу не очень подходящими для него, к тому же он не смог увлечь этими треками своего соавтора в группе Карла Барата. Тогда он решил сотрудничать с гитаристом Майком Муром.
- Я верю в глубине души, что любой, кому понравилось что-либо из того, что я делал раньше, полюбит это, потому что это очень личное. Я чувствую, что это песни на одном уровне со всем, что я делал. И я думаю, что Libertines просто в ярости, что не включили их в альбом, - говорит Доэрти.
Вышел новый посмертный альбом Авичи с хитами и новой песней

Релиз нового посмертного альбома Авичи «Avicii Forever» состоялся 16 мая 2025 года на лейбле Interscope Records. Компиляция является проектом Interscope, Avicii Estate и Pophouse, которые в 2022 году приобрели 75% прав на запись и издание покойного шведского диджея и продюсера.
В пластинку вошли 20 треков - многие из самых известных хитов Тима Берглинга (настоящее имя Авичи), включая «Levels» 2011 года, «Wake Me Up» и «Hey Brother» 2013 года, коллаборации с Ритой Орой и Imagine Dragons, а также ряд других известных и любимых песен из его каталога, включая музыку из первого посмертного альбома 2019 года «Tim».
Кроме того на альбоме представлена новая композиция под названием «Let’s Ride Away» с вокалом кантри-звезды Элли Кинг. Эта версия представляет собой интерпретацию песни, которую Берглинг написал совместно с Кейси Масгрейвс перед своей смертью, и в которой изначально присутствовал вокал Масгрейвс. Окончательное сведение «Let’s Ride Away» было завершено посмертно давним соавтором Кинг Карлом Фальком, который также записал ее вокал.
Рецензия на сингл Олега Кензова «Порой достаточно»: Сентиментальная прогулка

2025, Олег Кензов.
Оценка: 7 из 10.
Мало кто из культурных людей во всеуслышание заявит, что слушает Олега Кензова – потому что это натуральное «guilty pleasure». «Обстановка по кайфу, мы с тобой танцуем» - дико привязчивая штука, но уж больно прямолинейная, простая, бьющая в лоб без предупреждения. Автор и исполнитель так доходчиво поёт о самых элементарных вещах, что, казалось бы, должен быть звездой эфира «Радио Шансон» с его апологией незамысловатой душевности. Но этого не происходит, возможно, редакторы радиостанции видят в этой простоте некое второе дно? Мне вот кажется, что второго дна там нет, и у Кензова хватает песен, слушая которые, вспоминаешь поговорку «простота хуже воровства». «Ути-пусечка», например, - это не стыдное удовольствие, а просто что-то стыдное.
Но иногда на Олега Олеговича накатывает сентиментальное настроение, и он пишет трогательную и милую песню вроде «Порой достаточно». Конечно, человек с хорошим вкусом всё равно назовёт произведение «кабацким» и ни за что не сознается, что оно ему понравилось. Это всё правда: и дворовые интонации, и гитарные переборы – довольно «гилти». Но под сентиментальное настроение это прямолинейное произведение о вечных ценностях может неплохо «зайти» слушателю: «Ведь для того, чтоб быть хорошим мужем, порой достаточно лишь приготовить ужин», «а для того, чтоб быть хорошим сыном, порой достаточно, не находя причины, набрать знакомый номер, о своей маме вспомнить, она ведь этого так ждёт». Рецепты несложные, но действенные. А чтобы не ограничивать весь смысл песни буквально двумя советами, Кензов также вставляет в неё монолог молодого влюблённого, который готов… всю жизнь… в горе и радости…, ну, вы поняли: «Я обещаю хранить с тобой и боль, и радость, вот как сейчас – держаться за руки, встречая старость. Я обещаю: будет всё, но просто постепенно, если ты веришь мне – всё будет непременно». Обещание звучит так безыскусно и трогательно, что девушка, которая его услышит, даже про песню «Ути-пусечка» того же автора позабудет.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»