Баста и L'One рассказали про закулисье VK Fest в документальном фильме
Документальный фильм, посвященный истории VK Fest, «Музыка будь со мной» от медиа «На шуме» стал доступен в VK Видео. Кто предложил провести первый VK Fest, как он отправился в новые города и при чём тут суслики? Интервью для фильма дали Баста, L'One, Blizkey и организаторы VK Fest.
На 90 минут зритель может заглянуть в закулисье фестиваля и узнать, как VK Fest прошёл путь от идеи до ежегодного события, которое собирает сотни тысяч человек. Документальный фильм погружает в атмосферу опен-эйра из разных городов.
Герои фильма поделились личными впечатлениями о VK Fest и мыслями об индустрии. Баста рассказал, как готовится к встрече со зрителями, почему считает VK Fest амбассадором фестивалей и какой музыки ему не хватает в целом. Blizkey дал советы молодым артистам и рассказал, как попасть на фестивали и стать знаменитым. L'One признался, что не любит работать по сценарию и импровизирует с трек-листами в рамках выступления, а ещё поделился историей создания сингла и обложки «Я в огне».
- На московском VK Fest я презентовал песню „Я в огне“. Случился сиюминутный маркетинг, как я это называю. В Санкт-Петербурге на сцене фестиваля вышло так, что передо мной огонь, за мной огонь, всё это сходится вместе, и кажется, что я в одном большом костре. Зритель из первого ряда сделал фото — так и родилась обложка к синглу. Мы сделали мерч с этим принтом. Я его раздавал на фесте в Москве, когда презентовал песню, — сказал L'One.
В фильм вошли истории от спикеров о начале фестиваля, его миссии и структуре. В нём можно узнать, кто придумал VK Fest, по какому принципу собирается лайнап, как организаторы строят работу, чтобы предусмотреть максимум деталей, и зачем фестиваль нужен соцсети и людям.
- Иногда за нашими технологиями и продуктами можно не сразу увидеть сердце и социальные инициативы. В основе каждого нашего проекта — польза для людей, комфорт и забота. Мы стремимся быть ближе к аудитории, говорить с ней на одном языке здесь и сейчас. Этот подход мы перенесли в наш фестиваль, где создаём пространство для живого общения и ярких эмоций, — поделилась руководитель VK Fest Зоя Новикова.
Кроме артистов, в документальном кино к 10-летию фестиваля снялись эксперт в области фестивального бизнеса Юрий Субботин, руководитель фестиваля Зоя Новикова, генеральный продюсер Radio Record Андрей Резников, исполнительный директор фестиваля Злата Колотвина и другие участники команды VK Fest. Медиа «На шуме» представило фильм в рамках документального проекта о фестивалях России.
VK Fest 2025 пройдёт с 14 июня по 20 июля в пяти городах России. Впервые фестиваль принимают Челябинск и Казань, также VK Fest состоится в Сириусе, Санкт-Петербурге и Москве.
ИнтерМедиа напоминает, что VK Fest объявил первую часть лайнапа: 70 артистов, которые выйдут на сцену в разных городах. Скоро фестиваль анонсирует площадки проведения и новых исполнителей, известных спикеров зоны лектория и представителей сцены блогеров.
Концерт «Я люблю тебя жизнь» Хиблы Герзмавы и Владимира Спивакова покажет «Россия»
Телевизионную версию концерта «Я люблю тебя жизнь» покажет 11 мая 2025 года Первый канал. Большой музыкально-патриотический проект Национального филармонического оркестра России под руководство Владимира Спивакова и оперной примы Хиблы Герзмавы приурочен к празднованию 80-летия Великой Победы.
В программе прозвучат «Священная война», «Поклонимся великим тем годам…», «До свидания, мальчики», «Эх, дороги», «На безымянной высоте», вальс Альфреда Шнитке из фильм «Экипаж», «Серёжка с Малой Бронной», «Журавли», «Молитва» Чайковского, «Если б не было войны», «На Мамаевом кургане тишина», «Гимн Великому городу» Глиэр, «Вечер на рейде», «Я люблю тебя, жизнь», «Мы за ценой не постоим», «День Победы» и другие произведения.
«ИнтерМедиа» напоминает, что концерт Хиблы Герзмавы и Владимира Спивакова состоится в ММДМ 4 мая 2025 года.
Эфир в 23.00.
Ильдар Абдразаков и Юрий Башмет исполнят «Песни Победы на Мамаевом кургане» на «России»
Телевизионную версию концерта «Песни Победы на Мамаевом кургане» покажет 11 мая 2025 года телеканал «Россия». Мамаев курган — одно из самых символичных мест военной славы России. Именно здесь в честь 80-летия Великой Победы бас Ильдар Абдразаков и Всероссийский юношеский симфонический оркестр под управлением Юрия Башмета исполнят самые известные, всеми любимые и трогающие до глубины души песни о войне: «Эх, дороги», «Родина слышит», «На безымянной высоте», «Три танкиста», «В землянке», «Смуглянка», «Журавли» и множество других.
Проект организован телеканалом «Россия» и Русским концертным агентством. Художественный руководитель концерта – Юрий Башмет.
"ИнтерМедиа" напоминает, что Ильдар Абдразаков и пианистка Мзия Бахтуридзе представят два концерта в честь 25-летия их творческого дуэта в мае в Москве и Санкт-Петербурге.
Эфир в 15.20.
Обзор: «Как Надежда Кадышева околдовала зумеров? / Проклятие певицы / Разбор феномена Кадышевой / ОХИ №26»
2025, «ОХИ. Одного хита история».
Надежда Кадышева – мегазвезда. Зумеры снимают короткие видео под «Плывёт веночек» и отплясывают на концертах солистки «Золотого кольца». Кадышева переходит (по крайней мере, собирается) из сидячих залов на стадионы и повышает ставку за выступления. Ведущие «ОХИ. Одного хита история» Влад Фатеев и Юля Мискевич пытаются разгадать феномен Кадышевой, но откровенно плавают в её биографии. В интернете почти нет интервью Надежды Никитичны, а предыдущий всплеск популярности «Золотого кольца» и времена пародий на «Колдунью» «А я вовсе не глазунья» Влад и Юля не застали. Фатеев зачитал из Википедии про трудное детство Кадышевой, но, сообщив, что она родилась в 1959 году, остался в уверенности, что певице «хорошо за 70». Арифметика – не наш конёк, чего уж там.
Я у экрана заскучал и начал было вспоминать свой визит в бывший кинотеатр «Эстафета», где теперь находится театр «Золотое кольцо», но тут Юля и Влад перешли к анализу феномена новой «кадышевомании» и эта часть выпуска оказалась весьма любопытной. По мнению ведущих, в нынешней популярности Надежды Кадышевой «виновата», во-первых, извечная тяга слушателя к ностальгии и ретро: старые хиты «Золотого кольца» оказались весьма кстати. Во-вторых, в самом имидже проекта таится любимая молодёжью меметичность. В «мистическом образе женщины на самоваре» юная публика видела метаиронию, но ситуация вышла из-под контроля: сначала слушали «по приколу», потому вошли во вкус и втянулись, теперь билеты на концерты покупают. В-третьих, Кадышева стала символом неосознанного подросткового протеста против навязывания патриотической музыки: да, мы слушаем поп-фолк, но не ваших Куртукова с Шаманом, а своё, из нулевых, наивное и неполитизированное.
Все эти факторы совершенно не имела в виду сама Надежда Никитична, и она сейчас пребывает «в афиге» от своей славы. Трудно представить более далёких от метаиронии людей, чем Кадышева и её муж Александр Костюк, поэтому подыграть той части аудитории, которая видит в плывущем веночке далеко зашедший мем, они не могут. Но ковать железо, пока горячо, и нести людям не смех, но радость могут и будут. Кстати, Костюк когда-то рассказывал мне в интервью, почему стал гармонистом, а не духовиком. «Духовики работают на «жмурах», а баянисты – на свадьбах», а развлекать веселящийся народ – дело очень серьёзное.
В «ОХИ» чуть-чуть поговорили и о сыне Кадышевой Григории Костюке, который выступает с мамой под фамилией Кадышев. В чём смысл участия Гриши в концертах, ведущие не понимают, но Мискевич предположила, что он держит маму в заложниках. «Правильно, первое поколение зарабатывает, второе - приумножает», - резюмировал Влад Фатеев.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
.jpg)